LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Помогите люди добрые с двигателем! Глохнет не знаю что делать!


Помогите люди добрые с двигателем! Глохнет не знаю что делать!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день глубокоуважаемые любители машины LR Freelander. Я из Ростова-на-Дону. Прошу у Вас помощи в решении вопроса. Прочитайте пожалуйста то что я написал, писал все потому что не знаю что за беда такая, ответе кто знает что можно сделать.
В феврале приобрел себе аппарат 2002 года, V6 177 л.с. автомат из Америки. Наслаждался поездками, все было нормально, но!!! Пару раз весной мотор у меня не с того не с сего глох… Останавливался заводил снова и все в порядке. Летом решил рвануть на моря, мотор вел себя чудесно, доехал от Ростова до Геленджика и попал в пробку на 3 часа, просто на солнце стоял. К концу пробки мотор снова повторил свое недовольство и заглох. Вернулся с моря все ровно, но когда уже был в Ростове через пару дней, опять, но уже просто так, вышел в магазин, сел в машину, не завелась, подождал чуть-чуть и завелась. В конце августа поехал в область и обратно, нужно было проехать в общем 200 км, начал ехать он у меня опять заглох, я подумал что бензин, его правда было мало, доехал до заправки + полный бак, поехали отлично. Назад возвращаюсь, и понеслась…….
100 км проехал за 5 часов :( глохнет и не едет, если заведется то газ нажать не возможно тут же отключается, обороты на холостых колеблются от 500 до 700 на паркинге. Т.к. было жарко я подумал что греюсь, и что моя умная машина не дает мне перегреется и отключается. Со спокойной душой ждал когда остынет, заводился и ехал, ждал примерно по 15 минут, самое большое 30 минут. Когда приехал в Ростов все вроде бы нормально, но тут мотор и не успевает нагреваться, решил найти проблему, мастера по нашим машинам не нашел, поехал делать диагностику на угад. Сделал в двух местах, у одного мастера выдало ошибки:
р 1472 Variable intake Butterfly Valve, always open
р 1471 Variable intake Balance Valve, always closed
p 0174 System Too Lean Bank 2

Все было бы хорошо, но тип который мне делал говорит, что эти ошибки на перегрев не влияют, не парься, у тебя что то другое….

Второй мастер мне выдал следующее:
P 1470 Variable inlet manifold motor 1

Мастер перевести мне не смог ошибку и говорит, наверно у тебя моторчик первой скорости вентиляторов сломан, вот и греется, а вторая скорость не может включится, но потом запустил в тестовом режиме вентиляторы и все заработало!!! Сказал, что посмотрит дома, что может быть, но так и не вышел на связь.

После этого я полез в Интернет, на форуме есть темы с моими симптомами, Помогите, а то уже руки опускаются от проблем    в общем толи выпускной или впускной коллектор, толи моторчик дроссельной заслонки, но ни одна тема не говорит о том, что проблемные детали  можно заменить. Все, как-то, их ремонтируют, то с помощью шланга, то с помощью паяльника…. У меня нет просто возможности для ремонта самостоятельного, машина стоит во дворе, даже снять коллектор будет затруднительно. Так же прочитал, что при такой же проблеме не работал круиз контроль, включил во вторник, и реально не работает, а сегодня кстате когда проверял бензонасос, специально поехал на крутой спуск начал подниматься, взлетел как истребитель, так делал несколько раз и с места и на скорости добавлял, все нормально, предполагаю что не бензонасос, после этого включил круиз контроль и он с…а заработал. Помогите мне пожалуйста глубокоуважаемые форумчане решить вопросы с этими проблемами, мне скоро опять в область и 5 часов в запасе у меня не будет. Ну а теперь проблемы:
1. Есть ли на форуме люди знающие мастеров по нашим машинам в Ростове-на-Дону, помогите найти их.
2. Что за проблема у меня и можно ли её устранить с помощью замены заслонок или моторчиков, и есть ли вообще такая возможность.
3. Я скачал мануал на сайте, на русском и на английском , названия кодов ошибок на английском там не такие, это нормально?
4. Что мне делать если такое случится на трассе, могу ли я остаться там надолго, может ли эта неисправность полностью вырубить двигатель и не дать ему завестись без ремонта.
Помогите пожалуйста, я реально уже в шоке от этой проблемы.

0

2

Петр привет!
1.1отвези в Дон-Моторс на диагностику, они тебе точно проблему выявят и сориентируют примерно по стоимости ремонта (наиболее дорогой вариант) если стоимость ремонта не устроит, заирай машину и вези в:
1.2 компания Лр-Гараж - там мастер из дон-моторса возможно поможет
1.3 в пихтин авто берутся за наши автомобили,  должны помочь
4. зачем пытать судьбу? почини машину и ездий с уверенностью

0

3

Skudetto написал(а):

р 1472 Variable intake Butterfly Valve, always open
р 1471 Variable intake Balance Valve, always closed

на счет этого не парься - фигня,я с этим пол года езжу

Петр написал(а):

p 0174 System Too Lean Bank 2

это по-серьезнее - бедная смесь
проверь еще раз бензонасос,замени фильтр(он в насосе в баке),потом проверь давление в рампе...
пробег какой?моего родного насоса хватило на 100 000 миль...щетки дохнут,то работает,то нет...
а лучше замени его...инфы на форуме валом...
я так на Украине попал - 300 баксов+2 дня времени пока нашел и поменял...
удачи!

Отредактировано alex79 (2011-09-08 10:29:59)

0

4

alex79 написал(а):

проверь еще раз бензонасос,замени фильтр(он в насосе в баке),потом проверь давление в рампе...
пробег какой?моего родного насоса хватило на 100 000 миль...щетки дохнут,то работает,то нет...
а лучше замени его...инфы на форуме валом...
я так на Украине попал - 300 баксов+2 дня времени пока нашел и поменял...
удачи!

Пробег у меня примерно 100000 миль как раз, но как я понял бензонасос на работу круиз-контроля не влияет, только дроссельная заслонка, а он то у меня тоже глючит.

0

5

Skudetto написал(а):

1.1отвези в Дон-Моторс на диагностику, они тебе точно проблему выявят и сориентируют примерно по стоимости ремонта (наиболее дорогой вариант) если стоимость ремонта не устроит, заирай машину и вези в:
1.2 компания Лр-Гараж - там мастер из дон-моторса возможно поможет

В Дон-моторс мне сказали сегодня что запись на 5 дней вперед, к тому времени мне уже бы сделать нужно.
А в LR гараж сегодня позвоню, договорюсь, кстате как там цены, я там еще ни разу не был.

0

6

Петр написал(а):

р 1472 Variable intake Butterfly Valve, always open
р 1471 Variable intake Balance Valve, always closed
p 0174 System Too Lean Bank 2

первые две ошибки - мотор редукторы перенастр. впускн. систем (VIS), третья - переобедненная смесь может быть вытекющая ошибка.
На твои симптомы не влияют, можешь их снять и почистить, иногда лечится, а некоторые вообще с пустыми впускн. коллекторами ездят.
???какие лампочки-индикаторы у тебя загораются на панели???(service engine , service engine soon......) в каких случаях...?, гаснут или....???
Есть еще один НЮАНС, на "американцах" часто неисправность дросельной заслонки пишется так же, как и неисправность мотора изменения длины коллектора.
что ты можешь сделать сам:
- про моторы VIS думаю понятно (слев на впускн. коллекторе, снимаются и разбираются легко)
- сними дроссельную заслонку, наверняка в ней полно масла и пыли (читай темы "масло в др.засл"....) промой ВДшкой, с пристрастием втулочки оси заслонки, но без фанатизма т.к. в приводе заслонки располагается датчик ее положения. При нажатии на заслонку пальцем она с определенным сопротивлением должна двигаться и ВОЗВРАЩАТЬСЯ в исходн. положение.
- в основании педали газа есть "девайс" проверь разъемы, люфты, то же самое с датчиком положения педали тормоза.
про бензонасос писали, не помешает проверить давление в топл. рампе на разных оборотах двиг., сетки и фильтр топл. (читай соотв. темы, пользуйся "Поиск"ом)
Удачи.

0

7

Петр написал(а):

В Дон-моторс мне сказали сегодня что запись на 5 дней вперед, к тому времени мне уже бы сделать нужно.А в LR гараж сегодня позвоню, договорюсь, кстате как там цены, я там еще ни разу не был.

5 дней это еще хорошо, обычно к ним на две недели вперед очередь, так что советую записаться на всякий случай, а потом отменить
в ЛР гараже цены вполне приемлимые, но и сервис ничего особенного из себя не представляет, просто там работает мастер который ушел из Дон-Моторса, менял мне Ремень ГРМ и помпу, вроде без проблем.

0

8

Лампочки горят: service engine soon но только иногда, непроизвольно загорается, и так же непроизвольно тухнет. может на ходу может при старте.

Отредактировано Петр (2011-09-08 11:48:41)

0

9

Mihail написал(а):

???какие лампочки-индикаторы у тебя загораются на панели???(service engine , service engine soon......) в каких случаях...?, гаснут или....???

service engine  та что не на спидометре вобще никогда не загоралась...

0

10

Петр написал(а):

Лампочки горят: service engine soon но только иногда, непроизвольно загорается, и так же непроизвольно тухнет. может на ходу может при старте.

-см. дроссельную заслонку
-датчики положения педалей (тормоз/газ)

0

11

У меня такая проблема тоже была. Не с того ни с сего машина  на ходу глохла, несколько минут стоял после заводил. Ехала не долго все повторялось. Проблема решилась легко заменой

0

12

Заменой топливного фильтра и промывкой сеточки топливного насоса.

0

13

DiversAND написал(а):

Вчера ночью снял насос. Промыл сетку, она была черном налете, как будто графит. Не хило так загажено было, даже не просвечивалась на сквозь.
Возможно - сила мысли или самовнушение, но кажется что машине стало "легче ехать". Будем наблюдать теперь, на улице жара: ночью 28, днем до 45-ти.
Больше всего неисправность обычно именно в жару проявляется, особенно при долгих поездках, более часа.

Отредактировано DiversAND (Сегодня 08:46:55)

Подпись автора

    Land Rover Freelander SE 5-дверн. 2004г.в. KV6 2.5л., 177л.с.
    http://www.autometric.ru/lines/50faee3a1981c.gif

Отредактировано DiversAND (2015-06-29 09:10:10)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Помогите люди добрые с двигателем! Глохнет не знаю что делать!