LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )


Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Texaco ATF 402 - окрашенная в красный цвет жидкость, специально разработанная для современных переднеприводный легковых автомобилей, оборудованных автоматическими трансмиссиями JATCO.

ATF 402 производится на основе гидрокрекинговых базовых масел и сбалансированной композиции присадок.

ATF 402 обладает обладает исключительными свойствами в части сохранения фрикционных характеристик, антиокислительной и термической стабильности, антикоррозонной защиты, антипенными свойствами и совместимостью с такими элементами автоматических трансмиссий, как уплотнения из эластомеров и пластиковые детали. Кроме того, высокий индекс вязкости обеспечивает как отличную текучесть при низких температурах, так и сохранение заданной вязкости при высоких температурах. Жидкость также содержт модификатор трения для обеспечения мягкой работы блокирующихся муфт.

ПРИМЕНЕНИЕ
ATF 402 рекомендуется для сервисного обслуживания всех переднеприводных легковых автомобилей, оборудованных автоматическими трансмиссиями японской фирмы JATCO. К ним, среди прочих, относятся все модели Nissan, Rover серии 800 и Volkswagen Polo.

ДОПУСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ATF 402 одобрена: JATCO переднеприводные АКПП.

Цвет: Красный
Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D1298: 0.856
Температура вспышки, °С, ISO 2593: 200
Температура застывания, °С, ISO 3016: <-45
Анлиновая точка, °С, ISO 2977: 107
Вязкость кинематическая, 40°С, мм2/с, ISO 3104: 33.6
Вязкость кинематическая, 100°С, мм2/с, ISO 3104: 7.4
Динамическая вязкость по Брукфильду, -30°С , мПа/с, ASTM D2983: 3400
Динамическая вязкость по Брукфильду, -40°С , мПа/с, ASTM D2983: 18000
Индекс вязкости, ISO 2909: 197
Коррозия меди, 3ч, 100°С, ASTM D0130: 1A

Антипенные свойства
Последовательность II, IAB, мл, ISO 6247: 20

Активные компоненты X-RAY/AES
Барий, % масс.: <0.001
Бор % масс.: 0.012
Кальций, % масс.: <0.001
Хлор, % масс.: 0.015
Магний, % масс.: <0.001
Фосфор, % масс.: 0.040
Сера, % масс.: 0.18
Цинк, % масс.: <0.001
Азот, % масс., ASTM D3228: 0.12
Кислотное число, мг KOH/г, DIN 51558: 1.3
Щелочное число, мг KOH/г, ISO 3771: 2.0

0

2

А вот что интересно...Каковы частота замены масла в АКП....
Я так и не выяснил надо ли менять масло на 100 тыщ.км

0

3

у меня механика я поменял на 60

0

4

а в АКП какая периодичность замены??Кто- то говорит, что вообще не меняется, кто-то что через 100000 км???

0

5

Тоже задасался данным вопросом. Оф диллер говорит, что коробка не обслуживаемая. Соответственно гидр. жидкость не меняется. Или меняется при ремонте. Судя по микрокату, чтобы слить гидр. жидкость нужно поддон снимать. Для оченки состояния гидр. жидкости и её уровня в коробке есть отверстие (по типу раздатки).

0

6

Добрый Женя (отдельное спасибо!) посоветовал на 60 т км поменять все жидкости и масла в авто. Вроде я не мнительный, но коробка стала переключатся не просто мягко, а вообще незаметно, как на вариаторе. Кроме этого исчез хрюк гидроусилителя в крайнем положении, там тоже жидкость поменяли. Так, что если авто для себя и надолго, то лучше сократить рекомендуемый интервал замены как минимум на 30%.

0

7

Покрываю голову пеплом.. Менять жидкость в АКПП можно не разбирая. Не знаю почему официалы не любят и не рекомендуют данную процедуру.
Подробности тут

0

8

а я пошел по наиболее простому пути..Я нашел станцию, которая имеет масло для замены в коробках Фрилов...Это в Питере на Обводном 13..Х-авто....так что помсеняли мне полоину масла и осенью еще половину поменяю в коробке....

0

9

на 60000км я поменял все жидкости в авто и сразу, но перед этим заранее готовился, то есть покупал все масла и спец жидкости

0

10

я когда покупаю машину первым делом меняю все масла, фильтра и ремни, что бы там не тухтел прежний хозяин, вот только вчера менял. Всё меняю и езжу спокойно.

0

11

Не восстановил пароль ЛЕВ написал(а):

а в АКП какая периодичность замены??Кто- то говорит, что вообще не меняется, кто-то что через 100000 км???

Был у ОД с этим вопросом. Сказали, что менять очень НЕ рекомендуется, ибо у них было несколько случаев кончины коробок по этому поводу (что-то связано с фрикционами). Масло меняется, только если с коробки считывается неисправность,указывающая (каким образом - не знаю) на необходимость замены.

Отредактировано Kolyan (2009-10-03 23:27:20)

0

12

Нашел вот такой график ТО для Фрилендеров
Подскажите, эту контору можно считать ОД?

Отредактировано diver (2009-11-05 04:59:36)

0

13

Расписание обслуживания Freelander 03-05 г.в.
Пункт 14 - проверить масло в промежуточной передаче и трансмиссионную жидкость (????)
Пункт 15 - проверить уровень масла в заднем редукторе.
Пункт 16  - Замена трансмиссионной жидкости. Это что ? Заменить все масла в редукторах и/или в коробке? Если в  редукторах, то там МАСЛО а не ЖИДКОСТЬ. О замене масел в промежуточной передаче и в заднем редукторе  речи не идёт, хотя их менять надо. В бланке LR service есть оговорка о замене трансмиссионных масел, но только при тяжёлых условиях эксплуатации.

увеличить

Отредактировано onigo (2009-11-05 06:47:18)

0

14

diver написал(а):

Подскажите, эту контору можно считать ОД?

ОД они не являются.
Цитата: "Каждый механик в нашем коллективе — квалифицированный специалист с большим стажем обслуживания только Ленд Роверов. Стандарты отбора механиков довольно высоки, что часто не позволяет многим, работавшим в дилерских центрах работать у нас. Каждый механик или имеет или имел свой личный Ленд/Рейндж Ровер. " ;)

И ещё:
"Качество ремонтных работ, которое мы гарантируем, никак не ниже чем на дилерских станциях, цены же заметно ниже." ;)

0

15

KVK
:):):) ясно...
следовательно ихняя табличка скорее всего не является официальным документом ЛендРовера со всеми вытекающими последствиями...

Отредактировано diver (2009-11-06 07:45:19)

0

16

Я думаю - их табличкам вполне можно доверять ;)

0

17

Сервисный бланк LRservice и Сервисный бланк 2002 который я нашёл на http://www.muddyoval.com/ - (наши заграничные собратья, но с уклоном полазить по грязи на LR). Бланки практически совпадают, вероятно взяты от производителя.

Отредактировано onigo (2009-11-07 14:48:14)

0

18

Друзья! Я прошу прощения, но что-то так и не понял есть ли альтернативное масло маслу TEXACO N402.

0

19

TEXACO # 402=MAZDA DEXELIA M5

0

20

saibl написал(а):

Друзья! Я прошу прощения, но что-то так и не понял есть ли альтернативное масло маслу TEXACO N402.

во во и я весьма озадачен этой траблой.
да и сколько полный обьем малос при замене?

0

21

и тишина((((((((((((

0

22

rjkzyy написал(а):

и тишина((((((((((((
            Подпись автораг.Пермь Freelander V6, 2.5 л, 2004 г.в.

ага тоже заметил  :crazyfun:

0

23

Злобный написал(а):

ага тоже заметил  :crazyfun:

так что лить будем??? Может попробовать Dextron 3  :question:

0

24

rjkzyy написал(а):

так что лить будем??? Может попробовать Dextron 3 
            Подпись автораг.Пермь Freelander V6, 2.5 л, 2004 г.в.

Я остановился на mobil
там оно обсуждалось, оно схоже с аналогом, его я нашел на форуме форда мондео с такой же коробкой, самый реальный заменитель, есть еще у lique molli но ток цена вопроса 1 рублей за литр

0

25

Злобный написал(а):

да и сколько полный обьем малос при замене?

А чем не устраивают данные из Рэйва? Там четко сказано про объем малос:

увеличить

Отредактировано sea.privat (2010-12-13 18:36:17)

0

26

костик написал(а):

Добрый Женя (отдельное спасибо!) посоветовал на 60 т км поменять все жидкости и масла в авто. Вроде я не мнительный, но коробка стала переключатся не просто мягко, а вообще незаметно, как на вариаторе. Кроме этого исчез хрюк гидроусилителя в крайнем положении, там тоже жидкость поменяли. Так, что если авто для себя и надолго, то лучше сократить рекомендуемый интервал замены как минимум на 30%.

Костик Заинтриговал Я тоже буду менять масло Подскажи что залил в АККП.???

Отредактировано гаяр (2010-12-14 08:59:22)

0

27

всем привет. кто может объяснить ,уровень масла нужно проверять  на заведёную машишу с открученой заглушкой ,где проверяеться уровень.я может ошибаюсь но в коробке автомат  вроде бы давление присуствовает  на рабочем двигателе. и ещё хотелось бы узнать ,я заказал масло на АКПП по вин.коду. мне эксперт предложил масла не помню название. я заказал ,оно из германии пришло.,там на инструкции написано что для фрилов можно тоже ,  могу ли я долить это масла в коробку  ,если там ещё заводское масло залито ?  ни чего не произойдёт с коробкой? спасибо) буду благодарен за обьяснение

0

28

сайт где заказывал ВИН-КОД.РФ

0

29

KVK вопрос? ты что посаветуешь менять масло в коробе или нет?незнаю каго слушать у кого все хорошо после замены у кого каробе кердык.

0

30

Ян написал(а):

KVK вопрос? ты что посаветуешь менять масло в коробе или нет?незнаю каго слушать у кого все хорошо после замены у кого каробе кердык.

Менять. Если не менять - можно загубить коробку.
Просто менять надо правильно (самостоятельно, или на вменяемом сервисе), и, после замены, проконтролировать уровень, ибо недолив или перелив - губительны для коробки.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )