LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ПОХОДУ ОПЯТЬ ВЫБИЛО ПРОБКИ


ПОХОДУ ОПЯТЬ ВЫБИЛО ПРОБКИ

Сообщений 1 страница 50 из 80

1

Доброго всем времени . Помогите советом, у меня во второй раз выбило ( НЕ ФАКТ ) пробки (заглушки распредволов) около 1000 км назад уже было,Сделано и поменяно, ГРМ с натяжителем,все сальники, прочищены ВСЕ сеточки и ГРЯЗЕсборники включая систему карт. газов , естественно масло и фильтр, ВСЕ ОРИГИНАЛ.  короче, делал хороший мастер, (вроде). Двига после ремонта была как часики . Щас тоже работает НА хорошо , но СНОВА капает, не не капает !! ЛЬЕТЬСЯ !!!!  В районе лобовины, или как оно там называеться            КОРОЧЕ ВОТ КАК ТО ТАК.                ДВС   2.5.. 2002год

Может есть у кого какие соображения.

Спасибо.
http://s2.uploads.ru/t/OlGbA.jpg

0

2

эти заглушки выбивает при повышении давления картерных газов.прочисть еще раз сеточки в крышках головок,а также маленькие дырочки...http://s2.uploads.ru/t/vXcau.jpg
http://s2.uploads.ru/t/cjN4k.jpg

Лендер написал(а):

короче, делал хороший мастер, (вроде).

сделай сам для исключения этого ВРОДЕ!!!

0

3

Спасибо. Потеплеет займусь

0

4

ВКЛЕЙТЕ ИХ ОДИН РАЗ НОРМАЛЬНО...обезжирьте поверхности.....используйте полеуретановый герметик...и ничего выбивать не будет...дырки в клапанной крышке в 1 мм (тонкая трубка вентиляции )  можно не чистить...идеи в этом нету никакой

Отредактировано d2ima (2013-01-28 23:32:34)

0

5

d2ima написал(а):

ВКЛЕЙТЕ ИХ ОДИН РАЗ НОРМАЛЬНО...обезжирьте поверхности.....используйте полеуретановый герметик...и ничего выбивать не будет...дырки в клапанной крышке в 1 мм (тонкая трубка вентиляции )  можно не чистить...идеи в этом нету никакой

Отредактировано d2ima (Сегодня 06:32:34)

   

......Если пробки вклеить, сальники не выскочат?????? при переизбытке давления

0

6

Лендер написал(а):

поменяно, ГРМ с натяжителем,все сальники,

А пробки тоже новые ставил?

0

7

Дмитрий Н написал(а):

А пробки тоже новые ставил?

Да , все НОВОЕ

0

8

нашол сегодня, левая пробка выскочила, забить оказалось проблема, не подлезеш (( , И возник вопрос, ее надо забивать или закручивать,?? 

Вобщем сломал ее при попытке ЗАБИТЬ, точнее побил в ней дырку((((( 

]подкиньте кто знает ее Номер

0

9

Лендер написал(а):

И возник вопрос, ее надо забивать или закручивать

забивать, только аккуратно

0

10

Дмитрий Н написал(а):

забивать, только аккуратно

А НОМЕР ТО ГДЕ  )))))

0

11

НАШОЛ УЖЕ СПИСИБИЩЕ )))))

0

12

d2ima написал(а):

.дырки в клапанной крышке в 1 мм (тонкая трубка вентиляции )  можно не чистить...идеи в этом нету никакой

и нафига они там,по--твоему,есть?

0

13

Лендер написал(а):

......Если пробки вклеить, сальники не выскочат?????? при переизбытке давления

а сапуны в моторе на что?

0

14

alex79 написал(а):

и нафига они там,по--твоему,есть?

хрен знает зачем они у вас - у меня они заглушены...потому как кольцевой сброс картерных газов  двигателя - а это именно эта схема- мне не нужен..как то хватает простой схемы в две трубки в 8 мм
а экология..это не про Россию))))

Отредактировано d2ima (2013-01-29 22:22:31)

0

15

Лендер написал(а):

Вобщем сломал ее при попытке ЗАБИТЬ, точнее побил в ней дырку((((( 

а у нее только стенки  -металлическое кольцо..а торец - резиновый(((

Отредактировано d2ima (2013-01-29 22:21:47)

0

16

d2ima написал(а):

у меня они заглушены...

масла в дросселе нет?

d2ima написал(а):

хрен знает зачем они у вас

d2ima написал(а):

а экология..это не про Россию))))

ну,экология - это второй вопрос...думаю,они способствуют улучшению вентиляции картера на повышенных оборотах...особенно зимой это актуально...

0

17

alex79 написал(а):

масла в дросселе нет?

ну,экология - это второй вопрос...думаю,они способствуют улучшению вентиляции картера на повышенных оборотах...особенно зимой это актуально...

масла -нет...
на повышенных оборотах дырки..сорри -конечно же отверстия.... ни на что влиять не могут вследствии супернизкой пропускной способности...

+1

18

d2ima написал(а):

масла -нет...

вот это результат!

d2ima написал(а):

ни на что влиять не могут вследствии супернизкой пропускной способности...

это компенсируется положением трубок после дросселя ...
хотя,может я ошибаюсь,и они предназначены чисто для экологии...хрен просышь этих буржуев...

0

19

не забывай что у меня воткнута новая поршневая....на старой возможно некоторое избыточное давление...

0

20

у меня все кольца новые,а на 6-ом - все новое...и всеравно масло есть...

0

21

alex79 написал(а):

у меня все кольца новые,а на 6-ом - все новое...и всеравно масло есть...

попробуй заглуши тонкие...

0

22

d2ima написал(а):

а у нее только стенки  -металлическое кольцо..а торец - резиновый(((

Отредактировано d2ima (Вчера 05:21:47)

   

Стенки не металл, а что-то наподобие стекловолокна(ту что сломал исследовал) )

Расскажи по подробнее что у тебя за 2 трубки по 8мм  . Что и как глушил.

0

23

Лендер, ты компрессию померяй. если она сильно занижена, то что не делай все равно выбивать будет. Дима не случайно указал о новой поршневой

0

24

еще один написал(а):

Лендер, ты компрессию померяй. если она сильно занижена, то что не делай все равно выбивать будет. Дима не случайно указал о новой поршневой

Т.Е Я так понял, что хорошая компресия(новые кольца) снижает давление в системе картерных газов!!. Но тогда если она изношена Почему у меня тягла на все 177 кобыл!! и выбило енти самые пробки второй раз и только зимой. Отъездил около 15000 с апреля 2012.  в декабре выбило первый раз,, то что я сделал описал выше, выбило опять через 1000км,( сделано все было на отлично),

ВОПРОС может быть нужна модернизация, как у  alex79

КАК было у старого хозяина не знаю  в Росси апарат с 2008года

Отредактировано Лендер (2013-02-01 06:23:14)

0

25

А попробуй продуть трубки отсоса картерных газов. Они конечно не мелкие но хз может внутри намерзло чего? И еще, для нормального отсоса воздуховод от фильтра до ДЗ должен быть целым, без подсоса воздуха. А компрессию все-же проверь (как ты померил 177 кобыл?  :rolleyes: ) Если плохая - очень хорошо помогает жидкость для раскоксовки колец

0

26

лошадок мерил просто, с места на газ сек -8-9 до 100км (првереный способ)))) трубки все чистые уже проверял . резина от фмльтра на ДЗ целая

Я не уточнял ранее, второй раз выбило когда газанул до 6000 оборотов )) :canthearyou:

0

27

Лендер написал(а):

второй раз выбило когда газанул до 6000 оборотов )) :canthearyou:

повторю еще раз:

Дмитрий Н написал(а):

А компрессию все-же проверь (как ты померил 177 кобыл?  :rolleyes: ) Если плохая - очень хорошо помогает жидкость для раскоксовки колец

я тоже раскручивал до 6000 иногда, но не вылетали пробки

0

28

подскажи нпзвание, производителя и процесс  :idea:

0

29

Названия есть разные, я видел российскую, украинскую и зарубежную (не помню чьё пр-во) В магазине подскажут. Процесс простой: вывернул свечи, налил жижу, ввернул свечи, выдержал положенное время (у разных пр-лей разное от 5-10 мин до 1 часа), вывернул свечи, прокрутил двиг несколько раз (остатки вылетели), ввернул свечи, завел на ... (по инструкции), заглушил, слил масло, заменил фильтр, залил масло
цена бутылки около 300 руб.

Отредактировано Дмитрий Н (2013-02-01 11:55:21)

0

30

Сколько пробега прошло с твоей первой промывки.???
меня интересуют последствия. ну кроме, сначала положительных.
Я на сколько знаю эти все прочистки и промывки могут плохо повлиять на двигу , чисто мое мнение вплоть до хим. состава металла
  потом, есть пример (у меня)
вернее моего друга попытка оживить королку  сначала все было хорошо , а теперь думает покупать контрактную двигу
пробежала с прочистки около 7000км

0

31

еще один написал(а):

Лендер, ты компрессию померяй. если она сильно занижена, то что не делай все равно выбивать будет. Дима не случайно указал о новой поршневой

По компресии я так и не понял. хорошая компресия увиличивает или уменьшает давление газов картера????? :flag:
И по какой причине???

Отредактировано Лендер (2013-02-01 14:55:59)

0

32

уменьшает. чем меньше компрессия тем больше газов идет в картер, оттуда они через сапун идут в заслонку и опять в цилиндр.

0

33

Давление картерных газов возрастает при прорыве давления из камеры сгорания в картер из-за залипших или сильно изношенных поршневых колец.
Промыл позавчера, нет пока пробега. Компрессия есть.

0

34

Лендер написал(а):

Стенки не металл, а что-то наподобие стекловолокна(ту что сломал исследовал) )

Расскажи по подробнее что у тебя за 2 трубки по 8мм  . Что и как глушил.

если заглянуть под капот то мы увидим следующее:

система вентиляции кв6 состоит

из двух условно тонких трубок  , и соединяющихся в одну и идущих во впускной коллетор после заслонки
двух трубок потолще, так же соединяющихся в одну и идущих в резиновый патрубок перед заслонкой
масло сосет тонкая трубка...потом оно успешно стекает  ниже заслонки вследствии соответствующей геометрии угла наклона..где все его и находят..
при этом зона входа толстой трубкив резиновый патрубок  - обратите внимание - будет сухой!
тонкие  у меня заглушены..вентиляции достаточно и с оставшимися

далее..
новая поршневая ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает прорыв газов в подпоршневое пространство....поэтому и масло не кидает
хочешь на дохлой поршневой  радикально снять давление..сверли отверстие в маслозаливной пробке и
кидай шланг под капот....

далее...
компрессия - это КОСВЕННЫЙ показатель состояния цпг......и он ниочем....можно только увереноо утверждать что поршни кольца и клапана в моторе еще есть..а вот состояние....???

далее..
хваленые раскоксовщики - не есть метод.... ИМХО это есть глупость с точки зрения мотора и его процессов....хрен вы изношенное  железо вернете в рабочее состояние....возможно ненадолго продлите агонию...))

ВЫТОЧИ ТЫ СВОИ ПРОБКИ ИЗ АЛЮМИНИЯ С НАТЯГОМ В ПАРУ-тройку ДЕСЯТОК..и заколоти...
следующей в случае чего выбьет пробку малозаливной горловины :D

Отредактировано d2ima (2013-02-01 22:56:13)

0

35

Лендер, вот с этим

d2ima написал(а):

ВЫТОЧИ ТЫ СВОИ ПРОБКИ ИЗ АЛЮМИНИЯ С НАТЯГОМ В ПАРУ-тройку ДЕСЯТОК..и заколоти...

он шутит, он частенько так шутит

0

36

d2ima написал(а):

ВЫТОЧИ ТЫ СВОИ ПРОБКИ ИЗ АЛЮМИНИЯ С НАТЯГОМ В ПАРУ-тройку ДЕСЯТОК..и заколоти...
следующей в случае чего выбьет пробку малозаливной горловины

Спасибочки...... Аватарчик то..... в тему :crazyfun:

0

37

d2ima написал(а):

система вентиляции кв6 состоит


Прсто, Спосибо :cool:

d2ima написал(а):

далее..

хваленые раскоксовщики - не есть метод.... ИМХО это есть глупость с точки зрения мотора и его процессов....хрен вы изношенное  железо вернете в рабочее состояние....возможно ненадолго продлите агонию...))

А Это факт  (актуально перед прдажей)

0

38

Лендер написал(а):

А Это факт  (актуально перед прдажей)

Прочистил проточки под кольца и далее не переживаю!

0

39

Приветствую всех, у меня тоже было подобное на тойоте только у меня сальники выдавливало и тоже после капиталки, искал долго катался как уже и писали с торчашим шлангом из под авто, а оказалось все в маленькой дырочке под компрессионным кольцом в одном из поршней заводской брак поршня, при измерении компрессии разницы между цилиндрами почти и не заметил, выяснилось все в процессе повторной разборки на новом поршне было отчетливо видно куда идут выхлопные газы)))

0

40

нашел причину, (думаю оно) .http://s3.uploads.ru/t/kZjID.jpg
   

тройник оказался неродной меньшего диаметра металлический  5мм,
срани в нем много было сажа и т.д , Прочистил, Жду пробку



Фотка не моя, но смыл думаю понятен :idea:

Отредактировано Лендер (2013-02-04 03:52:39)

0

41

Лендер написал(а):

нашел причину, (думаю оно)

чудес не бывает :yep:

0

42

поживем увидим :P

0

43

У меня в понедельник пробку выдавило. Причем не всю, а выломало серединку.(там специально так сделано, как на консервах с ключем) На existe заказал о киа Карнивал. В отличие от LR стоят 105 р. (LR 390 р.) Правда середина там - просто резина, без металла. Поставил, пока нормально.

0

44

И кстати, от этой волшебной корейской машинки к нашему двигателю много чего подходит по ОЧЕНЬ вкусным ценам.

0

45

павел 65 написал(а):

к нашему двигателю много чего подходит

А что еще??

0

46

Все, кроме задних ремней, маслонасоса (и то, редукционный клапан как у нас), поддона. Головы такие-же, гильзы, вкладыши, клапана, колпачки, сальники, прокладки, поршня, кольца, распредвалы, ролики, водяной насос, передний ремень ГРМ. И все подешевле, чем LR.

0

47

ОК, Спасибо :cool:

0

48

павел 65 написал(а):

Все, кроме задних ремней, маслонасоса (и то, редукционный клапан как у нас), поддона. Головы такие-же, гильзы, вкладыши, клапана, колпачки, сальники, прокладки, поршня, кольца, распредвалы, ролики, водяной насос, передний ремень ГРМ. И все подешевле, чем LR.

Павел,  Артикулы подходящих запчастей где можно подглядеть :flag: ????

Сегодня поставил новую оригинальную пробку на левую голову, ( две недели простоял на " минусе" завелся с пол-тыка)
Пробка встала в 307 руб на еXсист
заехал на свою эстакаду, Смотрю под низ И ..... КАК серпом по яй-м, течет с поддона масло o.O ........ потом дошло,( с защиты) остатки того что сбежало когда выбило пробку :flirt:  около 200 грамм
Защита модифицирована, нашивал сталь оцинкованую.

0

49

Лендер написал(а):

o.O ........ потом дошло

Бывает  :crazyfun:  Все хорошо что хорошо кончается.

павел 65 написал(а):

Все, кроме задних ремней, маслонасоса (и то, редукционный клапан как у нас), поддона. Головы такие-же, гильзы, вкладыши, клапана, колпачки, сальники, прокладки, поршня, кольца, распредвалы, ролики, водяной насос, передний ремень ГРМ. И все подешевле, чем LR.

Я налетел с прокладками под впускные коллектора, от КИА не подошли

Отредактировано Дмитрий Н (2013-02-13 10:11:27)

0

50

Дмитрий Н написал(а):

Я налетел с прокладками под впускные коллектора, от КИА не подошли

Это копеешная деталь, пара стоит около 350 р , с этими вещами я не заморачиваюсь.

Судя по тому  какими вопросами полнится сайт, может понадобится что-то более дорогое:: помпа, ремкомплект на поршневую,   и т.д

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ПОХОДУ ОПЯТЬ ВЫБИЛО ПРОБКИ