LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование Land Rover Freelander 2 » Проблема с электроникой Land Rover Freelander 2 срочно нужна помощь.


Проблема с электроникой Land Rover Freelander 2 срочно нужна помощь.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Вчера столкнулся со следующей проблемой (Land Rover Freelander 2 бензин 3.2, 2009 г.в.). Примерно на скорости 50 км/ч (до заправки табло показывало 160 км) раздался сигнал, стрелка датчика бензина резко упала вниз до упора, мгновенно табло отсчитало расстояние до заправки от 160км до 0км, машина заглохла. Нажал на кнопку старт - результат нулевой. Вытащил ключ, засунул обратно, кнопка start не реагирует, а на информационном табло появилась лишь надпись о том что вставлен ключ, а все остальная панель приборов мертвая. Скинул клемму с АКБ, снова вытащил ключ и засунул, результат тот же, только ключ больше не высовывается. АКПП стоит на паркинге, на  нейтралку не поставишь, т.е. буксировка на 4-х колесах невозможна. И лишь спустя 30 минут нажав кнопку старт машина неожиданно завелась. А вечером жена рассказала, что у нее была точно такая же ситуация днем ранее, с той лишь разницей, что после резкого падения стрелки датчика бензина машина заглохла но завелась сразу же. Пожалуйста подскажите что это может быть - собрался ехать за 300км, а теперь не знаю как быть.

0

2

Дмитрий1978, напиши с какого города(в профиле). потом ищи Тихомирова, зовут его сэр Валера

0

3

А как его искать Тихомирова?

0

4

Дмитрий1978, напиши ему личное сообщение, вот его профиль. Его зовут Валера. А может он и здесь чего-нибудь напишет.

0

5

Спасибо

0

6

Дмитрий1978 написал(а):

Вчера столкнулся со следующей проблемой

Дмитрий1978 написал(а):

А вечером жена рассказала,

Дмитрий1978 написал(а):

собрался ехать за 300км

имхо, гадание здесь не идейно, учитывая что проверить возможные варианты
ты все равно не сможешь... На диагностику езжай, причем скорее наверное
на лендроверориентированную...  Описание которое ты дал, по разным системам
возможно, от силового питания до.... По кану у тебя фигня какая-то, искать с
пристрастием надо, на шару- не пройдет.... Поездка в опасности  :yep:

Отредактировано Tihomirov (2013-07-19 22:17:57)

0

7

Валерий, но какие то предположения есть? Мне пока высказали две версии - первая проблема имбалайзера т.е. ключ не распознается, вторая версия засор сетки в бензобаке. Просто проблема в том. что ехать нужно завтра, а официалы от меня в 150 км в другую сторону. Причем сегодня отъездил целый день тьфу тьфу проблем не было, да забыл сказать, после вчерашней проблемы сразу же поехал на Лукойл залил 95 го до полного бака (до этого заправка была произведена на ТНК)

0

8

Дмитрий1978 написал(а):

Валерий, но какие то предположения есть?

Tihomirov написал(а):

от силового питания до.... По кану у тебя фигня какая-то, искать с
пристрастием надо

ошибки надо по блокам посмотреть, дальше будет видно

Отредактировано Tihomirov (2013-07-19 23:06:42)

0

9

Дмитрий1978 написал(а):

Мне пока высказали две версии

и та и другая не выдерживают никакой критики, забудь

0

10

Это что-то вероятнее всего серьезное или просто ошибка?

0

11

это достаточно серьезно что бы забыть про поездку до устранения, точно...
Финансово- скорее всего не особо обременительно будет.

0

12

Полностью разрядился АКБ, после замены; как бы ключ не видит, панель не дышит, но двигатель запускается. При запуске: не всегда загорается сигналка накаливания и АКБ, остальные при пуске загораются. Зарядка идет, АКБ больше мощность не теряет. В Вологде не могу найти специалиста снять ошибки))))

0

13

capvic написал(а):

как бы ключ не видит, панель не дышит, но двигатель запускается.

как бы значит видит :)
тд4? год?

0

14

Tihomirov написал(а):

capvic написал(а):
как бы ключ не видит, панель не дышит, но двигатель запускается.как бы значит видит
тд4? год?
Подпись автораЧудес не бывает.
За каждым "чудом" скрываются процессы,
которых мы не видим, до конца не осознаем,
либо тупо не понимаем... ©

Согласен-голова видит, но не отображает на панели, только магнитола загорается. 2,2 ТД 2011

0

15

Диагностика что говорит?

0

16

Местонахождение Вологда-не нашел СТО с необходимыми программами, у многих в стадии поступления, изучения и т.д. В конце недели еду в Питер, там бы кого порекомендовали))) Спасибо

0

17

набери- посмотрим

0

18

capvic написал(а):

В конце недели еду в Питер, там бы кого порекомендовали

Рекомендую - Tihomirov (он же Валера).

0

19

Здравствуйте "ФРИЛ2008" Отказали стеклоподъемники передний правой двери (со сваих дверей стекло работают с центральной нероботают), не работают регулировка зеркал (не складываются не раскладываются даже при включении и выключении ) , при открытии не разблокируется лючек бензобака , просмотрели блок электрик говорит вроде все нормально , может у кого то что то подобное было , что может быть?

0

20

По диагностике какие ошибки?

0

21

Здравствуйте, собираюсь приобрести Фрил 2007 года 3.2л , по ходовке в идеале, не битый, но комп выдал 11 ошибок. Помогите пожалуйста разобраться на сколько это серьезно и каким бюджетом светит и стоит ли брать вообще данный экземпляр.

P0108 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала
P0691 - Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения - низкий уровень сигнала
P0505 - Неисправность регулятора холостого хода \ система управления холостыми оборотами, неисправность
P0012 - Актуатор системы регулирования фазы распредвала, впускной / левый / передний, блок 1 V-образного двигателя, запаздывание фазы
P061A - Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя - проблемы функционирования
U3003 - Напряжение аккумуляторной батареи (Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки
U0136 - Потеря связи с блоком управления дифференциалом, передний
P0711 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
U2023 - Проблемы получением сигнала от внешнего блока \ Сигнал крутящего момента двигателя
C2002 - Несанкционированное изменение значение показаний одометра \ DTC регистрируется, если одно или несколько показаний одометра не совпадают
U0208 - Потеря связи с "блоком А управления сиденьем" \ От модуля сиденья водителя не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута

0

22

лучше купить дизельный вариант.

0

23

pavel10 написал(а):

Здравствуйте, собираюсь приобрести Фрил 2007 года 3.2л , по ходовке в идеале, не битый, но комп выдал 11 ошибок. Помогите пожалуйста разобраться на сколько это серьезно и каким бюджетом светит и стоит ли брать вообще данный экземпляр.

P0108 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала
P0691 - Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения - низкий уровень сигнала
P0505 - Неисправность регулятора холостого хода \ система управления холостыми оборотами, неисправность
P0012 - Актуатор системы регулирования фазы распредвала, впускной / левый / передний, блок 1 V-образного двигателя, запаздывание фазы
P061A - Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя - проблемы функционирования
U3003 - Напряжение аккумуляторной батареи (Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки
U0136 - Потеря связи с блоком управления дифференциалом, передний
P0711 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
U2023 - Проблемы получением сигнала от внешнего блока \ Сигнал крутящего момента двигателя
C2002 - Несанкционированное изменение значение показаний одометра \ DTC регистрируется, если одно или несколько показаний одометра не совпадают
U0208 - Потеря связи с "блоком А управления сиденьем" \ От модуля сиденья водителя не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута

pavel10 написал(а):

Здравствуйте, собираюсь приобрести Фрил 2007 года 3.2л , по ходовке в идеале, не битый, но комп выдал 11 ошибок. Помогите пожалуйста разобраться на сколько это серьезно и каким бюджетом светит и стоит ли брать вообще данный экземпляр.

P0108 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала
P0691 - Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения - низкий уровень сигнала
P0505 - Неисправность регулятора холостого хода \ система управления холостыми оборотами, неисправность
P0012 - Актуатор системы регулирования фазы распредвала, впускной / левый / передний, блок 1 V-образного двигателя, запаздывание фазы
P061A - Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя - проблемы функционирования
U3003 - Напряжение аккумуляторной батареи (Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки
U0136 - Потеря связи с блоком управления дифференциалом, передний
P0711 - Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
U2023 - Проблемы получением сигнала от внешнего блока \ Сигнал крутящего момента двигателя
C2002 - Несанкционированное изменение значение показаний одометра \ DTC регистрируется, если одно или несколько показаний одометра не совпадают
U0208 - Потеря связи с "блоком А управления сиденьем" \ От модуля сиденья водителя не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута

Тебе с этим вопросом надо к Валере Тихомирову

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование Land Rover Freelander 2 » Проблема с электроникой Land Rover Freelander 2 срочно нужна помощь.