LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » EGR LR3 дизель 2,7


EGR LR3 дизель 2,7

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Tihomirov написал(а):

он походу  и есть твой динамический, все остальное- погрешности перевода

+1
точно, он это, ей богу он  :O
так, ну только не ясно почему он глючит, нужно ошибку искать, что-то проглядели

0

32

в скорее всего в CAN косяк, проводок где-то перетерся-подгнил

топологию завтра гляну а пока можно поэкспериментировать с разгоном на разной высоте подвески, есть взаимосвязь или нет

Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 20:30:18)

0

33

shato написал(а):

Может накидаете отдельными файликами эту ссылку?

до воскресенья если никто не разродится- накидаю

0

34

C EGR разобрался? Потеря динамики на оборотах - это их признак. И в кратце - заглушка желательна между теплообменником и клапаном. Или до теплообменника. Сами клапаны чистятся, смазываются. Мозги проверяют их работу, поэтому после глушения они должны быть а - рабочие, б - штатно подключённые. Заслонка из ДЗ должна быть извлечена.

Отредактировано KIO (2013-01-31 20:43:47)

0

35

а у него не потеря динамики, у него именно обороты аварийная программа не дает набирать :)

когда по егр ошибка висит он хоть и вяленько с низов, но бежит, в такую жесткую аварию не падает

Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 20:44:57)

0

36

Это да. Смутило то, что сломался шток клапана EGR, то есть ЭБУ видит неисправность. И читал, что при заклинившем клапане машина очень тупит при разгоне. Народ как раз очень при обгонах попадал. Насчёт перехода в аварийный режим, вот не помню... Хотя сложный для понимания английский юмор полностью раскрыт в диско. Сам помнишь же мой ЭБУ.

0

37

KIO написал(а):

Это да. Смутило то, что сломался шток клапана EGR

насколько я понял это они уже так, по ходу пьесы нашли и держу пари секас
уже не один день продолжается

Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 20:54:28)

0

38

KIO написал(а):

Хотя сложный для понимания английский юмор полностью раскрыт в диско. Сам помнишь же мой ЭБУ.

уверяю тебя такой же юмор сейчас скрыт  практически во всех свежих машинах

0

39

Вобщем, буду и к этому готовиться. Тут аккумулятор разрядился когда, комп выдал - низенько и тихонько полчи к сервису.. Вычитал потом, что при смерти генератора последовательно отключаются энергопотребители включая компрессор. О как.

0

40

то же не новость, при чем контрольную лампу при отсутствии зарядки не факт что зажгет, сюрприз  типа

0

41

кстати, как пример: Генератор не выдаёт нужное напряжение - падение напряжения в сети - откл. компрессора. Компрессор входит в систему динамической подвески, динамическая подвеска в систему динамического управления.

0

42

Да, лампа ни разу не загоралась. Уже много раз думал хотяб вольтметр выносной на аккумулятор приладить.

0

43

KIO написал(а):

откл. компрессора

когда веерное отключение идет, во первых начинается оно по факту обнаружения соответствующей ошибки,
которая сохраняется практически во всех блоках, во вторых
это уже скорее не функция скорости, а времени, которое зависит в свою очередь от величины текущего энергопотребления

Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 21:07:36)

0

44

KIO написал(а):

хотяб вольтметр выносной на аккумулятор приладить.

в темное время суток мерцание на приборке видно хорошо

0

45

Нда.. блин, вобщем опять же к тебе ехать нужно, ошибки подтереть. Аккумулятор дофига наверно подгадил.

0

46

( ща запинают )   :blush:
клапан егр чуть больше 200 евро стоит , машина у нас дорогая у вас и подавно , неужели выгодные такие эксперименты с дорогой машиной ?
англоскасам по барабану , испортился клапан , ударил слегка передок и в старховую за деньгами - в ваших условиях ли на такой мелочи экономить?

0

47

Да это наше минтальное кулибинство. Если есть хороший аппарат, то всегда можно улучшить и упростить конструкцию!

0

48

Дисплеи мирцали.. Кто ж знал то? :)

0

49

rule3333 написал(а):

неужели выгодные такие эксперименты с дорогой машиной ?

не совсем корректно называть это экспериментом, там все ясно, прозрачно и безболезненно

rule3333 написал(а):

клапан егр чуть больше 200 евро стоит

с нашей солярой его частенько менять надо, заглушил и нах, а эмиссия да, косяк  :dontknow:

0

50

Tihomirov
да я знаю с соляркой беда в Р.Ф , я ничего против глушения егр тем более дело хозяйские - но последствия какие ? я бы на месте хозяина и в сибири не стал бы  глушить на такой машине ( мое личное мнение )
тем более автор как я понял спрашивал совета 

P.S неоригинал уже в разработке проблема с егр глобальная , даже у нас с нашей хорошей (якобы) соляркой они летят постоянно и постоянно заказывают

0

51

ну что же, удалили бабочку, движок выровнялся, спасибо всем
блок динамики продолжает глючить, буду дальше копать

0

52

какая ошибка висит конкретно в ABS?
Когда появляется? короче копайте  :D
ЗЫ динамический это абс, вот так, формулировки ланча- отдельная тема  :dontknow:

U0122:

Das Terrain-Response-Steuergerät hat eine oder mehrere erwartete Meldungen vom Dynamic Response-Steuergerät nicht empfangen.
Kommunikationsfehler im Hochgeschwindigkeits-CAN-Stromkreis
Stromkreisunterbrechung in der Stromversorgung des Dynamic-Response-Steuergeräts
Stromkreisunterbrechung in der Masseversorgung des Dynamic-Response-Steuergeräts
Dynamic Response-Steuergerät vom Hochgeschwindigkeits-CAN-Kommunikationsbus getrennt.
Stromkreisunterbrechung im Hochgeschwindigkeits-CAN-Tiefpegelstromkreis des Dynamic-Response-Steuergeräts
Stromkreisunterbrechung im Hochgeschwindigkeits-CAN-Hochpegelstromkreis des Dynamic-Response-Steuergeräts
Dynamic-Response-Steuergerät nicht konfiguriert
Fehler im Dynamic-Response-Steuergerät

Отредактировано Tihomirov (2013-02-01 10:45:25)

0

53

Tihomirov написал(а):

U0122

на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р
в абс таких ошибок нет, только U0122 и в движке P1335

0

54

ERG1335 - ERG sensor

0

55

rule3333 написал(а):

P.S неоригинал уже в разработке проблема с егр глобальная

А, если не секрет, кто делать планирует. Валео сей час их штампует и ещё кто-то. А в цене какие перспективы будут?

Да и оригинал нормальный. Одна проблема - несъёмная тарелка клапана со штока. Чистить сложно. Ну и подлезть к самому клапану сложно. Если б это устранить, то раз в год вполне сервис ему оказывать можно было б.

Отредактировано KIO (2013-02-01 13:00:28)

0

56

shato написал(а):

на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р

нет, ты не правильно понял :)
ошибка на U, например может привести к незапуску двигателя

0

57

shato написал(а):

на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р

нет, ты не правильно понял :)
ошибка на U, например может привести к незапуску двигателя и только после этого, родится ошибка на Р
если надо могу привести пример

Отредактировано Tihomirov (2013-02-01 14:00:12)

0

58

Tihomirov написал(а):

и только после этого, родится ошибка на Р

ну это не противоречит тому, что я написал, скорее подтверждает
категория U(+№) может быть едина на нескольких блоках (как у меня U0122 висит на абске, раздатке..), а категория P - локализация (P1335 - некорректные данные верхнего/нижнего предела кл.рец.отр.газов, либо P1935 - утерян сигнал датчика контроля тормозных колодок, либо B1212 - ошибка управления развертывания ремня водителя).

Это я не для спора, я принял к сведению мнение мастера  :yep:
просто пытаюсь объяснить свой логический вывод, из того что увидел при сканировании, ну и кажется я что-то где-то подобное читал

0

59

KIO
Bearmach
цена около 75-80 евро

Отредактировано rule3333 (2013-02-01 19:18:13)

0

60

1.

Внимание вопрос, в каких блоках какие ошибки, только именно точно,
а то в одном сообщении пишешь

shato написал(а):

88 - ошибка блока упр. динамикой
U0122 - связь с модулем управления динамикой
раздатка 0122 - потеря связи с блоком управления динамикой
бл.упр.выс.подвески U01416 - нет данных от бл.упр.динамикой

а на следующей странице какбы между делом

shato написал(а):

как у меня U0122 висит на абске, раздатке..


2.

shato написал(а):

на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р

shato написал(а):

ну это не противоречит тому, что я написал, скорее подтверждает


не спора для но все же, рви кан между моторником и например коробкой, ключ на старт- результат машина не заводится, ошибок
на Р на С на В не будет, только на U, по потери связи между блоками

Связь в современном авто- наше все. утрирую но все же- тот же абс, на основании своих датчиков
вычисляет скорость авто, величину продольного и поперечного ускорения, торможения и т.д
Шлет всю эту инфу в шину, с которой  другие блоки которым для работы нужна та или иная инфа ее и цепляют.
Например та же инфа о текущей скорости одновременно нужна приборке, блоку управления двигателем, моторнику,
коробке, раздатке и пневме

3.

схема CAN
что интересно, абс стоит в самом конце плеча
http://s3.uploads.ru/t/Fy8sf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uUqx6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mUYk7.jpg

Отредактировано Tihomirov (2013-02-01 20:15:01)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » EGR LR3 дизель 2,7