LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность


Подскажите возможную неисправность

Сообщений 401 страница 450 из 489

401

Tihomirov комрад, там ссылаются на бегунок, менял на новый не помогло.

0

402

Hanter282
Симптомы похожи на трамблёр. У меня такое же было...

0

403

Саша, решил проблему? В чем дело было?

0

404

Комрады, был сегодня на диагностике - ни чего не показало, ошибок ноль (а симптомы есть) Высоковольтная часть вся в норме, свечи меняли не помогло. Компрессия 1й цилиндр - 13, 2й - 10, 3й - 11, 4й - 13. (сколько к стати должно быть по норме?) Пригласили моториста - сказал ни чего страшного ездий дальше.  Мастер диагност разводит руками, говорит может форсы почистить но не гарантирует выздоровление, для начала советует поменять топливный фильтр (я его не менял и старый хозяин не знаю менял ли) - если не поможет будем говорит тогда форсы чистить (чистил у него года 2,5 - 3 назад, не помню) Что ещё может быть? Куда лезть? Куды бечь?
P.S. Симптомы в постах выше, если надо перечислю ещё раз... :smoke:

0

405

Hanter282 написал(а):

Куда лезть?

ИМХО: Бензонасос. Померяй давление в рампе. Сними колбу, осмотри на наличие грязи на приемной сеточке.

Отредактировано Dimon Popoff (2012-08-01 17:02:55)

0

406

Hanter282 написал(а):

для начала советует поменять топливный фильтр (я его не менял и старый хозяин не знаю менял ли)

как вариант ИМХО идти надо от простого, а в дебри ни когда непоздно :dontknow:

0

407

Hanter282 написал(а):

1й цилиндр - 13, 2й - 10, 3й - 11, 4й - 13. (сколько к стати должно быть по норме?)

Не считаю , что это норма , у меня везде ( в каждом цилиндре ) почти 14 , а 10 было когда шестерня провернулась на 4 зуба . И не хочу пугать , но почему во 2 и 3 цилиндрах не высокая компрессия , они ведь соседи , не прогорает ли прокладочка между ними. У меня было такое на Газели , прогорела тонкая полоска и соединила два цилиндра.
Надеюсь мастера ВСЕ свечи выкручивали , чтобы компрессию мерить.
Топливный фильтр тоже может давать такие симптомы , но это было бы всегда , если он забит , то грязи не куда из него деться.

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-01 20:14:07)

0

408

IIpuzpak написал(а):

не прогорает ли прокладочка между ними.

IIpuzpak написал(а):

прогорела тонкая полоска и соединила два цилиндра.

Вадим, у нас конструкция иная, при таком расклады как ты описываешь, газы попадает сперва в систему ОЖ, так что етот вариант не вариант.

0

409

ersai написал(а):

Вадим, у нас конструкция иная, при таком расклады как ты описываешь, газы попадает сперва в систему ОЖ, так что етот вариант не вариант.

Ерсей !!! Не согласен , прокладка она и есть прокладка , и она предохраняет попадание газов в ОЖ ,но не значит , что не может перегореть одна из перегородок прокладки между цилиндрами , она же прогорает между маслом и ОЖ
Еще могу поспорить , что расстояние между цилиндрами меньше чем расстояние от цилиндра до канала ОЖ.

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-01 22:30:07)

0

410

IIpuzpak написал(а):

Еще могу поспорить , что расстояние между цилиндрами меньше чем расстояние от цилиндра до канала ОЖ.

Поддержу, http://s1.uploads.ru/t/w2hMU.jpg

Это правда ГБЦ с дизеля...
:tomato:

0

411

Вадим, вот так выглядит у нас цилиндры  :writing: . правда двигатель не мой, Коськин, (плагиат :dontknow: )
http://uploads.ru/i/dF6kE.jpg

0

412

ersai написал(а):

Вадим, вот так выглядит у нас цилиндры

Почти как на 402м двигле , только гильзы тонкие , но почему во 2м и 3м цилиндрах компрессия меньше ???

0

413

Да, почему?
P.S. Есть у меня ещё мнение по поводу компрессии,  компрессометр у них - манометр с гибким шлангом (резина в пружине) и закручивается чисто от руки, подтянуть ни как. А у меня если память не изменяет как раз на 2ом и 3ем цилиндре свеча от руки закручивается где то на половину - дальше вороточком (на воротке усилия практически нет, но рукой не идёт) Может не докрутил мастер т.к. первый раз у него вообще 6 очков показало в обоих цилиндрах (а меня прошиб холодный пот) Потом пригласили моториста и у него уже выдало 10 и 11. Хочу найти и померить компрессию нормальным прибором - манометр с металической трубкой, чтоб затягивался.
Ещё мнения по лечению, комрады. Или поменяю топливный фильтр и тогда дальше плясать будем? (привезут на следующей неделе)

0

414

Hanter282
попробуй закоротить инерционный выключатель и покататься без него. У меня именно глюки сего девайса приводили к таким симптомам, а потом вообще перестал заводится. Я и бенз разбирал, и реле, и провода прошерстил, короче парился тоже долго, диагностика порядок показывала. В этом датчике какой-то эксцентрик болтается и при сильном встряхивании отключает бенз. Толи там пружина ослабла, или еще что, но стоило мне поехать в горку или попрыгать на колдобинах, начинались глюки с тягой.

0

415

shato написал(а):

но стоило мне поехать в горку или попрыгать на колдобинах, начинались глюки с тягой.

Прям один в один мои симптомы. Как его закоротить, куда чем тыкнуть? Это тот что под копотом - кнопка, так?

0

416

Hanter282 написал(а):

Как его закоротить, куда чем тыкнуть?

сними с него двухпиновый разъем и подходящим проводком закороти
эти пины между собой

0

417

Привет всем. Может это не много не в этой теме ноя не нашел про датчик распед вала может кто сталкивался с ним, короче он накрылся, фрил пока ездит но с небольшим тупением ,не кто не колхозил с другими датчиками а то в экзисте этот датчик стоит не реально.врил 2001г и то у знокомого вот помогаю ему как то наладить.

0

418

Tihomirov написал(а):

подходящим проводком закоротиэти пины между собой

ОК во вторник буду пробовать. :smoke:

0

419

tim5473 написал(а):

Привет всем. Может это не много не в этой теме ноя не нашел про датчик распед вала может кто сталкивался с ним, короче он накрылся, фрил пока ездит но с небольшим тупением ,не кто не колхозил с другими датчиками а то в экзисте этот датчик стоит не реально.врил 2001г и то у знокомого вот помогаю ему как то наладить.

Подпись автора

    LR.Fr. 2000гв 1.8 Stacion Wagon 5дв.

80 евро он новый стоит со шнурком. колхозить навряд ли получится. он в принципе влияет только на заводку если не ошибаюсь. поэтому если заводится, хоть и не с первого раза, то можно и не трогать (я 2 года ездил без сигнала с него, только заводился всегда со второго раза).

0

420

Преамбула, задрало меня дерганье авто на оборотах 2100. Поменял датчик ДПДЗ от газели стоял Пекар поставил Бош. Полегчало, все стало более менее, но обороты на холостых продолжали плавать.
Сегодня собрался с духом, промыл моторчик ХХ, промыл дроссельную заслонку, в результате ни хрена не получил. Вот о чем я говорю (на видео педаль газа неподвижна, а обороты скачут, далее уже сам газанул до 3х тыщ):

Дальше больше, если я снимаю фишку с ДПДЗ обороты в 2100 стоят как влитые, мотор работает нормально, но на холостых также плавает. Но! Если при этом я нажимаю на педаль тормоза много-много раз подряд, то у меня обороты растут с ХХ до 2000 (дальше не жамкал на тормоз). При фишке на ДПДЗ подключенной, жамкай не жамкай тормоз, обороты не растут.

Как я понимаю у меня какая то хрень с вакуумом, но что конкретно? Можно с ним что то сделать? Или менять?

Кстати, если я на заглушенном авто несколько раз тыркаю педаль тормоза, то слышу раза три "пшииик пшиик пшииик" и педаль становится тугая как и положено на заглушенном авто. Это норма? или это порождение трабла описанного выше?

Свечи менял 15 тык назад, стоят Бош, выкручивал вполне нормальные. Провода не пробивают, но все же пролил ВДшкой если вдруг там влага. Бензонасос Бош новый стоит от Ваза, тяга у мотора нормальная. Езжу без кардана, чуть газанул и уже в буксе со свистом. Разгоняется тоже нормально.

В общем скорая помощь комрады  :flag:

Отредактировано Geolog (2012-08-11 22:19:48)

0

421

У меня при нажатии на тормоз тоже плавают , но от 600 до 1200 , грешу на сам усилитель , пока не разобрался , было такое на Газели , лопнуло уплотнительное кольцо между ГЦС и усилителем , как тут устроено не знаю , тоже есть ПШИК , думаю не должно такого быть , только мое мнение :dontknow:

0

422

IIpuzpak написал(а):

У меня при нажатии на тормоз тоже плавают

Ну так у меня и без нажатия плавают. А если тормозом качать то они растут (без датчика ДПДЗ).

