LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Подвесные подшипники


Подвесные подшипники

Сообщений 361 страница 390 из 443

361

Народ, собрался я перепрессовывать подвесные подшипники, но родные грязеуловительные шайбы были безвозвратно погнуты при снятии. Кто как защищает подшипники от воды и грязи?
Форум читал, но в 20ти страницах фиг найдёшь. Думал выточить, но родные шайбы были вроде бы не плоские, а немного сферические. Может их можно отдельно где-то купить или что-нибудь заколхозить?

0

362

Onegin написал(а):

Форум читал, но в 20ти страницах фиг найдёшь. Думал выточить, но родные шайбы были вроде бы не плоские, а немного сферические. Может их можно отдельно где-то купить или что-нибудь заколхозить?

Шайбы это ты громко сказал ..жестянки. Думаю вырезанные из банки от пива но поболее диаметром и загнутые на сам опорник будут лучше справляться с задачей. Короче вырезай из жести и побольше а потом на месте загибай ..

0

363

Привет всем!Решил сегодня поменять подвесные, скинул кардан вместе с муфтой,начал отсоеденять от муфты, задняя часть кардана снялась при помощи только рук(т.е. сделал метки, открутил болт,снял вильчатую шайбу,потянул руками и все разъеденилось) ну думаю ваще халява,ща второй скину,подвесные поменяю и домой http://s2.uploads.ru/8hfbp.gif , ага хрен там, переднюю так и не снял, пробывал забить зубило между болтом и ушами  http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif не помогло, где то видел на форуме что кто то подкладывал гайку между болтом и крестовиной и крутили болт, тоже не помогло http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif ,в итоге плюнул и залил на ночь вэдешкой, если не поможет не знаю что делать, кто еще как снимал??????? http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif

0

364

Tayson написал(а):

Привет всем!Решил сегодня поменять подвесные, скинул кардан вместе с муфтой,начал отсоеденять от муфты, задняя часть кардана снялась при помощи только рук(т.е. сделал метки, открутил болт,снял вильчатую шайбу,потянул руками и все разъеденилось) ну думаю ваще халява,ща второй скину,подвесные поменяю и домой http://s2.uploads.ru/8hfbp.gif , ага хрен там, переднюю так и не снял, пробывал забить зубило между болтом и ушами  http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif не помогло, где то видел на форуме что кто то подкладывал гайку между болтом и крестовиной и крутили болт, тоже не помогло http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif ,в итоге плюнул и залил на ночь вэдешкой, если не поможет не знаю что делать, кто еще как снимал??????? http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif

Подпись автора

    LR Freelander 2.0TD(20T2N)


Не усердствуй - иначе либо вилку расколотишь, либо болт "потечет".
Еще можешь горелкой погреть - потом водой залить, так несколько раз и пробуй сбивать - несколько раз так помогало без последствий для деталей.

0

365

Tayson написал(а):

Привет всем!Решил сегодня поменять подвесные, скинул кардан вместе с муфтой,начал отсоеденять от муфты, задняя часть кардана снялась при помощи только рук(т.е. сделал метки, открутил болт,снял вильчатую шайбу,потянул руками и все разъеденилось) ну думаю ваще халява,ща второй скину,подвесные поменяю и домой http://s2.uploads.ru/8hfbp.gif , ага хрен там, переднюю так и не снял, пробывал забить зубило между болтом и ушами  http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif не помогло, где то видел на форуме что кто то подкладывал гайку между болтом и крестовиной и крутили болт, тоже не помогло http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif ,в итоге плюнул и залил на ночь вэдешкой, если не поможет не знаю что делать, кто еще как снимал??????? http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif

Подпись автора

    LR Freelander 2.0TD(20T2N)

тоже воспользовался услугами портативной горелки, нагревал несколько раз и пытался сбивать, кстати молотком очень плохо снималась, получилось сдвинуть только после хорошего разогрева и выпрессовки с помощью болта и подложенного металлического цилиндрика (гайка смялась после нескольких попыток :hobo: )

0

366

снимал сл образом: под шляпку болта подобрал дистационную втулку примерно 10 мм длинной, привязал к ней проволоку, для удобства центровки. И так, натянул болтом и давай херачить бить молотком http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif через проставку по обойме, с периодическим подтягиванием (откручиванием) болта. Пришлось попотеть и через Н-ное колличиство ударов обойма пошла  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif .

0

367

Tayson написал(а):

Привет всем!Решил сегодня поменять подвесные, скинул кардан вместе с муфтой,начал отсоеденять от муфты, задняя часть кардана снялась при помощи только рук(т.е. сделал метки, открутил болт,снял вильчатую шайбу,потянул руками и все разъеденилось) ну думаю ваще халява,ща второй скину,подвесные поменяю и домой http://s2.uploads.ru/8hfbp.gif , ага хрен там, переднюю так и не снял, пробывал забить зубило между болтом и ушами  http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif не помогло, где то видел на форуме что кто то подкладывал гайку между болтом и крестовиной и крутили болт, тоже не помогло http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif ,в итоге плюнул и залил на ночь вэдешкой, если не поможет не знаю что делать, кто еще как снимал???????

У меня только таким способом получилось снять, чтобы заново не писать Вот ссылка Восстановление фрила рестайл 2005гв 2.5v6 акпп там всё описывал

0

368

Пять копеек...
Задостали эти подшипники... Болячка короче...
Вычитал, что подшипник можно защитить от воды и пыли войлочным сальником пропитанным графитом.
Взяли войлок, графитную смазку, вырезали, пропитали. Запрессовали в старую резинку новые подшипники, которые  6006. На одну машину подшипники с металлической защитой, на другую с пластиковой.
Поставили сальники между шайбами и подшипником с обеих сторон.
Поглядим чего получится, в смысле сколько проходят...
Как сдохнут - отпишусь.

http://s3.uploads.ru/t/nrIet.jpg
потом подшипник, сальник и шайбу сверху
http://s6.uploads.ru/t/ytZpN.jpg

Спасибо Максиму Владивосток Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивосток, за предоставленные з/ч и гараж

+1

369

Наконец разобрался со своими подвесными, использовал неоригинальные тойотовские ST3723026020. Для установки их на штатные места сварил крепления из обрезков труб и уголков, а также просверлены отверстия под болты. Остальное на фото, может кому-нибудь пригодится.
http://s2.uploads.ru/t/0vnjP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LVOwg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XYJAN.jpg

+3

370

Сделали еще один кардан с войлочными сальниками
http://s2.uploads.ru/t/s1MPE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/R6l2T.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yZkD3.jpg
Вроде нормуль

Тема в развитии  http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif

0

371

Camel написал(а):

Тема в развитии  http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif

Я когда снимал подвесные одну железную шайбу-отбойник размолотил всю. Вырубил из резины камеры, стала как родная, вентиляция есть, от прямого попадания какашек с дороги будет спасать. Ну с войлоком может тоже неплохо вроде, только он мокрый будет и сгниет. Уж лучше из Сплэна тогда вырезать такую шайбочку, синтетика как никак.

0

372

Про шайбы - знакомый токарь выточил ИЗ МЕТАЛЛА нормальные МНОГОРАЗОВЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ. Снимаются и ставятся без проблем, функции выполняют. Зачем ипаццо с войлоком и пр.? Отнесите токарю для образца.

0

373

может подшипники плохие ставишь...я один менял 6006  прошло уже полгода пока нормально
пошел брать в магазине было
российский 75р
китайский 237р
китай -Япония 345р его и поставил, могу коробку сфотать ,если не выкинул.

0

374

Рекомендую подвесные подшипники фирмы GKN. Так как изначально на наши бегемоты их ставили на конвейере завода. Сам тоже менял. Доволен. Полет нормальный.

0

375

Emelia1 написал(а):

может подшипники плохие ставишь...я один менял 6006  прошло уже полгода пока нормально
пошел брать в магазине было
российский 75р
китайский 237р
китай -Япония 345р его и поставил, могу коробку сфотать ,если не выкинул.

Ставил хорошие подшипники, японские, только цена была 390 руб до этого ставил 6006 за 215

0

376

И все же кардан так и должен быть под углом или нет?

0

377

bobr1270 написал(а):

Рекомендую подвесные подшипники фирмы GKN. Так как изначально на наши бегемоты их ставили на конвейере завода. Сам тоже менял. Доволен. Полет нормальный.


А можешь артикул подшипников написать?

0

378

GKN/HS-это производитель.  TOQ000040-это артикул для Freelander1. Но они разные. Рестайлинг и до рестайлинг отличаются посадочными местами. Это рестайлинг: http://s7.uploads.ru/t/THV4Z.jpg
А это до рестайлинг: http://s2.uploads.ru/t/aiERz.jpg Ну и ценник у них не дешевый. Но цена отвечает качеству.

0

379

Ясно. Спасибо, но вот только так и никто не ответил про кардан.

0

380

Александр, кардан здесь не при чем… Да, он (кардан) стоит на Фриле под углом… Все дело в подшипниках… Лучше один раз поставить качественные подшипники и забыть этот гемор с подшипниками, как я уже писал, но они стоят того. Все остальные как бы так сказать, "сырые" и из-за этого цена у них ниже. Даже производитель BRITPART, который производит аксессуары для Land Rover, их не рекомендуют ставить, BRITPART подшипник начинает гудеть не проехав от 1000-2000 км. Он сырой и опять замена подшипника… Проверено на личном опыте.

0

381

bobr1270 написал(а):

Александр, кардан здесь не при чем… Да, он (кардан) стоит на Фриле под углом… Все дело в подшипниках… Лучше один раз поставить качественные подшипники и забыть этот гемор с подшипниками, как я уже писал, но они стоят того. Все остальные как бы так сказать, "сырые" и из-за этого цена у них ниже. Даже производитель BRITPART, который производит аксессуары для Land Rover, их не рекомендуют ставить, BRITPART подшипник начинает гудеть не проехав от 1000-2000 км. Он сырой и опять замена подшипника… Проверено на личном опыте.


Спасибо. Я про подшипники как раз все понял  http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif , просто хотел узнать кардан стоит под углом или нет. А то на других он стоит прямо.

0

382

bobr1270 написал(а):

GKN/HS-это производитель.  TOQ000040-это артикул для Freelander1. Но они разные. Рестайлинг и до рестайлинг отличаются посадочными местами. Это рестайлинг:
А это до рестайлинг:  Ну и ценник у них не дешевый. Но цена отвечает качеству.


насколько мне известно верхний идет LR FREELANDER 1 V6  2.5
а нижний , LR FREELANDER 1  1,8 л ,2.0 л.

0

383

Оно так и есть, как я и написал. Freelander1 V6 2.5 - рестайлинг, а Freelander1 1.8 - это до рестайлинг. Все отличие это вид и движок машины.

0

384

Alex1612 написал(а):

У меня вопрос ( может где то про это уже писали, но не нашел. ) карданный вал должен на наших авто стоять под углом или нет? По посадке подвесных он стоит под углом, может из за этого они летят только в путь? Спасибо за ранее.

Из всей сборки: передний кард-ВМ- задний кард регламентируется только угол оси ВМ к обойме подвесных, равен 90.. Все остальные углы в этой сборке сугубо индивидуальны для каждого авто...

http://s7.uploads.ru/t/mUQey.jpg

0

385

bobr1270 написал(а):

Оно так и есть, как я и написал. Freelander1 V6 2.5 - рестайлинг, а Freelander1 1.8 - это до рестайлинг. Все отличие это вид и движок машины.


и в чем же отличие Freelander1 V6 2.5 2005г  от Freelander1 1.8 2005г кроме двигателя и коробки...

Отредактировано Emelia1 (2015-11-06 19:50:20)

0

386

Отличие- это двигатель, коробка и комплектация…

0

387

bobr1270 написал(а):

рестайлинг:

Это 2.5 двигатель

bobr1270 написал(а):

А это до рестайлинг:

  1.8 и дизель есть до рестайл и  рестайл !!!!
А Это 1.8 и дизель

0

388

bobr1270 написал(а):

Рекомендую подвесные подшипники фирмы GKN. Так как изначально на наши бегемоты их ставили на конвейере завода. Сам тоже менял. Доволен. Полет нормальный.


Привет. А сколько ты на них уже ездишь?
И есть разница  GKN_LOEBRO от GKN ?

Отредактировано Alex1612 (2015-12-15 13:37:21)

0

389

Недавно заклинил передний подвесной подшипник, меняный кстати на тойотовский (SAT который) уж не знаю был ли брак или при установке был закосячен, вобщем отъездил больше полугода. А заклинил так резко и с такой ох...ной вибрацией что я подумал раздатка развалилась к чертям.  :O  Также был сильный запах жженой резины, похоже от проворачивания подшипника в обойме. Сначала пытались отбуксировать, но поняв что можно навернуть попутно еще что-нибудь решили на дороге прямо кардан скинуть. :hobo:

0

390

Скорей всего всё таки брак.Плюс походу производитель экономит на смазке...Хорошо более менее удачно закончилось всё. http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Подвесные подшипники