LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Переплата за рестайл. Стоит ли оно того?


Переплата за рестайл. Стоит ли оно того?

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Выбираю первый фрил. Машина в принципе первая. В рассмотернных вариантах разница в цене между 2000 г. и 2004 г. (дизель 2л) приблизительно 5 тыс. дол. (105000 руб). Есть ли смысл мне, как начинающему фриловоду, переплачивать?  Что я за эту переплату получу и стоит ли оно этих денег?

0

2

Получишь в первую очередь более современный дизайн, более удобный салон и такие мелочи как возможность поставить магнитолу 2-дин. Технически серьёзных изменений там нет, насколько я знаю :)

0

3

если рассматривать дизеля, то 2000г это L-series английский тракторный мотор, а 2004 это уже td4 от bmw там common rail и прочие навороты. одним словом либо трактор либо современный дизель

0

4

Если коротко, то 100 стоит переплатить.

0

5

freela написал(а):

то 100 стоит переплатить

Полностью согласен  :flag:

0

6

Всем спасибо за ответы! По двигателю определились - после 2001 года однозначно (ТД-4 БМВ), а далее - по деньгам... Хотя, если сравнить 2001 и 2004 - велика ли разница?

0

7

ты можешь купить машину хоть  1999 года...только с пробегом  в один километр..... логика надеюсь пончтна?)))

0

8

d2ima написал(а):

ты можешь купить машину хоть  1999 года...только с пробегом  в один километр..... логика надеюсь пончтна?)))

Я имела в виду принципиальные отличия, за которые стоит платить деньги (или не стоит) ...

0

9

рестайл ликвиднее, это и есть основное различие, ихмо переплатить стоит...

0

10

Tihomirov написал(а):

рестайл ликвиднее, это и есть основное различие, ихмо переплатить стоит...

СПАСИБО !

0

11

semizvet написал(а):

Я имела в виду принципиальные отличия,

принципиального отличия, кот. влияет на эксплуатационные характеристики нет.
оптика да пластика, и кое что в салоне, и все.

0

12

ersai написал(а):

принципиального отличия,  :dontknow: кот. :dontknow:  влияет на эксплуатационные характеристики нет.

0

13

pir-ani написал(а):

:dontknow:

имеется ввиду:
-расход топлива
-мощность
-геометрический проходимость
-скорость
-вместимость
-грузоподьемность
-усовершенствованные узлы
-межремонтный пробег
и т.д.

0

14

В первую очередь у меня сейчас реально редкий и стильный авто! :) Как ни как на 3-х дверке катаюсь :) Машину выбирал достаточно простую, крепкую и надёжную.... 80 000 пробега меня более чем убедили что фрил этим параметрам отвечает, стоимость владения им небольшая, а японцы и БМВ этим похвастаться не могут. Рафик реально меньше и ниже. По проходимости из этих авто поспорить может только витара, вероятно по проходимости витара даже больше может дать ввиду понижающий передачи и неразрезного моста (к стати полуоси правые там больное место), но внешний вид и качество материалов в салоне убивают, запчасти дороже, оснощение хуже распределять усилия между колёсами может далеко не каждая витара тех лет, к стати клиренс у нас больше :)

0

15

HippoCat написал(а):

По крайней мере для себя достойной альтернативы не вижу  С град витарами и рафиками знаком не по наслышке  Не пересяду однозначно!

А можно поподробнее?  Потому как именно данные аппараты рассматривались как альтернатива фрилу, но опыта общения с ними нет, поэтому приходится ориентироваться только со слов  :))

0

16

HippoCat написал(а):

В первую очередь у меня сейчас реально редкий и стильный авто!  Как ни как на 3-х дверке катаюсь  Машину выбирал достаточно простую, крепкую и надёжную.... 80 000 пробега меня более чем убедили что фрил этим параметрам отвечает, стоимость владения им небольшая, а японцы и БМВ этим похвастаться не могут. Рафик реально меньше и ниже. По проходимости из этих авто поспорить может только витара, вероятно по проходимости витара даже больше может дать ввиду понижающий передачи и неразрезного моста (к стати полуоси правые там больное место), но внешний вид и качество материалов в салоне убивают, запчасти дороже, оснощение хуже распределять усилия между колёсами может далеко не каждая витара тех лет, к стати клиренс у нас больше

Пока писала водпрос, на него уже ответили :) Прямо телепатия какая-то :)
Клиренс - большой плюс, поскольку зимой дороги чистят, мягко говоря, не очень... Запчасти на витару дороже - тоже плюс фрилу.

0

17

по остальным маркам не скажу, но по фрилу, что приятно удивило, это большое наличие машин на разборках, и как следствие минимальные цены на кузовню и прочую отделку. Не нужно ждать неделями и переплачивать из-за большого спроса на определенные вещи, всегда все есть в наличии.

0

18

semizvet написал(а):

Запчасти на витару дороже - тоже плюс фрилу.

Я тут приятелю помогал искать передний редуктор на витару 7го года, так его хер найдешь.

Нашли в Новосибе какую то контору, которая восстановленные продавала, за 50 тыр.
В общем машины довольно разные, могу поискать фотки где та же самая витара с раздолбаным бампером на охоте в степях Казахстана.

А у фрила главное достоинство - его не жалко. ну так чуть жальче Нивы  :D

0

19

Geolog написал(а):

А у фрила главное достоинство - его не жалко. ну так чуть жальче Нивы

Это тоже один из плюсов :) А то хотелось бы нормально ездить, а не пылинки сдувать :) Тем более после рыбалки. Кстати, как фрил ведет себя на берегах рек? Можно нормально подъехать к месту рыбалки без эквилибристических трюков?

0

20

semizvet написал(а):

А можно поподробнее?  Потому как именно данные аппараты рассматривались как альтернатива фрилу, но опыта общения с ними нет, поэтому приходится ориентироваться только со слов  )

Скажу так, ломаются все, кто-то больше, кто-то меньше! Какова японца не тронь запчасти кусаются даже на разборках... Мой фрил ни разу меня не подвёл так, что бы я не смог доехать, как правило он долго скулит, но терпит всегда заводится и едет! По внешнему виду он будет долго умирать! Ржавчины нет ни где снаружи (под капотом есть паучки несерьёзные, по днищу паучки не серьёзные) Дабы подлить его жизнь сделал антикор... При всём этом он у меня в том августе поплавал!!! Есть фото в разделе покатушки.
Витарки и рафики тех лет уже и на кузове имеют следы ржавчины... Может не все, но фрила ржавого я не видел! Передние крылья само собой и не увижу ;)
Рафик реально малютка!
А одним из самых важных факторов явилась то, что фрил уникален :) Он самобытин и не похож на кого-то другого :)
К слову клиренс у нас 210мм для сравнения у витары 170 :)

0

21

как у кого не знаю, а мой бегемот с вывешиваним колёс борется весьма успешно :)
Икс имеет другое предназначение и другую ценовую категорию...не битый икс от 500 000 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41959544-30414.html)
И это только первый в списке..... Лично мне в нем тесно, когда я из него вылазил зацепился туфлёй за сидушку... Туфля там и осталась, сам чуть не рухнул. Проходимости у него немноги больше чем у седана... По трассе не спорю... Тихо и комфортно, он для неё и сделан! Фрил ближе к уазу, а именно комфорта меньше, а проходимости и выносливости больше :) более брутальный авто :)
Не даром он переводится как покоритель земель :) Вообщем исходим из потребностей и финансов :) Но фрил и икс сравнивать не корректно :) Сейчас большой выбор автомобилей, выбирай на вкус и цвет! :) Я пояснил почему я выбрал фрил и выбираю его на обозримое будущие :) А ты объясняешь почему ты выбрал икс :) Но владеешь фрилом :)
По Максу Владивостокову скажу, что мы не во Владике живём :) Ждать месяц ручку на дверь мне решительно не нравится!!! А ещё я терпеть не могу правый руль....

0

22

Выбирай новый авто! :)

Я посчитал стоимость владения фрилом за первый год.... С учетом замены прокладки ГБЦ у меня получилось примерно 18 000 Рублей. Пробега было накатано 34 000 км. Сравнил с ПЛАНОВЫМ обслуживанием нового бюджетного кроссовера.... Получилось что я сэкономил примерно 5-6 тысяч рублей.... На втором году подкосило купание бегемота :( Восстановление обошлось 80 000 Рубле (на всё про всё с заменой мотора) утешает тот факт, что восстановить бюджетный новый кроссовер было бы дороже в разы!
Это мой опыт :)

0

23

HippoCat написал(а):

Выбирай новый авто!

Я посчитал стоимость владения фрилом за первый год.... С учетом замены прокладки ГБЦ у меня получилось примерно 18 000 Рублей. Пробега было накатано 34 000 км. Сравнил с ПЛАНОВЫМ обслуживанием нового бюджетного кроссовера.... Получилось что я сэкономил примерно 5-6 тысяч рублей.... На втором году подкосило купание бегемота  Восстановление обошлось 80 000 Рубле (на всё про всё с заменой мотора) утешает тот факт, что восстановить бюджетный новый кроссовер было бы дороже в разы!
Это мой опыт

Я за год вложил примерно 150-180, если с резиной считать, всё задокументировано, если интересно выложу.

0

24

как
можно на скорости за 150 спокойно разговаривать и крутить рулем на
дороге.....

как раз это и не нужно... нужно добраться до работы, на базар за покупками, к родителям в райцентр, по выходным на рыбалку. И все это неспеша. Купать бегемота не собираюсь, на покатушки тоже пока не готова. Поэтому для размеренной жизни он по всем статьям подходит. Вот как-то так....

0

25

semizvet написал(а):

Поэтому для размеренной жизни он по всем статьям подходит.

Тады, смелее... и в стоило...:flag:

0

26

На второй, не тянем. Максимум 2005 из нижнего диапазона.

0

27

Для справки:
в среднем
І 2004 - 5500ЕUR
ІІ 2007 - 10400ЕUR

0

28

І 2003 - 4200EUR

0

29

Денег на послерестайл, с большим скрипом.
В том и вопрос: І 2003, или тянуть на І 2004(5).

0

30

ersai написал(а):

а ремонт, да ну его, тьфу, если машина твоя.Удачи.

А вот это в саму точку. Моя. Ни про какую так не думала, как про эту :idea:  Поэтому на все минусы закрываю глаза. Это как не замечать недостатки любимого человека - считаешь, что их просто нет :D

0

31

ВОПРОС О ЦЕНЕ .
"все из конкретики желания...
вот сколько у вас в зелени стоит ведровер 1  2004 и к примеру второй фрил..таможня то у вас совсем не такая как у нас....в итоге  вы платите денег столько же, а получаете продукт значительно более качественный в плане уменьшения пробега  и более свежего года..так?? это я к началу разговора...."

1. Указана разница, I дорестайл - I послерестайл - II.  ВОПРОС  стоит ли эту цену платить. ( ІІ указан для понятия глубины разрыва)
2. У нас, можно оформить европейскую(Польскую) реестрацию, больше гемора - но стоимость документов (Стамбульская конвенция) в пределах 2500$

Отредактировано semizvet (2013-04-16 21:35:20)

0

32

Оформление Эти подробности, не в Этой теме.

Отредактировано semizvet (2013-04-16 21:36:52)

0

33

Х-3 2004г/р средняя цена 9300EUR - сравниваем с фрил 2004г/р цена 5500EUR    и????

Прошу предлагать адекватные альтернативы.

Если бы 4000EUR было тьху, смысл торговли " I дорестайл - I послерестайл"???

Отредактировано semizvet (2013-04-16 21:47:38)

0

34

"... Ближе к женскому менталитету..."
Гм.
Муж, присутствует и участвует.

Отредактировано semizvet (2013-04-16 21:53:24)

0

35

Romano написал(а):

Я может че не понял... 

К вопросу о цене...

Я покупал Фрил 2006 года в России (один из последних в выпуске) ,  за  560 000 руб - енто  13 600 (с копейками) в евро, 18 000 в долорях...
Тетя купите X-3 2004г.в  за 9300 евро и не парьтесь...

Если с растаможкой, то Х-3 получается около 19000 доларов, Фрил 2005 г. обойдется мне в конечном итоге 15000 доларов. Из-за этой разницы (4-5 тис. доларов) я и задавала все вопросы, хотя и не по Х-3.
Тем более я свой выбор уже сделала. Так что буду задавать вопросы уже в других ветках :flag:

0

36

И какой выбор?
Надеюсь, делали его хотя бы прокатившись на рестайле и на на дорестайле?

Кстати, если вопрос в деньгах - можно взять 2002-2003, по технике-электрике на 99% тоже самое что и рестайл.

Отредактировано freela (2013-04-16 22:52:33)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Переплата за рестайл. Стоит ли оно того?