LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь2


Вискомуфта- что это за зверь2

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Вот и настала моя очередь полетиться отчётом о промывке муфты....
Итак:
При сверловке объекта с двухсторон сверлом на 5, появилась капелька "каки" и всё, далее нарезал резьбу(плашка(предварительная и окончательная)-50 р\шт). Вместо штуцера купил штуцер с иголкой от класики ВАЗ(15 р\шт), иголку соответственно выкинул, а штуцер прогнал метчиком(метчик был)... Итак, штуцеров тоже два, на эти штуцера хомутами(всего их 3 штуки-15 р\шт) закрепил два бензостойких шланга с класики ВАЗ(50р\шт).... Также прикупил сааамый дешевый бензонасос за ~600 р.+ разъем...
В и тоге собрал стенд для промывки муфт

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+8

2

Собрав сденд( обошелся ~900 рублей за всё) заполнив ёмкость(см. рисунок) бензином (всего ушло 5 литров бензина)промывал муфту в течение 10-15 минут, затем менял бензин... и так пока, недра из  нед муфты не пошел циркулировать чистый бензин( на втором фтото видно...чистенький), лишние 15 минут продублировал свеженьким бензинчиком....При этом на каждот этапе промывки каждую минуту не забываем прокручивать муфту можно ключами(накидные) на 17 ( видно на четвертом и пятом фото).... можно также менять направление движения бензина.Крайне  желательно чтобы бензин промывал муфту "СВЕРХУ ВНИЗ"...т.к. вымывается кака похожая на песок(отуда она там :dontknow: х.з.)...
Чуть не забыл, в хозмаге купил два винтика нужного диаметра с гнездом под шестигранник, отрезал около 5 мм, получил заглушки....

Благодаря уважаемым форумчанам получил  ПМС-1000 и преуспешно его вогнал в муфту... Влезло 8 шприцев по 20 мл, 180 мл.
Взял шприц 22мл(3руб) :tired: , от наконечкина с иголкой ножем отрезал иголку и вкрутил что осталось по резьбе в муфту, оно и послужило переходником муфта-шприц....Набирал шприц и снизу вверз вгонял ПМСку потехонечку с перерывчиками поку из верхнего отверстия не полезла оная.Когде полезла шприц не откидывал, а муфту прокрутил ключами на 17, дабы вытеснить воздух, потом добавил из шприца ПМС. Протёр верхнюю резьбу салфеткой, намазал винтик краской-эмалью и закрутил, также второй. Затем покрасил муфту.... Всё

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Alex@ndr (2011-09-12 01:44:24)

+4

3

:cool: Молодца. Четко и подробно. Как муфта на пмс 1000 себя ведет? Какое усилие на готовой муфте? Полноприводность испытал?

0

4

Geolog написал(а):

Полноприводность испытал?

По поводу величины усилия я не знаю, не мерял, а вот по поводу испытаний, как раз каки сейчас предостаточно. До ночи по полям в самой жудкой каке тестил. по сравнению как было-раньше:при пробуксовке словно легкого пинка под зад и "тяжелые" повороты влево-вправо, сейсал я почти не чувствую этих толчков, а в поворотах вообще легко....Почувствовал только одно однозначно, на полном приводе совсем подругому, чем на переднем... При переднем: при наборе скорости репед вздымается вверх и может проскользнуть колесо(передне); при полном приводе, чувствуется что машинка при наборе скорости идёт ровно как танк...
А там посмотрим при эксплуатации зверька отпишусь...

0

5

Alex@ndr написал(а):

намазал винтик краской-эмалью и закрутил, также второй

а что за винты, и какой длинны? надежно вкручены? нет вероятности, что открутятся на ходу?

0

6

Skudetto написал(а):

а что за винты, и какой длинны? надежно вкручены? нет вероятности, что открутятся на ходу?

Винты на предпоследних фото, только обрезать необходимо,а по поводу открутится или нет я писал что мазал резбу краской-эмалью..не должен открутиться, при том что при нарезке резьбы особая аккуратность... у меня получилось что резьба нарезана не до конца и от этого винт вкручивается до упора, трудно потом открутить ключём-шестигранником, а краска больше для того что бы силикон не просочился, вот так...
Катаю второй день, больше по каке, результат более чем хороший, задница цепляется с интервалом в 2-5 сек при слабом проскальзывании передних... даю машине ускорение в натяжечку и ...о чудо.. в поворотах нет такой нагрузки на двигатель как раньше.

Отредактировано Alex@ndr (2011-09-12 11:56:09)

0

7

Alex@ndr написал(а):

По поводу величины усилия я не знаю, не мерял

А попробуй на досуге заднее левое колесо крутануть динамометрическим ключом? Интересно сравнить что покажет, у меня ПМС 10 000 как раз залито, сравним.

0

8

красавчег!!!я  не торопясь шприцами промыл...
моторчик можно и от омывателя попробывать за стольник.... потянет???

0

9

немо67 написал(а):

потянет???

Думаю, что не потянет.

0

10

Молоток +1.
Мораль - "Етие надо мыть" работает, ёшкин кот!

0

11

Geolog написал(а):

А попробуй на досуге заднее левое колесо крутануть динамометрическим ключом? Интересно сравнить что покажет, у меня ПМС 10 000 как раз залито, сравним.

Померил на левом заднем колесе ~ 19-20 H\м...но мерил не за ступичную гайку а за колёсную, см. фото....вот в таком положении, при плавном нажиме на ключ..

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Alex@ndr (2011-09-13 23:43:03)

0

12

Alex@ndr написал(а):

19-20 H\м

ИМХО: маловат момент. На самой ВМ наверно еще меньше...

0

13

Dimon Popoff написал(а):

ИМХО: маловат момент. На самой ВМ наверно еще меньше...

:dontknow:  ПМС 1000

0

14

почти недопривод.......... :dontknow:

0

15

Dimon Popoff написал(а):

ИМХО: маловат момент. На самой ВМ наверно еще меньше...

Вот и инфа для сравнения, у меня на пмс 10 000, момент 40-55, смотря как крутить. Тоже за колесную гайку, только ключ стрелочный.
И по работе муфты пока замечаний нет.

0

16

Привет всем.
У меня после заливки ПМС 1000 колесо стало крутится руками, а с ПМС 10000 крутилось на много хуже.
Недавно проводил эксперемент, задрал морду на домкрате, воткнул первую передачу, перед проворачивается и немного тянет зад, после 5-7 оборотов переднего колеса машина начала катится в перёд, даже с ручником. Я заглушил и потрогал рукой муфту, она была горячая  50-60 градусов.
Как только муфта нагревается то момент сразу возрастает в разы ( может это только в моём случае ).
Я проделывал этот эксперемент несколько раз, и каждый раз одно и тоже, как только прогревается, момент сразу возрастает.
Так что оказывается есть связь от температуры.
Меня вполне устраивает тот момент который даёт ПМС 1000, пробовал авто на кроссовом полегоне ( от Ростова 2 км в сторону Таганрога ), могу с уверенностьюб в 10000000%
сказать что ПМС 1000 не четь не уступает ПМС 10000.  ИМХО.  :tomato:
И при этом при спокойной езде нагрузка на раздатку намного меньше, как только начинаеш буксовать муфта прогревается и момент становится практически как на передних колёсах.

+1

17

Dimon Popoff написал(а):

ИМХО: маловат момент. На самой ВМ наверно еще меньше...

если учесть передаточное число редуктора, по моему это 3,214:1 то на муфте получим 6,2. Пальцами можно крутить.

0

18

Сегодня поставил промытую и заправленную ПМС 10000 муфту. Сразу после установки руль всторону до упора, задняя передача, педаль газа отпущена - едет без усилий. Поехал проверять на песок. Зад подхватывает быстро, примерно полоборота пробуксовки переднего колеса и включаются задние.
После эксперементов на песке и возвращении домой проверил температуру муфты - около 45-50 градусов. Когда ехал с песков в поворотах почувствовал, что зад не отключился. Стал заезжать задом на парковку, передние колеса вывернул до упора, газ отпустил и..
машина не едет! Значит муфта была всю дорогу после песков заблокирована и ощущения были верными. Думаю, что после того как муфта остынет разблокируется сама.

0

19

afgan написал(а):

Стал заезжать задом на парковку, передние колеса вывернул до упора, газ отпустил и..

заливай 1000...

0

20

afgan написал(а):

Думаю, что после того как муфта остынет разблокируется сама.

Да после остывания всё будет в порядке.

Исходя из того что я писал выше, про свою муфту, у меня возник вопрос : Так всё же что за жидкость в родной муфте? :question:
У ПМС свойства похожи но не совсем, отсюда и клин муфты при нагреве.
Мне кажется что дело в расширении жидкости при нагреве. Потому что вязкость при нагреве не меняется.
Что же это за секретная, волшебная, закалдованная жидкость, которую они на заводе в муфту запихивают???????
Не может такого быть, что её ни где не найти.
Скажите, а есть ли среди нас химики, или те у кого знакомые связаны с химией?
Может отдать им старую жидкость на анализ?  Веть берут же воду на анализ, на заправках берут бензин и проверяют состав.
Мне кажется определить что это такое можно только так.
Может конечно идея и глупая, но всётаки идея.

0

21

svarshik 461 написал(а):

Мне кажется определить что это такое можно только так.Может конечно идея и глупая, но всётаки идея.

Всем привет.
Мне кажется идея не глупая.
Если мы хотим узнать, что это за жидкость ТО ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ,,,,,

0

22

svarshik 461 написал(а):

Что же это за секретная, волшебная, закалдованная жидкость, которую они на заводе в муфту запихивают???????

Я умаю цена на эту Жидкость будет несопоставима с ценой на ПМС, думаю в реалии надо лить промежуточную ПМС 3000 или  ПМС 5000.
ИМХО: ПМС 1000 - ну очень жидкая...

0

23

oleza
Вопрос - а что такое пмс :blush:

0

24

oleza написал(а):

ПМС 1000 - ну очень жидкая

Я не спорю что она намного жиже чем 10000, НО даже при такой малой вязкости после нагрева муфты она практически полностью заклинивается.
А нагрев муфты неизбежен при езде по плохому покрытию или на извилистой дороге.
oleza ты думаешь, что жидкость которая залита изначально будет ОЧЕНЬ дорогой?
На форуме людей очень много и мне кажется,что кто нибуть изыщет возможность достать сее чудо за умеренные деньги.
Вот только узнать бы что это за чудо-жидкость такая!

0

25

зачем что-то искать?
Если уже понятно что ПМС работает и свойств не теряет.
Сегодня смотрел муфту промытую зимой (ПМС 10000 - отработала всю зиму), консистенция как при заливке.

Далее каждый для себя решает - что лить?

0

26

Лююююдии!!!! ну скажите мне неучу что такое эта ПМС????

0

27

ПМС- полиметилсилоксан (кремнийорганика) Все есть в соотв. ветке на форуме. Или в поисковике набираешь, и будет тебе счастье озарения :D

Отредактировано DM_FREEL (2011-09-14 22:43:37)

0

28

oleza написал(а):

Я умаю цена на эту Жидкость будет несопоставима с ценой на ПМС, думаю в реалии надо лить промежуточную ПМС 3000 или  ПМС 5000.

Возможно ты и прав но, давайте пока присмотримся к тому что у нас залито, покатаемся зиму, посравниваем, сменить всегда успеем. Тем более что тобой путь проложен в этом направлении... :cool:
По моим предварительным оценкам(3 дня каки),меньше нагрузка на двиг, соответственно на раздатку, полный привод чувствуется в каке(не рыскает по сторонам, прет как танк, ровненько)...дождь почти неделю льет, в полях пройти трудно, не говоря о том чтоб проехать, один раз чуть не перевернулся(левые колеса оторвались от земли и медленно опустились), ещё чуть -чуть и навалякал бы под себя :blush:  :mad:

ЗЫ
Динамометрич ключём мерил показания на совсем холодном авто.

0

29

afgan написал(а):

После эксперементов на песке и возвращении домой проверил температуру муфты - около 45-50 градусов. Когда ехал с песков в поворотах почувствовал, что зад не отключился. Стал заезжать задом на парковку, передние колеса вывернул до упора, газ отпустил и..
машина не едет!

Ездил сегодня утром на охоту на гусей, заехал на песок специально. Проезжал и ходом и с остановками, закопаться не смог  :)
Перед песком и после него испытал муфту по методу afgan, ехала на холостом ходу и вперед и назад, и на грунтовке и на асфальте. Без особых затруднений.
К моменту когда я заехал в песок муфта была уже разогрета (я по полям накрутил 80 км), и момент подключения в песке я видел при пробуксовке. И пока домой ехал по асфальту я не чувствовал, что муфта заклинена.
Где истина комрады?  :writing:

0

30

Geolog написал(а):

Где истина комрады?

In vino veritas :)
Скорее всего дело все же в заполняемости ВМ и ее индивидуальном состоянии.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь2