LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.


Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.

Сообщений 31 страница 60 из 135

31

Значит буду заказывать оригинальный...Господи,когда же это закончится ?! :D

0

32

Года берут своё,всё только начинается :D

0

33

Семён написал(а):

Года берут своё,всё только начинается :D

Через пару недель после покупки:
-капиталка движка...
-замена масла в АКПП...
-замена ступичных...
-замена ДПКВ...
-замена бензонасоса...
-замена помпы...
-сейчас буду варить подрамник-достал,сцуко,уже... :canthearyou:
Что следующее ? :D

Отредактировано Дмитрий026 (2010-11-10 06:36:16)

0

34

:D  :D  :D Еще столько всего есть проблемного,не соскучишься.
У меня самого;
кардан снят...
дворники через раз работают...
люк течёт,скоро заварю его нафиг...
антифриз цестернами уходит....
передняя подвеска бремчит...
Уже сил моих нет,сделаешь одну проблему,всплывает новых три. :tired:

Отредактировано Семён (2010-11-10 07:55:11)

0

35

до кучи лишний килограмм в магистрали может не совсем позитивно сказаться на ее целостности,
да и вообще пожароопасно.

0

36

Tihomirov написал(а):

до кучи лишний килограмм в магистрали может не совсем позитивно сказаться на ее целостности,
да и вообще пожароопасно.

Дануевонах. :canthearyou:

0

37

Семён написал(а):

люк течёт,скоро заварю его нафиг...

Пожалуй не в тему но.

Проверь сливной патрубок от люка. У меня был банально соскочил со штуцера и вода вытекала в потолок над водителем.
Сливная трубка находится со стороны водителя. Достать до нее можно сняв пластиковую декорацию левой стойки лобового стекла. Еще понадобиться открутить два шурупа над головой водителя за декоративными заглушками и, по моему, солнцезащитный козырёк и верхнюю часть уплотнителя двери.

Фонарик или рука с отверткой  запросто могут пролезть между крышей и обивкой к сливной трубке.

+1

38

Дмитрий026 написал(а):

Семён написал(а):

    Года берут своё,всё только начинается :D

Через пару недель после покупки:
-капиталка движка...
-замена масла в АКПП...
-замена ступичных...
-замена ДПКВ...
-замена бензонасоса...
-замена помпы...
-сейчас буду варить подрамник-достал,сцуко,уже... :canthearyou:
Что следующее ? :D

Подрамник варить не пришлось-тупо защита об глушитель щёлкала-уффф,по-легчало... :D
Поменял задний левый ступичный-поставил оригинал.Тишь и благодать. :D музыку слушаю не +25,а уже на +10...

0

39

Семён написал(а):

Еще столько всего есть проблемного,не соскучишься.
У меня самого;
кардан снят...
дворники через раз работают...
люк течёт,скоро заварю его нафиг...
антифриз цестернами уходит....
передняя подвеска бремчит...
Уже сил моих нет,сделаешь одну проблему,всплывает новых три.
Отредактировано Семён (2010-11-10 07:55:11)
Подпись автораfreel 2.5/2001г, автомат, 5 door

Уже стоит,Тоже вчера поработал :D

Отредактировано Семён (2010-11-20 01:05:38)

0

40

Давление Вот здесь тема давления обсуждалась. У Фрилов для разных рынков по разному расположен регулятор давления - у Америкосов в колбе насоса, а Европейцев в рампе. Почитай. Но давление на рампе должно быть 3.5 кг.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано onigo (2010-11-20 05:49:42)

0

41

Дмитрий026 написал(а):

Кстати,на датчике коленвала было написано- BMW,чуть ниже SIEMENS и какие то цифры.А на датчике распредвала(до его замены на Волговский)-ROVER...Ничё,что так ? :blush:

Тезка, подскажи плииз. Ты от какой волги и какой датчик ставил вместо датчика распредвала?

0

42

Дмитрий026 написал(а):

Кстати,на датчике коленвала было написано- BMW,чуть ниже SIEMENS и какие то цифры.А на датчике распредвала(до его замены на Волговский)-ROVER...Ничё,что так ? :blush:

И на сколько он хорошо вошел? У родного-то есть ступенька. Он же не зря имеет диаметр снизу меньше чем сверху?

0

43

Ураааааааааааааааааа! Заработалооооооооооооо! :jumping:
Датчик распредвала от волги работает на KV6. По крайней мере на двигателе модельного ряда до 2001 г.в. Сегодня заглушил двигатель около базарчика. Заводиться, а она не заводится. Полтора часа ждал. Все остыло. Но не завелась. Сегодня я, слава Богу, все таки взял датчик от волги. Вот поставил. Даже контакты подошли идеально. Ничего не пришлось переделывать или резать.
Так что все работает.

0

44

CDV написал(а):

Ураааааааааааааааааа! Заработалооооооооооооо!  Датчик распредвала от волги работает на KV6. По крайней мере на двигателе модельного ряда до 2001 г.в. Сегодня заглушил двигатель около базарчика. Заводиться, а она не заводится. Полтора часа ждал. Все остыло. Но не завелась. Сегодня я, слава Богу, все таки взял датчик от волги. Вот поставил. Даже контакты подошли идеально. Ничего не пришлось переделывать или резать.Так что все работает.

Мужики, а почему инфы в самоделках об этом нет??! Ну и конкретики нет, так и не нашел ничего о волговском датчике, который будет у нас работать вместо родного ДПРВ! HELP!!!

0

45

у меня датчик от волги не работает... :dontknow:

0

46

alex79 написал(а):

у меня датчик от волги не работает...
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.

А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?

0

47

У кого работает мужики? У кого этот чертов датчик от Волги работает?
С маркировкой 36.3847, это тот что работает? В нашем разделе по двигателю 2,5 об этом датчике ничего нет, он такой де как на двигателе 1,8? или в разных модификациях разные? Дайте хоть какой-нить инфы!!!

0

48

Tihomirov
Валера, прошу прощения за вторжение в личное пространство, но я с вопросом о ДПРВ, для KV6 2001 г.в. альтернативой ему может быть Волговский датчик 36.3847? нигде нет по формумам о марке этого датчика, кроме как для двигателя 1,8, они там одинаковые длядвух движков?
Спасибо!

0

49

snegur1 написал(а):

А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?

купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка- :dontknow: как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...

0

50

alex79 написал(а):

snegur1 написал(а):

А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?

купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка-  как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.

а, для Америкосов замены что-ли не придумано?

0

51

волговский ихмо работать должен,
вопрос только в подключении, как известно для KV6 - дпрв есть старого и нового
образца, для установки нового образца (хз с какого года) необходимо помимо
датчика необходимо приобретать шнурок переходник, стоит который едва ли не
больше стоимости самого датчика....
кстати есть недорогой аналог  :flag:
http://s2.uploads.ru/t/Ho3FK.jpg

Отредактировано Tihomirov (2012-11-07 17:40:52)

0

52

Tihomirov написал(а):

волговский ихмо работать должен,
вопрос только в подключении, как известно для KV6 - дпрв есть старого и нового
образца, для установки нового образца (хз с какого года) необходимо помимо
датчика необходимо приобретать шнурок переходник, стоит который едва ли не
больше стоимости самого датчика....
кстати есть недорогой аналог   

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 21:40:52)
Подпись автора
англицкий дизель

Классно, все дешевле чем родной!!!

0

53

snegur1 написал(а):

а, для Америкосов замены что-ли не придумано?

я бу взял.работает.и от ровера 75 ставил-тоже работает...

Tihomirov написал(а):

волговский ихмо работать должен,

:dontknow: ,может левый попался...
или в новом переходнике провода по-другому стоят...

0

54

Дмитрий026 написал(а):

Через пару недель после покупки:
-капиталка движка...
-замена масла в АКПП...
-замена ступичных...
-замена ДПКВ...
-замена бензонасоса...
-замена помпы...
-сейчас буду варить подрамник-достал,сцуко,уже... 
Что следующее ?

а почем брал если не секрет?

0

55

alex79 написал(а):

купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка-  как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...

Вот не послушал, и то же купил простой за 250 руб как сказали для инжекторной Волги. Результат - нет результата НЕ РА БО ТА ЕТ!
Господа форумчане, не ставьте на KV6 датчик ПРВ с маркировкой 36.3847, он не работает! Я еше не разобрался, правда что у меня за авто американка или Европейка, но предположу, что с маркировкой SAL  в vin коде это Европейка. еще раз: НЕ РАБОТАЕТ!
будем искать... Пока на горячую курю бамбук, машина не заводится.

Отредактировано snegur1 (2012-11-24 13:28:11)

0

56

стоп ..не кричите..почему это датчик холла не работает? а вы на маркировку проводов смотрели?
там просто  три хвоста- плюс минус и нуль...подписаны на корпусе датчика волги однозначно
на роверовом подписаны ? все правильно по переходнику или  просто по разьему??

0

57

snegur1 написал(а):

Я еше не разобрался, правда что у меня за авто американка или Европейка

Посмотри, если педаль газа с тросом, то европейка, без троса - американка. SAL - код производителя: Land Rover.

0

58

onigo написал(а):

Посмотри, если педаль газа с тросом, то европейка, без троса - американка. SAL - код производителя: Land Rover.

Как выясняется - Россиянка. И на Россиянках KV6 2,5 волговские датчики не работают - проверено.
Заказал здесь https://www.lrdirect.com/home.php
цена вот:http://s3.uploads.ru/t/bBzuc.jpg

теперь жду и стараюсь выбирать экспресс маршруты, без промежуточных остановок :confused:

0

59

про провод не забудь...

0

60

snegur1 написал(а):

Как выясняется - Россиянка. И на Россиянках KV6 2,5 волговские датчики не работают - проверено.

Вообще-то если датчик работает на принципе  Холла, ему должно быть "по барабану" происхождение машины. Просто может не совпадать корпус фишки, распайка фишки или глубина посадки датчика, что очень и очень важно.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.