LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Halp!!! Мозг уже уехал. Непонятки.....


Halp!!! Мозг уже уехал. Непонятки.....

Сообщений 1 страница 30 из 127

1

Вообщем после замены термостата, естественно со съемом коллектора движек видет себя непонятно. На нейтрали даем тапку в пол, как только обороты подходят к 5-6 тыщам движек начинает троить. Скидываешь обороты - троит. Выключаешь зажигание опять все по кругу. Если тапку не давить на холостых работает более менее, чуть чуть подтраивает. Как только тапка, сразу троение. Тестбука естественно нет, читаю елмом. Вылезает ошибка бедная смесь. Проблемма лечится выдергиванием фишки с ДМРВ (после выдергивания фишки едет на ура). Короче ездим на усредненной топливной карте, с горящим чеком уже пол года. Кроме повышенного расхода и неработающего круиза проблемм нет.
Теперь мысли и что делалось:
1. Оч похоже на подсос воздуха (перетряхивал уже раза 4 со сьемом всего что снимается, все что можно на герметике, толку 0)
2. Сдохший ДМРВ. Ну оч, сомневаюсь. Во первых до разбора он работал прекрасно, во вторых пробовал менять на аналог QH - дерьмо конечно, но с ним ведет себя аналогично
3. Устройство изменения длинны впускного коллектора (хрен знает как правильно называется). Там конечно косяки нашел (непропай концевиков моторчика на обоих моторах, все пропаял, собрал все на место, изменений нет)
4. Шланги рециркуляции отработанных газов все поменял на полиамидные.
5. Топливный насос менял, давление в рампе померяно, фильтр естественно тоже.
Самое большое подозрение на пункт 3. Так как не знаю может ли эта система давать обеднение смеси.
Короче, бубен уже затерт до дыр и ноги танцевать устали.

0

2

bishop написал(а):

Вылезает ошибка бедная смесь.

стопудово подсос воздуха!пропуски зажигания?
сними пластиковый коллектор и намотай 2-3 слоя изоленты под зеленные колечки

bishop написал(а):

Самое большое подозрение на пункт 3. Так как не знаю может ли эта система давать обеднение смеси.

:no:

0

3

bishop написал(а):

амое большое подозрение на пункт 3

не оно, совсем не оно
бедная смесь по конкретному банку или по обоим?

Отредактировано Tihomirov (2013-03-08 22:56:05)

0

4

Бедная по обоим. На колечки не думаю, менял на новые.

Отредактировано bishop (2013-03-09 07:35:49)

0

5

bishop написал(а):

На колечки не думаю, менял на новые.

а ты попробуй

0

6

ок. Вечером попробую, но сомнения большие.

0

7

датчик абсолютного давления во впускном коллеторе ? подсоединен?
датчик температуры на ЭБУ? подсоединен?

Отредактировано d2ima (2013-03-09 16:13:48)

0

8

дюралевые коллектора снимал?

0

9

Поддержу
d2ima

проверь все разъемы

Tihomirov написал(а):

дюралевые коллектора снимал?

НЕ представляю замену терм-та без ИХ снятия :no:
И здесь полюбому надо новые прокладки

0

10

Я вот читаю... и диву даюсь. Может все америкосы 2002 г/в объемом 2,5-гонят постоянно?!  :tired:  У меня вот тоже ситуация: замена летом прокладок, термостата, ремней, прошло пол года-стал троить, чек-не горит. Что ему надо.....  :dontknow:

0

11

Иван_У-ка написал(а):

Я вот читаю... и диву даюсь. Может все америкосы 2002 г/в объемом 2,5-гонят постоянно?!    У меня вот тоже ситуация: замена летом прокладок, термостата, ремней, прошло пол года-стал троить, чек-не горит. Что ему надо.....

Объясните :question:   В чом разница англичанин праворукий и америкос , (я так понимаю ЛЕВОрукий) , чисто технически ,

ну кроме признаков расположения руля 8-)    по двиглу и ходовке, по идее то ВСЕ должон быть  однотип

0

12

Лендер написал(а):

Объясните    В чом разница англичанин праворукий и америкос , (я так понимаю ЛЕВОрукий) , чисто технически ,

ну кроме признаков расположения руля     по двиглу и ходовке, по идее то ВСЕ должон быть  однотип

Вот кроме всего прочего, что сейчас и не могу вспомнить сразу, разность в управлении дроселем, на америкосе-электронное управление, на европе-тросик.  :flag:
Далее думаю комрады еще страниц 5 дополнят )))))

0

13

Иван_У-ка написал(а):

Что ему надо.....  :dontknow:

домой наверное хочет... :D

0

14

bishop,как успехи?

0

15

может катушка померла? У меня потряхивает двиг, чек не горит, ошибок на диагностике у официалов не показал.
хотя сказали один цилиндр не работает :dontknow: свечи менял 5тыс назад

0

16

Иван_У-ка написал(а):

на америкосе-электронное управление, на европе-тросик.

ну это наверное и все! по идее
может датчики какие дополнительные есть?
А электронное управление самой заслонкой как может влиять на какой-то отдельный цилиндр, (в плане подтраиванья) зажигание одинаковое, как и впрыск......и т.д.

0

17

sereg@ написал(а):

может катушка померла? У меня потряхивает двиг, чек не горит, ошибок на диагностике у официалов не показал.
хотя сказали один цилиндр не работает  свечи менял 5тыс назад

катушка на чек не влияет..была такая же хрень....а вот помереть либо быть полумертвой - вполне себе может

цена проверки - 6500рублей))))

0

18

Вот именно, это все ПОЛУМЕРЫ, т.е. выявить причину очень сложно. Катушки менялись местами, результата нуль. Снимаешь по-очереди питание форсунок, изменений в работе-нет. Снимаешь все три-нет изменений (за исключением небольшого перебоя) дальше так же работает....

0

19

d2ima написал(а):

цена проверки - 6500рублей))))

просто больше нечему мозг разрушать. методом тыка можно найти.
все разом менять разорительно :tired:

0

20

еще повышает расход умершая лямбда

0

21

sereg@ написал(а):

просто больше нечему мозг разрушать. методом тыка можно найти.
все разом менять разорительно

При методе научного тыка, необходимо иметь тыкалку  :crazyfun:  При отсутствии данного, все действия разорительны ))))

0

22

наполнение выхлопа посмотри..конечно никак не связано со снятием коллектор но может быть просто совпадение  на оборотах выхлоп нормальный  нет затыка по катализатору?

0

23

d2ima написал(а):

катушка на чек не влияет..

еще как влияет, но не катушка как таковая, а пропуски зажигания вызванные в том числе и возможной ее неисправностью

d2ima написал(а):

датчик абсолютного давления во впускном коллеторе ? подсоединен?

не подсоединен,  его там нет

0

24

bishop
ошибки какие есть?

0

25

а как катушку проверить, сопротивление или еще как?
переставлять по одной это долго, надо и исправную прикупить еще

0

26

sereg@ написал(а):

а как катушку проверить, сопротивление или еще как?

100% мотортестером, чуть меньше сканером- при условии что косяк уже достиг определенной стадии,
в домашних условиях- никак.

Отредактировано Tihomirov (2013-03-11 19:54:01)

0

27

ну нет и хорошо может оно ошибку и прописывает по пропуску да вот только не загорелся у меня чек этой зимой аж два раза

Tihomirov написал(а):

еще как влияет, но не катушка как таковая, а пропуски зажигания вызванные в том числе и возможной ее неисправностью

не подсоединен,  его там нет

0

28

пропуски воспламенения 100% зажигают чек,  обд как стандарт контроля над эмиссией типа для этого и создан...
т.е. ошибка по пропуску, евапу, кислороднику и т.д появилась- чек зажегся. ошибки по коллектору- висят и не жужжат

0

29

Tihomirov написал(а):

косяк уже достиг определенной стадии

не знаю на какой стадии у меня. машина стояла месяц в ожидании запчастей(ходовая). когда завели, мотор колбасило. сказали не работает цилиндр. рекомендовали проверить компрессию еще.
в движении после 60 при резком педалировании появлялись подергивания, разгон хуже становился.  сейчас вроде не так критично, может застоялась, но потряхивает на холостых. сетку смотрел, чистая. помыл на всякий, свечи новые.
аналогичная ситуация была на паджере. проверял и менял все что можно(фильтра, свечи, бензонасос,провода, мыл форсунки, даже впускной коллектор поменял из-за подсоса) после замены всех 3х катушек езжу по сей день.

0

30

ну так  речь шла за достоверную проверку :)
если бюджет позволяет, то сама постановка подобного вопроса не так уж и  актуальна, так?

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Halp!!! Мозг уже уехал. Непонятки.....