LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Подвесные подшипники


Подвесные подшипники

Сообщений 121 страница 150 из 443

121

Привет! сегодня ремонтники на работе сняли кардан, т.к. подвесные по своей воле слезать не захотели, разрезали болгаркой этот балансир карданного вала и выкинули, тока вот подвесные оказались савсем плохими, поэтому заказал 2шт новых, завтра притаранят, механик обещал поставить в пятницу....., посмотрим что получится из всего этого....отпишусь по факту

0

122

karp написал(а):

руки таким ремонтникам отрезать болгаркой.и засунуть

Не согласен.Я тоже срезал демпфер болгаркой,вибрация конечно не исчезла и вообще вибрация не из за него ,он даже гасит ее ,но он имеет вес и давление на подвесные увеличивается.Посему думаю ,что подвесные так мало ходят из за большой нагрузки на них.Думаю .что если убрать демпфер и поставить новые подвесные (если им кирдык )то проходят они дольше. Я вчера заказал подвесной фирмы АЛЛМАКЕС 4х4 за 1050р,жду посмотрим сколько пробегает.А вообще я жду Э-муфту там 1 подвесной и 1 неподвижный демпфер, она не крутится, а стоит неподвижно , думаю с вибрацией проблем будет меньше. :playful:

0

123

Парни, я писал, что демфер отслоился и болтался, поэтому и резать было не жалко....подвесные новые привезли SWAG 50 91 8300 будут менять, делают на работе, поэтому и нет сьемника специального....http://uploads.ru/t/c/O/m/cOmv1.jpg

0

124

Позавчера поменял подвесные по причине шелеста и за одно поменял пылник на кардане по причине прорыва, съехал с подъемника выехал на дорогу и сразу началась мелкая но очень неприятная постоянная вибрация при разгоне, а когда отпускаешь газ то вибрация заметно усиливается и не важно на D или на N. Пару раз вибрация пропадала, а несколько раз усиливалась до того что аж уши закладывало и еще началась очень интересная штука при переключении со 2 на 3 передачу появилась задержка с последующим сильным пинком. Я не думаю что в этом виновны подшипники :tired: 

LR_KSK написал(а):

отцентровка крестовин  не понадобилась ( определили промером колпачков крестовин  микрометром), причина биения кардана оказалась в неправильной установки стопорного кольца  вилки кардана. теперь все ок.

А как правильно должна стоять эта вилка? И что значит подвесные должны быть установленны под углом в 90 градусов?

0

125

kostyan написал(а):

И что значит подвесные должны быть установленны под углом в 90 градусов?

90 градусов по отношению к оси автомобиля...
т.е. крепление подвесных - болты под ключ на 10

0

126

Вчера загонял на подъемник, разгонял до 100 км/ч вибрация не проявилась. Вибрация только при езде.

0

127

Сегодня прочитал много инфы на форуме и вспомнил вот что: при замене подвесных кордан снимался не полностью, сняли только ось муфты с заднего кардана а он сам остался висеть, затем хотели тоже самое проделать и со стороны переднего кардана но там все прикисло напрочь, его крутили, по нему стучали потом опять стучали потом снова крутили,а затем обнаружили что пыльник на кардане порван и передний кардан с муфтой и подшипниками  сняли. При этом меток не поставили,мастер сказал что они не нужны типа это не жигуль. Все собрали и началась она-вибрация. Что хотел спросить-нужна ли теперь балансировка,может именно из-за этого вибрация?

0

128

kostyan написал(а):

нужна ли теперь балансировка

А в чем смысл балансировки? Крестовины не разбирались, карданы прокручиваются относительно друг друга за счет ВМ (поэтому метки бессмысленны). Не будет же он балансироваться вместе с раздаткой, редуктором и ВМ...

Отредактировано Dimon Popoff (2011-12-27 13:08:36)

0

129

Dimon Popoff написал(а):

А в чем смысл балансировки? Крестовины не разбирались, карданы прокручиваются относительно друг друга за счет ВМ (поэтому метки бессмысленны). Не будет же он балансироваться вместе с раздаткой, редуктором и ВМ..

Ну а если крестовина меняется что Бечь болансировать,действительно логика если карданы между собой крутятся через муфту зачем тогда метки ставить,я так же менял муфту без подвесных поставил ни чо,потом тришло время подвесным и заодно криставинам которые возле подвесных,когда снимали метку с раздаткой запарились не поставили.после сборки 90-120 вибрация?Что кто посоветует?

0

130

Freelander-1 2000г.в. написал(а):

заодно криставинам

Когда крестовины меняли, метки тоже забыли поставить?

0

131

С крестовинами метки выставили не перепутали,вродебы???Что может быть?

0

132

Я собственном опыте могу сказать что мои подвесные от бритпарта отходили не больше 1000 км и давали сильную вибрацию. Пришлось их снимать- было видно что подшипники износились и имели люфт и сами подвесные имели биение, что на ходу давало вибрацию по корпусу авто. Поставил другой фирмы стало нормально.
А я всех слесарей затюкал по неправильной сборки кардана...хотя там простая конструкция.

Отредактировано LR_KSK (2012-02-10 06:34:19)

0

133

LR_KSK написал(а):

Я собственном опыте могу сказать что мои подвесные от бритпарта отходили не больше 1000 км и давали сильную вибрацию. Пришлось их снимать- было видно что подшипники износились и имели люфт и сами подвесные имели биение, что на ходу давало вибрацию по корпусу авто. Поставил другой фирмы стало нормально.
А я всех слесарей затюкал по неправильной сборки кардана...хотя там простая конструкция.

Ступичный Бритпарт отходил год. Барахло этот Бритпарт.

0

134

Почти год назад, поменял подвесные, присланные из "Туманного Альбиона" LR DIRECT не оригинальные. Как уже писал ранее, взамен исчезнувшего гула получил вибрацию на кузов  o.O . После долгих раздумий, поисков причины и серьёзных колебаний приобрел (там же) оригинальные подвесные по 89,29 фунтов + доставка  :canthearyou: . Сегодня поставил на место и..., о чудо - вибрация исчезла. Вот и убедился в старой мудрости о том, что скупой платит дважды.  :glasses:

0

135

Я ставил от газели , вибрация была , поставил АЛМЕКС по 1057 руб,вибрации ноль.Мягкая демпферная резина в подшипнике нам не годится.И конечно вибрация может быть из за крестовин.У меня передний кардан от моей машины задний от другой вилки от третьей вискомуфта от 2,5 авто без демпфера и ни какой вибрации.

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-14 11:59:50)

0

136

Поставил фордовские/транзит. Не помню производителя. Вибрации нет.  Главное в этом деле хороший "неоригинал".

0

137

IIpuzpak написал(а):

Я понял вас,но почему на других машинах не стали ставить демпфер.Наверно буржуи поняли , что это лишнее.

Не совсем так! где то читал что это ещё и выполняет роль маховика. демферы не ставят тока на 2.5 потому как им мощи хватает ,а 1.8 слабоват(((

0

138

Andre X написал(а):

Это серьезно?

:yep: от жигулей импортные купи.

0

139

sergey197606 написал(а):

Ну а чем тогда отличается переключение скоростей на МКПП и АКПП? тока тем что одной управляет человек а второй компутер.А вращение карданов  в обоих случаях одно и тоже,или по твойму получается что на МКПП кардан не только вокруг своей оси но и колеблица взад вперёд?
Ответь тогда на такой вопрос :По твойму демпфер не ставят на АКПП,но тогда почему его ставят после муфты а не до неё как было бы логичней для более плавной работы КПП?
P.S. И это моё личное мнение насчёт демпфера что он не только глушит колебания

Предыдуще твое мнение было, что 1,8 маломощный поэтому и демпфер. А то, что при наличии АКПП нет демпфера это не мое мнение это технический факт, подтвержденный разными производителями. ERSAI правильно написал, что карданный вал с АКПП меньше подвержен радиальным составляющим колебаний.
Я не писал, что кардан "колеблица взад вперёд" не надо выдумывать. "А вращение карданов  в обоих случаях одно и тоже," - да они вращаются одинаково, по часовой или против не важно. Но при наличии ручной КПП радиальная нагрузка на кардан всегда разная. В ручном режиме мы переключаемся на разных оборотах двигателя, по разному отпускаем сцепление. АКПП в этом случае переключается по заданной программе, по определенным показаниям. Поэтому и радиальные колебания гораздо меньше. А демпфер все равно где ставить до или после ВМ. Он не влияет на плавную работу КПП, он гасит радиальные колебания, для этого он и предназначен.

+1

140

Кто ни будь знает как снять подвесной на фрил 2 2008 года.

0

141

Кто ни будь знает как снять подвесной на фрил 2 2008 года.

0

142

Roman написал(а):

при наличии АКПП нет демпфера это не мое мнение это технический факт

вчера снимал кардан с фрила 2002 г. тд4 автомат. демпфер был.
другой вопрос что хозяин машину недавно купил может до него уже кто всунул такую ВМ, но то что он там был это факт ))

0

143

у меня автомат и демпфера нет.скорее всего

cartmannn написал(а):

может до него уже кто всунул такую ВМ

0

144

alex79 написал(а):

у меня автомат и демпфера нет.скорее всего

Согласен , у меня он был , а теперь его нет И НЕ БУДЕТ :flag:

0

145

Автомат или механка не важно. Переднеприводная хонда, автомат - на коротком приводе его нет, на длинном есть. Вероятно его наличие у дв. 1,8 связано с отсутствием проставок под лапами подвесных.Это система, и она просчитана. И скорее всего он гасит колебания какой-то определенной гармоники. Я так думаю

0

146

Дмитрий Н написал(а):

И скорее всего он гасит колебания какой-то определенной гармоники.

У меня ни проставок нет , ни демпфера и полная гармоника :playful:  :flirt:  :flag:

0

147

Ура, привезли подвесные, буду ставить в воскресенье (о, это уже сегодня :flirt: ), муфтой видимо буду заниматься после поездки на охоту. Как то не хочется без полного привода остаться (дожди обещают)

0

148

Дмитрий Н написал(а):

Ура, привезли подвесные, буду ставить в воскресенье (о, это уже сегодня  ), муфтой видимо буду заниматься после поездки на охоту. Как то не хочется без полного привода остаться (дожди обещают)

Зачем 2 раза карданы снимать ??? Может подвесные выдержат охоту , и уж все разом  :flag:

0

149

IIpuzpak написал(а):

Может подвесные выдержат охоту

Нет, не выдержат т.к. уже умер один  :'( , а заменить вчера не смог! Не снимается передний кардан. И ВД-шка не помогает. И клин забивал, и проставку (гайку) ставил винтом в крестовину давил - не получается. Пришлось разобрать крестовину. Буду пробовать прессом выдавливать.

0

150

Дмитрий Н написал(а):

Буду пробовать прессом выдавливать.


Маленькой горелкой греть и стучать. Греть, поливать водой и стучать...
Только что таким образом снимали проушину - все получилось.
Удачи и терпения...  :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Подвесные подшипники