LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » КАКОЙ ВЫБРАТЬ АККУМУЛЯТОР


КАКОЙ ВЫБРАТЬ АККУМУЛЯТОР

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Учтем

0

32

Dimon Popoff написал(а):

Как-то так

У меня МУТЛУ, 60 А\ч, пусковой ток 480А, четыре зимы отпахал, но это 1.8. На 2.5 сопротивление холодного трения примерно на 1.5 разы больше.
Сейчас Варта стоит. тожы 60 А\ч пуск. ток 540А или 560А точно не помню.

0

33

Подскажите, пож-та, мне подходят эти параметры?

http://s3.uploads.ru/t/hkj8V.jpg

раньше был BARS Gold г62Ah 12V*540 (EN)*16кг -произ-во Казахстан (кажись помер) :dontknow:

0

34

А собственно в чем проблема с аккумулятором то!?!?!?!? Главное чтобы подходил по полярности и встал в штатное место, если есть холодные зимы то вполне подходит 75А/ч, если нет можно и 62А/ч.

Но по опыту могу сказать что чем больше емкость тем лучше на дольше хватает, на 1,8 стоял всегда 75 А/ч, на 2,5 стоит пока тоже 75 А/ч но лишь по тому что он достался с машиной и практически новый, всего пол года. В планах потом поставить побольше.

Так что берите то что понравиться и на что хватит денег и будет Вам счастье!)))))

И не слушайте что сгорит генератор от того что он большей емкостью, не было еще таких случаев. Просто заряжаться будет дольше.

0

35

den2004 написал(а):


спасибо! зимы у нас действительно холодные, наверно бошевский возьму 75 ач.

0

36

Я сегодня купил Словенскую Весну(Vesna). Дочернее предприятие Tab. 75 а/ч
Старая Топла отработала почти 7 лет, но этой зимой сильно сдала. В морозы снимал и уносил домой, благо в частном доме это не проблема. Сегодня надоело блин, поехал и купил новый. Цена 2950 рэ, старый взяли по акции за 400 рэ. В итоге новый мне обошелся в 2550 рэ. Считаю, что не прогадал.

0

37

den2004 написал(а):

А собственно в чем проблема с аккумулятором то!?!?!?!? Главное чтобы подходил по полярности и встал в штатное место, если есть холодные зимы то вполне подходит 75А/ч, если нет можно и 62А/ч.

Но по опыту могу сказать что чем больше емкость тем лучше на дольше хватает, на 1,8 стоял всегда 75 А/ч, на 2,5 стоит пока тоже 75 А/ч но лишь по тому что он достался с машиной и практически новый, всего пол года. В планах потом поставить побольше.

Так что берите то что понравиться и на что хватит денег и будет Вам счастье!)))))

И не слушайте что сгорит генератор от того что он большей емкостью, не было еще таких случаев. Просто заряжаться будет дольше.


Я так понимаю если АКБ поставить с недостающим числом а/ч то при работающем двигателе генератор будет перезаряжать АКБ - и она будет постоянно кипеть, что не очень хорошо, со временем например уровень электролита уменьшится, пластины откроются и начнут сыпаться. Сократится срок эксплуатации АКБ.
Если поставить с большим числом а/ч то генератор не сможет заряжать АКБ достаточно полно, что тоже не очень хорошо.
Поэтому и нужно выбирать АКБ в соответствии с возможностями генератора и потребностями всей электросистемы авто.
Всегда так считал, кто надоумил уже и не помню.

0

38

всем привет! кто нибудь тут использует аккумулятор, сделанный по технологии AGM ? хотелось бы услышать отзывы владельцев данных аккумуляторов. а особенно интересует, как они ведут себя зимой в морозы?

0

39

Kaluzhanin40rus написал(а):

технологии AGM

ИМХО гелевые лучше. А на новых Фрилах 2 AGM стоят ?

Отредактировано lex_2001 (2014-10-27 16:13:03)

0

40

Mracoris написал(а):

Я так понимаю если АКБ поставить с недостающим числом а/ч то при работающем двигателе генератор будет перезаряжать АКБ - и она будет постоянно кипеть, что не очень хорошо, со временем например уровень электролита уменьшится, пластины откроются и начнут сыпаться. Сократится срок эксплуатации АКБ.
Если поставить с большим числом а/ч то генератор не сможет заряжать АКБ достаточно полно, что тоже не очень хорошо.
Поэтому и нужно выбирать АКБ в соответствии с возможностями генератора и потребностями всей электросистемы авто.
Всегда так считал, кто надоумил уже и не помню.

Зачеркнул неверное, выделил верное, кто надоумил помню - основы электротехники.

0

41

Igo написал(а):

Зачеркнул неверное, выделил верное, кто надоумил помню - основы электротехники.

   зачеркнули не совсем верно :dontknow:  не мешает заново изучать основы электротехники :yep:
тут я собирался подробно все писать... но жутко хочется спать... только напишу
нужно выбирать АКБ в соответствии с возможностями генератора и потребностями всей электросистемы авто.
значение имеет многие факторы- и внутренняя сопротивление генератора, и то какой ток потребляет аккумулятор в разряженном состоянии во время зарядки...и т.д.
  часто когда менял диодные мосты в генераторах, выяснялось, что хозяева авто применяли не те АКБ

0

42

Mracoris написал(а):

Я так понимаю если АКБ поставить с недостающим числом а/ч то при работающем двигателе генератор будет перезаряжать АКБ - и она будет постоянно кипеть, что не очень хорошо, со временем например уровень электролита уменьшится, пластины откроются и начнут сыпаться. Сократится срок эксплуатации АКБ.
.

   если релерегулятор исправен не должен перезаряжать и кипеть :dontknow:
срок службы сократится за счет того, что стартер и другая система рассчитана на более мощный АКБ

0

43

Поменял АКБ, старая украинская виста отработала 8 лет, из них 4 на фриле.
Поставил Tudor, за 5500
http://sf.uploads.ru/8EIcS.jpg

Отредактировано Geolog (2014-12-28 22:37:41)

0

44

Гелевый интересный вариант.остался от прежней машины.ему год.54 тый.маленький такой дрыщ а крутит как большой.

0

45

Geolog написал(а):

Поменял АКБ, старая украинская виста отработала 8 лет, из них 4 на фриле.
Поставил Tudor, за 5500

Отредактировано Geolog (Вчера 23:37:41)

тоже такой стоит,уже 2 года проблем пока нет и в мороз пускает норм

0

46

Злобный написал(а):

Мне кажеться их в любом магазине по продаже АКБ можнео найти, их по округлым формам можно узнать.

это силовой акб стоит хороших денег

0

47

Ток холодной прокрутки на картинке выше для V6 = 780A
Захожу на сайт бош . проверяю на этом сайте для своего фрила аккум, выбираю марку ленд ровер, фрил 1, двиг v6  и мне выдает два акума 540 A и 610A.
http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/69441/Default.aspx

Так какой ток?

0

48

netdog написал(а):

Ток холодной прокрутки на картинке выше для V6 = 780A
Захожу на сайт бош . проверяю на этом сайте для своего фрила аккум, выбираю марку ленд ровер, фрил 1, двиг v6  и мне выдает два акума 540 A и 610A.
http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/69441/Default.aspx

Так какой ток?

не меньше чем 75 ампер часов как написано в книге по эксплуатации

0

49

Emelia1 написал(а):

75 ампер


Кстати на машине вообще установлен аккум 6CT-75N с пусковым током 575 А. Думаю менять...какая-то лажа. Ну 75 а.ч понятно...а ток та тоже немало важен.

Отредактировано netdog (2017-09-18 15:19:42)

0

50

netdog написал(а):

Кстати на машине вообще установлен аккум 6CT-75N с пусковым током 575 А. Думаю менять...какая-то лажа. Ну 75 а.ч понятно...а ток та тоже немало важен.

Отредактировано netdog (Сегодня 15:19:42)

если зимой не ездить то и слабый  можно поставить

0

51

http://s1.uploads.ru/t/8GHtf.jpg

вот такой покупал еще в 14 году ,каждую зиму работал проблем не было

Отредактировано vadim.s (2017-09-18 16:35:27)

0

52

netdog написал(а):

http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/69441/Default.aspx

Я сделал так: измерил габариты ниши под аккум на машине, открыл каталог и по даташитам взял самый большой S5-серии, который смог поместиться.
У  меня дизель, а это два топливных насоса, это свечи накаливания, это высокая степень сжатия. Допом стоит предпусковой: 40 ватт сам котёл+ циркуляционный насос+ активированная опция включение обдува в салоне при прогреве антифриза выше 30 градусов.
Получилось вкусно, хоть и не дёшево. Зато точно голову себе парить не буду весь предполагаемый период владения трактором.
И да, у меня генератор свежепоменянный на 150 А,  выдающий порядка 14,2- 14,6 во всем эксплуатационном диапазоне электронагрузок, включая туманки и люстру на крыше.

+1

53

Bravo написал(а):

Я сделал так: измерил габариты ниши под аккум на машине, открыл каталог и по даташитам взял самый большой S5-серии, который смог поместиться.
У  меня дизель, а это два топливных насоса, это свечи накаливания, это высокая степень сжатия. Допом стоит предпусковой: 40 ватт сам котёл+ циркуляционный насос+ активированная опция включение обдува в салоне при прогреве антифриза выше 30 градусов.
Получилось вкусно, хоть и не дёшево. Зато точно голову себе парить не буду весь предполагаемый период владения трактором.
И да, у меня генератор свежепоменянный на 150 А,  выдающий порядка 14,2- 14,6 во всем эксплуатационном диапазоне электронагрузок, включая туманки и люстру на крыше.


Скорее всего тож BOSCH S5 008  (0.092.S50.080) буду брать...странно почему на сайте бош его не предложили, а только младшего собрата S5 005 . Еще  VARTA Silver dynamic E44 577 400 078 привлек меня положительными комментариями, долговечный пишут, хоть и на одном заводе с бошем производится и цены этих двух аккумуляторов  +-500-1000р

---------------------------------------------------------------------------

Ну все заказал BOSCH S5 008 он судя по весу почти на 700 грамм тяжелее варты :)

Хотя возможно есть в пределах 7-8 тыс AGM или AGM GEL аккумы с пусковым током от 700 и от 74 AЧ

Отредактировано netdog (2017-09-19 02:11:01)

0

54

Есть интересный agm аккумулятор, там емкость 70 АЧ при пусковом токе 760 А.
https://www.autodoc.ru/part/exide--6635/ek700/
Но хз стоит того..если через 2-3 года продавать авто.

Отредактировано netdog (2017-09-19 03:40:18)

0

55

Bravo написал(а):

Я сделал так: измерил габариты ниши под аккум на машине, открыл каталог и по даташитам взял самый большой S5-серии, который смог поместиться.

я так же себе выбрал с запасом
http://sh.uploads.ru/t/bnOm7.jpg
три года прошло , только радует...

0

56

netdog, поищи расшифровки клейм с исходными данными на аккумуляторе- тоже полезная информация может оказаться). Это про то, что делают их на одном заводе...
И да, получишь новый аккум- погоняй его хорошим  зарядником. Да и в процессе эксплуатации тоже полезно иногда погонять малыми токами.

0

57

Народное мнение дает небольшую фору «Varta», тесты тоже ставят на них.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » КАКОЙ ВЫБРАТЬ АККУМУЛЯТОР