LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » По морозцу...


По морозцу...

Сообщений 1 страница 50 из 72

1

Хотелось бы выяснить, насколько морозоустойчив Фрил. Я говорю о серьезном морозе -30 и ниже. Уже несколько раз замечал, что при нагрузке двигателя на подъеме выскакивает "Check Engine", обороты падают, после остановки двигатель работает перепадами от 800 до 1500. Лечится потом просто: Выключаем и включаем зажигание. Вчера в -42 пришлось прокатиться, проехал около 15км, остановился, оставил машину с включенной подсветкой при работающем двигателе. Через часок выглянул - свет горит, машина заглохла. Аккумулятор подсел, быстренько привезли другой, завели пока двигатель не замерз. А на обратном пути после довольно крутого подъема загорелись обе неприятные надписи: "Service Engine Soon" и "Check Engine". Включил-выключил, доехал до гаража, "Service Engine Soon" осталась гореть.
В чем проблема? У кого-нибудь такое было? Масло? Коробка?

0

2

Даже не знаю,я на своем самое минимальное -35 ездил,вообще ни каких проблем,тока попа мёрзнет пока жопогрейка нагревается.Заводился с пол пинка.Не знаю от холода или нет,сегодня при включении фар(ксенон) загорелась ошибка спуск с горы и на дисплее начала моргать F4,после перезапуска двигателя всё исчезло.

0

3

видимо заслонка подмерзает- смазать чем-нить вытесняющем влагу...

0

4

Tihomirov написал(а):

видимо заслонка подмерзает

Из-за этого может на холостом ходу заглохнуть, или дать сбой при резком увиличении оборотов?

0

5

Семён написал(а):

Заводился с пол пинка

При -35?

0

6

Albus написал(а):

При -35?

Погляди здесь

0

7

почему бы и нет, вполне....

0

8

Albus написал(а):

При -35?

В легкую,думаю и при меньшей бы завелся,до -40 то точно. :yep:

0

9

Ночью обещают -32-35...Посмотрим,как заведётся. ^^

0

10

Дмитрий026 написал(а):

Ночью обещают -32-35...Посмотрим,как заведётся.

Заведётся,куда ж он денется :canthearyou:  :D

0

11

Семён написал(а):

Заведётся,куда ж он денется

Если масло нормальное залито. :idea:

0

12

!

Отредактировано Семён (2010-11-29 23:50:51)

0

13

sara029 написал(а):

Если масло нормальное залито.

Естественно :glasses:

0

14

Завёлся без проблем. :cool: Правда было всего то -31...А масло Шеврон 10W40

0

15

у нас пока сильных морозов не было, максимум было -26 градусов. заводился нормально, всегда с первого тычка стартера, но когда заводишь мотор, авто немного дергает вперед, как будто в АКПП масло замерзает и оно густое становится , маслянный насос в коробке разгоняет холодное масло и в этот самый момент происходит  еле заметный тычек вперед. Очень похоже когда на механической коробке масло  замерзает и на нейтралке в морозы авто немного катится.
есть у кого-нибудь такое?
и вот кстати еще на холодную слышно стук  гидрокомпенсаторов, когда мотор прогреется все звуки исчезают, и мотора совсем неслышно, мимо пройдешь даже не поймешь что он работает.

Отредактировано LR_KSK (2010-12-02 20:25:35)

0

16

Тоже гидрики при запуске постукивают,но это нормально,стучат пока масло в них не накачается.Толчка вроде как нет или внимания не обращал,но думаю нучего страшного.

0

17

Семён написал(а):

гидрики при запуске постукивают,но это нормально

Во-во,тоже колотят...хоть и пишут,что нормально,но все равно,признаюсь,сцыкотно... :rofl:

0

18

Сцикаться надо,когда после прогрева будут колотить,а так всё гуд  :D

Отредактировано Семён (2010-12-02 23:17:10)

0

19

сложилось убеждение, что мотор пох заведется в любой мороз, но потом вылезут проблемы ...

0

20

LR_KSK написал(а):

сложилось убеждение, что мотор пох заведется в любой мороз, но потом вылезут проблемы ...

Мне кажется это ложное убеждение,в прошлую зиму не одного косяка не вылезло,связанного с холодами.

0

21

таак, завтра обещают дубак за минус 30 градусов. посмотрю что получится. очень любопытно как заведется.

0

22

В морозы заводился без проблем,но ...сегодня заезжал в сеервис(появился стук справа-стойки стабилизатора) и оказалось,что защита в масле ! o.O Сняли защиту,а там в районе коробка-двигатель маслице давануло... :dontknow: Вытерли пока всё насухо-через неделю опять заеду и посмотрим,сальник коренной или нет...Хотя понятно,что коренной задний,но есть надежда,что тупо в морозы давануло... :tired:

0

23

Дмитрий026 написал(а):

и оказалось,что защита в масле !

Повод для оптимизма! Если из Фрила ничего не течет - значит все уже вытекло и наоборот.

0

24

sea.privat написал(а):

Дмитрий026 написал(а):

    и оказалось,что защита в масле !

Повод для оптимизма! Если из Фрила ничего не течет - значит все уже вытекло и наоборот.

:D самый прикол,что уровень масла в норме...Была мысля-в морозы не заводить,но хотелось проверить,как заводится будет.Ладно,переживём и это,раз уж капиталку пережили...

0

25

вообщем так: пришел колотун-бабай температура упала до - 48 градусов (это минимум) так вот докладываю
машина заводится безовсяких ночных прогревов до минус 33 градусов, если ниже то уже не заводится - стартер крутит, мотор схватывает, но млин страшно.
что делалось дальше при таких морозах и при острой необходимости ехать- на холостом ходу машина работает по 2-3 часа утром и 2-3 часа вечером. максимальный интервал, который выдерживает при -40 градусах около 6 часов, что совсем неплохо.
Расход топлива конечно не мерял но очень не слабый с понедельника по четверг ушло примерно 60 литров.
вывод- самый простой вариант спасения в морозы ставить сигнализацию с автозапуском. Машина конечно дубеет, но отогревается на ходу очень быстро. Масло залито 0в40 мобил, и новый аккумулятор 65 ач. везде новые жидкости синтетические.

0

26

LR_KSK написал(а):

вообщем так: пришел колотун-бабай температура упала до - 48 градусов

Нда....
А расход ОЖ при такой температуре какой?
Или при -40 достаточно охлаждения воздухом? ;-)

0

27

расход ож есть немного, у меня "бежит" термостат грамм 100 исчесзло. до этого я снимал термостат он у меня лопнул по шву, я обе половинки заклеил на герметик и стянул шурупами из под одного шурупа немного сочится, но не критично.
в машине очень жарко приходилось снижать температуру в салоне регулятором. На максимум печку ни разу не ставил. подвеска конечно в такие морозы становится очень жесткой, но недолго хватает примерно 4-5 км потихоньку проехать и она отогревается. Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.

+1

28

LR_KSK написал(а):

Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.

:cool:  o.O  :cool:

0

29

LR_KSK написал(а):
Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.

Интересно,а как дизиля переносят морозы?
Полазил немного в резделе диз.двигателей, но быстро ответа не нашел, а углублятся не стал.
Интересно до какой температуры оставляют машинку на "свежем воздухе" и как заводится :question:

0

30

все - поставил сигналку с автоподзаводом, теперь проблема с отсутствием машины под рукой в холода отпала. Выставил температуру прогрева -12 градусов на моторе и в путь. Система автозапуска облегчает жизнь намного.

0

31

У меня машина живет на улице, так вот при темературах за минсу 35 градусов из гидроусилителя потихоньку уходит масло, нашел две утечки - в местах соединения шлангов. за все холода ушло меньше 100 мл.

0

32

Jonny написал(а):

Интересно,а как дизиля переносят морозы?
Интересно до какой температуры оставляют машинку на "свежем воздухе" и как заводится

Да вполне нормально заводятся. Я думал будет хуже. Сама машинка заводится до -30 точно. Здесь на форуме встречал сообщение, что и в -35 заводили без подогревов всяких. Важно не залить дерьмовой солярки. Я к примеру остановился на солярке от Лукойла. Позавчера свою заводил после ночки, когда температура была -32. Нормально завел. Пару раз свечки накаливания нагрел и пуск. Чуток пришлось педалькой газа подыграть и покрутить стартерем на пару секунд подольше, совместно с начинающим работать движком. И все, больше никаких премудростей. Прошлой зимой приходилось поездить и в -42. В дороге себя нормально вела. Никаких опасений.

Отредактировано авто-любитель (2011-01-23 09:20:17)

0

33

Вообщем как ни странно все мои страхи  по поводу зимней эксплуатации были развеяны, не разу не подвела. Это плюс. Расход топлива с прогревами- это минус. Его трудно подсчитать, все зависит от температуры при температуре от  минус 35 градусов и за 3-4 прогрева ночью и 3-4 прогрева днем плюс 45-60 км по городу расход получался около 25 литров на 100 км. Машина жила на улице. И еще из пыльников приводов в морозы выдавливает смазку, как не старались бы это устранить сервис мены...

0

34

LR_KSK написал(а):

за 3-4 прогрева ночью

Сам прогревал или автопрогрев? ;)

0

35

Поставил сигналку с автопрогревом от температуры. Сигналка- Pandora 1870i

0

36

-56C завелся нормально, даже после 8 часов простоя, единственное перед запуском пришлось аккумулятор отогревать, а то совсем замерз.

Отредактировано RexFit (2011-11-01 20:49:37)

0

37

RexFit написал(а):

-56 завелся нормально

это где так??? o.O

0

38

alex79 написал(а):

это где так???

в прошлую зиму под Саранском 3 дня такая температура стояла +-2 градуса.

0

39

Семён написал(а):

Не знаю от холода или нет,сегодня при включении фар(ксенон) загорелась ошибка спуск с горы и на дисплее начала моргать F4,после перезапуска двигателя всё исчезло.

У брата на фриле (kv6 2003 европеец) из за ксенона было тоже самое, плюс потухла комбинашка. Снял ксенон, сбросил клемму - все прошло, поехал на диагностику - диагносты не смогли подключить бубен к мозгам (пишет нет связи с автомобилем), приговорили блок тот что стоит за блоком с предохранителями в салоне слева от руля. Сам сталкивался с такой фигней на хонде, дох один и тот же блок пока не сняли ксенон.

0

40

значит поставлен через одно место был,
для примера-
встречал крузака у которого салонная подторпедная
коса к чертям выгорела из-за через жопу установленной
радиостанции, хотя казалось бы- чего уж проще.

Отредактировано Tihomirov (2012-02-12 21:11:31)

0

41

Фрил живёт во дворе, при морозе -27  потекла жидкость ГУР в соединении шлангов с радиатором - видать резинки уплотнения задубели, также ОЖ из-под прокладки коллектора правой головы - ослабли болты. Есть ещё где то, но это уже по теплу. Когда менял термостат все быстросъёмные соединения промазал герметиком - там нормально. Так что к следующей зиме надо делать ревизию всех соединений и резинок.

0

42

сегодня после 2 дней простоя не смог завестись

0

43

ребят,что может быть,после того как постаяла 2 дня на морозе не хочет заводиться,вроде начинает схватывать,и что то ей не хватает для дальнейшей работы

0

44

Максим77 написал(а):

и что то ей не хватает для дальнейшей работы

бензина наверное...

0

45

свечи

0

46

Уже лучше не пытаться, свечи залил точняк!!! теперь только на сто и свечи менять.  :dontknow:

0

47

еще один написал(а):

свечи

да искра есть,и насос качает

0

48

вопрос как и где

0

49

это про искру или про насос?

0

50

про искру, где она возникает, в камере сгорания или на изоляторе.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » По морозцу...