Значит буду заказывать оригинальный...Господи,когда же это закончится ?!
Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.
Сообщений 31 страница 60 из 135
Поделиться312010-11-10 06:16:41
Поделиться322010-11-10 06:26:17
Года берут своё,всё только начинается
Поделиться332010-11-10 06:35:53
Года берут своё,всё только начинается
Через пару недель после покупки:
-капиталка движка...
-замена масла в АКПП...
-замена ступичных...
-замена ДПКВ...
-замена бензонасоса...
-замена помпы...
-сейчас буду варить подрамник-достал,сцуко,уже...
Что следующее ?
Отредактировано Дмитрий026 (2010-11-10 06:36:16)
Поделиться342010-11-10 07:46:35
Еще столько всего есть проблемного,не соскучишься.
У меня самого;
кардан снят...
дворники через раз работают...
люк течёт,скоро заварю его нафиг...
антифриз цестернами уходит....
передняя подвеска бремчит...
Уже сил моих нет,сделаешь одну проблему,всплывает новых три.
Отредактировано Семён (2010-11-10 07:55:11)
Поделиться352010-11-10 08:33:31
до кучи лишний килограмм в магистрали может не совсем позитивно сказаться на ее целостности,
да и вообще пожароопасно.
Поделиться362010-11-10 08:37:32
до кучи лишний килограмм в магистрали может не совсем позитивно сказаться на ее целостности,
да и вообще пожароопасно.
Дануевонах.
Поделиться372010-11-10 17:50:41
люк течёт,скоро заварю его нафиг...
Пожалуй не в тему но.
Проверь сливной патрубок от люка. У меня был банально соскочил со штуцера и вода вытекала в потолок над водителем.
Сливная трубка находится со стороны водителя. Достать до нее можно сняв пластиковую декорацию левой стойки лобового стекла. Еще понадобиться открутить два шурупа над головой водителя за декоративными заглушками и, по моему, солнцезащитный козырёк и верхнюю часть уплотнителя двери.
Фонарик или рука с отверткой запросто могут пролезть между крышей и обивкой к сливной трубке.
Поделиться382010-11-19 21:23:32
Семён написал(а):
Года берут своё,всё только начинается
Через пару недель после покупки:
-капиталка движка...
-замена масла в АКПП...
-замена ступичных...
-замена ДПКВ...
-замена бензонасоса...
-замена помпы...-сейчас буду варить подрамник-достал,сцуко,уже...
Что следующее ?
Подрамник варить не пришлось-тупо защита об глушитель щёлкала-уффф,по-легчало...
Поменял задний левый ступичный-поставил оригинал.Тишь и благодать. музыку слушаю не +25,а уже на +10...
Поделиться392010-11-20 01:03:47
Еще столько всего есть проблемного,не соскучишься.
У меня самого;кардан снят...
дворники через раз работают...
люк течёт,скоро заварю его нафиг...
антифриз цестернами уходит....
передняя подвеска бремчит...
Уже сил моих нет,сделаешь одну проблему,всплывает новых три.
Отредактировано Семён (2010-11-10 07:55:11)
Подпись автораfreel 2.5/2001г, автомат, 5 door
Уже стоит,Тоже вчера поработал
Отредактировано Семён (2010-11-20 01:05:38)
Поделиться402010-11-20 04:13:09
Давление Вот здесь тема давления обсуждалась. У Фрилов для разных рынков по разному расположен регулятор давления - у Америкосов в колбе насоса, а Европейцев в рампе. Почитай. Но давление на рампе должно быть 3.5 кг.
Отредактировано onigo (2010-11-20 05:49:42)
Поделиться412011-02-16 11:42:50
Кстати,на датчике коленвала было написано- BMW,чуть ниже SIEMENS и какие то цифры.А на датчике распредвала(до его замены на Волговский)-ROVER...Ничё,что так ?
Тезка, подскажи плииз. Ты от какой волги и какой датчик ставил вместо датчика распредвала?
Поделиться422011-02-16 12:42:58
Кстати,на датчике коленвала было написано- BMW,чуть ниже SIEMENS и какие то цифры.А на датчике распредвала(до его замены на Волговский)-ROVER...Ничё,что так ?
И на сколько он хорошо вошел? У родного-то есть ступенька. Он же не зря имеет диаметр снизу меньше чем сверху?
Поделиться432011-02-18 05:59:10
Ураааааааааааааааааа! Заработалооооооооооооо!
Датчик распредвала от волги работает на KV6. По крайней мере на двигателе модельного ряда до 2001 г.в. Сегодня заглушил двигатель около базарчика. Заводиться, а она не заводится. Полтора часа ждал. Все остыло. Но не завелась. Сегодня я, слава Богу, все таки взял датчик от волги. Вот поставил. Даже контакты подошли идеально. Ничего не пришлось переделывать или резать.
Так что все работает.
Поделиться442012-11-04 16:59:10
Ураааааааааааааааааа! Заработалооооооооооооо! Датчик распредвала от волги работает на KV6. По крайней мере на двигателе модельного ряда до 2001 г.в. Сегодня заглушил двигатель около базарчика. Заводиться, а она не заводится. Полтора часа ждал. Все остыло. Но не завелась. Сегодня я, слава Богу, все таки взял датчик от волги. Вот поставил. Даже контакты подошли идеально. Ничего не пришлось переделывать или резать.Так что все работает.
Мужики, а почему инфы в самоделках об этом нет??! Ну и конкретики нет, так и не нашел ничего о волговском датчике, который будет у нас работать вместо родного ДПРВ! HELP!!!
Поделиться452012-11-04 17:03:27
у меня датчик от волги не работает...
Поделиться462012-11-05 10:47:30
у меня датчик от волги не работает...
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.
А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?
Поделиться472012-11-05 17:21:00
У кого работает мужики? У кого этот чертов датчик от Волги работает?
С маркировкой 36.3847, это тот что работает? В нашем разделе по двигателю 2,5 об этом датчике ничего нет, он такой де как на двигателе 1,8? или в разных модификациях разные? Дайте хоть какой-нить инфы!!!
Поделиться482012-11-05 17:31:26
Tihomirov
Валера, прошу прощения за вторжение в личное пространство, но я с вопросом о ДПРВ, для KV6 2001 г.в. альтернативой ему может быть Волговский датчик 36.3847? нигде нет по формумам о марке этого датчика, кроме как для двигателя 1,8, они там одинаковые длядвух движков?
Спасибо!
Поделиться492012-11-05 21:40:40
А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?
купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка- как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...
Поделиться502012-11-07 17:18:03
snegur1 написал(а):
А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?
купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка- как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.
а, для Америкосов замены что-ли не придумано?
Поделиться512012-11-07 17:36:48
волговский ихмо работать должен,
вопрос только в подключении, как известно для KV6 - дпрв есть старого и нового
образца, для установки нового образца (хз с какого года) необходимо помимо
датчика необходимо приобретать шнурок переходник, стоит который едва ли не
больше стоимости самого датчика....
кстати есть недорогой аналог
Отредактировано Tihomirov (2012-11-07 17:40:52)
Поделиться522012-11-07 18:00:12
волговский ихмо работать должен,
вопрос только в подключении, как известно для KV6 - дпрв есть старого и нового
образца, для установки нового образца (хз с какого года) необходимо помимо
датчика необходимо приобретать шнурок переходник, стоит который едва ли не
больше стоимости самого датчика....
кстати есть недорогой аналогОтредактировано Tihomirov (Сегодня 21:40:52)
Подпись автора
англицкий дизель
Классно, все дешевле чем родной!!!
Поделиться532012-11-07 20:34:09
а, для Америкосов замены что-ли не придумано?
я бу взял.работает.и от ровера 75 ставил-тоже работает...
волговский ихмо работать должен,
,может левый попался...
или в новом переходнике провода по-другому стоят...
Поделиться542012-11-07 21:35:27
Через пару недель после покупки:
-капиталка движка...
-замена масла в АКПП...
-замена ступичных...
-замена ДПКВ...
-замена бензонасоса...
-замена помпы...
-сейчас буду варить подрамник-достал,сцуко,уже...
Что следующее ?
а почем брал если не секрет?
Поделиться552012-11-10 07:37:48
купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка- как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...
Вот не послушал, и то же купил простой за 250 руб как сказали для инжекторной Волги. Результат - нет результата НЕ РА БО ТА ЕТ!
Господа форумчане, не ставьте на KV6 датчик ПРВ с маркировкой 36.3847, он не работает! Я еше не разобрался, правда что у меня за авто американка или Европейка, но предположу, что с маркировкой SAL в vin коде это Европейка. еще раз: НЕ РАБОТАЕТ!
будем искать... Пока на горячую курю бамбук, машина не заводится.
Отредактировано snegur1 (2012-11-24 13:28:11)
Поделиться562012-11-10 13:19:22
стоп ..не кричите..почему это датчик холла не работает? а вы на маркировку проводов смотрели?
там просто три хвоста- плюс минус и нуль...подписаны на корпусе датчика волги однозначно
на роверовом подписаны ? все правильно по переходнику или просто по разьему??
Поделиться572012-11-10 16:33:41
Я еше не разобрался, правда что у меня за авто американка или Европейка
Посмотри, если педаль газа с тросом, то европейка, без троса - американка. SAL - код производителя: Land Rover.
Поделиться582012-11-24 13:25:16
Посмотри, если педаль газа с тросом, то европейка, без троса - американка. SAL - код производителя: Land Rover.
Как выясняется - Россиянка. И на Россиянках KV6 2,5 волговские датчики не работают - проверено.
Заказал здесь https://www.lrdirect.com/home.php
цена вот:
теперь жду и стараюсь выбирать экспресс маршруты, без промежуточных остановок
Поделиться592012-11-24 13:51:37
про провод не забудь...
Поделиться602012-11-24 15:57:19
Как выясняется - Россиянка. И на Россиянках KV6 2,5 волговские датчики не работают - проверено.
Вообще-то если датчик работает на принципе Холла, ему должно быть "по барабану" происхождение машины. Просто может не совпадать корпус фишки, распайка фишки или глубина посадки датчика, что очень и очень важно.