LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП - обратная связь по блоку управления


АКПП - обратная связь по блоку управления

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Итак..вопрос ТОЛЬКО к тому, кто в теме
как осуществляется обратная связь от саленоидов и датчиков АКПП ЖАТКО , то есть по каким параметрам  бу акпп  отслеживает сработку-несработку клапана ..прямо или косвенно?
если сигнал пришел на клапан, а шарик не двинулся с места - как ЭТО  отражается в ЭБУ АКПП?

0

2

d2ima написал(а):

.вопрос ТОЛЬКО к тому, кто в теме

походу нет никого в теме...
меняй все соленойды,коль задаешь такие вопросы...

0

3

на 90% уверен что косвенно - у меня не включались 2 и 3 передачи (сдохли соленоиды.один не прозванивался - ошибку по нему увидели лаунчем,бортовик не брал,остальные в норме,комп не видел ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ неисправности,а МЕХАНИЧЕСКИЙ износ присутствовал)...

+1

4

Алекс спасибо...любое умное мнение актуально......собственно это не только мне надо..много тут таких  вопросов..просто никто правильно сформулировать не может...

0

5

d2ima написал(а):

как осуществляется обратная связь от саленоидов и датчиков АКПП ЖАТКО

блок управления АКПП путем воздействия на клапаны оперирует чем? Правильно, давлением
жижи в акпп. Результат своих действий он может контролировать как по косвенным причинам-
изменению давления (его постоянство,  скорость падения и т.д), по датчикам скорости
(в том числе равномерность вращения), температуры; так и непосредственно- контроль параметров
именно электрической составляющей датчиков и исполнительных устройств (клапанов)

Прямой и косвенный дополняют друг друга, кстати разница в методах самодиагностики- время.
Конкретный электрический косяк увидит на первом ездовом цикле, физический износ и неисправность
железа- на первом, втором, пятом  и т.д. в зависимости от крутости косяка

Отредактировано Tihomirov (2013-03-30 12:35:56)

0

6

d2ima написал(а):

вопрос ТОЛЬКО к тому, кто в теме

по сути, этим условием ты обеспечил себе "пустую" тему, а мы с Алексом пофлудить залезли  :tomato:

в теме или нет вопрос риторический,
ТОЧНО в теме те кто разрабатывал алгоритм работы, логику самодиагностики
или писали программное обеспечение для этих блоков, ну или хотя бы кто
составлял техническое задание на его разработку

Но держу пари в ближайшее время эти красавцы на форуме не появятся  :D
Остальные могут только предполагать  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2013-03-30 13:08:22)

0

7

тогда в свете множества букв 

вводная 0 - акпп - все работает в любом режиме адекватно
вводная 1 - ошибок по  скану на акпп нет.....
вводная 2 - задняя включается либо только один раз на холодную либо после  включения-выключения зажигания

свои мысли - меняю все соленоиды...меняю масло ...гидроблок снимать неохота..акпп снимать тоже не охота..
в этом случае - есть смысл менять ВСЕ соленоиды или можно ограничиться несколькими?? только В ??

поступившие рекомендации - акпп снимать..гидроблок снимать....саленоиды менять...шарики вынимать  и мыть всю акпп  ..смотреть (менять) тормозную ленту! нихачу...))

вводная 3 - что менять с учетом минимизации расходов и с гарантированным результатом?

0

8

Ссылка
мужик там толковый,спроси

0

9

d2ima написал(а):

саленоиды менять

мыть - да, менять - скорее всего не потребуется
снимать - без снятия полную замену масла не сделать, а это необходимо!!!
Дима, зря время тратишь, все равно к этому придешь.
Раз уж ты КV6 с закрытыми глазами разбираешь на норматив - снять коробку тебе не составит труда.

0

10

d2ima написал(а):

вводная 2 - задняя включается либо только один раз на холодную либо после  включения-выключения зажигания

ты сам и ответил

d2ima написал(а):

смотреть (менять) тормозную ленту! нихачу...))

и смотреть все,что связано с задней...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП - обратная связь по блоку управления