LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тюнинг. Дополнительное оборудование » Пороги, подскажите с креплением.


Пороги, подскажите с креплением.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Привет всем.
Решил сделать своему фрилу обвес из нержавейки.
Но делать буду не просто красивый "залипон" а так чтобы можно было за заднюю трубу или переднюю зацепить трос, чтобы в подножку можно было упереть домкрат,
но при всей практичности хотелось бы получить красивый внешний вид. :D

С зади решил проблему трубой диаметром 57м.м. на 2 кронштейнах (трубу гнул на трубогибе).
С переди ещё не знаю что будет. :dontknow:
Пороги буду делать из трубы диаметром 79м.м. так как 57мм это мало нога будет соскальзывать.
У меня единственная проблема: как закрепить пароги к кузову, так чтобы это было надёжно и красиво?
Есть ли на коробах или где ещё место для крепления?
Может быть нужно наваривать крепления на кузов?
Посоветуйте, подскажите.

0

2

svarshik 461 написал(а):

Привет всем.Решил сделать своему фрилу обвес из нержавейки.Но делать буду не просто красивый "залипон" а так чтобы можно было за заднюю трубу или переднюю зацепить трос, чтобы в подножку можно было упереть домкрат,но при всей практичности хотелось бы получить красивый внешний вид. 
            С зади решил проблему трубой диаметром 57м.м. на 2 кронштейнах (трубу гнул на трубогибе).С переди ещё не знаю что будет.  Пороги буду делать из трубы диаметром 79м.м. так как 57мм это мало нога будет соскальзывать.У меня единственная проблема: как закрепить пароги к кузову, так чтобы это было надёжно и красиво?Есть ли на коробах или где ещё место для крепления?Может быть нужно наваривать крепления на кузов?Посоветуйте, подскажите.
            Подпись автораLAND ROVER FREELANDER 2000 г.в  1.8 K4F, 120 л.с

ну если уж озадачиваться так этой проблемой то крепежи в данном случае придумывать самому, навряд ли где можно будет найти штатные. От уаза или нивы не подойдут у них принцип крепления домкрата отличается от нашего, наваривать не стоит а вот болтами к кузову думаю будет вариант получше.

0

3

На ebay видел набот оригинальных креплений. Но там нужен специнструмент. Смысл оригинальных креплений в том, что там идут болты с заклепками. Заклепка вставляется в штатное отверстие, когда в нее вкручиваешь винт - она расплющивается внутри. Спецключ нужен, чтоб при закручивании удерживать заклепку.

Примерная цена креплений - 10-15 фунтов

0

4

крепления

ключ

0

5

svarshik 461 написал(а):

Привет всем.
Решил сделать своему фрилу обвес из нержавейки.
Но делать буду не просто красивый "залипон" а так чтобы можно было за заднюю трубу или переднюю зацепить трос, чтобы в подножку можно было упереть домкрат,
но при всей практичности хотелось бы получить красивый внешний вид. 
С зади решил проблему трубой диаметром 57м.м. на 2 кронштейнах (трубу гнул на трубогибе).
С переди ещё не знаю что будет. 
Пороги буду делать из трубы диаметром 79м.м. так как 57мм это мало нога будет соскальзывать.
У меня единственная проблема: как закрепить пароги к кузову, так чтобы это было надёжно и красиво?
Есть ли на коробах или где ещё место для крепления?
Может быть нужно наваривать крепления на кузов?
Посоветуйте, подскажите.

Выложи фотки

0

6

svarshik 461 написал(а):

как закрепить пароги к кузову, так чтобы это было надёжно и красиво?

А, например, закрепить, как родные пороги...

Если надо, могу выслать pdf с инструкцией - там получше видно.

увеличить

увеличить

0

7

Братья славяне, комрады, кто как крепил пороги в штатные отверстия? Какими болтами? Сегодня объехал кучу строительных магов - ни чего вразумительного они предложить не смогли. Штатные отверстия диаметром 8ка, те закладные что предлагали все имеют широкую рабочую поверхность предназначенную для распора внутри стены, а у нас толщина железа 1мм кажется. Кто как крепил? Вариант сварки отпадает. Купил штатные пороги и хожу вокруг них как лисовин вокруг сыра.

0

8

Дружище, у меня штатные оригинальные пороги стоят на таких гайках.Другое крепление если честно представить сложно.Столкнулся когда перед техосмотром снимал пороги.Гайки пришлось новые устанавливать.Покупал в магазине который метизами занимается, обошелся вполне без специнструмента , правда поматюгаться пришлось, так как гайка вправду проворачивается.Если не найдешь зайди в магазин который торгует запчастями к грузовым иномаркам, на MAN TGS на такие крепятся замки капота.Правда гайки в профиль будут шестигранные-придется надфелечком поработать,но и проворачиваться они не будут.  Еще можно сделать закладные гайки, приварив к обычным гайкам тонкую пластину.Тогда придется делать отверстие рядом с основным фрезой большего диаметра и через это отверстие заводить гайку,потом закрыть заглушками.Но дырок-в два раза больше,что не есть гут.

0

9

Hanter282 написал(а):

Вариант сварки отпадает.

Не парься, на сварке там. Проволочкой 0.8 в четыре капли и все!

0

10

Yurman76 написал(а):

штатные оригинальные пороги стоят на таких гайках

Извини комрад, уточни каких. Купленных в строительном магазине или метизных. Если второе то не помниш на чём они там стоят, что бы конкретно спросить - дайте мне гайки крепящие тото и тото.

0

11

Только из гаража, точнее из ямы, пороги прикрутить не удалось :mad: , строймаговские болты для бетона при сильной затяжке выскакивают из отверстий :angry: Просто притянуть... хмм... хотелось бы иметь возможность становиться на порог двумя ногами - так что отпадает.  Что делать ума не приложу :smoke:  варить не хочется. Колективный разум :flag:  что подскажете? :question:

0

12

ищи клепки с внутренней резьбой и адаптер для дрели или пистолет,  чтоб их установить в отверстие
у нас стоит заклёпки с внутренней резьбой стальные с бортиком и насечкой.
http://www.tooltrade.ru/struktur/str_za … _treed.htm
посмотри видио http://moscvetmet.narod.ru/rivet.htm
http://www.zaklepka.ru/
сам столкнулся с этим, вылетела заклепка через 5 лет (хотел снять кронштейн, на котором крепится подножка, так как прогнила, болт выкрутился или можно сказать вырвался с этой заклепкой)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … qwbouCzU9I

+1

13

Hanter282 написал(а):

хотелось бы иметь возможность становиться на порог двумя ногами

Дык становись хоть тремя. Нагрузки на вертикальный болт не будет, т.к. рычаг будет упираться в кузов, а горизонтальный никуда не денется, т.к. его можно вырвать только в сторону, а никак не вниз. :)

0

14

jt комрад спасибо, это то что нужно, теперь буду думать как это выписать и получить, в питере есть филиал - может кто из питерских поможет :question:

0

15

jt написал(а):

сам столкнулся с этим, вылетела заклепка через 5 лет

как решил проблему :question:  обзванивал сейчас конторы по твоим ссылкам - упаковка заклёпок от 1100 до 1300 руб, пистолет к этим заклёпкам от 1750 до 8000 руб :huh:  я в шоке, а мне нужно всего 8 штук заклёпок. :smoke:

0

16

В другой компании предложили 10шт заклёпок бесплатно, но пистолет стоит 3400 руб с лишним. Тоже не вариант.

0

17

Hanter282
Жду потепления. Где то читал, что такой пистолет есть в уважающей себя конторе, которая ремонтирует горный велосипед и крепит разное навесное оборудование.
Для начало попробую через гайку, т.е. на болт наверну гайку, заклепку, вставлю её в отверстие кузова, болт буду придерживать, чтоб конструкция не выпала, и  откручивать гайку. Вот такая у меня мысль. Может кто то посоветует, что то другое? Такое как купить пистолет прошу не предлагать
http://uploads.ru/t/0/e/p/0epT2.png

0

18

jt написал(а):

Жду потепления. Где то читал, что такой пистолет есть в уважающей себя конторе, которая ремонтирует горный велосипед и крепит разное навесное оборудование.

Надо только выяснить будет ли у них заклепочник нужного размера. На велике все навесное на М4 прикручивается.

0

19

Даа, М4 будет маловато, я думал на М8 крепить, на крайняк М6. jt комрад, а заклёпки у тебя уже есть? или где думаешь брать? Вчера ни одна фирма поштучно продавать не согласилась, только упаковку. Я уже склоняюсь к мысли выписывать чз еБей штатные болты, по ссылке в сообщении №4, только там про какой то спец ключ ещё речь идёт, а ссылка на него не работает. :smoke:

Отредактировано Hanter282 (2012-03-01 18:09:47)

0

20

спец ключь, это итересно . Я б на него посмотрел

0

21

если посмотреть ,то нагрузки на заклепки не большие, работает система рычага
http://uploads.ru/t/B/r/h/BrhdO.png

0

22

jt написал(а):

спец ключь, это итересно . Я б на него посмотрел

Схематично и принцып работы показанны в посте №6, я уже продумал, можно в принцыпе изготовить самому (в смысле токарю заказать), ты так и не сказал где заклёпки будешь брать. Сегодня нашёл у нас в городе универсальный пистолет для простых и резьбовых заклёпок - максимум до заклёпок М6, стоит 740 руб, но заклёпки привезти не могут. Буду оттуда плясать в крайнем случае - если не получится заказать штатные болты чз еБэй.

0

23

И так комрады, эпопея подходит к концу - завтра поставлю пороги. Сегодня купил заклёпочный пистолет - 700 руб, универсальный - на вытяжные и резьбовые заклёпки, марка "Зубр", двумя днями ранее всё таки нашёл в Ростове резьбовые заклёпки по штучно (всего есть по Ростову 3 места где знают что такое есть в природе) взял 16 шт. - 100 руб. Судя по схеме родные болты это теже самые резьбовые заклёпки. (на еБее отправлять в Россию отказались) Так что комрады - кто ищет тот найдёт. :yep:

+1

24

Всё прикрутил, всё поставил, двумя ногами стоишь - держит, а вес у меня за сотню. :cool:

+1

25

Hanter282 написал(а):

Всё прикрутил, всё поставил, двумя ногами стоишь - держит, а вес у меня за сотню.

:cool: с победой! И с почином!  :idea:

0

26

Hanter282
Поздравляю с победой  :cool: Ты кстати пороги родные ставил? Я просто тоже этой над этой темой задумался, только поставить хочу от Нивы 2131. За родные 17 тыр. отдавать жаба задушит (или жена)
Сами крепления мне сделают, а вот как крепить был большой вопрос. Спасиб, что написал. Единственное, чего хотел спросить - заклепки какие в итоге использовал (диаметр)?

Отредактировано vampir75 (2012-03-10 19:49:41)

0

27

у меня вырвало болт вместе с заклепкой (благодаря моим усилиям, когда хотел снять кронштейн, иначе ни как заклепка прокручивалась), буду сверлить новое отверстие со смещением (так как повторно в бывшее отверстие установить заклепку не возможно, оно разбито) под заклепку  с резьбой М6. По поводу заклепок, перезвонил к ребятам, где обслуживаюсь, у них в наличии и пистолет и заклепки, с моей стороны нужно изготовить,  точнее переварить кронштейн

0

28

vampir75 написал(а):

Ты кстати пороги родные ставил?

Да штатные, поищи по форуму у нас продавались, я взял за 2500 руб.

vampir75 написал(а):

заклепки какие в итоге использовал (диаметр)?

Отверстия у нас диаметром 9мм - это заклёпки М6 (наружний диаметр у неё 9мм

jt написал(а):

буду сверлить новое отверстие со смещением (так как повторно в бывшее отверстие установить заклепку не возможно, оно разбито)

Следующий размер заклёпок М8 - у них посадочное отверстие диаметром 12мм, так же есть М10 и М12 - там ещё больше.

0

29

Hanter282 написал(а):

Да штатные, поищи по форуму у нас продавались

Был один вариант, но мне черные нужны(кенгурятник черный у меня стоит), да и на ниву новые тоже 2500 стоят.
А крепления штатные сварить у меня проблем нет. Но может и на форуме ченить найду, пока не потеплеет все равно ставить не буду.

0

30

Hanter282 написал(а):

Следующий размер заклёпок М8 - у них посадочное отверстие диаметром 12мм, так же есть М10 и М12 - там ещё больше.

но у пистолета, который есть, max M6

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тюнинг. Дополнительное оборудование » Пороги, подскажите с креплением.