LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Двигатель 1.8 дергается "стопорится" в диапаз. оборотов от 1.5-2.3 тыс


Двигатель 1.8 дергается "стопорится" в диапаз. оборотов от 1.5-2.3 тыс

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Freel 1.8 1999 год (бензин/газ).

Двигатель 1.8 дергается "стопорится" в диапаз. оборотов от 1.5-2.3 тыс. 
На газу ярковыраженное дергание. На бензине в том же диапазоне, но "мягкие" подергивания (понятно, что мощность движка на безине выше).
После 2.5 тыс едет как ни вчем не бывало до 160 км/час. Свечи заменил (оргинал NLP, привезенные оттуда ...).
Тосол не подтекает (не пропадает).
Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Не хотелось бы сразу грешить на кольца и поршни ... (:.

Желательно получить ответ 15.07.2008

0

2

Проверь датчик поворота дроссельной заслонки(потенциометр) - возможно дело в нём.

0

3

Спасибо!
Сегодня отогнал в сервис. "Вскрытие" (там есть еще ряд мелочей) назначено на вечер или (в крайнем случае) на завтра на утро.
По результатам сообщу.

0

4

У меня такое было пробивал бегунок
на малых оборотах начинал дергаться
потом просрется и едит нармально
правда чем дальше тем чаще
гдето еще 150км промучился
пока совсем не заглох  менял
бегунок крышку и катушку(искра была желтая)
Сперва я грешил на топливный фильтр

0

5

Докладываю результаты "вскрытия" и ремонта в пятницу (18.07.2008):

- замена крышки трамблера (две трещинки);
- замена бегунка;
- замена проводов зажигания.

Основная причина - 2 провода из четырех имели значительное повышенное сопротивление!
На холостом ходу все OK, а при поышенных оборотах смесь в камерах не сгорала.

Остальные причины - сопутствующие "болячки". Но их замена не повлияла на "дерганье" и "стопорение" движка.
Диагностику неисправностей зажигаения делал в сервисе БОШ в Южном порту.

0

6

У меня тоже такая проблема, прочистил сетки в баке вроде как нормально всё стало, а дальше посмотрю что и как!

0

7

Нечто похожее и у меня...
После 3000 об/мин у машинки начинался провал, газ жмешь - обороты падают - не тянет, - 50 км не проезжал. Очень ярко выражено было при подъеме в гору и при разгоне. Если делать все плавно не разгоняясь выше 80 км и не поднимать обороты свыше 3000 тыс. можно с мучениями добраться до дому. Поменял бегунок, крышку трамблера (была трещина). Ситуация улучшилась, но не до конца... За прошедшие выходные проехал 1000 км, уже на подъезде к дому машина стала "туповатой", при разгоне подергивалась, на холостых при резком нажатие газа в "провал".... Сегодня утром все в норме. Может бензонасос? Греется "собака".....все признаки начинаются при длительном движении, либо при повышеных нагрузках.
А машинка молодец - до дому довезла)))

0

8

если при длительных- то поменяй фильтр, посмотри не гудит ли бензонасос... если он не гудит (должен сильно гудеть), то возможно просто забился фильтр...
ну и бегунок еще раз посмотри... может опять пробило ))))

Отредактировано Odichavshiy (2009-05-18 12:01:35)

0

9

Спасибо за подсказку!
Я тоже думал фильтр...но в сервисе сказали, что фильтр у меня на самом бензонасосе и после промывки насос заворачивается в простынь и отползает на кладбище... или я что-то недопонимаю?

0

10

Mephis написал(а):

после промывки насос заворачивается в простынь и отползает на кладбище

Безсовестно врут. Недавно сам фильтр менял, сетку чистил. Насос живее всех живых. Главное, делать всё аккуратно и ничего лишнего не сломать.

Отредактировано KIO (2009-05-18 15:49:44)

0

11

Mephis написал(а):

После 3000 об/мин у машинки начинался провал, газ жмешь - обороты падают - не тянет, - 50 км не проезжал. Очень ярко выражено было при подъеме в гору и при разгоне. Если делать все плавно не разгоняясь выше 80 км и не поднимать обороты свыше 3000 тыс. можно с мучениями добраться до дому.

Может насос накрывается и не обеспечивает нужный напор и подачу в рампе? А дальше - нет бензина - нет езды?

0

12

KIO написал(а):

Mephis написал(а):

    после промывки насос заворачивается в простынь и отползает на кладбище

Безсовестно врут. Недавно сам фильтр менял, сетку чистил. Насос живее всех живых. Главное, делать всё аккуратно и ничего лишнего не сломать.

чистил два раза... по  технологии описанной на сайте... все замечательно)))

последний раз чистил почти полгода назад... все работает заводиться и ездит как часы...

З.Ы.
он не накрывается - он перегревается... тоже самое было у меня... прошлым летом...

Отредактировано Odichavshiy (2009-05-18 17:28:45)

0

13

Mephis написал(а):

после промывки насос заворачивается в простынь и отползает на кладбище...

Это кладбищенский сервис? :D

Если мыть не правильно - то отползёт. И вообще - зачем мыть насос?
А почистить правильно - им некогда. Легче поменять на новый, надуть губы, и денег слупить.

Погсмотри тут: Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).

0

14

Спасибо, в выходные буду пробовать, по результатам отпишусь.
Что касается сервиса, то это ЛР Сервис в Москве. Жаловаться на них грех. Часов шесть провозились с блоком АБС, нашли причину, чей-то там перепаяли - все работает, денег не взяли. Только за переустановку и прокачку платил по нормо-часам. Так же было при замене бака, повозились полтора часа, нашли трещину - и опять без денег.

Отредактировано Mephis (2009-05-19 10:50:27)

0

15

Сегодня попробовал. Разобрал. почистил. собрал. Не заводится. В баке создается разряжение(до разборкине было). Открыл пробку бака....Еще раз разобрал-собрал...не работает...Снял трубку подачи топлива с рампы попробовал покачать в бутылку...жужит но не качает.  Есть версии?

0

16

Это конечно на шару, но мало ли, случаем ненарочно
кнопочку отсечки подачи топлива не нажимал ???

0

17

Воздух в фильтре остался. Прокачается и заведётся.
Я свой примерно с минуту прокачивал.
А разряжение в баке у меня было и до замены и после осталось.

Отредактировано KIO (2009-05-19 22:08:47)

0

18

Mephis написал(а):

Снял трубку подачи топлива с рампы попробовал покачать в бутылку...жужит но не качает.  Есть версии?

А без фильтра - со шлангом напрямую?

0

19

KVK написал(а):

А без фильтра - со шлангом напрямую?

без каого фильтра? Сам моторчик жужит и  качает. Не работает вся сборка. Нет никаких особенностей прокачки топливной системы?

Отредактировано Mephis (2009-05-19 22:45:38)

0

20

А стартером долго крутил?

0

21

Поддерживаю Тихомирова. Проверь датчик отсечки топлива. Сам с ним в свое время намучился и в итоге нафиг отключил его, закоротив штеккер напрямую, минуя сей капризный механизм.

0

22

авто-любитель написал(а):

капризный механизм

Особой капризности не замечал, было дело сам случайно нажал
и не заметил как, пол часика потерял.  :)

0

23

Всем еще раз спасибо за подсказки. Все заработало. Причина банальна.... Уплотнительное кольцо на входе в фильтр при неловкомнажатие провалилось в фильтр. Разобрал, внимательно изучил, собрал аккуратненько...вжик и машинка снова урчит и тянет))) Осталось на ходупроверить не появятся ли симптомы из-за которых весь сыр бор.

0

24

KIO написал(а):

Воздух в фильтре остался. Прокачается и заведётся.
Я свой примерно с минуту прокачивал.
А разряжение в баке у меня было и до замены и после осталось.

А ведь насколько я понимаю - разряжения быть не должно. Бак ведь имее вентиляцию!?

Tihomirov написал(а):

Это конечно на шару, но мало ли, случаем ненарочно
кнопочку отсечки подачи топлива не нажимал ???

А где эта волшебная кнопочка?

Отредактировано Mephis (2009-05-20 12:28:49)

0

25

1. возможно неплотно собрана "сборка" насоса (такое было у меня, мотор качает, но все уходит обратно в бак);
2. при отсоединении насоса из рампы выливался бензин, так что, возможно, стоит подольше покрутить что бы он нагнал давление (когда менял крутил стартер достаточно долго)...

а на счет отсечки топлива... не знаю не сталкивался... там как разбирается так и собирается все очень просто.

0

26

Odichavshiy написал(а):

возможно неплотно собрана "сборка" насоса (такое было у меня, мотор качает, но все уходит обратно в бак);

Это и было! Спасибо!

0

27

Отсечка подачи топлива находится со стороны водителя , под копотом под дворником на стенке моторного отсека, ну она походит на концевик сигнализации! вроде ничего не напутал...... :hobo:

0

28

Odichavshiy написал(а):

А ведь насколько я понимаю - разряжения быть не должно. Бак ведь имее вентиляцию!?

разрежение в допустимых пределах есть всегда...

а на счет отсечки - там вроде поплавок стоит.. так что как раз что бы отключить ее надо нажать, а не наоборот)))

Отредактировано Odichavshiy (2009-05-20 12:38:34)

0

29

Отсечка без поплавка. Она полностью электрическая. Для того чтобы снова подача топлива пошла, надо нажать сверху на резиновую кнопку, она красного цвета, довольно большая, так что найти без проблем. Находится под блоком предохранителей, который под капотом, на моторном щите у левого крыла. Не разбирал, но похоже там шарик находится в углублении. При опрокидывании/ столкновении, шарик уходит из центра и размыкается цепь насоса. Топливо перестает подаваться из бака. У меня сей механизм выпендривался. Заглушишь машину где нибудь, от вибрации(дизель все ж) похоже шарик убегал и контакт терялся. Вот и приходилось капот открывать, на кнопку сверху жать(чтоб деактивировать), капот закрывать, заводить. Достало. Вот я отсечку и отключил, чтоб не мешалась.

0

30

Mephis написал(а):

А ведь насколько я понимаю - разряжения быть не должно. Бак ведь имее вентиляцию!?

Тоже так думал. Но тем не менее. Официалы ответить не смогли. Кстати, по вентиляции тоже. :)

0

31

Mephis написал(а):

Уплотнительное кольцо на входе в фильтр при неловкомнажатие провалилось в фильтр

А как оно могло туда провалиться?

0

32

KIO написал(а):

А как оно могло туда провалиться?

В самом фильтре нет упора под это кольцо. Входное отверстие сделано под конус...а в выхдном есть упор. Оба кольца прижимаются пластиковыми втулками. Когда собирал, то кольцо вставил в фильтр, (а надо было на выходной штуцер мотора) сверху втулку, а потом соединять в тушке.
На самом деле "шаткая" система...Есть предположение, что за десять лет весь этот пружинный механизм подразболтался, и после долгой эксплуатации от вибрации ге не выбросить ли нафиг фильтр тонкой очистки из бензонасоса, поставить тазиковый в разрыв топливопроводапод капотом. Смущает лишь регулятор давления в насосе... пока не разобрался как "оно" работает.

0

33

Mephis написал(а):

Входное отверстие сделано под конус

Это отверстие по центру или с краю которое?
Я когда менял фильтр, заказывал оригинал. VDO. Сам фильтр один в один оказался, а пластиковые патрубки и резиновые уплотнения - другие. Попытка приспособить новые успеха не дала, поэтому разкурочил старый фильтр, извлёк из него центральный пластиковый патрубок с резиновой прокладной и вставил в новый. Сам патрубок - ступенчатый, провалится никак не может. Верхнее уплотнение этого патрубка тоже старое использовал, там (в пластиковом патрубке) под него тоже упор был. Отверстие, которое сбоку, снизу имело упор под уплотнение. Резинка туда с натягом вставала.
Вот я и не понял, как какое то из уплотнений могло в фильтр упасть?
Может действительно фильтры VDO и Knecht имея внешнее сходство немного разные?

Отредактировано KIO (2009-05-20 14:16:30)

0

34

to KIO

Из двигателя торчит штуцер-елочка, на него надеваем пластмасовую втулку, а поверх кольцо - это для центрального отверстия(Изначально я это кольцо на центральном отверстии то же поместил внутрь фильтра и видимо при сборке перекосил и втулка затолкала его внутрь фильтра.).Боковое наоборот - с натягом вставляем в боковое отверстие фильтра резиночку(кольцо), а затем пластмассовую втулку(меньшм диаметром внутрь) и уже после этого фильтр возвращаем на место. Фильтр у меня VDO (не менял, промыл старый извел литр чистейшего медицинского:-) ).

я попутно фоткал - вечером постараюсь выложить.

Отредактировано Mephis (2009-05-20 15:40:32)

0

35

Ясно. :) Тогда, действительно разряжение на всасе насоса создаваться не будет, и, соответственно, подачи не будет.

0

36

Мой бегемотик после промывки насоса не то что едет, а просто низко летит ))) Мучения были не зря.

0

37

Приятно когда видишь плоды своего труда. :)

0

38

Всем привет, 3 дня не мог зайти на форум,чтобы поделиться.В понедельник на Варшавке при движении в центр пропали обороты,скорость с 80 упала до 5 и тапка в пол не помогала.Такое уже случилось разок на МКАДе,дотянул тогда на аварийке до заправки,заправился,остыл и без проблем поехал дальше,грешил на датчик топлива.В этот-же раз дозаправка не помогла,еле тянул на первой передаче.Ну на Варшавке возле МКАДа целый комплекс автосервисов,развернулся с горем на Янгеля дотянул до первого сервиса.Думал ещё, если встану на светофоре,на нейтралке поеду, как на самокате.Парни не ремонтируйтесь в чёрных сервисах на Варшавке,там бойцы выяснили проблему,вытащили свечи,попутно сломав один держатель,померяли компрессию.Я крутил ключ зажигания,они смотрели на манометр.После этого заявили:"У брат,в первом цилиндре 12,в остальных 4-6,клапан полетел,надо снимать крышку-7000руб. и вскрытие покажет сколько ещё доплатить".Блин,разводилово и кидалово,ведёт к паподалову.Я отзвонился знакомым на Коломенском сервисе,они на эвакуаторе приехали меня спасать.Утром промыли насос и я на пробу полетал по набережной.Там-же поменял колодки,но это уже не по теме.Всё,3 дня езжу,педаль газа чуткая,как родная.

0

39

ТС123 написал(а):

"У брат,в первом цилиндре 12,в остальных 4-6,клапан полетел,надо снимать крышку-7000руб. и вскрытие покажет сколько ещё доплатить"

Дык это не клапан, а клапана полетели в трёх горшках. В один момент такое не случается, а если случилось - ты бы и не завёлся вообще.
Типичное разводилово.  :yep:

0

40

KVK написал(а):

Дык это не клапан, а клапана полетели в трёх горшках. В один момент такое не случается, а если случилось - ты бы и не завёлся вообще.
Типичное разводилово.

Конечно.Кстати,какая компрессия должна быть в 1,8 1998г?В обычном сервисе замерили-10 в всех четырёх.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Двигатель 1.8 дергается "стопорится" в диапаз. оборотов от 1.5-2.3 тыс