LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автозвук » Секреты штатной магнитолы


Секреты штатной магнитолы

Сообщений 31 страница 60 из 105

31

Dimon Popoff написал(а):

Продаются диски специальные

Покупал я такое, еще и прилагается жидкость какая-то подозрительная, сильно отдающая ацетоном, насухую это бесполезно, а растворитель этот я не решился применить. Не знаю у кого как, а мой аппарат сделан в Португалии (!) и если посмотреть в щелку, то видна линза и пружинки какие-то. Конструкция очень нежненькая на вид, потому и спрашиваю, чистил ли кто эту оптику

0

32

Paul написал(а):

Сейчас не могу вспомнить что нажимать после воода четвёртой цифры кода.

Получается дублирую ответ. http://www.unlockforum.com/showthread.p … ander-Code
Тут английский товаришь всем сообщает коды магнитолок по их номерам

0

33

Хомка написал(а):

Граждани!!! Может кто уже расковырял родную магнитолу. И все ее тайны знает. Поведайте как: Американский FM перенастроить в наш FM.

Цитата написал(а):

Оттакие штучки есть в природе: http://www.triada-ant.ru/catalogue/sect … on_55.aspx Описалово - http://www.triada-ant.ru/articles.aspx Сегодня в магазине видел - меньше 100 руб стоит.

Ну какк грится нам до Лондона ближе чем до Москвы хотя Москва по дороге.
Вообщем надыбал я такую вещицу http://s48.radikal.ru/i119/1104/19/1c169476c39f.jpg
Продается на ebay доставляется по всему миру
http://cgi.ebay.com/AMERICAN-US-FM-0-1M … 1e62a58f94
Но что то не очень онаа меня порадовала качество приема снизилось
===========
Решился и таки поменял родной Visteon 6500 на kenwood 4047 конечнож встал вопрос управления на руле. Сейчас решаю этот вопрос.
Адаптор
http://s016.radikal.ru/i336/1104/5e/25dfaeb7895b.jpg
куплен на ebay
http://cgi.ebay.co.uk/LAND-ROVER-Freela … 3a50ce442f
Сегодня только пришел. О результатах буит доложено по готовности.
Это адаптер на фрил 1998-2003 год у этого торгаша есть и на новые фрилы адаптеры

Отредактировано Хомка (2011-04-27 18:18:43)

0

34

Ребят срочно нужна полная инструкция по родной магнитоле R770 !!!!!!
Если есть у кого выложите плз!!!!!

0

35

Хомка написал(а):

Сегодня только пришел. О результатах буит доложено по готовности.

Интересно, жду

0

36

Хомка написал(а):

===========
Решился и таки поменял родной Visteon 6500 на kenwood 4047 конечнож встал вопрос управления на руле. Сейчас решаю этот вопрос.
Адаптор
http://s016.radikal.ru/i336/1104/5e/25dfaeb7895b.jpg
куплен на ebay
http://cgi.ebay.co.uk/LAND-ROVER-Freela … 3a50ce442f
Сегодня только пришел. О результатах буит доложено по готовности.
Это адаптер на фрил 1998-2003 год у этого торгаша есть и на новые фрилы адаптеры

Все удалось!!! Все великолепно! Kenwood понимает команды "сруля". Громкость станции/композиции все подключилось отлично. Единственное эта большая фишка (на картинке) не пригодилась пришлось покусать проводки и попересоединить. Не сложно. Два проводка запитать девайс (с Kenwoodа есть выход питание автоматической антенны ну чтоб девайс постоянно под током не сидел, два проводка завести команды "сруля" и один проводок на Kenwood.  Короче рекомендуется к покупке!!!!
***Там есть адаптеры на любые музыки не только kenwoood

Отредактировано Хомка (2011-04-28 18:11:11)

+1

37

Хомка написал(а):

Все удалось!!! Все великолепно!

+1
буду заказывть для Alpine

0

38

У меня штатная магнитола, SE-выпуска (которая с Karmon- и т.д.), Фрил 2005 г.в., начались непредвиденные никем проблеммы. Магнитола сама отключается когда хочет, потом включается. Если отключилась самостоятельно и я ее принудительно включаю, то после 30-50 секунд работы она опять отключается. Заместил, что при включении чего-нибудь из электрооборудования, магнитола может также отключиться, даже при нажатии на педаль тормоза. Иногда включается и работает как-будьто никаких неисправностей и нет. Знает ли кто как с этим бороться?

0

39

я хоть и не электрик, но думаю что твоя проблема связана с питанием магнитолы. для начала загляни в фишку ее подключения, мож окислилось, мож мыши провода погрызли...

0

40

Андрей-НН написал(а):

аместил, что при включении чего-нибудь из электрооборудования, магнитола может также отключиться

любая магнитола отключается при запуске двигателя(при большом падении напряжения),

Kpyu3ep написал(а):

проблема связана с питанием магнитолы. для начала загляни в фишку ее подключения

т.е. при включении любого потребителя(фары,тормоз и т.д.) магнитоле не хватает напруги...проверь,может угадал...

Отредактировано alex79 (2011-05-15 02:06:42)

0

41

Спасибо, посмотрел. Провода в порядке. Дело оказалось в предохранителе (нагревался и отключался).

0

42

Андрей-НН написал(а):

Дело оказалось в предохранителе (нагревался и отключался).

Если предохранитель нагревался, то дело в чем-то другом. Нагрев предохранителя - это уже следствие какого-то события.

0

43

onigo написал(а):

Извиняюсь, может вопрос чуть не в тему. Читал, что после отключения аккумулятора, в головное аудиоустройство нужно ввести код безопасности. Подскажите, пожалуйста, это касается только магнитол или без разницы. У меня вот такое...

У тебя читает MP3 диски ? у меня такая же и чет не CD не MP3 не читает

0

44

никто так и не знает как код узнать разблокировки? :stupor:

0

45

egene написал(а):

никто так и не знает как код узнать разблокировки?

Я узнавал у диллера, у которого покупал...

0

46

TOY77 написал(а):

никто так и не знает как код узнать разблокировки?

Я же писал что приходишь к оф дилеру даёшь вин номер и просишь дать коды разблокировки.
И будет тебе счастье)))
Тока за ето они денег не должны просить

0

47

Хомка написал(а):

Kenwood понимает команды "сруля"

Помните анегдот про Гену и Чебурашку:сними сруля!я не сруль я Чебурашка

0

48

sergey197606 написал(а):

Я же писал что приходишь к оф дилеру даёшь вин номер и просишь дать коды разблокировки.
И будет тебе счастье)))
Тока за ето они денег не должны просить

наши не хорошие люди просят. аж 1500р
сначала спросили на гарантии ли машина, когда узнали что нет..попросили денег.
Буду искать хакера магнитол

0

49

Машин у тебя свежий.Если с машиной шли сервисная книга и т.п. смотри внимательно в этих бумагах. Я когда машин свой у дилера брал в сервисной книге и был код.Удачи в поисках.. :flag:

0

50

увы книжки нет. видимо у старого хозяина потерялась. Звонила в мажор, они могут дать код..но к ним надо ехать с документами и машиной.
А я пока не могу поехать..ибо прав нет, да и 200км до москвы.

0

51

Тады ой... :dontknow:

0

52

egene написал(а):

А я пока не могу поехать..ибо прав нет,

Всем привет.
Ты еще Права  не получила? :huh:  o.O  :dontknow:

0

53

egene написал(а):

А я пока не могу поехать..ибо прав нет

Всем привет :flag:
Так у тебя  прав нет? :huh:  o.O  :dontknow:

0

54

pir-ani написал(а):

Так у тебя  прав нет? :huh:  o.O  :dontknow:

ага...пока без них родимых

0

55

egene написал(а):

Буду искать хакера магнитол

Сфоткай какая у тебя магнитола
Мож чем поможем

0

56

фотка уже готова.

увеличить

0

57

тут такое дело.. может кто знает...
заказала я 2-х дин магнитолу. а разъемы у нее совсем другие..даже под антену.
Теперь наверно адаптер какой нить нужен?

0

58

egene, проморгал я эту тему, но могу сказать тут на форуме была ссылка на буржуйский сайт, я им написал номер магнитолы и через 9 минут он мне скинул код.
вот нашел ссылку

Отредактировано Geolog (2011-06-26 18:27:49)

0

59

спасибки.
А сайт не" нашенский"  ? :flag:

0

60

egene написал(а):

А сайт не" нашенский"  ? :flag:

а тож! буржуйский. но я был удивлен - через 9 минут я уже слушал диски в своей фирменной магнитоле  :whistle:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автозвук » Секреты штатной магнитолы