Что ж запустил я все таки его ))). Не понравился верний "срез" дпрв осцилограмму на вкладках не очень видно( плохое разрешение) но он пилообразный. Питание норм, масса логическая в ЭБУ норм отметчик на распредвалу протер. По форумам в постах прочел что можно поставить от 406 двиг ГАЗа. Достал из загашника новыи ДПРВ 49.3855 поставил (пришлось облой подпилить в отверстии и то "недосверл") перекрестился и..... о чудо...!!!!! Запустился!!!! Tihomirov
Спасибо большое за мудрые советы и направление поиска. Кстати сейчас выложу нормальные осцилограммы - так сказать пища к размышлению...
Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.
Сообщений 91 страница 120 из 135
Поделиться912013-11-13 18:18:42
Поделиться932013-11-13 19:03:42
не за что,
ну вот, заморочился по работе, выпал на пару часиков а уже и писать нечего
Поделиться952013-11-13 19:28:10
от 406 двиг ГАЗа
Было дело. Ставили на Фрил 1.8 2002...Прокладочку развалцевать,разъемчик перекинуть и ...
И ошибочков нету...
Поделиться962013-11-13 19:29:12
Что ж запустил я все таки его ))).
Поздравляю! Красавец! Рад за тебя!
Поделиться972013-11-13 20:02:47
Поздравляю! Красавец! Рад за тебя!
Ну наконец то фанфары ))) Спасибо ! А про осцилограмму давления в цилиндрах я так и не могу из нее для себя выудить полезную составляющую. Но очень часто пользуюсь датчиком разряжения тоже помогает.
Поделиться982013-11-13 20:04:29
я наоборот, датчик разряжения ну вообще не догоняю
Поделиться992013-11-13 20:25:54
ну, чтож, да простят меня модераторы: Еще раз всем спасибо . Пойду отдыхать.
Поделиться1002013-11-14 03:45:43
Читал тему про "троян" (где осцилограммы) получается что этот двигатель умеет работать и при смещении дпрв на 2 зуба?
хм, получается да
Поделиться1012014-01-10 17:27:19
Всем привет, заранее извиняюсь, пишу первый раз на форуме. Короче, недавно собрал фрила 2,5 ,всё поставил, всё подсоединил, ставлю акб и тут начались фокусы. Не вставляя кляча загорелась маслёнка,но как то страно, мерцающе. повернул ключ, и кроме того, что загорелся индикатор аккумулятора ничего не произошло, ни свет, ни сигнал, ни стартер вобще ноль эмоций. Что и где посмотреть, подскажите.
Поделиться1022014-01-10 19:13:03
что снимал.....то криво и поставил..провода массы смотри...
Поделиться1032014-01-10 20:27:00
собрал правильно, не первый раз, дело в том что ни свет, ни сигнал, ни стартер не реагируют. клемы не путал.
Отредактировано vischik (2014-01-12 11:08:44)
Поделиться1042014-01-11 18:27:34
....нну если все правильно собрал - и не крутицца - значит все таки что то неправильно...а так как ты кроме как то что разбирал -больше ничего не собирал..то вероятность твоей ошибки в процессе сборки разобранного - 99 прОцентов.....
а ты случайно клеммы на акуме не перепутал ?
открывай все коробки с предохранителями и звони их..может быть и там какой нить зихер....
Отредактировано d2ima (2014-01-11 18:29:09)
Поделиться1052014-05-02 21:04:40
Привет соратникам по фрилу 2'5 кв6 автомат 2004 пожалуйста помогите ездил все было нормально остановился у кафе после чего попытался завести крутит но не заводит, в рампе бензин
есть а свечи сухие, форсунки что ли отключило плиз
Поделиться1062014-05-02 21:06:25
Привет соратникам по фрилу 2'5 кв6 автомат 2004 пожалуйста помогите ездил все было нормально остановился у кафе после чего попытался завести крутит но не заводит,
насос ........
Поделиться1072014-05-02 21:26:35
Датчик положения коленвала. Нет импульсов управления форсунками.
Поделиться1082014-05-02 21:51:05
предположение третье)))))))))))))
искра есть - бензину нет так?
