LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Навесное оборудование двигателя » Замена впускного коллектора на аллюминиевый


Замена впускного коллектора на аллюминиевый

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

andrey808 написал(а):

Однозначно +!!!   жаль у меня не сохранилась часть фоток, как переделать мозги под выносной датчик разряжения (МАП), позже выложу что есть.

http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif  http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif

0

92

в общем выкладываю что есть:
дело было так- обнаружился подсос воздуха в какой-то черной коробочке, которая стоит около мозгов, и передает разряжение (или че она там делает?) из коллектора в мозги на МАП сенсор. была временно вылечена герметиком. потом при манипуляциях с трубками заметил что если с МАПа трубку скинуть- глохнет (а раньше такого не было- плохо, но работал) вывод- МАП сдох. ну или частично сдох- не в нормальных параматрах. значит надо делать лоботомию))) снял мозги, стал потихой ковырять
http://s6.uploads.ru/t/ofrLG.jpg
отверткой со всех сторон, потихоньку снимал крышку- она приклеена на серый герметик, который блин капец крепкий))) так что без деформаций не обошлось...
потом была снята так же задняя крышка.
http://s2.uploads.ru/t/TEKis.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2BoR8.jpg
и вот он внутри датчик от моторолы))) держится на четырех пластмассовых ножках и припаяны 3 ножки.
потом прям в таком виде был поставлен на машину, и тестером промерил напряжение на ножках относительно массы. 1 ножка (не помню какая но крайняя) должна быть +5 вольт (VCC), с другой стороны- земля- 0 вольт соответственно (GND) , а средняя- выход напряж. (OUT)
а вот схема датчика, который стоит в коллекторе с новыми мозгами:
http://s3.uploads.ru/t/nY68q.jpg
NTC- датчик температуры воздуха, этот вывод не нужен.
далее вызваниваем на самом датчике- проще вызвонить как раз NTC- по изменению сопротивления. померил- погрел- опять померил- изменилось сопротивление- значит температурный датчик. запоминаем его ножку- и поворачиваем датчик как на рисунке- ножки совпадут с наименованием. 1- земля, 3- +5 вольт, 4- выход.
дальше  выпаиваем датчик
http://s7.uploads.ru/t/pPYcA.jpg
вместо ножек я впаял 3 отрезка проволоки (одножильной) а уже потом к ним припаял гибкие провода: (плата мозгов многослойная, гибкие проводники трудно протолкнуть)
http://s7.uploads.ru/t/AK6Qs.jpg
потом продел через штатное отверстие эти 3 провода (ну узелок, конечно, чтоб не оторвать) спаял провода с разъемом нового датчика, и соединил его отрезком шланга с резинкой, которая надевается на штуцерок впускного коллектора- и надел. он легкий, держится нормально, дополнительно ничем не крепил)))
http://s2.uploads.ru/t/VEcbA.jpg
коряво нарисовано, но там ничего сложного нет)))
все- завел, работает нормально, при снятии- не глохнет, едет лучше  :flag:
пы.сы- клемму аккумулятора даже не снимал- просто выдернул разъем с мозгов и все- стекло не уехало, пробег не сбросился, и работала штатная сигналка с ц.з.  :D
ну и че бы я сделал, если б не помощник:  :flag:
http://s3.uploads.ru/t/vOShC.jpg

Отредактировано andrey808 (2015-08-18 17:57:29)

+2

93

Администрация, перенесите эту тему из раздела Электрооборудование кузова в правильный раздел.

0

94

Denver написал(а):

Администрация, перенесите эту тему из раздела Электрооборудование кузова в правильный раздел.

сделано. http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif

+1

95

Добрый день, огромное спасибо за информацию. Собираюсь проделать тоже самое на своем ЭБУ, хотел уточнить как работает с новым датчиком?
Или все таки стоит полностью поменять ЭБУ.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Навесное оборудование двигателя » Замена впускного коллектора на аллюминиевый