LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма


троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма

Сообщений 151 страница 170 из 170

151

все 6- неверю, так или иначе на картинке должно быть видно

0

152

alex79 написал(а):

а не могут мозги глючить?ключи управления?
типа масса отпаялась,или еще чего?

после смены грм плохо прикрутили массу генератора, от этого сдох аккумулятор.
но катушки все хз могли ли сгореть.
в общем снимем осцик и посмотрим.

0

153

striker написал(а):

после смены грм плохо прикрутили массу генератора

а где там масса???он же просто болтами крепится к движку...

0

154

alex79 написал(а):

а где там масса???он же просто болтами крепится к движку...

перепутал +, красный провод

0

155

To striker
ну что, победил?

Отредактировано Tihomirov (2012-06-10 11:44:54)

0

156

Tihomirov написал(а):

все 6- неверю, так или иначе на картинке должно быть видно

Здраствуйте! Не могли бы и мне помочь? По деагностики вылезли ошибки:
P1225
P0304
P1319
Что может быть? Мотор 2.5 подтраивает!Плыз!!

0

157

AlexBase написал(а):

Здраствуйте! Не могли бы и мне помочь?

Привет, вливайся.
Для начала сам попробуй себе помочь, наверху (в шапке сайта) есть слово ПОИСК (белым по зеленой полосе) на него давишь и в "ключевое слово" пишешь ключевое слово, в твоей ситуации - коды ошибок. Получаешь некий список с разными интересностями и из него вабираешь например тырц
Удачи :flag: , не стесняйся.
З.Ы. По правилам этикета заполни свой профиль, регион обитания, в подписи данные по авто....если это секрет можешь соврать :writing:

0

158

Mihail написал(а):

.если это секрет можешь соврать

:crazyfun:  :D  :rofl:

0

159

Tihomirov написал(а):

To striker
ну что, победил?

неа(((,
такая щас беда, на холодную заводится и пока не переключиш передачу чек сам тухнет и не появляется на любых оборотах.
при включении любой передачи двиг не глохнет, а работает как работал (ровно причем без глюков) но педаль газа не реагирует, чек не мигает... все ровно.
бывает так или бывает педаль реагирует но при езде появляются пропуски.
если постоит с недельку то может километров 50 проехать без глюков, потом работает как дизель.
куда капать уже хз(
в очередь становлюсь на очередной тест

0

160

Опишу свою проблему. Фрил2,5  2001г. Началось все с помех в радио, знаете треск в динамиках. Первое ,что пришло в голову прошивают провода, катушки,свечи. Все под замену!!! Начинаю менять, естественно  с ближней башки не торопясь минут за 20 все поменял. С дальней с час возился.На форуме спрашивают возможно ли не снимая впускной коллектор. Да я снимал и собирал всё это хозяйство несколько раз.Просто нужны хорошие инструменты у меня( САТО большой набор),Зеркальце с ручкой, хорошую переноску(яркий свет) ну и терпение.Так вот две катушки и свечки то есть 2и4 горшки  заменил осталось 6 .Откручиваю катушку снимаю фишку, а она (ФИШКА)внутри расплавлена.  Так вот почему треск шел,подумал я. Свечу и катушку заменил. Фишку залил внутри( гвоздем жидким или стержнем не знаю как правильно называется . Собираю  и всё   ,как бабка пошептала. Катался я так примерно месяц по началу мысли  разные лезли в голову .Почему фишка внутри расплавилась? Но через несколько дней всё отошло на второй план фрил работал нормально. Пока как то утром не начал подтраивать. С матоми перематоми меняю свечи (подумал фуфло впарили) ставлю другие и как обычно заканчиваю 6м цилиндром. Откручиваю катушку пытаюсь снять фишку, а она с клеилась со  стержнем который в жару потихоньку стал вытекать из фишки. Подчистил все это дело при этом попутал проводки в фишке и не убедился , что они стоят правильно всё собрал и завел.  Мотор затроил ещё сильнее, плюнув на это дело заглушил и пошел мыть руки думая отложу до завтра всё это дело. захожу в бокс через 3 минуты ,капот  был открыт .И вижу с движка валит дым, конечно трухнул малость , благо ключи не сложил и клемму быстро открутил на аккуме .Когда начал искать откуда дым оказалось катушка начала плавится.Замена другой катушки дало аналогичный результат. Тогда я понял ,что скорей всего попутал проводки на фишке . Просто фишки по отдельности не продают ,а коса проводов  стоит  очень дорого, хорошо ,что Владивосток не так далеко и там живет хороший парень по имени Максим которого знают многие форумчане.Который в свою очередь прислал мне (косу) по которой в последствии и  благодаря  не отдельной фишки и был обнаружен косяк.Дело в том, что на каждую( башку ) подводится минус , крепится к катушке болтом который и держит катушку. На башке 1 3 5 к 1й  ,а на 2 4  6 к 6 й  . На ближней башке этот проводок чёрного цвета хорошо просматривается, а вот на дальней все делается на ощупь и просмотреть открутив болты его как 2а п....ца об....ть. Чем все закончилось? Сгорел транзистор,  в компе хорошо дорожки целые остались на плате.  Транзисторов  6 на каждый цилиндр сгорел 6й, поехали в магазин радио детали подобрали похожий по пораметрам перепаяли  всё собрали ПЕРЕКРЕСТИЛИСЬ и О ЧУДО машина не троит .После всего выше написанного могу добавить ,не знаю чей косяк либо в сервисе проводок не прикрутили или сам прошляпил но урок хороший получил.

0

161

balico1967 написал(а):

После всего выше написанного могу добавить ,не знаю чей косяк либо в сервисе проводок не прикрутили или сам прошляпил но урок хороший получил.

А косяк знаешь в чём? В спешке и лени, в русском "авосе".  Менять катушки и свечки на второй голове без снятия коллектора это как зубы лечить через жопу. Зубы вылечишь не вылечишь, а геморрой гарантирован. Ну что такое снять коллектор? 5-10 минут без особой натуги, зато работать одно удовольствие, всё видно, обе руки при деле, полный контроль выполненной работы, заодно в коллекторе масло протёр, колечки-резинки посмотрел.

0

162

косяк в несоблюдении технологии и распиздайстве
коллектор скинул- свечи заменил, 40 минут на все, при этом
есть возможность ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ проводимых действий-
что очень важно.
Ладно хоть обошлось  :flag:

0

163

У меня проблема, движок начал троить то нормально то снова троит, уже поменял форсунки всё равно так же, ещё синий дымок вместе с белым. Что может быть?

0

164

Привет земляк!Причин может быть множество.Как бы это не тосол в "хату" просится.Белый дымок не очень штука приятная...Смотри уровень ОЖ в расширительном бачке,масло на щупе(уровень),маслозаливную горловину на предмет так называемого "майонеза"/эмульсии... Выкрутить свечи и по "сырой" вычислить в какой цилиндр попадает ОЖ...Если ничего из вышеизложенного не будет иметь место,будем думать дальше... :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-07 01:20:38)

0

165

Нет ОЖ в хату не идет, с маслом всё отлично

0

166

Слава богу.Пробуй менять свечи.И АЗС где заправляешься обычно...

0

167

Следующий шаг это замер компрессии и давления в топливной магистрали(бензонасос).

0

168

DANII161 rus написал(а):

У меня проблема, движок начал троить то нормально то снова троит, уже поменял форсунки всё равно так же, ещё синий дымок вместе с белым. Что может быть?

На диагностику бы :dontknow:  посмотреть ошибки, далее будет видно.
А так в первую очередь на ум приходит свечи и бензонасос (как говорит Михалыч )

0

169

Что то затихла тема.... :dontknow:

0

170

Может заполнишь подпись? У тебя какой движок начнем с того?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » троит, пропуски зажигания, не решаемая проблемма