LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность


Подскажите возможную неисправность

Сообщений 251 страница 300 из 489

251

garrison написал(а):

провода на месте,кнопка работает,предохранители в норме,ладно всем спасибо,завтра займусь дросельной заслонкой и тросиком,говорят в этом может быть проблема

Датчик дросселя ( если не работант ) может показывать ошибку при которой включатся ТС и ГОНЫЙ СПУСК

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-01 02:16:04)

0

252

IIpuzpak написал(а):

witos написал(а):
подберай шпонки больше по размеру , а то опять срежит, или я чето не пойму  шпонки на шестерне? они не съемные????Ты угадал . Смотри фото выше. Сегодня не стал что то делать , ( лупанул стакан и телек смотрю , устал ) , но задумки есть , с утра займусь.
Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 00:42:58)
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V. МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

тогда тока на момент

0

253

У нас колено крутится по часовой стрелке  если смотреть на шкив ?????

0

254

IIpuzpak написал(а):

У нас колено крутится по часовой стрелке  если смотреть на шкив ?

:yep:

0

255

Все собрал , отписался в соответствующей теме Ссылка

0

256

Пишу опять в эой теме , да и в другой написал , Завел авто с пол пинка обороты на прогреве 1100 , пару мин поработала хорошо и затроила , хотя обороты набирает . Может на 1 зуб ошибся ? вед шпонка самодельная . Ни чего не пойму. Троит не всегда а какими то моментами как будто искра пропадает на двух йилиндрах.

0

257

DM_FREEL написал(а):

Стробоскопом для проверки меток зажигания умеет пользоваться любой владелец ВАЗа. Его (строб) даже покупать не надо, с легкостью найдешь в любом гараже. Присоединяется в разрыв свечного провода 1-го цилиндра. На корпусе есть метка и метка на шкиве. Они при работе должны совмещаться, если все ОК. Если нет, тогда у тебя проблема со шпонкой

Не очень понятно , можно как нибудь разжевать , ни разу стробом не пользовался.Самое интересное , что когда завел работала идеально , что могло случиться???

DM_FREEL написал(а):

Как то так... Еще - сними крышку трамблера, посмотри на состояние привода бегунка. Там крайне ненадежный узел , бывает резина рвется

Какая там резина , что то не нашел я там ни чего , Бегунок сидит мертво на валу прикрученный болтом.

0

258

На стробе три провода один подключаеш на первый цилиндр у трамблёра к ниму ВВ провод или как у меня просто на ВВ провод первого цилиндра одеваеш его, я не знаю как у тебя, остольные два к клеммам А Б ( + и - ) соответственно, запускаеш двигатель и направляеш строб на шкив кол. вала, в момент искры на  первом цилиндре на стробе вспыхивает лампочка, на шкиве и крышке двигателя есть метки вот они и должны совпасть когда зажигается лампочка на стробе, если движок холодный метки чуть не совпадают а если всё хорошо то создаётся впечетление что они стоят как вкопанные а если что то не так то метки будут прыгать.

0

259

Вадим а сам трамблёр нормальный я имею ввиду подшипник, привод?

0

260

гоша написал(а):

На стробе три провода один подключаеш на первый цилиндр у трамблёра к ниму ВВ провод или как у меня просто на ВВ провод первого цилиндра одеваеш его, я не знаю как у тебя, остольные два к клеммам А Б ( + и - ) соответственно, запускаеш двигатель и направляеш строб на шкив кол. вала, в момент искры на  первом цилиндре на стробе вспыхивает лампочка, на шкиве и крышке двигателя есть метки вот они и должны совпасть когда зажигается лампочка на стробе, если движок холодный метки чуть не совпадают а если всё хорошо то создаётся впечетление что они стоят как вкопанные а если что то не так то метки будут прыгать.

Вроде понял ,Спасибо , сейчас заменил свечи , перед поломкой купил какие то не очень подходящие ( грешил на свечи ) , поставил те на которых ездил , (тоже не новые ) машина заработала ровно , но на холостых иногда , совсем чуток подтраивает  и то слышно по работе глушака . Может авто просто отсырело пока стояло 2 недели на улице . Мерил компрессию , везде 13.

