LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Помогите советом плиззззззззз по АКПП!!!


Помогите советом плиззззззззз по АКПП!!!

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Сегодня ехал по трассе со скоростью 110 км все было в норме после сбавил скорость на 50 км/час из-за знака потом начал опять набирать скорость и вдруг произошла прогазовка как бы коробка не смогла переключть скорость я снизил скорость остановился выключил зажигание постоял потом опять поехал начал набирать скорость до 80км все было в норме и опять прогаззовка и включился на панели значек с нарисованой машиной вниз и рядом воскл.знак впервый раз такое вижу. Потом доехал до дома пару раз прогаззовка была а на панели значек не горел. подскажите что за хрень такая? может масло менять нужно? купил недавно месяц как ездил мало еще где то 1500 км наматал всего. Самаому можно ли поменять масло без обращения в СТО. До этого говорили типадля замены масло нужен спец.насос какой то? хрен его знает.расстроился настроение на 0.Помогите советом.

0

2

Надо для начала посмотреть какие ошибки в коробке висят  :yep:

0

3

я недавно ремни ГРм менял может из-за этого?

0

4

Ссылка

0

5

хз но не исключаю

0

6

Аскар написал(а):

типадля замены масло нужен спец.насос какой то?

Вот им как раз нельзя, засрется фильтр.

Аскар написал(а):

Самаому можно ли поменять масло без обращения в СТО

Можно. Залезешь под машину, сольешь масло а заливать будешь с верху, там есть заливное отверстие в районе коробочки с компьютерами.

Tihomirov написал(а):

Надо для начала посмотреть какие ошибки в коробке висят

:yep:

0

7

kostyan написал(а):

Вот им как раз нельзя, засрется фильтр.

Можно. Залезешь под машину, сольешь масло а заливать будешь с верху, там есть заливное отверстие в районе коробочки с компьютерами.

спс за ответ. А сколько масло литров нужно заливать? и при сливе масла всё стекет? или останется? вроде читал 4,1 литров нужно, где то написано 8 литров что то я не понял!

0

8

8,2 при разборе,4 при замене.немешает 2-3 раза по 4...

0

9

alex79 написал(а):

8,2 при разборе,4 при замене.немешает 2-3 раза по 4...

не понял как это 2-3 раза по 4????????

0

10

залить-слить по 4 литра 2-3 раза...только так обновишь масло...

0

11

Аскар
Ты главное при сливе болт нужный не перепутай, иначе потом коробку разбирать придется. В других темах про акпп про это расписано.

0

12

Vitaliy написал(а):

Ты главное при сливе болт нужный не перепутай

- это точно  :flag:

alex79 написал(а):

залить-слить по 4 литра 2-3 раза...только так обновишь масло..

Саня, ты вроде всю коробку перебрал, зачем такой коммент нелепый?  :nope:

0

13

shato написал(а):

Саня, ты вроде всю коробку перебрал, зачем такой коммент нелепый?  :nope:

да не перебирал я ее,просто гидроблок снимал...как по-твоему масло в бублике заменить?

0

14

так я не понял 2-3 раза не надо заливать по 4 литра? и про сливной болт можно фото или схему хде она находится? и при замене масло коробка тупить перестанет? т.е. не переключение передачи проидёт?

0

15

alex79 написал(а):

как по-твоему масло в бублике заменить?

только в разборе. Нет смысла в таких заморочках при замене масла. Для этой коробки обязательно нужно скинуть поддон и почистить фильтр. Если он забит, возникают "плавающие" плохо диагностируемые проблемы.

0

16

Аскар написал(а):

фото или схему хде она находится?

не ленись, полистай тему АКПП, там есть все картинки и фото.
При замене масла с прочисткой фильтра коробка будет работать лучше, если конечно нет неисправностей, но в любом случае, их будет легче определить.

Отредактировано shato (2012-06-24 10:43:15)

0

17

я просто не знаю до этого какое масло заливалось, Если полную замену делать через СТО  то что для этого нужно фильтр обязательно менять? и если самому менять частично то сверху заливать можно не зная марку старого масла? и блин не могу до сих пор понять какое масло купить что бы точно ?

0

18

Аскар
Повторяю, не суетись, АКПП агрегат серьезный и не терпит кривых движений. Прочитай внимательно и неоднократно ветку по теме - там есть вся нужная тебе инфа.
Фильтр менять не нужно, почистить - обязательно. Марка масла есть на ветке, ничего страшного, если производитель будет не тот, что у тебя залито, главное не залить подсолнечное. ЧИТАЙ ветку АКПП. Для замены масла и чистки фильтра не обязательно прибегать к услугам СТО, все достаточно просто. Вооружившись терпением, настойчивостью и информацией, сможешь все сделать сам.

+1

19

Аскар написал(а):

какое масло купить что бы точно ?

родное тексако н402

shato написал(а):

Для этой коробки обязательно нужно скинуть поддон и почистить фильтр.

за поддоном только гидроблок.чтоб добраться до фильтра,нужно разобрать коробку,иначе никак...

0

20

Аскар написал(а):

так я не понял 2-3 раза не надо заливать по 4 литра?

Надо. Сольешь масло, зальешь 4л. 100гр. покатаешся пару дней и еще раз тоже самое, и так три раза. Получится почти полная замена.

0

21

alex79 написал(а):

за поддоном только гидроблок.чтоб добраться до фильтра,нужно разобрать коробку

http://s1.uploads.ru/t/j/m/Q/jmQUA.jpg
вот фото без гидроблока,никакого фильтра там нет...

0

22

Значит получается что фильтр находится сразу как снять поддон? и как его чистить? Изините за тупые вопросы я просто в этом деле вообще нубяра полный. Хоть с помощью Ваших советов и инструкции и наглядных примеров уже имею представления. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
И еще два вопроса которые меня мучают: 1. если снять поддон и проверить саленоиды на работоспособность потом надо обьязательно масло заливать ровно столько сколько вытекло или уже полностью надо. 2. Где примерно находится датчик частоты вращения вала турбины? вроде в самой коробке? и как его менять опять вскрывать коробку? или есть другой способ без вскрытия АКПП?

0

23

Аскар написал(а):

Значит получается что фильтр находится сразу как снять поддон?

:nope:

alex79 написал(а):

чтоб добраться до фильтра,нужно разобрать коробку,иначе никак...

Аскар написал(а):

если снять поддон и проверить саленоиды на работоспособность потом надо обьязательно масло заливать ровно столько сколько вытекло или уже полностью надо

залить столько,сколько вытекло,потом проверишь уровень...ПРОБКИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!

Аскар написал(а):

Где примерно находится датчик частоты вращения вала турбины? вроде в самой коробке? и как его менять опять вскрывать коробку? или есть другой способ без вскрытия АКПП?

там нет турбины,а типа как на механике - первичный и вторичный валы...без вскрытия никак...

0

24

Сегодня был на другой компьютерной диагностике ошибок нет, но ужасный стук при 40 км остался и прогаззовка, на СТО мне сказали что якобы датчик в порядке и саленоиды тоже. утверждают что из-за уровня масла прогазовка и стук, якобы обороты двигателя и коробки не совподают из-за плохого качества масла или из-за малого уровня. Договорился на завтра на 09:00 поставлю купил 2 литра масла на доливку если стук и прогаззовка исчезнет то буду менять масло как вы и сказали по 4 литра 3 раза. Отпишусь завтра вечером о резултатах.

0

25

и еще мне сказали якобы может так же полететь пакет фрикционов и если это так то лучше купить новый АКПП так как старый уже типа не восстановят у нас.(по любому мозги запорят на АКПП). Подскажите если это  так то сколько стоит пакет фрикционов и сколько стоит замена его? у кого был такой опыт или просто знает. Или лучше б/у поискать тогда АКПП и его поставить?

0

26

Аскар написал(а):

ужасный стук

это уже хуже...опиши стук подробней, уверен ли ты что он из коробки?

по поводу фильтра, вот на картинке выделен фильтр, похож на трубочку,
под заливной пробкой №9, откручиваешь и чистишь
http://s1.uploads.ru/t/S/b/A/SbAX7.jpg

Если не уверен в спецах, не давай лезть во фрикционы, этот узел крайне редко ломается. Ни кого не слушай по з/ч, кто скажет что их трудно найти. Коробка довольно распространенная (по кишкам), на много машин ставилась, от японцев много подходит. Сама коробка очень простая и надежная. Главное - не запороть.

Отредактировано shato (2012-06-26 17:02:24)

0

27

Возможно проблема в гидропластине, нужно и ее разобрать и промыть. Нужно очень внимательным быть при этих операциях - одну резиночку (шарик, пружинку и т.п.) не так поставишь или просрешь, потом долго будешь искать концы.

0

28

shato написал(а):

это уже хуже...опиши стук подробней, уверен ли ты что он из коробки?

по поводу фильтра, вот на картинке выделен фильтр, похож на трубочку,
под заливной пробкой №9, откручиваешь и чистишь

Если не уверен в спецах, не давай лезть во фрикционы, этот узел крайне редко ломается. Ни кого не слушай по з/ч, кто скажет что их трудно найти. Коробка довольно распространенная (по кишкам), на много машин ставилась, от японцев много подходит. Сама коробка очень простая и надежная. Главное - не запороть.


В смысле хуже? А стук я могу описать так я купил фрила недавно и был стук при резком нажатии на газ, но причину нашел это оказалась центральная подушка (крепления) кардана, заказал деталь жду хотел уже поменять и тут на тебе проблемы в коробке. При езде до 40 км на спидометре стука и прогаззовки не бывает потом как стрелка спидометра достигает 40 км присходит удар (как бы под дно кувалдой ударили) в нижней части автомобиля, но уже отличается от старого стука сильнее удар с вибрацией потом после как стрелка спидометра поднимается выше 40 стука нет но иногда происходит прогаззовка где то примерно на 60-80 км в этом интервале.

0

29

Стук происходит скорее всего не в коробке, но с ее подачи. Вероятно в гидроплатине клинит один из шариков. Потом давление его срывает, и происходит удар уже по механике. Ошибку показывать не будет, не видит такую комп. Это из-за того, что забитый фильтр уже не справляется с очисткой масла и вся срань господня оседает в гидропластине. Запущенный случай. Я бы на твоем месте снял полностью коробку, слил все масло (самое говенное масло в гидротрансформаторе, его без снятия не достать), почистил фильтр и гидропластину. Саму коробку не коли, там делать нечего. Будешь пытаться менять масло по схеме 3 по 4 - опять забешь фильтр и каналы в гидропластине, опять разбирать. Делай уже по уму, заодно проверишь раздатку и пр.механику. Будешь кататься так - загубишь.

+1

30

Прочитай еще эту тему, там есть про фиксатор ленточного тормоза, его часто путают с заливной пробкой. Открутишь, нужно будет полностью разбирать коробку. Читай

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Помогите советом плиззззззззз по АКПП!!!