LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ОЖ во впускном коллекторе


ОЖ во впускном коллекторе

Сообщений 51 страница 54 из 54

51

А уровень ож меняется? Доливали ож? Если нет, можно не парится, обычный конденсат в смеси с масляным туманом и картерными газами. Наблюдаю в межсезонье на всех авто своих. Пугаться стоит если ож уходит и не видно куда.
В коллекторе перманентно эта бяка, всю не вымоешь. Некоторые заморачиваются, ставят маслоотделитель

Отредактировано next (2017-05-30 07:12:14)

0

52

Да уровень ожидаемо понижался, почему ожидаемо, пока лежал снег сопливила помпа!
После замены радиатора и некоторых трубок, три недели назад первое время пропажу антифриза списывал на процессы распределения по системе. А из помпы течь практически перестало, а вскоре и вовсе... Тем не менее утечка настораживала, тем более что ни откуда не капало, в развале сухо, ну в обще все как у людей, а коллеги убеждали не ссать, мол, все нормально! На холодную вроде как дымило больше обычного, но тоже списали на погоду, то - то + типа конденсат... потому что после прогрева, дымности не было вовсе.
По-тихому начало троить, вчера поменял свечи... (кстати старые нормальные без налета), а когда начал собирать все обратно увидел такой вот сюрприз!

Из мыслей:
- троило потому, как был забит тягучей жижей ресивер и дросель;
- пацаны говорят что антифриз через коллектор попасть в ресивер и на дросельную заслонку не может!
- думаю все-таки проверить прокладки под коллекторами, благо в запасниках валяются (отсюда вопрос прокладки на герметик сажать или нет? в мануале вроде без герметика...) И где-то читал что народ на 1,8 в отверстия проходящие через коллектор вообще пробки ставит! Есть опыт у кого на 2,5?
- щуп еще раз проверил, по норме, без эмульсии.

0

53

если есть задача понять, идет ОЖ в масло или нет, то сначала надо прикинуть размер утечки. почему это важно - стакан ОЖ в 5 литрах масла после перегона на дальняк будет неощутим и невидим. никакой щуп, крышки, народные приметы тут не катят.
если же поездки короткие и расход ОЖ существенен, то надо сливать масло из картера, смотреть стружку, опилки от вкладышей, затем выливать масло в стеклянную емкость и после отстаивания смотреть, если ли ОЖ в виде эмульсии. другой способ обнаружить эмульсию в масле мне неведом. масло я меняю всегда весной и осенью или по пробегу 7 тык. еще режу фильтр иногда, смотрю, что он нафильтровал. блестящая пыль со стружкой на поверхности фильтрующего элемента по моим приметам к большой дыре в бюджете :) и вообще, вред от ОЖ в масле - масло перестает работать как масло и начинает работать как вода. поэтому важно не пробакланить момент кончины масла.
антифриз в дроссель попасть на 2,5 не может.
пар из выхлопа в межсезонье это норма - конденсат
прокладки на пластике коллектора влияют только на подсос. еслиже пробило нижние прокладки на алюминиевых патрубках, то ОЖ будет в развале. если там сухо, нефик искать течь в коллекторе. на гермет прокладки есть смысл если только повело привалочные на пластике
пробки в коллекторе ставить точно не надо, будет перегрев.

0

54

Вот спасибо мил человек! :flag:
Пока решил слить масло, посмотреть чего там, потом буду делать вывод! Ну и заодно наверное крышку с горловиной и сеточку откручу, гляну чего там, заодно почищу! А там видно будет!
В планах все равно помпу менять, может до кучи и прокладки гляну....

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ОЖ во впускном коллекторе