LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!!


Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!!

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Александр-445 написал(а):

Втулки по геометрии и состоянию в норме.

сами промеры делали или специалисты?

0

32

Нет, приёмщик в МЕХАНИКЕ на следующий день после приёмки головы в ремонт, сказал, что втулки в норме, менять не надо.

0

33

Александр, как успехи? кстати, гильзы "болтаются"?

0

34

Всем привет.
evgeniy Большое Спасибо за поддержку. Сегодня сделал пробный заезд от гаража до дома. Маленько еле слышно стучит один гидрик. Завтра пробег будет побольше, думаю наберёт масла и перестанет.
Сам ставил гидрики, валы и собирал бутерброд. Попал с герметиком. Собрал на 50505, продали на Комдива Орлова, а он как резина, пришлось разбирать и мазать розовым анаэробным. Пока всё ОК.  Гильзы не шатал, собрал как есть. Антифриз не уходит.
В общем подсчёте попал на 22000р.
2 прокладки, 16 клапанов, 16 гидриков, 16 колпачков, 4 сальника, герметик, остальное мелочь.
В общем я пока доволен.

0

35

Александр-445 написал(а):

В общем я пока доволен.

это главное, один раз живем!  :flag:

0

36

Александр-445 написал(а):

Всё-таки я её вскрыл. Главное всё отвернулось как на новой.
2 выпускных на первом пополам, ещё есть гнутые. буду менять все и впуск тоже, так как обломанной тарелкой ударило по открытому впускному.
Всё думаю о причине и всё сводится к самому ремню. При изломе ремня зубьями наружу- зубья отскакивают как приклеянные. Ремень DAYCO.
Подскажите, на какой герметик собирается сама голова. Старый промазанный вокруг каналов отковыривается как застывшая эпоксидка.
Как определяется неисправный конпенсатор?

Подпись автора

    0445 1.8 1998г 5-ти дв. зелёный БЕГЕМОТ

Знакомая тема...и странная. Взял авто с такой же проблемой..гнутые второй раз клапана..на ремне срезаны были зубья на 4..5 см. Старый хозяин отдал с машиной Dayco. Причем после первого загиба делал он типа у официалов. Отсюда вопрос какой ремень они всё таки поставили...но самый прикол,чуть не перешедший в трагедию. Собранный мной мотор с Dayco прошел 25000...гидрики не менял так как купил бу бошку..затарахтели. Полез менять..заменил. Ставлю метки. Ошибаюсь на зуб...повторяю. И ВИЖУ под натяжным на ремне НЕТ ЗУБА. Разбираем, берем GATES. А на вывернутом Dayco ..отслоение зубов от отсутствующего..влево /вправо см по 3-4! Да и в других местах ремня тоже! Вот и вопрос...Причина? 1- контрафактный Dayco. Но после ремонта официалов то похожие повреждения... Вопрос ЗНАТОКАМ...Отвечает ДРУЗЬ http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

Отредактировано InFlames (2018-06-17 22:19:05)

0

37

Ну Друзь, это тебе в КВН нужно писать. :D А так можно логически рассмотреть следующие варианты.1.Плохое качество ремня ГРМ. 2.Состояние шестерён (износ,забитость). 3.Попадание масла на ремень,вследствии чего он теряет свои свойства. 4.Подклинивание одного из элементов ГРМ(к примеру помпа или натяжной...). :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-06-18 06:19:56)

0

38

Всем вечер добрый
Немного не по теме но тоже была т.е есть подобная проблема, заклинило помпу в следствии чего при прогревании двиги выкидывало антифриз, посмотрел щуп там эмульсия подумал все пиз...ец либо прокладка либо башка, звуков не было посторонних только что антифриз валил, портал на Сервис нагнал жути мол трындец  итд те разобрали двигун  а там все ништяк антифриза в масле нет а ремень грм только чудом не проскачил, заказал прокладки набор грм помпу собрали, нужно было ехать забирать свой бегемун,  но то времени не было то денег видать коим местом чуял теперь собрался ехать, те должны были подготовить машину. Приезжаю, оказалось движок завели прогреть, компенсаторы прогнать стучать, и в один момент что то долбануло в башке и движок заглох вскрытие констатировало  как сказал спец облом выпускного клапана по вине компенсатора
Сам я не механик, помогите словом добрым следствие и причины данной херни а так же последствия
И почему заглох двигун, как сказал горе специараст мол датчик распредвала метки потерял при ударе  но я то думал что он только на заводку имеет отношение, по ходу клин поймал, может на зубья ошибся

0

39

ПриветствуМИХАЛЫЧ Я
Всем вечер добрый
Немного не по теме но тоже была т.е есть подобная проблема, заклинило помпу в следствии чего при прогревании двиги выкидывало антифриз, посмотрел щуп там эмульсия подумал все пиз...ец либо прокладка либо башка, звуков не было посторонних только что антифриз валил, портал на Сервис нагнал жути мол трындец  итд те разобрали двигун  а там все ништяк антифриза в масле нет а ремень грм только чудом не проскачил, заказал прокладки набор грм помпу собрали, нужно было ехать забирать свой бегемун,  но то времени не было то денег видать коим местом чуял теперь собрался ехать, те должны были подготовить машину. Приезжаю, оказалось движок завели прогреть, компенсаторы прогнать стучать, и в один момент что то долбануло в башке и движок заглох вскрытие констатировало  как сказал спец облом выпускного клапана по вине компенсатора
Сам я не механик, помогите словом добрым следствие и причины данной херни а так же последствия
И почему заглох двигун, как сказал горе специараст мол датчик распредвала метки потерял при ударе  но я то думал что он только на заводку имеет отношение
Может при установке ремня на зубья ошибся

0

40

:flag:  Датчик однозначно ни при чём,здесь абсолютно правильно мыслишь.А вот проявление рукожопости мастеров к сожалению имеет место ... :angry:

0

41

При пробое прокладки антифриза в масле может и не быть. Обычно масло гонит в систему охлаждения. Гидрокомпенсатор тоже не может быть причиной поломки клапана. Виноват механик, неправильно установивший ремень. Все претензии к нему.

0

42

shataylo написал(а):

При пробое прокладки антифриза в масле может и не быть. Обычно масло гонит в систему охлаждения. Гидрокомпенсатор тоже не может быть причиной поломки клапана. Виноват механик, неправильно установивший ремень. Все претензии к нему.

Справедливо.Надо предьявлять.... :mybb:

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!!