LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма


троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма

Сообщений 61 страница 90 из 174

61

striker написал(а):

Еще заметил что трубка на картинке номер 1 отсоединена, а трубка номер 2 ранее была отсоединена

striker написал(а):

но все спецы говорят что от этих трубок ничего страшного

они и сейчас отсоединены?

0

62

уже все подключил, но трубка 2 замаслена немного внутри

0

63

striker написал(а):

уже все подключил

но были сдернуты? По крайней мере в последнее время?

0

64

Tihomirov написал(а):

но были сдернуты? По крайней мере в последнее время?

да были, одна сначала была сдернута вторая, потом первая только что на место поставил, а до этого похоже так и ездил

то есть как поставил первую спецы когда что-то тестили сняли вторую.

0

65

дык вот твой искомый подсос и есть.... :rofl:
Часть воздуха поступала во впускной коллектор минуя дмрв, и системой не учитывалась.

-Скинуть ошибки  и набирать новую статистику...
В следующий раз когда будешь рядом со сканером, обрати внимание и запомни (запиши)
данные по времени впрыска (1 и 2 башка), уоз (на разных режимах), величина топливной коррекции
(1 и 2 башка), % нагрузка на двигатель. В идеале снять осцилом картинку соотношения дпрв к дпкв
с синхронизацией по первому ц.

Отредактировано Tihomirov (2012-02-27 10:36:48)

0

66

специально под твой случай -книжка на ночь

0

67

Кстати, а после чего (кого) все началось?

0

68

да само собой началось, не с того не с сяго я думаю что отвалилась вторая трубка которую склеили она отошла от разьема просто.
хотя официалы и все говорили что это фигня и можно и так ездить ниче страшного и меняли ремни грм и датчики.

http://s003.radikal.ru/i201/1202/b7/1166bc01ec62t.jpg

из трубки что побольше и левее находится валит какой-то дым немного еще.... прям на стыке.
так и должно быть или его надо сделать герметично?

0

69

чем меньше в этих трубках герметичности, тем больше у тебя врет дмрв.

0

70

А не подскажете чем можно починить этот вход для трубки или каким герметиком, т.к. похоже трубка обломанная, так как ровная на конце а оригинальная немного завольцована.

0

71

striker написал(а):

официалы и все говорили что это фигня и можно и так ездить ниче страшного

:cool:

striker написал(а):

и меняли ремни грм и датчики.

:cool: красавцы

0

72

striker написал(а):

чем можно починить этот вход

хз, по месту колхозить

0

73

striker написал(а):

да само собой началось, не с того не с сяго я думаю что отвалилась вторая трубка которую склеили она отошла от разьема просто.
хотя официалы и все говорили что это фигня и можно и так ездить ниче страшного и меняли ремни грм и датчики.

а на каком этапе ЧИП меняли?

0

74

вот как чип поменяли, так забыли первую трубку одеть
но кста после чипа два дня более менее ездило и пропусков не было.

сейчас клему сбросил на минут 40 но ошибка осталась, мож правда ругается на герметичность бака. но ошибка прям сразу что странно загорелась.

еще и трубка что большая где сломан коннектор, там вытащил ее там все внутри в масле и прям в разьеме масло. похоже оно потом от туда с дымом поступает в воздуховод что после валюметра стоит.

0

75

как сменили чип сказали все больше ниче не может быть кроме как катализатор.

0

76

striker написал(а):

но ошибка прям сразу что странно загорелась.

значит не на герметичность, и скорее всего не на лямбда-регулирование

зы а едет то как?

Отредактировано Tihomirov (2012-02-27 12:00:39)

0

77

Tihomirov написал(а):

зы а едет то как?

да щас то норма едит
у него вообще как ошибки сборосиш пока километр - два не проедиш все отлично как часы.
так вечером отпишу как едит)

0

78

едит плохо(( проехал метров 600 и лампочка замигала.
как парковался на стоянке так воше все гремело когда руль выверниш.
еще и коробку пинает на 2й и 4й скорости и обороты зашкаливает но это уже скорее всего подшибник или еще что
коробка сама на гарантии после кап. ремонта и коробочники скидывают на мотористов а мотористы на коробчников))) ну главное с пропусками решить.
может и конечно покладка ГБЦ, а может и каталик, утром валит белый дым густой но он такой всю жизнь был...  единственное что появилось к вечеру запах тухлятины и подергивание выхлопной трубы.. и на скорости эти хлопки прилично слышно.
заводится стало со второго раза хотя свечи катушки все проверили.
в сам двигун уже спускали и щюпы и слушалки говорят он в поряде и ни прокладка и оч. малая вероятность что коленвал, т.к. компресия в норме
один раз был такой прикол что после поворота педаль газа не реагировала я и думал что насос.
в общем еще буду проверять дальше...

0

79

кстати в холодную погоду глюков мало... а вот в теплую особенно если километров 20 проехать то все на 4й передаче обороты скидывает, разгоняется еле еле... троит капец, кста после смены ЕСМ, проверяли еще раз ремни ГРМ, стал скрипеть теперь обводной ремень и троить больше стало аж качает как карабль иногда или подушкам хана уже просто.

0

80

http://s003.radikal.ru/i201/1202/b7/1166bc01ec62t.jpg
подскажите плиз код запчасти трубки что побольше и слева

0

81

striker написал(а):

проехал метров 600 и лампочка замигала.

ну вот тебе и пропуски зажигания
а дмрв точно подменяли?

Отредактировано Tihomirov (2012-02-27 18:30:01)

0

82

Tihomirov написал(а):

а дмрв точно подменяли?

точно. старый у меня)

0

83

каталики выбили, правда одного не было второй дохлый был.
но ситуация не изменилась
тока добавилась ошибка еще p1391

0

84

Похоже моя проблема подробно описана тут http://www.jeepforum.com/forum/f9/solvi … ly-887444/

0

85

striker написал(а):

Похоже моя проблема подробно описана тут

не думаю...
так или иначе было бы не плохо

Tihomirov написал(а):

В идеале снять осцилом картинку соотношения дпрв к дпкв
с синхронизацией по первому ц.

0

86

striker написал(а):

тока добавилась ошибка еще p1391

катушка №1- малое время разряда. В лендроверской интерпретации.

Отредактировано Tihomirov (2012-03-01 10:26:39)

0

87

в общем снял я сегодня патрубок что идет от фильтра в дроссель
там оказалось масло приличная лужитца....
промыл, почистил карбом, все стало намного лучше
сразу ниже патрубка с валюметром идут падрубки с антифризом и один тож влажный был с него капало прям на провод который там ниже подключен.

далее как стемнело открыл защиту и посматрел как там проводка живет, катушки у расположены  в порядке 3, 1, 5... так вот 3 сильно искрит с двух сторон, 1 с одной стороны искрит а провод весь мигает как неоновая синяя лампа, 5 катушка изредка искрит с одной стороны.

движок спецы в очередной раз проверили осцилогрофом но меня рядом не было машину на день оставлял, единственно заверили что механических повреждений точно нет.

похоже что масло еще может ити с маленькой трубки что от картера после заслонки, попробую поставить маслоуловитель.
с двух толстых трубок что от картера на тестирование спустил вниз шланг, а что перед дросселем куда заходила трубка вся в масле дырку закрыл.

0

88

если будешь брать новые провода - вот,может пригодится...

0

89

Поставил новые катушки и свечные провода на 1,3,5 целиндр.
Катушки всеравно все немного искрят, в районе между корпусом катушки и ее трансформатором.
может это норма, но в магазинах кто продает катушки и наконечники уверяют если искрит дохлая.
катушки BREMI.

0

90

striker написал(а):

если искрит дохлая

:yep:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма