LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » проблемы с системой охлаждения


проблемы с системой охлаждения

Сообщений 1 страница 30 из 192

1

всем доброго времени суток! помогите разобратся с проблемой. в январе поменял распредвалы и клапана на своем фриле, соответственно и прокладку по ГБЦ. ехал домой и тут стрелка термометра резко уходит и ложится на максимум, загорается лампочка. Останавливаюсь, глушу мотор. Слышу работает винтелятор. Через минуту винтелятор заглох. Открываю капот, жидкость в бачке есть, ни пара ни запаха постороннего. Завожу еду дальше, примерно через минут 3-4 снова аналогичная ситуация. Снова глушу, через минуту завожу все нормально. И так несколько раз подряд. Звоню мастеру, спрашиваю в чем может быть проблема. Он говорит что возможно в систему охлаждения попал воздух, и где то стоит воздушная пробка. Посоветовал несколоько раз завести и заглушить мотор, погонять на холостых. я так и сделал. Поехал дальше, вроде все нормализовалось. После этого несколько недель ездил без проблем, потом снова начались перебои. Открыл капот, жидкость в бачке есть, всем нормально. недавно ездил по работе на приличное растояние, в дороге снова загорелась лампочка термометра, стрелка упала на максимум, решил не останавливаться и ехать дальше. Проехав так с колометров 30 остановился, открыл капот. Расширительный бачок и все вокруг него в антифризе. Постоял немного, остыл, решил открыть крышку бачка. Начал откручивать, пошел пар, и жидкость из патрубков залила бачок до верху. При этом дальше не пошла, а осталась в бачке. Завел мотор, поехал дальше. Не проехал и километра снова закипаю. Открываю капот, уровень жидкости в норме. Снова завожу мотор, начинаю движение, и снова закипаю. Решил ехать на малых оборотах, до 2000, все нормально, поднимаю выше и закипаю. Патрубки вроде все горячие, по крайней мере верхние. Доехал до места командировки кое как. Решил заехать к знакомому ремонтнику. Объяснил ситуацию. Открыли капот нет жидкости в бачке. Залили, завели поездили, все нормально. В командировке несколько дней поездил, все без проблем. Еду домой, и опять закипаю. Антифриз в норме, что случилось не пойму.  Уже несколько дней так. Доезжаю до работы и на последних километрах закипаю. Помоготе кто сталкивался с подобным. Что делать?
Да и еще как то плохо запускается холодным. Обороты скачут от 500 до 1500, где то с минуту, потом все приходит в норму.

Отредактировано @LEX@NDR (2013-03-02 12:59:39)

0

2

прокачай систему.

0

3

честно говоря в этом не силен, буду благодарен если скажешь как это де6лается.

0

4

тема термостата не раскрыта

0

5

что может быть с термостатом?

0

6

он мобет быть заклинен на малом круге

0

7

нижний шланг радиатора постоянно холодный?

0

8

про нижние патрубки ничего сказать не могу. сегодня посмотрю, потом отпишусь

0

9

Обычно после замены охлаждайки эта проблема присутствует, трудно воздушную пробку выгнать. Попробуй поставить мордой на крутую горку и при этом помассажируй все патрубки, особенно верхний на радиатор. Должно помочь

0

10

крышку расширительного открывать или не надо?

0

11

прокатился, разогрел машину до рабочей температуры, заработлаи винтеляторы, открыл капот. верхние патрубки горячие, нижний к радиатору холодный. По ходу термостат вышел из строя?

0

12

@LEX@NDR написал(а):

прокатился, разогрел машину до рабочей температуры, заработлаи винтеляторы, открыл капот. верхние патрубки горячие, нижний к радиатору холодный. По ходу термостат вышел из строя?

воздушная пробка :dontknow:

0

13

попробую задрать морду и пркачать систему

0

14

@LEX@NDR написал(а):

попробую задрать морду и пркачать систему

прокачивай долго - фрил любит массаж патрубков...
прогрел,расширитель открыл,патрубки помасировал,дай остыть минут 10...и опять...
если не поможет - меняй термостат

0

15

только приехал с СТО, долго качали, прогревали, остужали и снова качали. Эфеект-ноль. Нижний патрубок к радиатору так и остался холодным. Придется менять термостат. кто менял подскажите что нужно заказывать кроме самого термостата.

0

16

@LEX@NDR написал(а):

что нужно заказывать кроме самого термостата.

два патрубка.есть хорошие шансы их обломать при снятии термостата
http://s3.uploads.ru/t/z9iDE.jpg
PEP103580 - кривой
PEP101970L - трубка

0

17

PYC101320L          Трубка охлаждающей жидкости     240,80р. 2шт.
CDU3858L Уплотнительное кольцо термостата  87,10р. 4щт.
PEP101970L Патрубок системы охлаждения       867,88р. 1шт.
PEM 000030 Термостат            2 964,67р. 1шт.
PEP 103580 Трубка охлаждающей жидкости     884,92р. 1шт.
Вот примерно такой набор при замене термостата.
Цены взяты с Экзиста.
Удачи.

0

18

надо ли будет менять прокладку на впускном коллекторе, если я правильно понял его надо будет снимать?

0

19

старую на герметик,если не порвешь...
и...все трубки идут с уплотнительными кольцами.и термостат тоже

0

20

замечательно. значит можно делать заказы. как сделаю отпишусь. всем спасибо. будут проблемы буду обращатся за помощью.

0

21

будешь менять термостат, ставь его в блок на герметик и не жалей герметика. как показывает практика, вибрация съедает уплотнительное
колечко на трубке термостата вставляемой в блок двигателя и начинается утечка ОЖ.

0

22

всем привет. Вечра установили новый термостат. все работало нормально. сегодня немножко поездил и снова закипел. и снова те же симптомы, как расписывал выше. кто что подскажет? голову слолмал ужу с этой СО. :canthearyou:

0

23

При замене термостата сливал жидкость - значит долго и нудно надо выгонять воздух из системы, массаж нижнего патрубка.

0

24

Проблема аналогичная! Поменял два термостата, промыл систему эффекта нет! Нижний патрубок холодный, температура двигателя 103-109. Откуда- то воздух в систему сосет. Пробывал опрессовывать на холодном движке - давал давление 2,3 атмосферы, падает но очень медленно. Тоже не знаю что делать. Думаю щас поменять прокладку впускного, если эффекта не будет то и не знаю что думать.

Отредактировано himik (2013-03-15 21:50:19)

0

25

himik написал(а):

Думаю щас поменять прокладку впускного, если эффекта не будет то и не знаю что думать.
Отредактировано himik (Вчера 23:50:19)
Подпись автораLR Freelander 2.5i - 2001 г.

Приевт himik. как поменяешь отпишись, может и у меня подобное.

0

26

himik написал(а):

Проблема аналогичная! Поменял два термостата, промыл систему эффекта нет! Нижний патрубок холодный, температура двигателя 103-109. Откуда- то воздух в систему сосет. Пробывал опрессовывать на холодном движке - давал давление 2,3 атмосферы, падает но очень медленно. Тоже не знаю что делать. Думаю щас поменять прокладку впускного, если эффекта не будет то и не знаю что думать.

Необязательно, что нижний патрубок должен быть горячим или теплым, тем более зимой.
учтите, что термостат смешивает ОЖ с радиатора (уже охлажденный) с горячим ОЖ с блока в пропорциях в зависимости от положения клапана.
Подумайте что обьем циркуляции ОЖ через радиатор и площадь теплообменной поверхности на радиаторе, и температуру на улице.

Сначала сделай вот что.
Афто хорошенько прогреть, держать обороты на 2500-3000
и щупать верхний патрубок по ходу движения ОЖ, далее щупай радиатор тожы по движению ОЖ.
Думаю что и ответ там наидете.
отпишитесь.

Отредактировано ersai (2013-03-16 07:23:40)

0

27

@LEX@NDR написал(а):

всем привет. Вечра установили новый термостат. все работало нормально. сегодня немножко поездил и снова закипел. и снова те же симптомы, как расписывал выше. кто что подскажет? голову слолмал ужу с этой СО.

Сколько ОЖ залил???

0

28

да сколько  бы не залил.......нарушение циркуляции у него....без вариантов...
голова...ПГБ...проседание гильзы

слишком одинаковые симптомы до и после замены т/с

да,,и морду лучше не задирай..ходи так..а то дорога неровная..мало ли что)))  советчики ,плять, по задиранию морд идут стройной толпой в лес с задранными.....

могу конечно еще предположить ,что крыльчатка на помпе слетела...но я эту  шнягу встречал толька на пластиковых крыльчатках Е-34  М-25 давным -давно....

Отредактировано d2ima (2013-03-16 17:04:14)

0

29

d2ima написал(а):

нарушение циркуляции у него

Вроде и не трудно проверить - циркулирует или нет... Из пароотводящей трубки в расширительный бачок должно лить постоянно. Если открыть краник прокачки системы (в патрубке печки) из него должно лить под давлением, а если помпа не работает, то и не будет там давления. У меня термостат открывается при температуре ОЖ 105 градусов (по БК), а закрывается при 99.

0

30

так то оно конечно так..только тут похоже локально проявляется ..и не постоянно..а нет ничего хуже неисправности, которая то проявляется - то нет..искать то чего???

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » проблемы с системой охлаждения