Короче, долили масла в коробку - пропали все глюки.
EGR LR3 дизель 2,7
Сообщений 61 страница 74 из 74
Поделиться612013-02-02 12:31:50
Поделиться632013-02-02 20:01:15
пропали все глюки.
если речь не идет о том что влили пару литров- не зарекайся, погоди пару деньков
Отредактировано Tihomirov (2013-02-02 20:17:35)
Поделиться642013-02-02 20:58:23
Значит 70 проц неисправностей в диско лечится заменой аккумулятора, остальные 30 - доливкой масла в акпп!
Поделиться652013-02-03 05:55:11
Знаете, я внутренне был убежден, что на троечке в АКПП аварийник есть, анннет, все та же ПРОБКА
теперь оськи нннада, мануал читать
если речь не идет о том что влили пару литров
маслица маловато совсем было, заменили полностью вместе с фильтр-поддоном
странно, что не было обычных для пониженного уровня симптомов
Поделиться662013-02-03 17:39:38
аварийника нет. Только постоянный контроль. Экономия!
А куда ушло, кстати?
PS менять уж надо было на металлический поддон 6HP26 от БМВ. Там фильтр отдельно меняется и не нужно гемора со съёмом перекладины.
Отредактировано KIO (2013-02-03 17:43:28)
Поделиться672013-02-04 06:27:10
А куда ушло, кстати?
не поняли, видимых подтеков нет
разбираться пока не стали, просто на контроль поставили
Поделиться682013-02-04 06:48:51
на металлический поддон 6HP26 от БМВ
оригинальный этот № 24117571227 ???
Поделиться692013-02-04 12:42:22
Устал искать.
Вобщем:
bmwX5 E53 Sport Activity Vehicle X5 4.8is Европа GA6HP26Z масляный картер - полный привод
1 Масляный картер 1 шт. 24 11 7571202
2 Резьбовая пробка M30X1,5 1 шт. 24 11 7543485
3 Резьбовая пробка с уплотн.кольцом CrVI-frei M10X1 1 шт. 24 11 7552351
4 Магнит 2 шт. 24 11 1421208
5 Винт Torx M6X22,5 21 шт. 24 11 7552348
6 Уплотн.прокладка масляного картера 1 шт. 24 11 7543484
7 Масляный фильтр 1 шт. 24 11 7543550
А так по истории выдал №№ BMW (ZF):
24 11 7571202 (1068 203 044);
24 11 7552322 (1068 203 044);
24 11 7542888 ( - )
Поделиться702013-02-04 12:46:47
Кстати адский картер для 6HP26 для США ссылка. Я так понимаю масла туда нужно больше.
Поделиться712013-02-20 06:36:10
Как выяснилось из наблюдений, на снижение уровня ATF в акпп указывает плавание стрелки тахометра на непрогретом двигателе на задней передаче. Оборотов так на 150-200 плавала. В "D" тоже плавала, но не так выражено.
Отредактировано KIO (2013-02-20 06:38:10)
Поделиться722013-02-20 16:50:35
указывает плавание стрелки тахометра
спасибо за информацию, но я что-то не заметил такого поведения
при ОООчень низком уровне обороты не плавали
хотя, я вообще был удивлен, что переключение скоростей при таком уровне было как бы в норме и она просто выпада в аварийный режим при попытке ОООчень резко ускориться
сейчас работает, как швейцарский будильник (тьфу, тьфу).
Поделиться732013-02-20 17:01:34
1 Масляный картер 1 шт. 24 11 7571202
2 Резьбовая пробка M30X1,5 1 шт. 24 11 7543485
3 Резьбовая пробка с уплотн.кольцом CrVI-frei M10X1 1 шт. 24 11 7552351
4 Магнит 2 шт. 24 11 1421208
5 Винт Torx M6X22,5 21 шт. 24 11 7552348
6 Уплотн.прокладка масляного картера 1 шт. 24 11 7543484
7 Масляный фильтр 1 шт. 24 11 7543550
Поделиться742013-02-21 11:30:36
У LR так и есть. Смысл в том, что снять поддон в нашем случае затруднительно, потому как высота всасывающего патрубка фильтра больше расстояния от поддона до перекладины на раме (той где стоит опора АКПП). То, есть чтоб заменить масло + фильтр, нужно её (перекладну) снимать. Да и стоимость в районе 5000 р. У БМВ поддон вечный, фильтр отдельно. При смене масла меняется фильтр и прокладка порядка 1500 р. + не нужно снимать перекладину.