LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТС

Сообщений 1 страница 50 из 66

1

Сегодня зарыл машину в сугробе. хотел развернуться заехал в сугроб по фары но так как неполадки с погодой пролили на землю ледянной дождь, то корка на сугробе была такой крепкой что я на ней и повис на пузо.
Одно не пойму как этот Traction Control работает по какому алгоритму???? недавно в деревне по полям рассекал так когда садился он настолько шустро колёса тормозил что у меня из под всех четырёх колёс снег фонтанами летел как из дула пулемёта тоесть по очереди (правое буксует он его тут-же зажимает тормозом и начинает буксовать левое потом наоборот с переодичностью раз в в 2 секунды) и так на двух осях.... А сегодня повис на сугробе правая сторона крутится левая стоит.... ТС хрустит лампочка моргает но левая как стояла так и стоит не дергается, а правая зарывается я аж от удивления заглушил и заного завёл может глюк какой думал ан нет так оно и есть как будто ТС вообще нет хотя потом всё-же тормознул какое-то из колёс и я выполз

P.S  после меня на этом-же месте разворачивался suzuki jimny  так после 20 минут OFF-ROADа я его оттуда фалой выдернул

0

2

greshnik написал(а):

Сегодня зарыл машину в сугробе. хотел развернуться заехал в сугроб по фары но так как неполадки с погодой пролили на землю ледянной дождь, то корка на сугробе была такой крепкой что я на ней и повис на пузо.Одно не пойму как этот Traction Control работает по какому алгоритму???? недавно в деревне по полям рассекал так когда садился он настолько шустро колёса тормозил что у меня из под всех четырёх колёс снег фонтанами летел как из дула пулемёта тоесть по очереди (правое буксует он его тут-же зажимает тормозом и начинает буксовать левое потом наоборот с переодичностью раз в в 2 секунды) и так на двух осях.... А сегодня повис на сугробе правая сторона крутится левая стоит.... ТС хрустит лампочка моргает но левая как стояла так и стоит не дергается, а правая зарывается я аж от удивления заглушил и заного завёл может глюк какой думал ан нет так оно и есть как будто ТС вообще нет хотя потом всё-же тормознул какое-то из колёс и я выполз
            P.S  после меня на этом-же месте разворачивался suzuki jimny  так после 20 минут OFF-ROADа я его оттуда фалой выдернул

Принцип распредиления наругрузки, тоесть у нас же рутится то колесо которому легче, так вот ТС его и змжимает , нагрузка перераспредляется. так и чередуется... туда сюда

0

3

Злобный написал(а):

Принцип распредиления наругрузки, тоесть у нас же рутится то колесо которому легче, так вот ТС его и змжимает , нагрузка перераспредляется. так и чередуется... туда сюда

это как-бы и понятно дифферинциал то ещё никто не отменял.... но вот почему он каждый раз по разному работает??? то так бодренько зажимает что просто кажется что дифф заблокировался а иногда одно колесо беспомощьно крутится, а второе стоит и никто никого не подтормаживает нифига как будто ТС вообще нет хотя лампа моргает и ABS слышно трещит

0

4

Аналогично не понимаю принцип работы ТС. Хотел даже тему открыть, да вот - опередили уже...  :dontknow:

0

5

Присоединяюсь к сказанному - тому программисту, что писал под него прошивку - руки укоротить. Работает совершенно по идиотски. Лучше бы самоблок поставили хоть на одну ось. Особенно заметно и показательно "кривизна" работы этой системы на голом переднем приводе - при трогании на льду машину может бессистемно как вправо, так и влево утащить.

0

6

sea.privat написал(а):

Лучше бы самоблок поставили хоть на одну ось

кстати нико не задумывался над эти ( вместо родного диффа самоблок поставить хотяб в задний мост) ведь на range rover стоит вискомуфта в диффе

0

7

Кто - то писал, что обнаружил винтовой "Торсен" в КПП - поройся в теме про коробку. Причем, именно в КПП, а не в раздатке - я так и не въехал, за каким дьяволом он там есть, сам передний межколесный дифф у нас стоит в раздатке.

0

8

В коробке фрила дифференциала нет, ни обычного, ни тем более торсена. Торсен ставился в коробку PG1 у некторых роверов. Впихнуть дифф в коробку не получится - будет мешать сквозная ось. А работу трекшэн контроля проще всего почувствовать при диагональном вывешивании. Он спасет только в случае если два колеса вывешены, а движению остальных двух ничего не препятствует. Если же есть какое-то сопротивление движению автомобиля- будет только хрустеть и вонять колодками. Как вариант улучшения проходимости - поставить двойной ручник.

0

9

freela написал(а):

В коробке фрила дифференциала нет, ни обычного, ни тем более торсена.

Да это ясно.. Просто кто - то почти с пеной у рта доказывал именно это. Пытался поиском найти - не смог.

0

10

Это было тут: Раздатка(IRD), карданы, вискомуфта

0

11

а других "нормальных" прошивок для TC нет???? аля чип тюнинг потому-что работает он и правда дебильно вернее иногда хорошо а иногда дебильно

0

12

Сегодня самым идиотским образом обнаружил самый "центровой" глюк этой идиотской системы. Естественно, совершенно нечаянно. Да, с "диагональю" она борется успешно - весь ютуб этим увешан.
А вот как насчет одного борта целиком??? Как выяснилось - да ващще никак!!!! :mad:  Даже лампочка не загорается!!! Мирно гребут оба моста с "подвешенной" стороны и ни звука от системы!!!
Итог - попытка тупо припарковаться в незнакомый сугроб (благо рядом с домом) окончилась озлоблением и бросанием машины - мирно ушел домой. И никакие электромуфты с полным блоком между осями не спасут. Хочу межколесный самоблок!!!

Отредактировано sea.privat (2011-01-21 21:10:36)

0

13

sea.privat написал(а):

Хочу межколесный самоблок!!!

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!!!!!!!!!
буквально вчера перевернул весь google в поисках хоть какой-нибудь инфы по этому поводу... безрезультатно.....

Отредактировано greshnik (2011-01-21 22:16:29)

0

14

Я не Архимед, и точку опоры для переворота мира не прошу... Но подарите мне убитую в хлам раздатку и мертвый задний редуктор - я найду способ воткнуть туда блокировки! Мне тупо некогда снимать свои эти штуки для замеров - они стоят на живой машине.

0

15

Ни черта не понял.
Утром спустился к усаженной вчера наглухо машине. Завел с первого (почти) раза (оцените -  в минус 25), это с учетом 2-ух рабочих свечей (лень менять, холодно!!!).
И.. Тупо выехал даже без раскачки!!! ТС благополучно прижала весь "висящий" борт, сработали колеса другого борта. Окончательно запутался и ненавижу эту глюкавую систему!!!

Отредактировано sea.privat (2011-01-22 17:09:08)

0

16

sea.privat написал(а):

ТС благополучно прижала весь "висящий" борт, сработали колеса другого борта. Окончательно запутался и ненавижу эту глюкавую систему!!!

Примерно также я начал её ненавидеть когда сначала гонял по заснеженным полям и радовался проходимости и тому как четко ТС тормозит нужные колёса в нужное время. а через несколько дней сидел на ровном месте и безжалостно крутил один борт в холостую

0

17

А я заметил такую штуку: если во время буксования нажать на тормоз, то схема крутящихся и стоящих колес может поменяться. Т.е. можно долго буксовать и стоять на месте, потом нажать на тормоз и впоследствии спокойно поехать... :dontknow:

0

18

sea.privat написал(а):

Хочу межколесный самоблок!!!

Есть продается quaife делает http://www.quaife.co.uk/catalogue/products/qdf31k , а вот в раздатку нету самоблока,  Евгений свяжись с val racing http://val-racing63.ru/   в тольяти 20000 руб сказали сделают винтовой какого хошь размера.

0

19

Сегодня повторение истории. :mad:
Понесло меня покататься на лыжах не на местные трассы, а в Демино (это под Рыбинском, самый крутой в Росии лыжный стадион, там в начале февраля - этап кубка мира). Стоянку активно чистят - видимо как раз к кубку. При парковке - рухнул опять всем бортом в сугроб. В итоге - извлечен буксирным способом с использованием "Шнивы". ТС опять не издал ни звука.
Начинаю сомневаться в своей ориентации - хочу программиста этой системы!!!

0

20

А АБС нормально фурычит?

ЗЫ: Кстати, интересно сравнить версии ТС по годам ;)

0

21

KVK написал(а):

А АБС нормально фурычит?

Без ошибок - после ремонта в прошлом году одного из шаттлов. Загорается, гаснет при разгоне, по ноге долбит на скользком.

0

22

была такая история, въехал глубоко в сугроб , не застрял, но после этого  ТС перестала работать совсем, машину стало непривычно заносить при трогании, лампочка  ТС не мигала.. часа через полтора сново все включилось и заработало в прежнем режиме

0

23

С 2001 года пошла другая система ABS, у меня ТС работает вполне адекватно. Но до межколесного блока ей далеко. Воткнуть принудительные можно, наверное, но вот выдержит ли такую нагрузку хилая раздатка? Да и вообще, фрил не для езды по бездорожью, без пониженной только по дороге, пусть и по плохой. С хорошей резиной - часто глохнет при езде внатяг, даже короткая первая не спасает.

0

24

freela написал(а):

В коробке фрила дифференциала нет, ни обычного, ни тем более торсена. Торсен ставился в коробку PG1 у некторых роверов. Впихнуть дифф в коробку не получится - будет мешать сквозная ось. А работу трекшэн контроля проще всего почувствовать при диагональном вывешивании. Он спасет только в случае если два колеса вывешены, а движению остальных двух ничего не препятствует. Если же есть какое-то сопротивление движению автомобиля- будет только хрустеть и вонять колодками. Как вариант улучшения проходимости - поставить двойной ручник.

Присоединюсь к тому что работа ТС не понятна.. Думал только у меня, оказывается нет. Я вот что сейчас не понимаю - почему ТС хрустит (я бы сказал точнее что жужжит как зуммер, хрустит - это скорее АВS при торможении) тормозя колесо но при этом колесо таки крутится?? Как может вонять колодками а колесо продолжать крутиться? В чем дело? Почему момент не перекидывается на стоячее колесо? У меня в сугробе недавно жужжало долго и упорно когда я зарылся в сугробе - воняло резиной жженой, я не понял то ли покрышка (до асфальта протерла) то ли что?
Я думаю что нифига она не тормозит порой, а только жужжит. Сейчас хочу изучить схему как это работает, не пойму что нагнетает давление в тормозную магистраль при работе ТС..? При торможении понятно что - давишь педаль тормоза ногой. А тут что? Моторчик? Может он не качает нифига? Буду изучать.
Не верится что вонять могут колодки - скорее второе колесо закрутится, а оно стоит...

0

25

ruskij написал(а):

Сейчас хочу изучить схему как это работает, не пойму что нагнетает давление в тормозную магистраль при работе ТС..? При торможении понятно что - давишь педаль тормоза ногой. А тут что? Моторчик?

моторчик абс...вроде...больше нечему...

0

26

Перерыл пару форумов на английском, понял что многие жалуются что не сильной проходимости фрилэндер.. Кто то даже в суд подал на то что он называется 4Х4 а по сути только 4х2)
Якобы он застрял в поле на ровном месте.. не мог выехать.
В общем понял пока что моторчик где то там есть, посмотрю по книге где, должен он давление нагнетать в магистраль нужного колеса (скользящего). Чувствую я не продуманная толком система, думаю давление маленькое моторчик создает, это не нажатие ногой в купе с вакуумным усилителем, тут давление в разы больше  + тормоза старые, слабые.

0

27

ruskij написал(а):

В общем понял пока что моторчик где то там есть, посмотрю по книге где, должен он давление нагнетать в магистраль нужного колеса (скользящего). Чувствую я не продуманная толком система, думаю давление маленькое моторчик создает, это не нажатие ногой в купе с вакуумным усилителем, тут давление в разы больше  + тормоза старые, слабые.

Во как, запудрили . :O

Раз жужжит и не горят три амиго, АБС-ятся нормально, то давление в системе нормальное. Нечего искать черного кота в стоге сена, когда его нет ваапще в поле.
ЭБУ АБС при включении режима ТС с помощью гидронасоса поднимает давление в контуре колеса у которого угловая скорость выше чем остальных и тем самым замедляет вращения колеса до значении остальных колес, и при сравнении угловой скорости с остальными колесами, давление оттудово стравливается. поэтому пахнет горелым. но никак не блокирует буксующее колесо. Так заложена концептуально.
Млин не придумывайте, несуществующие диагнозы.
Щя половина форума решить что моторчик в систаме АБС плохо работает, а другая половина с задницы гуся выдергивает достойнее перо, шобы писать г-же С. Светличной о великой беде ...

0

28

ersai написал(а):

Раз жужжит и не горят три амиго, АБС-ятся нормально, то давление в системе нормальное.

Не очень понял чего не горит три)
При работе АБС как я понял немного другая схема - бОльшее давление из суммарного созданного давлния создается усилием ноги на педаль.  При блокировке колеса давление сбрасывается импульсивно в обратный контур, отчего мы ощущаем "дребезг" педали..
В этой схеме гидромоторчик (я не утверждаю, а только догадываюсь!) работает лишь только тогда, когда ЭБУ скажет что надо затормозить это колесо еще больше.
А при работе ТС работает только этот моторчик, который я не видел и сомневаюсь что он нагнетает достаточное давление для торможения колеса. Иначе бы все вылазили бы из грязи а не стояли бы и не закапывались одним бортом)
Почему не в коем случае не блокирует колесо?? Что это за концепция такая?? Откуда Вам известно?
Если бы заблокировала бы - то противоположные колеса вытянули бы авто.. Не так разве?
Скорее всего система ТС просто этого не может сделать.. Поговорить бы с тем кто лично разбирал и вдел этот мотор, насколько он мощный..
Прошу пока всех не считать что моторчик плохо работает, это пока только догадки недоказанные, и не писать письма никому))

0

29

Седня с утра натощак, пролистал Талмуд, и ессно изречение оттудово:
Противопробуксовочная система (ТС)
Система предназначена для предотвращения пробуксовки колеса его подтормаживанием (например,
угловая скорость колеса выше, чем должна быть при данной базовой скорости движения автомобиля) при
попытке резкого ускорения или при движении по скользкой дороге. За работу системы отвечает блок
управления, отслеживающий угловую скорость на каждом колесе. Если одно из колёс начинает вращаться
быстрее остальных, то к его рабочему цилиндру прикладывается давление для замедления вращения до
уровня остальных колёс
и таким образом поддерживается оптимальное сцепление с данным дорожным
покрытием для данного типа шины. Система не работает при скорости движения выше 50 км/час.
Если требуется вмешательство противопробуксовочной системы и педаль тормоза не нажата, то блок
управления запускает циркуляционный насос и закачивает тормозную жидкость из главного цилиндра. Для
регулирования количества жидкости в систему вводятся дополнительные клапаны. В системе Continental
TEVES используются по два дополнительных электромагнитных клапана в контуре каждого колеса. При
включении насоса разделительный клапан отсекает магистраль от главного цилиндра и переключает ток
жидкости на контур насоса. Переключающие золотники регулируют ток жидкости из главного цилиндра и
бачка. Сам процесс тормозного управления колесом протекает так же, как при работе антиблокировочной
системы, с использованием питающего и разгрузочного клапанов. Избыток тормозной жидкости в систе
ме Continental TEVES отводится через редукционный клапан, встроенный в разделительный клапан.

Сигнализатор противопробуксовочной системы светится янтарным цветом и включается при
перечисленных ниже обстоятельствах:
● Включается на 2 секунды при срабатывании системы ТС и остаётся включённым более
продолжительное время, если ТС продолжает работать дольше 2 секунд
● В начальный период работы и в последующий период проверки, проводимой микропроцессором
● При обнаружении неисправности в системе ТС
● Постоянно включена при принудительном отключении системы ТС
Мигает при перегреве тормозов (свыше 350°C)  а вот ето ересь, нет там датчиков, Х.З. как считает ЭБУ АБС о температуре, святая небеса :dontknow: . ИМХО.
● При выключенном контроллере, но при продолжении подачи питания на блок управления ABS
● При проведении диагностики

Отредактировано ersai (2013-01-31 09:16:42)

0

30

ersai написал(а):

Если одно из колёс начинает вращаться
быстрее остальных, то к его рабочему цилиндру прикладывается давление для замедления вращения до
уровня остальных колёс

Вот видите, до уровня остальнх колес! А остальное колесо - не крутится. Значит должен понизить до 0)
Спасибо за изречение, хорошо написано, достаточно подробно..
Всё, пора бежать на работу

0

31

ruskij написал(а):

Вам

Алексей мы здесьа на Ты, со всеми.

ruskij написал(а):

Не очень понял чего не горит три)

При включении замка зажигании ЭБУ АБС опрашивает все датчики, "лягушки" и в том числе "моторчик" (гидронасос ГБ АБС) с кратковременным включением. далее тухнет все лампочик окромя желтого АБС, с началом движении и он тожы тухнет. Тут раскладка по годам разнятся, но принцип тот же.
при неисправности какого то датчика, или чего то загорается три лампочки оранжевого цвета. ТС, HDC, АБС они и есть ТРИ АМИГО.

ruskij написал(а):

Почему не в коем случае не блокирует колесо?? Что это за концепция такая?? Откуда Вам известно?

Концепция батенька, в имитации самоблока, то есть, скорость вращения замедляется а при сравнении оного с остальными колесами, ЭБУ АБС отпускает давления, и снова и снова.
Но никак не блокируется .

ruskij написал(а):

Если бы заблокировала бы - то противоположные колеса вытянули бы авто.. Не так разве?

не так.

ruskij написал(а):

Скорее всего система ТС просто этого не может сделать..

:nope:

ruskij написал(а):

Поговорить бы с тем кто лично разбирал и вдел этот мотор, насколько он мощный..

Вадику (IIpuzpak) обращайся.

Встречный вопрос:
-Работает ли у тебя HDC?

0

32

ruskij написал(а):

Вот видите, до уровня остальнх колес! А остальное колесо - не крутится. Значит должен понизить до 0)

Буксует один, остальные не крутиться?
А куды девается разница в угловых скоростях между осями, при работоспособном ВМ?  :dontknow: сапсем не понял,

0

33

Скорее должно быть - буксуют все, но с одинаковой угловой скоростью.

0

34

KIO написал(а):

uskij написал(а):
Если бы заблокировала бы - то противоположные колеса вытянули бы авто.. Не так разве?
не так.

почему не так? Помоему так.

ersai написал(а):

Буксует один, остальные не крутиться?

буксуют 1 спереди и 1 сзади

KIO написал(а):

Скорее должно быть - буксуют все, но с одинаковой угловой скоростью.

Это в идеале! Так и должно быть) При этом можно сказать: 1. Или хорошо работает ТС (если сцепление колёс разное) 2. или сцепление каждого колеса одинаковое (ТС может даже не включаться при этом)

ersai написал(а):

Работает ли у тебя HDC?

HDS особо не проверял - но периодически жужжит при спуске, слышно. Лампочка горит.
Нет, думаю поломки у меня никакой нет, все нормально работает, любопытство темой вызвано на мой взгляд низкой эффективностью работы ЕТС марки Land Rover

Почему тогда по твоему машина буксует 1 передним и 1 задним?  Почему не выезжает? В чем причина?

0

35

ruskij написал(а):

почему не так? Помоему так.

Тады только по твоему. а по концепции нет, и буксующее колесо не блокируется намертво , еще раз говорю ето называется  имитация блокировки дифференциала.

ruskij написал(а):

буксуют 1 спереди и 1 сзади

Алексей, сделай вот что, вывесить колеса мафынки по диагонали, можешь доверить кому то, а сам понаблюдай, надеюсь увидишь кое что полезное, по крайней мере будешь знать на что способен бегемотик.
А так, полемика да писанина и никакого толка.

Отредактировано ersai (2013-01-31 17:08:12)

+1

36

ersai написал(а):

Тады только по твоему. а по концепции нет, и буксующее колесо не блокируется намертво , еще раз говорю ето называется  имитация блокировки дифференциала.

Я примерно понял, хорошо. Просто говорю абстрактно что если колесо заблокировать сильнее любым способом (да хоть подкладываем доску под колесо) - то другое начнет крутится и вытащит машину. Жаль что этого не происходит
Кстати, а почему именно по диагонали вывесить? А если вывесить один борт? Системе должно быть равнозначно.
И я верю, что бегемотик вылезет конечно,  если два других колеса не будут сидеть поуши в снегу)
Посмотрел книгу - понял что насосик этот в модуляторе АБС находится.  Вадику сейчас задам вопрос, интересно что он ответит.
Подумал что было бы хорошо иметь ручник на каждое колесо, 4 ручника.  Завяз - и те колеса которые буксуют придавил ручниками. Чуть сдвинулся - ослабил и так далее...
И не считаю что это бесполезная полемика без толка, интересно же бывает!)

0

37

У меня есть подозрение что не полная блокировка была сделана не зря, ну например что бы на дороге, при пробуксовке колеса, вас не вынесло нафиг с дороги, из-за того что его наглухо заклинила система, с той целью и ограничение в 50 км/ч.

0

38

ruskij написал(а):

Кстати, а почему именно по диагонали вывесить?

Потому что, блокировка дифференциала и имитация оного так проверяется.

ruskij написал(а):

А если вывесить один борт?

ето как?

ruskij написал(а):

Подумал что было бы хорошо иметь ручник на каждое колесо, 4 ручника.  Завяз - и те колеса которые буксуют придавил ручниками. Чуть сдвинулся - ослабил и так далее...

:D  Щя начнется (Дениска  :flag:  поделишься поп-корном), где то поблизости недавно видел Нах-Нах, ему нада задавать вопросы :D

Отредактировано ersai (2013-01-31 20:08:44)

0

39

Вот как сей час помню мои танцы с бубном вокруг севшего на брюхо бегемота. Крутили все 4 колеса с одинаковой угловой скоростью. Потом поддомкратил, положил под переднее одно доску, тут ТС и заработал, честно имитируя блокировку переднего дифа, не давая свободному колесу раскручиваться.
Хотя система работает плохо. На скольской дороге зад или перед всё равно сносит. Зад чаще.
На диско так же. Понижайка спасает немного и терриан респонс, но всё-равно.

+1

40

Всем привет !!!
Алексей мне тут вопрос задал , попытаюсь ответить !!!
Моторчик ни какого давления не создает САМ , вал у него сделан эксцентриком и надет подшипник , когда крутится мотор то этим подшипником моторчик бьет по плунжерам . а те в свою очередь создают давление в системе , почему так думаю , потому . что на плунжерах есть манжеты , как на маленьких насосах , так что сам мотор к давлению ни какого отношения не имеет .
Вот если попробовать на моторе увеличить обороты . то возможно при частой работе плунжеров и будет создаваться большее давление  :dontknow: , эти плунжера на столько маленькие , что хз создадут ли такое давление на колодки :dontknow:
Еще , ни кто при буксе не пробовал не много нажать на тормоз , тем самым помогая притормозить буксующее колесо ???
Я поставил себе мягкие колодки , для лучшего торможения и сцепления с диском .
И меня не покидают мысли . что все таки существуем система температуры тормозов , иначе почему утром я легко вылезаю из любого сугроба , а после срабатывания ТС как бы становится хуже , НЕДОЖИМ ???
Ставить 2 ручника на перед ??? на зад они просто не нужны , а какое колесо будете тормозить ??? Я понимаю , что то которое на буксе , а как увидеть , из машины выходить ???
И еще когда буксуете , не нужно газовать . какие тормоза осилят мотор ??? НИ КАКИЕ , наверно каждый хоть раз в жизни проехался на ручнике , и что колеса на буксе ехали ??? ХЕР ТАМ .
Мне пока не приходилось сидеть и ждать трактор , я просто на малых оборотах и стукая по педали тормоза всегда ( пока ) выезжал :dontknow:
Только тапками не кидаться :playful:
Да еще , я катаюсь на всесезонке , может это помогает машине цепляться за покрытие , а не буксовать :dontknow:

0

41

KIO написал(а):

На скольской дороге зад или перед всё равно сносит. Зад чаще.

Такого не замечал , а почему зад должно заносить , он ну ни как крутить быстрее чем перед не может :dontknow:

+1

42

KIO написал(а):

На скольской дороге зад или перед всё равно сносит. Зад чаще.

Мои наблюдения - в основном увод носа по касательной траектории движения, чем снос зада, ТЫНЦ

IIpuzpak написал(а):

он ну ни как крутить быстрее чем перед не может

:yep:

Отредактировано ersai (2013-01-31 22:52:06)

0

43

IIpuzpak написал(а):

Еще , ни кто при буксе не пробовал не много нажать на тормоз , тем самым помогая притормозить буксующее колесо ???
Я поставил себе мягкие колодки , для лучшего торможения и сцепления с диском .

Вадим, большое спасибо за прояснение, вот ведь правда - хочешь докапаться до истины - спроси техника, тот кто железо крутит руками)) И это в любой области так, проверено не раз.
Сам кручу всегда и всё, чтобы знать как работает.
Теперь все понятно.
И я, кстати, тоже думал про (твои слова в цитате выше) то что может быть надо по тормозу побить, дабы добавить давления в магистраль, и про то что надо тормоза сделать идеальными - прокачать, сменить жидкость, перебрать и смазать и все суппорта)

ersai написал(а):

ruskij написал(а):
Кстати, а почему именно по диагонали вывесить?
Потому что, блокировка дифференциала и имитация оного так проверяется.
ruskij написал(а):
А если вывесить один борт?
ето как?

Один борт - в смысле не по диагонали вывешены колеса а переднее правое и заднее правое к примеру. Именно по диагонали проверяется потому что так можно поставить машину, одним бортом не вывесить, хотя для электроники это одинаково должно быть.

0

44

ruskij написал(а):

Один борт - в смысле не по диагонали вывешены колеса а переднее правое и заднее правое к примеру.

и как его вывесишь?
по диагонали запросто, пологий эскарпик какой нибудь или кювет не глубокий или продолговатый бугорок и кто нибудь пуст на видео снимет, и в студию.

Отредактировано ersai (2013-02-01 17:38:32)

0

45

ruskij написал(а):

и про то что надо тормоза сделать идеальными - прокачать, сменить жидкость, перебрать и смазать и все суппорта)

:yep: Это обязательно , и ни как иначе :dontknow:

0

46

Дак сносит не потому, что зад быстрее переда крутится, а потому что моменты на колёсах одной оси разные. АБС не успевает быстро подтормаживать нужное колесо. При механичской блокировке дифференциала такого нет. Там оба колеса по любому крутятся с равными скоростями.

0

47

KIO написал(а):

что зад быстрее переда крутится,

Этого ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ , зад ни когда не будет крутиться быстрее :dontknow:
Заносить может , если не работает ТС.

0

48

KIO написал(а):

Дак сносит не потому, что зад быстрее переда крутится, а потому что моменты на колёсах одной оси разные. АБС не успевает быстро подтормаживать нужное колесо. При механичской блокировке дифференциала такого нет. Там оба колеса по любому крутятся с равными скоростями.

Может быть так, я правда не замечял заносов особо при разгоне, мне кажется при разгоне на льду все нормально работает, силы торможения достаточно. Вчера попробовал с горки поскатываться при вкл. HDS. Все работает на первый взгляд, даже чувствовалось торможение когда жужжать начинает.

0

49

Всем привет! Мне кажется я придумал одну умную вещь. Не понимаю, почему ей не пользуются автопроизводители.. Дешево и сердито мне кажется. Ставим в разрыв каждой тормозной гидромагистрали (к каждому колесу)  4 крана с ручками в салоне желательно. на каждое колесо. если закрыть кран - то соответствующее колесо не тормозится. Суть: застрял, посмотрел какие колеса спереди и сзади не крутятся, закрыл 2 этих крана, и втопил тормоз ногой и едем. Два колеса стоящие закрутятся и скорее всего вытянут авто.

0

50

ruskij написал(а):

Суть: застрял, посмотрел какие колеса спереди и сзади не крутятся, закрыл 2 этих крана, и втопил тормоз ногой и едем. Два колеса стоящие закрутятся и скорее всего вытянут авто.

Дык ТС и должен что то подобное вытворять.

Система ТС (Traction Control System), система автоматического контроля и предупреждения юза и пробуксовывания, предупреждает, независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин с дорогой, пробуксовывание ведущих колес.

Эта система следит за частотой вращения всех колес и снижает мощность двигателя, как только одно из ведущих колес начинает пробуксовывать. При необходимости пробуксовывающее ведущее колесо тормозится. Благодаря этому, в особенности при наличии снежного покрова и гололедицы, а также на мокром или скользком дорожном полотне, повышается устойчивость автомобиля при движении и эффективность передачи приводящего усилия дорожной поверхности.

0