тогда все таки датчик положения распредвала)))))
и так ,тыкая пальцем в небо, можно когда нибудь устроить все)))))
диагностика- ма шайтан машины обязательно поможет избежать лишних движений
Поделиться1092014-05-03 05:51:07
Привет соратникам по фрилу 2'5 кв6 автомат 2004 пожалуйста помогите ездил все было нормально остановился у кафе после чего попытался завести крутит но не заводит, в рампе бензин
есть а свечи сухие, форсунки что ли отключило плиз
Кстати включив зажигание насос качает и останавливается как положено но после прогона стартера активизируется вновь
Поделиться1102014-05-03 06:06:40
Кстати включив зажигание насос качает и останавливается как положено но после прогона стартера активизируется вновь
А предыстория поломки такова, проехалась жена с включенной кнопкой режима спуска с горы, говорит нажала не заметив, горел индикатор а как выключить не знала
Поделиться1112014-05-03 06:30:11
А предыстория поломки такова, проехалась жена с включенной кнопкой режима спуска с горы, говорит нажала не заметив, горел индикатор а как выключить не знала
вообще не причина.
склоняюсь к датчику распреда.есть возможность считать ошибки?
Поделиться1122014-05-03 06:46:05
вообще не причина.
склоняюсь к датчику распреда.есть возможность считать ошибки?
Благодарю за помощь, возможность в принципе есть но надо буксирнуть до тс можно ли при автомате?
Поделиться1132014-05-03 07:23:58
надо буксирнуть до тс можно ли при автомате?
можно,но не быстро и не долго
Поделиться1142014-05-03 07:27:12
можно ли при автомате?
Можно, но только не очень быстро и не очень далеко. Рычаг на N и вперёд.
Поделиться1152014-05-03 07:58:26
Благодарю за помощь, так и сделал когда домой тащил пару км при скорости 30-40. Так понимаю сканер к разъему и прокрутка стартером выдаст коды ошибок причины не запуска просто у нас еще те кулибины, а ошибки надо до резета или после считывать
Поделиться1162014-05-03 10:00:58
а ошибки надо до резета или после считывать
Тебе нужно считать сохранённые ошибки, поэтому надо подключить прибор и включить зажигание. Стартером крутить не надо, может сильно просадить напряжение. Сохранённые он считает и так. Если там нет ошибки, влияющей на пуск двигателя, тогда покрутить - может объявится. Но я пользуюсь адаптером ELM327 и программой HOBD. У других приборов может быть по другому, хотя опрос на ошибки начинается с подачей питания. Если у тебя накрылся ДПРВ - ошибка будет сохранена (без ДПРВ мотор работает пока не заглушишь). Если ДПКВ - ошибки может и не быть - мотор глохнет сразу, а мог накрыться и при глушении. Ни каких ресетов !!!! Сотрешь ошибки, потом не считать.
Отредактировано onigo (2014-05-03 10:02:54)
Поделиться1172014-05-03 11:27:56
Понял спасибо, попробую вечером, благодарствую за помощь .
Поделиться1182014-05-07 10:08:18
Тебе нужно считать сохранённые ошибки, поэтому надо подключить прибор и включить зажигание. Стартером крутить не надо, может сильно просадить напряжение. Сохранённые он считает и так. Если там нет ошибки, влияющей на пуск двигателя, тогда покрутить - может объявится. Но я пользуюсь адаптером ELM327 и программой HOBD. У других приборов может быть по другому, хотя опрос на ошибки начинается с подачей питания. Если у тебя накрылся ДПРВ - ошибка будет сохранена (без ДПРВ мотор работает пока не заглушишь). Если ДПКВ - ошибки может и не быть - мотор глохнет сразу, а мог накрыться и при глушении. Ни каких ресетов !!!! Сотрешь ошибки, потом не считать.
Отредактировано onigo (2014-05-03 11:02:54)
Добрый день уважаемые форумчане
На счет кодов ошибок к сожалению выложить пока не могу, рабочая вахта до 9 вечера, только завтра чел обещал приехать со сканером. Мне вот все покоя не дает в нем ли дело, при зажигании 12в подходит, на счет импульса к датчику в 4,8в проверить возможности нет, может импульс не подходит, датчик вроде сначала глючить должен, а тут так сразу, предохранители тоже целые, хотя я их только в двух местах обнаружил, знаю что инфы много но никто толком сказать не может кому от газ 406 подошел опять же есть дпрв двух маркировок кому от ровер75 из личного опыта что посоветуете
Заранее благодарю
Поделиться1192014-05-07 10:37:47
Приблуды для облегчения ремонтного процесса...
последнее видео посмотри
Поделиться1202014-05-07 13:29:45
Приблуды для облегчения ремонтного процесса...
последнее видео посмотри
Спасибо, вещь полезная, уже послал человека за тестером
Кстати движок как мой работает
А все мне удивляются, у тебя че дизель что ли:-)