LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Данные по развалу-схождению на Фриле.


Данные по развалу-схождению на Фриле.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Выкладывал недавно на дружественном форуме, повторю и у нас:

Freelander wheel alignment

Front:
Camber angle (negative): -0"15' +/- 0"45' (-0.25" +/- 0.75")
Cross camber angle 1"(1") Maximum
Castor angle: 3"30' +/- 1"(3.92"+/- 1.0")
Cross castor angle 1"(1") Maximum
King pin inclination 12"18' (12.3")
Front wheel alignment - total toe-out: - 0"14' +/- 0"14' (- 0.23"+/- 0.23")

Rear:
Camber angle (negative): -0"30' +/- 0"45' (0.5"+/-0.75")
Cross camber angle 1"(1") Maximum
Thrust angle: 0"0' +/- 0"6' (0"+/- 0.10")
Rear wheel alignment - total toe-in: 0"20' +/- 0"15' (0.3"+/- 0.25")

The steering geometry settings are given in degrees and minutes, decimal parts of a degree and millimetres.
Steering and suspension geometry settings are for a vehicle at unladen weight.

Вместо значка градус пришлось использовать значок ".

0

2

По моим данным - продольный наклон оси поворота переднего колеса - 3*25 +_ 1* (3.42*+_ 1.0*)

0

3

30-04-2008 заезжал на станцию Виннер делать развал схождение
Схождение не вопрос - делают, а вот развал нет. Говорят он не регулируется, что заложено производителемто с завода то и есть.
Я понимаю что со временем развал увеличивается, но как мне сказали менять рычагили пружины может что то поменяется.
Пружины просидают - развал увеличивается

0

4

вот мой отчет
Вобщем не грузится

Отредактировано serb65 (2008-10-26 16:11:05)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Данные по развалу-схождению на Фриле.