Ну у кого нить еще есть идеи чего замутить? Темке ап  :flag:

0

423

Танцы с бубном продолжаем  :mybb:

Вакуумник отпадает, заткнул отверстие вакуумника во впускном коллекторе чопиком, ноль эмоций. Все как было. По очередно по затыкал все что затыкалось - эффекта нет.

1) моторчик ХХ может играть роль на не холостых оборотах?
2) что еще может давать такую колбасню на 2100. И кстати, симптом то не постоянный. То есть то нету.

Отключаю ДПДЗ на холостых обороты плавают, но на 2100 ничего не колбасит! Неужели сранный датчик может такие фокусы давать  :tired:

0

424

Geolog написал(а):

По очередно по затыкал все что затыкалось - эффекта нет.

Кстати , снимал стартер ( чистил ) поставил на место , завожу , авто колбасит , холостые плавают , Мозги пытаются перевести в аварийный режим  и сразу 3 амиго o.O  :mad: , мин 20 прыгал вокруг , нашел 8-) ,сбил вакуумный шланг с мозгов , вочкнул и все заработало , так что вакуум влияет здорово на холостые , но почему амиги загораются :dontknow:

0

425

IIpuzpak написал(а):

сбил вакуумный шланг с мозгов

Как это с мозгов??? Не понял.

0

426

Geolog написал(а):

Как это с мозгов??? Не понял.

Ну как он там МАП что ли называется, к нему тонкий вакуумный шланг подходит . УОЗ , как то так 8-)

0

427

Ааа теперь догнал, с датчика тобишь. А то я уже напрягся что у меня к мозгам никакие шланги не идут.

Комрады, чем можно продиагностировать колбасню? Или плавание оборотов. Учтем районный фактор, я в Коми как никак ))

Если подключить машину к компу (не знаю марку сканера и прочее), то в режиме реального времени тот будет показывать графики и всякие параметры работы движка?
Сейчас езжу без ДПДЗ, все чудесно. Но обороты на ХХ плавают сильнее чем с ним, да и вообще не гоже. Охота разобраться что за хрень  :mad:

0

428

Geolog написал(а):

Ааа теперь догнал, с датчика тобишь.

:yep:
Денис , а сама заслонка дросселя у тебе не болтается внутри , глянуть не долго.
Я отсоединял ДД . но у меня обороты как бы не плавают . а становятся повышенные. :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-13 14:21:13)

0

429

IIpuzpak написал(а):

а сама заслонка дросселя у тебе не болтается внутри , глянуть не долго.

Нет, работает как у Аннушки. Я ее в субботу снимал целиком, мыл, чистил, наговоры наговаривал. У меня без ДПДЗ обороты тоже закономерно повышаются. Но и продолжают плавать.

Вот мне и интересно мнение электриков, отдиагностирует комп ошибки или нет, если не горит чек и амиго.

0

430

Geolog написал(а):

отдиагностирует комп ошибки или нет,

Лаунчер отдиагностирует . если еще и электрик толковый будет , и не заставит тебя все подряд менять :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-13 15:48:55)

0

431

IIpuzpak написал(а):

Лаунчер отдиагностирует

Лаунчер только ошибки считает насколько я знаю. А параметры работы мотора он не показывает, или может у нас в КЗ такой лаунчист был хз  :dontknow:

0

432

Ну так и есть чо. Заехал сегодня на одну из модных станций в Ухте, автоцентр СОЮЗ. Ну чо поржали они, грят это ж Лэнд Ровер. Конечно ничего не можем. Ну ошибки готовы считать, только их нет (не горит по крайней мере ничего).

:tired:

0

433

Как проверить регулятор (датчик) ХХ? Я его снимал, ВДшкой промывал, откисал долго, чернота с него лилась нормально так.

И оказывает ли он влияние на работу двигателя не на холостых оборотах?

Слегка сечет выпускной, в районе 1й лямбды. Но то херня, не должно так влиять на мотор. Совсем малость сечет.  :smoke:

Отредактировано Geolog (2012-08-13 20:38:19)

0

434

Geolog написал(а):

И оказывает ли он влияние на работу двигателя не на холостых оборотах?

Нет не оказывает, если его отключить ни хрена не меняется. Обороты продолжают плавать, и скакать на 2100.

Что же еще может быть причиной?

0

435

Geolog написал(а):

регулятор ХХ

Geolog написал(а):

И оказывает ли он влияние на работу двигателя не на холостых оборотах?

Если по сути вопроса- ответ очевиден не так ли?

0

436

Tihomirov написал(а):

Если по сути вопроса- ответ очевиден не так ли?

Если по сути вопроса то уже допер  :blush:

А вот по сути проблемы в комплексе пока нет.

Tihomirov
как (или чем) отдиагностировать мотор? каким комплексом, чтобы в живую увидеть работу всех систем, а не только ошибки?

0

437

куда ты заезжал- какой у них сканер?

0

438

твой год мультимарочником должен видеться без особых проблем.
т.е. не только ошибки но и текущие параметры то же, хотя бы в рамках OBD, что
уже не плохо...

Отредактировано Tihomirov (2012-08-13 21:31:52)

0

439

Tihomirov написал(а):

твой год мультимарочником должен видеться без особых проблем.

Завтра заеду еще в одну контору. У них вроде Бош прибор.

0

440

бош- не самый плохой прибор, на порядок лучше ланча...
ЗЫ Промежду прочим более ориентирован на европу :)

Отредактировано Tihomirov (2012-08-13 21:50:34)

0

441

В оренбурге, на офиц. Бошсервисе этим прибором не смогли подключиться к моей машине. Хрен его знает, что им помешало. Сказала сервисмен, не могу, а почему он понятия не имел.

0

442

хм, тогда к бошику ехать безидейно, на бошсервисе такими же бошиками (kts-ками) пользуются  :dontknow:

0

443

BARS Professional по OBD (с пошивкой как минимум 2v02) возьмет не вопрос.  :cool:

0

444

И так комрады, всё решено, всё вылеченно. Инерционный выключатель коротил - не помогло. Комрессию нормальным прибором перемерил - по 13 очков в каждом горшке. Оказалось ларчик совсем просто открывался - заменил топливный фильтр и почистил приёмную сеточку на насосе (удивляюсь как он вообще ездил и мог что то выпить из бака) сетка была засрата до не могу, толстый - грязный - плохо смывающийся налёт. Сейчас бегемотик прёт как молодой на случку. Чуть колёса не отрывает. Сегодня просто катался по городу и наслаждался. :cool:

0

445

Hanter282 написал(а):

Сегодня просто катался по городу и наслаждался.

:jumping:  :flag:

0

446

Hanter282 написал(а):

ларчик совсем просто открывался

Гы-ы-ы-ы, а мы что говорили :question:

Hanter282 написал(а):

катался и наслаждался

:cool:

0

447

Geolog
если проблема только на холостых, тогда это мап-датчик. у меня похожая проблема. Прыгает холостой ход (то глохнет, то растет до 3-4К.) . я подкидывал другие мозги с рабочим мапом и все эти скачки на хх ходу пропадали. подогнали мне отдельно выпаянный мап-датчик, ближе к выходным впаяю его в мозги вместо того что там стоит.
о результатах отпишусь. но почему-то уверен что это проблему вылечит.

0

448

Если бы только на холостых я бы забил и не парился. У меня основная проблема на 2100 (а это часто используемые обороты). Видео выкладывал.
На холостых плавает совсем немного, ну на ширину стрелки не больше. А на средних оборотах скачки. Причем если снимаю фишку с ДПДЗ скачков и провала нет, но тогда ХХ повыше и плавают сильнее. Плюс два амиго горит.

Завтра заеду к диагностам, нашел еще одних шабашников в Ухте.

0

449

Geolog написал(а):

Ааа теперь догнал, с датчика тобишь. А то я уже напрягся что у меня к мозгам никакие шланги не идут.

в моторах до 2000 года мап-датчик стоял в мозгах, у тебя он отедльно должен быть на впускном коллекторе.
если прыгают обороты на передаче то или бензонасос шалит или провалы в зажигании.

0

450

bulba
комрад, я сегодня снимал фишку с мапа, на холостых работает еле еле, обороты не набирает и вообще тухнет.

Бензонасос новый стоит, Бош от 10ки. Ставил без шланга, на переходниках там все норм.

Провалы в зажигании? У меня электронные катушки, как узнать? Вот попробую завтра продиагностироваться.

Главное мне не понятна связь, со снятой фишкой ДПДЗ и отсутствием скачков.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность