LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » "Жужание" при оборотах 2000-2500


"Жужание" при оборотах 2000-2500

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Фрил 1999; 1,8; механика.
Вопрос: при движении под нагрузкой, т.е. включена 1,2,3,4 или 5 передачи начинается жужжание со стороны капота причем только в диапазоне 2-2,5 тыс оборотов!
Что это может быть?Серьезно ли?
Мои предположения какой то подшипник в коробке(звуки очень похожи, у меня на прошлой машине также жужжал подшипник насоса гур, но постоянно-я не обращал на это внимание проездил 4 года и так продал)

(пользовался поиском, нашел что то о подшипнике 5ой передачи, но симптомы вроде немного другие у меня...)
В данной ситуации может ли помочь замена масла в коробке, раздатке +Гель-ревитализант ХАДО??

и второй вопрос:

При крутом повороте, на низкой скорости "ощущается подключение задних колес", но ЧТО они делают?И хорошо ли это(правильно ли)?
(Я читал форум!) вот из тем предположения:
1)проблема в "ТС"-
НО загоралась бы лампочка(система рабочая проверял в песке)

2)вискомуфта-
из всех способов проверки верным считаю единственный: задние покрышки как новые, а передние стерлись раза в два сильнее, покупались одновременно.
(+ на "сцеплении" могу ехать и вперед и назад без проблем)
так что считаю что рабочая.

Единственное, что подозреваю, так это из-за "пробуксовки" при повороте одного из передних колес - подключается оперативненько задок...
Опровергните или успокойте  :question:

Отредактировано Alex_NiNo_FL1999 (2011-09-16 02:18:28)

0

2

Про писк ничего сказать не могу, у меня насос гидроусилителя кргда стало холодно с утра посто завывал, а писку откудова там взяться, ведь подшипник всегда в масле от гидрача поэтому писчать не может. Как вариант посмотри поликиновой ремень, от времени он растягивается и начанает писчать на определенных оборотах. А вот про муфту это тебе весь форум прочитать надо, потому как полный клин определить легко - поднял колесо хороший ключ трубу и крути, если не крутиться - то в клине, только лучше это сделать после пробега в несколько десятков км. Если крутится значит не в клине или в неполном клине, момент когда неполный клин переходит в полный распознать тяжелова-то.

0

3

звук именно жужжание, а не писк, и я на 90% уверен, что это подшипник все таки в коробке.
Потому что на выходных масло туда доливал-700 мл влезло с учетом, что весь объем около 900!!!
залил Кастрол 80W90-погуще, потому что на холодную не жужжит, но стоит проехать метров 500 начинается :canthearyou:
к сожалению сливного отверстия нет, что бы посмотреть состояние оставшихся 200 мл маслеца- думаю не гуд(((
Вот из за таких безалаберных хозяев и ломаются Лэндроверы!!И появляются слухи об их не надежности! :mad:
Заливное в раздатке окрутить своими силами не смог, поеду в сервис на неделе.

Отредактировано Alex_NiNo_FL1999 (2011-09-18 21:27:35)

0

4

В коробке есть и заливное и сливное отверстие!
Кто тебе сказал что обьём масла в коробке 900?
Я менял масло в коробке, и туда влазило 2.2 литра.
На счёт  Кастрол 80W90 я не согласен, производитель настоятельно рекомендует MTF 94, а это масло намного жиже чем кастрол. ИМХО.
MTF 94 по вязкости похож на моторное масло 10w40!
Так что думай сам на счёт 80W90.

0

5

Я так думаю в объемах с редуктором перепутал немного, себе залил 75w-90 GL5. Трансмиссионное масло. Может рекомендуемое и схоже с 10w-40, но в коробку нада трансмиссионка!!! Доливать по книжке моно и 10w-40.

0

6

Maslav написал(а):

Может рекомендуемое и схоже с 10w-40, но в коробку нада трансмиссионка!!!

Так MTF 94 и есть трансмиссионное масло, которое заливается в коробку.

0

7

да, вы правы, с редуктором объемы перепутал))
а по поводу коробки-только заливное показано, а сливного не нашел... :dontknow:

ну и если допустить, что это не в коробке что то жужжит, то где и что еще это может быть...
(к сожалению я только начинающий автолюбитель-не особо разбираюсь..) :idea:
может это помпа или прижимной подшипник??но очень странно что зависит от оборотов :(

и по поводу 2го вопроса, у всех при повороте на низкой скорости подключается задок??
просто раньше была переднеприводная, ничего подобного не испытывал %-)

увеличить

Отредактировано Alex_NiNo_FL1999 (2011-09-21 07:34:50)

0

8

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

а сливного не нашел...

Сливное отверстие находится ниже заливного, "на шесть часов" (пробка откручивается четырехгранным ключом).

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

у всех при повороте на низкой скорости подключается задок?

Полный привод постоянный. Вискомуфта - что за зверь?

0

9

Dimon Popoff написал(а):

Полный привод постоянный. Вискомуфта - что за зверь?

Спасибо за ответ, но как выше писал - (Я читал форум!) и эту ветку одной из первых!
Там выясняли что то про метки, кручение вывешенного заднего колеса....
Но я считаю: вискомуфта заполнена "силиконом" как и любое вещество при нагреве расширяется и соответственно "соединяет" вал-подключает задок.
1)если как вы пишите Полный привод постоянный -зачем она??
2)она у меня рабочая(из всех способов проверки выделяю как верные только 2а) износ резины спереди значительно сильнее чем сзади, сама вискомуфта относительно холодная, после пробега значительной дистанции...

Но смутило меня вот это: "В наших автомобилях реализована схема в раздатке (IRD) по принципу TOD (Torque on Demand-момент по требованию) т.е.
в постоянной работе у нас 90% момента идет на переднюю ось, при пробуксовывании момент передается 50\50 поровну между
осями, получается эффект блокировки, что позволяет автомобилю передвигаться даже при неисправном переднем или заднем
приводе (неисправность полуоси, как вариант сломан шрус, или неисправность раздатки или редуктора заднего моста).
Кроме этого, в редукторе заднего моста, стоит самоблокирующий дифференциал. Как всем известно, отличие от свободного
"диффа" в том, что при разных угловых скоростяхсрабатывает блокировка и оба задних колеса получают равный момент, и возникает разница угловых скоростей не передней
и задней оси. Именно для того чтобы компенсировать эту разницу установили вискомуфту, позволяющую пробуксовывать
переднему мосту относительно заднего и снижающую нагрузку на раздатку (IRD). Отюда же и становится ясно почему именно
при движении задним ходом возникает излишняя нагрузка и при неисправной вискомуфте начинают выходить из строя шестерни
привода, и появляются стуки и дерганья т.к. шлицы выходят из зацепления (перескакивают) в этот же момент, как правило,
и ломаются. Получается, что при угле поворота менее 120 градусов (или более 60 кому как нравится) срабатывает блокировка
в заднем мосту, возникает нагрузка и вискомуфта проворачивается создавая давление которое мы ощущаем как подтормаживание
и от этого никуда мы не денемся."

Объясните пожалуйста это предложение, по описанию у меня происходит нечто похожее - это нормально или нет?????
(здесь говорится что так и должно быть: http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=622)

=========================================================

и второй момент - возвращаясь к теме - жужжание(при определенных оборотах) у кого нибудь было??(я имею высшее техническое образование, впринципе схватываю все быстро, но пока в устройстве авто слабоват, так что извините если что... :stupor: )
Выдвиньте пожалуйста предположения, а я их проверю, либо опровергну, либо подтвержу:)

очень опасаюсь этого:
цитата из форума-
"У меня такое тоже было, после 60 км\ч что-то свистело.
Поехал на сервис, долго меня там мучали, сказали подшипник ступицы. Но через три дня случился ПИ-И.....,
сдохла роздатка, при вскрытии роздатки показало что это всё из за подшипника в который полуось вставляеться.
Сделал раздатку сейчас ничего не гудит. Вывод: смотри подшипник в роздатке."

Отредактировано Alex_NiNo_FL1999 (2011-09-27 01:38:54)

0

10

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

Кроме этого, в редукторе заднего моста, стоит самоблокирующий дифференциал

нет его там,эту функцию выполняет TC,тормозя абс-ом буксующее колесо,а крутящий момент передается на противоположное,т.е простой диф стоит...

0

11

Самодлокирующегося у нас кроме вискомуфты ничего нету.

0

12

А по жужанию попробуй снять кардан о проехоться без оного, а может гайка или болт в каком-нибудь укромном месте завалялся и "побалывается" на определенных оборотах?

0

13

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

Спасибо за ответ, но как выше писал - (Я читал форум!) и эту ветку одной из первых!

от начала до конца???? .... ну не верюююю!!!!!!  :glasses:
прочитай еще раз... и еще раз... и еще 10 раз....
я бы сказал привод постоянно подсоединенный, автоматически подключаемый...

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

Но я считаю: вискомуфта заполнена "силиконом" как и любое вещество при нагреве расширяется и соответственно "соединяет" вал-подключает задок.

силиконовая жидкость залитая в муфту увеличивает сопротивление срезающим нагрузкам (при пробуксовке передних колес), подключая задние колеса...

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

в постоянной работе у нас 90% момента идет на переднюю ось, при пробуксовывании момент передается 50\50 поровну между
осями, получается эффект блокировки

цифры что то не совсем те....

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

Получается, что при угле поворота менее 120 градусов (или более 60 кому как нравится) срабатывает блокировка
в заднем мосту, возникает нагрузка и вискомуфта проворачивается создавая давление которое мы ощущаем как подтормаживание
и от этого никуда мы не денемся."

и ты думаешь конструкторы так и задумывали, что когда ты разворачиваешься на 180 градусов на дороге, машина должна "козлить", раздаваться удары, и т. д.??????????  :glasses:  , а еще ломаться зубья шестерен....  ну, что б почаще приезжали на ремонт раздатки....
посмотри хотя бы ролики в ветке про ВМ акцентируя внимание на передние и задние колеса...

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

2)она у меня рабочая(из всех способов проверки выделяю как верные только 2а) износ резины спереди значительно сильнее чем сзади, сама вискомуфта относительно холодная, после пробега значительной дистанции...

считаю твое утверждение неверным:
1. износ резины спереди сильнее чем сзади это говорит о :
    а) до продажи ездили со снятым карданом (на переднем приводе) достаточно долго.... и активно
    б) схождение задних колес правильнее чем передних (т.е. схождение передних вне допусков), из этого вытекает:
         - "косяк" в передней подвеске (один из вариантов накрылись сайлентблоки... если они в норме - поменяли перед продажей)
2. вискомуфта относительно холодная, после пробега значительной дистанции... смотря какая дистанция прямолинейная или криволинейная ( на 1-й передаче с поворотами на 90 градусов хотя бы) или утром выезжая с парковки с полностью вывернутым рулем притормаживает?

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

и второй момент - возвращаясь к теме - жужжание(при определенных оборотах)

жужжание(при определенных оборотах) я так понимаю в движении  :question: ... , а на месте на этих же оборотах? снаружи что нибудь подобное слышно?

0

14

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

износ резины спереди значительно сильнее чем сзади

забыл вписать, что рекомендуется менять все четыре покрышки без перестановки задних наперед, запаски и т.д. и уж если у тебя износ передних ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ задних, думаю стоит задуматься о покупке всех 4-х колес.... читай или в ветке про ВМ или в Шины диски

0

15

Kpyu3ep написал(а):

1. износ резины спереди сильнее чем сзади это говорит о :
    а) до продажи ездили со снятым карданом (на переднем приводе) достаточно долго.... и активно

и с карданом перед изнашивается быстрее зада...

0

16

alex79 написал(а):

и с карданом перед изнашивается быстрее зада...

развал-схождение решает...
у меня разница в износе передних и задних 0,5-1.0 мм не более... :dontknow:

0

17

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

жужжание со стороны капота причем только в диапазоне 2-2,5 тыс оборотов

Просто звук такой "жужжание" или вибрация? У меня было такое, только вибрация именно в этом диапазоне, все пересмотрел, причины не нашел, раздражало очень! Потом как-то само собой прошло, сейчас иногда появляется, но редко. Так и осталось для меня загадкой...

0

18

всетаки скорее звук, хотя если шумит, значит в какойто степени вибрирует и наооборот помоему)))
В общем в коробку залил тюбик ревитализанта Хадо(зеленый для КПП) - отпишусь через несколько сотен км...

:flag: И еще один симптомчик -  при заводе если держать выжатой педальку сцепления, ощущается небольшой удар(порой и в тормоз тоже самое)
при движении иногда возникает непонятные звуки и лёгкая вибрация в педали-слегка притопнешь - пропадет...
Мое предположение, а не симптомы ли всё это умирания выжимного подшипника??? :question:

Kpyu3ep написал(а):

жужжание(при определенных оборотах) я так понимаю в движении  :question: ... , а на месте на этих же оборотах? снаружи что нибудь подобное слышно?

именно в движении, на подъемнике(даже если подтормаживать колеса) - не удалось добиться жужжания... :(

по поводу подтормаживания - кажется ответ найден - при замене задних тормозных колодок оказалось нет пары "солдатиков"(типа гвоздика-колодки держат) и как предположили в сервисе при повороте колодки болтаются и подтормаживают...
(проблема в том что 1н солдатик стоит 500р!!!-а нужно, то ли 2, то ли 4е :angry: ) Пока езжу так, ищу аналоги...

Отредактировано Alex_NiNo_FL1999 (2011-10-24 07:36:44)

0

19

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

ищу аналоги...

А чего их искать - от "Волги" один в один. Рублей 5 стоят.

0

20

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

(проблема в том что 1н солдатик стоит 500р!!!-а нужно, то ли 2, то ли 4е :angry: )

за 600 рублей можешь купить ремкомплект для задних тормозов (и солдатики и все пружинки - в нем)

0

21

Давно здесь не писал, потому что проверял :rolleyes:
Итог:

1)

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

В общем в коробку залил тюбик ревитализанта Хадо(зеленый для КПП) - отпишусь через несколько сотен км...

Больше месяца уже катаюсь, к 1000 км пробег подходит, что я вам хочу сказать...конечно думал поначалу ВРУТ!Особенно насторожили восторженные комменты на оф сайте, но 400р не такие уж и деньги, когда смотришь прайсы на детальки лэндровера....
И о чудо, не скажу что все совсем идеально, все таки чуток что то слышно, но лучше однозначно стало :crazyfun:  и я счастлив!

2)Хочу сказать большое спасибо sea.privat, я собрал солдатик из двух отечественных(сам солдатик волговский, но пружинка от газелевского -пожоще -10р и 15р соответственно), пока полет нормальный :jumping: 

3)и поповоду эффекта подтормаживания - вроде как смирился, точнее приноровился
Дело в том, что он возникает в следующей ситуации: выезд со второстепенной на главную с вывернутым полностью рулем и тапка в пол.
Соответственно скорее всего это всетаки нормальная работа вискомуфты...
(+проверял путем меток-она явно не заклинившая, хоть прямо едешь, хоть маленький кружок,хоть задом... - расходятся)  :whistle:

Отредактировано Alex_NiNo_FL1999 (2011-11-29 06:09:27)

0

22

При покупке своего Федора проехал с полностью вывернутыми колесами и услышал заметное шуршание покрышек, на асфальте был песочек и они проскальзывали, при разборке муфты там оказалась густая черная смола после промывки и заливки ПМС 2000 полет нормальный и накат улучшился, а на счет подключения заднего моста при пробуксовке переднего не верный вывод. Муфта постоянно передает часть мощности на задний мост так как передаточное значение заднего моста на 0,8% меньше переднего и муфта постоянно проворачивается даже при движении по прямой.
Во время ремонта муфты я лето проездил на переднем мосту, так на светофорах или при необходимости просто резко разогнаться постоянно визжала резина, а после установки карданов на место не так то просто заставить ФРИЛА визжать колесами на сухом асфальте.
На счет самоблокирующегося дифференциала заднего моста - бред , просто происходит автоматическое подтормаживание буксующего колеса и при чем рываками.... :writing: ...

0

23

Уважаемый SKV, не достоверная информация!...
Во первых, все вроде льют ПМС 10 000, а ПМС 2000 это слишком "жидко" и чтоб задок подключился, нужно сильно буксовать.
во вторых, чем плоха "густая черная смола", никто ж достоверно не знает что там изначально заливали...
ну и в третьих, когда как раз муфта перестанет проворачиваться, вот тогда и стоит бить тревогу.
имхо.
кстати много машин имеют настоящий полный привод(наши нивы например), и  раздатку ломает не заклинившая муфта, а небережливый водила, жмущий тапку в пол...
так что теперь я считаю "эффект подтормаживания" - нормальным режимом работы машины:)

0

24

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

во вторых, чем плоха "густая черная смола", никто ж достоверно не знает что там изначально заливали...

Это состояние "Иначально" залитой жидкости уже приводит к заклиниванию.
А первоначальное (вернее состояние когда жидкость еще не "густая черная смола") состояние можно посмотреть в самых ранних постах про ВМ.
Ищите и сравнивайте...  :dontknow:

0

25

Вискомуфта -что за зверь?
пост 47  :crazyfun:

0

26

ну и что?А фоток новой распиленной вискомуфты нет?
а в некоторых форумах можно найти, что вискомуфту надо менять каждые 80 000, а где то что вообще не обслуживаемая и можно хоть вечно ездить...
Помоему если герметичность не нарушена, и эксплуатация была бережная, то и ломаться она не будет.
И повторюсь лично я считаю, что в передаче части крутящего момента на задние колеса ничего плохого нет.(полного заклинивания нет - метки же расходятся)
Подчеркиваю, что никому ничего не навязываю, делайте со своими машинами и катайтесь кто что хочет 8-)

0

27

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

Подчеркиваю, что никому ничего не навязываю, делайте со своими машинами и катайтесь кто что хочет 8-)

Вот с этим полностью согласен....

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

LandRover FREELANDER 1999

А вот тут я бы задумался...

Alex_NiNo_FL1999 написал(а):

(полного заклинивания нет - метки же расходятся)

:crazyfun:  ну-ну...

0

28

oleza написал(а):

LandRover FREELANDER 1999

А вот тут я бы задумался...

Над чем??Если не секрет :glasses:

0

29

Над возрастом - ВМ в данном случае...
Если ее не меняли, то как показывает мой опыт - она д.б. близка к "уходу в мир иной"...  :'(

0

30

По поводу жужжания...
Аналогичная проблема у меня сейчас. В движении при включенной скорости (любой) на оборотах от 2000 до 2250 есть "металлическое жужжание". На нейтральной скорости (в движении или на месте) - звука нет (педалью газа довожу до указанныйх оборотов).
Ещё момент, как было сказано выше, на холодную - звука нет. Как только машина начинает прогреваться - звук появляется.
Как мне кажется - звук исходит откуда-то из под капота (с центра).

И вторая проблема... :)
Появился "резиновый звук". Примерно как если бы тереть друг о друга две резиновые болванки. Звук этот только на неровностях/кочках. Как мне кажется (точно не помню) появился он после замены стоек стабилизатора. Может поменял что не так...?
Что это может быть?

Резюме - жужжание вкупе с "резиновым звуком" - ну как-то совсем неприятно ездить, особенно по дорогам родной Волгоградской области :)
Как на тракторе... ))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » "Жужание" при оборотах 2000-2500