0

261

гоша написал(а):

Вадим а сам трамблёр нормальный я имею ввиду подшипник, привод?

А у меня где там подшипник ? Там торчит кусок распеда ( я его пыиался качать , бесполезно ) , на него надеваешь бегунок и закручиваешь болтом . Там только сальник распреда видно. Крышка и бегунок новые . Я еще зуб точу на бабину .

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-02 23:23:43)

0

262

И проверяй в темноте, так лучше видно будет, на свету можешь не разглядеть этот момент. :jumping:  Я уже устал переживать когда же у тебя закончится чёрная полоса! :D

0

263

гоша написал(а):

И проверяй в темноте, так лучше видно будет, на свету можешь не разглядеть этот момент.   Я уже устал переживать когда же у тебя закончится чёрная полоса!

На улице темнота , ни чего не искрит , а полоса эта мне надоела . Прокатился после замены свечей , прет как бешенный , да и троит сейчас не всегда , а иногда , нет нет да дернется. Да еще слышно какое то шипение , как будто воздух сосет , все обыскал даже водой обливал Фрилу по барабану.Игорь а ты видел новый коленвал??? может у буржуев и на новых шестерня не плотно сидит ( в шпоночном месте ) , а с небольшим проворотом проворотом , я ведь шестернь на глухо посадил , может она из за этого и сдвинулась ???

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-02 23:31:56)

0

264

Может люфт в приводе трамблёра? У меня на вольво 343 было такое, подшипник привода был подразбит и на холостых подтраивало.

0

265

гоша написал(а):

Может люфт в приводе трамблёра? У меня на вольво 343 было такое, подшипник привода был подразбит и на холостых подтраивало.

Завтра конечно гляну обязательно , завтра нужно в Нижний Новгород супругу везти ( поставили ее нач. производства , учиться ее вожить буду  :playful:  ) , пока буду ее ждать посмотрю .Игорь ни как не пойму какой там привод , если бегунок сидит на распреде ???

0

266

Прошу прощения, точно у тебя там всё проще и на прямую????? Надо подумать ещё! :canthearyou:  и дождаться умной идеи :idea:  Я думаю бабина тут не причём, она или работает или нет.

0

267

гоша написал(а):

Прошу прощения, точно у тебя там всё проще и на прямую????

Совершенно верно!!!!! Я еще думаю перекинуть ГРМ туда и сюда на 1 зуб , может будут изменения.

0

268

гоша написал(а):

Я думаю бабина тут не причём, она или работает или нет.

Могут конечно и форсунки засраца , я столько времени двигун мучал пока до шестерни добрался. И клапана точно не загнуло , иначе бы не было компрессии такой.

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-02 23:51:00)

0

269

Может сначала лучше стробом проверить?

0

270

гоша написал(а):

Может сначала лучше стробом проверить?

Согласен , только у меня его пока нет и не совсем уверен , что я все правильно понял как с ним работать.На шкиве сть метка типа риски , ответная метка на кожухе пластмассовом ( не очень то заметная ) ее шкив почти всю закрывает.

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-02 23:53:45)

0

271

Может тогда заехать на любую СТО и спросить у них, если у них есть пусть проверят  заодно посмотришь как да что.

0

272

гоша написал(а):

Может тогда заехать на любую СТО и спросить у них, если у них есть пусть проверят  заодно посмотришь как да что.

Это конечно можно , только я им не доверяю , мне тоже говорили , что метки не могли сбиться , а ищи вакуум , а оказались метки да еще на 4 зуба ушли.И еще мне не дает покоя то , что у меня шпонка самодельная , если шпоночное место на колене было разбито , то вопрос , а встала ли шестернь правильно , имею ввиду теперь соответствуют ли метки на шестеренке и на блоке . Строб может показать что метки в идеале , как и до того как нашел причину , все метки сходились . По этому и возникает мысль перекинуть ремень.

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-03 00:15:20)

0

273

извените что вмешиваюсь в ваш диалог, но дело может в проводах если они стоят от ваза, просто еслиб ремень был на зуб она троила постоянно, шкив на распредвале должен сидеть мертво ( это для того чтоб не обрезало шпонки ) , а если его ( двиг ) иногда потряхивает смотри провода, свечи , трамбплер.....

0

274

witos написал(а):

извените что вмешиваюсь в ваш диалог, но дело может в проводах если они стоят от ваза, просто еслиб ремень был на зуб она троила постоянно, шкив на распредвале должен сидеть мертво ( это для того чтоб не обрезало шпонки ) , а если его ( двиг ) иногда потряхивает смотри провода, свечи , трамбплер.....

Провода у меня фриловские , свечи конечно не новые ,до этого стояли почти новые ( им 2 недели ) , с ними вообще кошмар какой то , поставил более старые работает почти идеально ,крыщка и трамблер новые . Я только не понял причем тут шкив РАСПРЕДВАЛА , опечатался ????? Если шестерня колена то я ее загнал только при помощи болта , просто запресовал так скажем , шкив колена не влияет на зажигание и он у меня тоже глухо сидит на трех шпонках , биения ноль. Самое интересное что когда заводишь холодную то вообще идеально все работает , но прогревается не много подтряхивает.

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-03 01:54:05)

0

275

гоша написал(а):

Надо подумать ещё!

Жду с нетерпением мыслей . Если не метки не трамблер не крышка евонная не провода , че блин свечи покупать опять. А может форсунки подзабились , как машина себя ведет в этом случае ????? Может где правда воздух подсасывает .

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-03 02:02:29)

0

276

IIpuzpak написал(а):

А может форсунки подзабились , как машина себя ведет в этом случае ?????

Запоздалая реакция на педаль газа +тяговитость падает.
Насчёт вакума, мне когда прокладку меняли не зажали впускной колектор так я долго искал причину почему мотор скачет на холостых и плохо трогатся(((,даже на комп. диагностике не смогли, нашёл чисто случайно когда менял термостат)))
Во я тогда матерился!!!!

0

277

Может одна форсунка на холостых дурковать а под нагрузкой работать как ей и полагается.

0

278

IIpuzpak а тебя есть возможность поставить заведомо рабочие мозги?
У меня на Лансере было в мозгах двигателя окислились и полопались конденсаторы так тоже были проблемы пока не перепаяли.

0

279

IIpuzpak написал(а):

witos написал(а):
извените что вмешиваюсь в ваш диалог, но дело может в проводах если они стоят от ваза, просто еслиб ремень был на зуб она троила постоянно, шкив на распредвале должен сидеть мертво ( это для того чтоб не обрезало шпонки ) , а если его ( двиг ) иногда потряхивает смотри провода, свечи , трамбплер.....Провода у меня фриловские , свечи конечно не новые ,до этого стояли почти новые ( им 2 недели ) , с ними вообще кошмар какой то , поставил более старые работает почти идеально ,крыщка и трамблер новые . Я только не понял причем тут шкив РАСПРЕДВАЛА , опечатался ????? Если шестерня колена то я ее загнал только при помощи болта , просто запресовал так скажем , шкив колена не влияет на зажигание и он у меня тоже глухо сидит на трех шпонках , биения ноль. Самое интересное что когда заводишь холодную то вообще идеально все работает , но прогревается не много подтряхивает.
Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 01:54:05)
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V. МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

я имел ввиду шестерню, если есть возможность у кого нибудь с такой машины скрутить свечи и провода для пробы будет ясно в чем косяк, если не поможет тогда надо копать далее с фарсунками и мозгами но думаю что косяк в них

Отредактировано witos (2012-04-03 21:05:25)

0

280

гоша написал(а):

Может одна форсунка на холостых дурковать а под нагрузкой работать как ей и полагается.

да не-е-е

sergey197606 написал(а):

IIpuzpak а тебя есть возможность поставить заведомо рабочие мозги?

практически не реально

а действительно,  провода и пр. заменил обратно?

0

281

sergey197606 написал(а):

IIpuzpak а тебя есть возможность поставить заведомо рабочие мозги?

От куда ? нет конечно. Не думаю ,что тут мозги виноваты , до постановки новой шестерни машина вообще не хотела трогаться.А сейчас почти что зверюга 8-)

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-04 03:51:09)

0

282

Tihomirov написал(а):

а действительно,  провода и пр. заменил обратно?

Бегунок и крышка новые , провода от Ваза ставил , без изменений , свечи покупал новые NGK 12 , но они как бы на ВОЛЬВО ,с ними еще хуже , поставил обратно NGK 11 ( им где то пару месяцев ) как бы на РОВЕР , вот с ними почти идеально .Вчера проехал 150 км думал пропердится , НЕА
Валера , зато пока ты меня гонял по дворникам , не знаю что я там сделал , но у меня стали работать подушки ( SRS ) , лампочка стала тухнуть через пару секунд когда заведешь и не загорается :flirt:  :flag:
Сегодня опять сниму шестеренку , боюсь что шпоночное место на колене уже не плоское и его надо стачивать ( делать плоским ) и под нагрузкой шестерня сползает против часовой стрелки , не на много ( т.к. новая шестеренка да и шпонку подложил) , но этого достаточно что бы подтраивать ( думаю смещается где то на 1 зуб ).ПОЧЕМУ делаю такой вывод : когда все поставил на место и дал герметику засохнуть завел машину ,завелась идеально , работала тихо ,не троила около минуты , и вдруг резко затроила и появился не большой стук в районе колена .Вечером прокатился , машина ехала не дергала . Утром уехал в Н.Новгород , доехал нормально , но машина уже подтраивала не сильно , но почти постоянно . Обратный путь дался уже хуже , машина при трогании иногда дергалась и на малых оборотах ( по пробкам ) ехать было тяжко. КАКИЕ МЫСЛИ ???

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-04 04:17:01)

0

283

Забыл написать , что компрессия везде 13,3   13,5 . На 2 и 3 скорости разбегается хорошо , на 4й после 80 даешь газу , разбегается плавно , но неохотно , раньше такого не было . Рвать машину не стал ехал 100 км\ч ,да и дорога ( Московская ) колейная вся , машину аж кидает , но запас есть , а педаль газа , как мне кажется давлю больше. И интересно , машина после сброса скорости троит сильнее , чуток постаит , выравнивается , но не совсем , а холостые как вкопанные-850 , хотя раньше были 800 . Еще , снимаю вакуум с БУ , машина почти глохнет , значит подсоса нет и датчик в мозгах рабочий.Опять облил весь двигун водой ( аж самому страшно было ) ему по барабану . Прощупал руками ( сырыми ) провода , щиплется маленько в районе резинового колпачка около крышки , а сами провода не кусаются ( правда пальцы в колпачки не совал ) , ночью ни где ни чего не сверкает

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-04 03:48:52)

0

284

IIpuzpak написал(а):

правда пальцы в колпачки не совал

на язык попробуй!http :D

IIpuzpak написал(а):

и вдруг резко затроила и появился не большой стук в районе колена

грм правильно выставил?шестерня не гуляет?

Отредактировано alex79 (2012-04-04 08:33:55)

0

285

alex79 написал(а):

грм правильно выставил?

Правильно

alex79 написал(а):

шестерня не гуляет?

Пошел снимать и узнаю

0

286

IIpuzpak написал(а):

Еще , снимаю вакуум с БУ , машина почти глохнет , значит подсоса нет и датчик в мозгах рабочий

У меня как только снимешь трубку с БУ то мотор тут же глохнет((((
А кто знает как правильно должно быть?

0

287

да, так и должно

0

288

Снял шкив , шестеренку даже сдвинуть не могу с места . Вопрос : метки на шестернях распредов у меня стоят на одной линии . горизонтально поверхности головки блока ( на сколько это возможно видеть ) , но с меткой на кожухе около впускного коллектора не сходится , метка ( на кожухе ) стоит по выше , на шетеренке 2 метки , и метка на блоке смотрит между ними , это правильно?

0

289

Значит метки правильно стоят , перекидывал ГРМ на 1 зуб и туда и сюда на шестеренке , изменяются только холостые обороты . И еще слышится какой то треск что ли , в районе топливной рампы , точно не могу сказать . Треск похож  как будто провода искрят ,не пойму что это такое , раньше вроде не было , может проводка на форсунки . Отсоединял датчик дросселя , поднимаются обороты . Вообще не понятно то идеально работает то подтраивает .

0

290

Ребята объясните мне где эта метка В находится ( пост294 ), это случайно не кончик пластмассового треугольника в который закладная гайка вклеена ???

0

291

зря походу разобрал ты попробуй всетаки провода они щипаться не должны, если щипаются то не верно распределяется искра вот он и потряхиваеся иногда

0

292

witos написал(а):

зря походу разобрал ты попробуй всетаки провода они щипаться не должны, если щипаются то не верно распределяется искра вот он и потряхиваеся иногда

Во блин ,сегодня сырыми руками трогал , щиплются гады около крышки резиновые колпачки . Так почему не верно распределяется , в чем причина , в проводах ??? или зажигание ??? Свечи поменял . У меня скоро голова лопнет , наверно нужно взять кувалдочку и вдарить по его жирной , наглой морде .
Завтра закажу новые ВВ провода .

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-04 20:34:28)

0

293

Сходил опять к машине , потрогал ВВ провода , провод 4 го цилиндра не кусается , а так уе.ал меня , что я от машины отпрыгнул , завтра точно закажу .

0

294

Вадим а крышка не где не пробивает? Она хоть новая но чем чёрт не шутит?

0

295

IIpuzpak написал(а):

witos написал(а):
зря походу разобрал ты попробуй всетаки провода они щипаться не должны, если щипаются то не верно распределяется искра вот он и потряхиваеся иногдаВо блин ,сегодня сырыми руками трогал , щиплются гады около крышки резиновые колпачки . Так почему не верно распределяется , в чем причина , в проводах ??? или зажигание ??? Свечи поменял . У меня скоро голова лопнет , наверно нужно взять кувалдочку и вдарить по его жирной , наглой морде .
Завтра закажу новые ВВ провода .
Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 20:34:28)
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V. МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

причина в проводах , искра не проходит по проводу ровно на свечу как должно быть, а пробивает разом на свечу , а разом туда где тебя током ебн..ло

0

296

IIpuzpak написал(а):

Сходил опять к машине , потрогал ВВ провода , провод 4 го цилиндра не кусается , а так уе.ал меня , что я от машины отпрыгнул , завтра точно закажу .
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V. МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

вот он сцука и ебает те мозг

0

297

гоша написал(а):

Вадим а крышка не где не пробивает? Она хоть новая но чем чёрт не шутит?

Игорь не могу точно сказать т.к. уже не очень нравится ее трогать , от правой кисти до левой еба.уло так , что аж желваки заходили ( честно )

witos написал(а):

причина в проводах , искра не проходит по проводу ровно на свечу как должно быть, а пробивает разом на свечу , а разом туда где тебя током ебн..ло

Спасибо мой друг , янадеюсь ты не очень смеешся :crazyfun:  ,завтра обязательно закажу ВВ провода.
Валера ,ты всегда отвечаешь конкретно ,Спасибо .Ребята 3 на 1 ,мммммм... думаю выбора у меня нет , да и думаю ВЫ правы ( надеюсь очень ) :flag:  :flag:  :flag:

0

298

witos написал(а):

вот он сцука и ебает те мозг

:crazyfun:  :D  :rofl:  очень надеюсь.

0

299

И вот такой вопрсище : как можно продать фрила и ПОТЕРЯТЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ВЫ ВСЕ -БЕЗУМИЕ :flag:  :flag:  :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2012-04-04 22:58:19)

0

300

IIpuzpak написал(а):

И вот такой вопрсище : как можно продать фрила и ПОТЕРЯТЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ВЫ ВСЕ -БЕЗУМИЕ     
Отредактировано IIpuzpak (Вчера 22:58:19)
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V. МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

какая разница какая машина, у меня митцубиси галант это не значет что не надо общатьься с людьми у которых ланд ровер, или беха, или мерс, и т.д. а если продам свою то буду брать наверно suzuki grand vitara или мазду сх7 если налог мудазвоны отменят и это не значет что не буду общаться на форуме фрилендера

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность