LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Выбор Freelander, нужна помощь


Выбор Freelander, нужна помощь

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

увы дизель мне не светит нет его у нас в продаже а если и есть то цвет не мой вот и интересуюсь насчет 2.5 двигателя есть замечательная машинка в продаже что можно ожидать от этого двигателя? чего бояться?   подскажите .... 1.8 я знаю наизусть а вот этот что за зверь? и коробка какие у неё выкидоны? автомат мне не известен вообще  как по надежности? и как по бездорожью? если отличия от механики?

0

32

HippoCat написал(а):

А как зимой дизель себя ведёт? В пробках не холодно? 
Я когда выбирал дизеля побоялся в первую очередь из-за зимы (качество солярки и нежелание прогреваться), а во вторую технологическая сложность.... Та же турбина.
Подпись автора
LR Freelander Hard Top 1.8i - 2002

Мой любимый хреновый номер :}
Тел 8-963-682-0770

Прогревается наверное минут 15 в салоне, при неторопливой езде и температуре -10-15 за бортом. Но я поставил себе Емелю и не парюсь. На счёт заводки двигателя у меня проблем нет, бегемотик стоит в гараже, там в районе +5+10 обычно. Но если где-то и на морозе постоит, то проблем не было. Пробег правда ещё только 130 000, и машинка ухоженая, движок в хорошем состоянии.

0

33

доброго дня. хочу взять себе второй автомобиль (первый фрил 2002 года тд4) фрил 2,5 бенз на автомате 2004 г.в. отговорите меня

0

34

Mikola написал(а):

отговорите меня

а нахера нам такое счастие(козе баян)??? ты здесь шо, "первоходка"? или "девочка на выдане"??? или "ой, цвет волос не тот"??? сам все знаешь. если до чего-то не досообразил, d2ima те в тезисах пояснит. сам знаешь, он тот еще политолог.

0

35

судя по темам форума, кажетс с бензом проблем априори больше, чем с тд4...

0

36

не отговорили. взял!  :crazyfun:

+1

37

Mikola написал(а):

не отговорили. взял!

Вай молодца! :flag: Пиши смету по ремонту... :crazyfun:

0

38

Mikola написал(а):

не отговорили. взял!

  Молодца ! :cool:

0

39

Mikola написал(а):

не отговорили. взял!

ну что ж. теперь значит давай будем чинить :D

0

40

да, начинаем...

0

41

Mikola написал(а):

да, начинаем...


Що уже что-то отвалилось? o.O

0

42

Ромик а что там у Людмилы произошло?????

0

43

nikola написал(а):

Ромик а что там у Людмилы произошло?????

Походу клапана загнуло...

0

44

Romano написал(а):

Походу клапана загнуло...

Так енто поправимо усё я то я подумал что что то более серьёзное мы енто тоже проходили не забыл ещё :D

0

45

nikola написал(а):

Так енто поправимо усё я то я подумал что что то более серьёзное мы енто тоже проходили не забыл ещё

В личку...

0

46

Сугубо мое мнение по поводу двигателей: 2.5-прожорлив слишком (18л на стню в два раза выше чем на 1.8 дв. 9 л) +коробка автомат туповата, конечно прыти больше чем на 1.8 но не на такую разницу в аппетите. По дизелям скажу одно-нету у нас в стране под их моторы соляры путевой, ну нету и все, и когда будет Х.Е.З. столько я людей повидал с гемором дизельным,через одного проблемы: то форсунки то зимой бедолаги мерзнут. Цена на дизельку поболе бенза, пусть и расход меньше на сотню, но геморрой с не качественной солярой, по моему вне конкуренции.
По личному опыту скажу: мотор 1.8 самый лучший из линейки, да спороли они походу косяк со шпильками ГБЦ, термостат не удачный, но решив эти проблемы раз-ты к ним уже невозвращаешся. Мотор 1.8 работает как часики при своевременной замене масла, фильтров, ремней. Заводится с пол тыка в -37. Мой уже 210 000 намотал компрессия- 15 в горшках, я когда прокладку ГБЦ менял тащился от качества всех деталюх какие попадались, с зазоров, короче видно руку и мысль инженеров, имея опыт владения и ремонта НИВ, и всяких там жигуляторов, просто видно разницу (качество сплавов, подгонка деталей, и тд.). У меня машина с 2008 г. (до меня на ней ездил месье Рабьер какойто в Европе) не одной поломки или глюка по инжектору, сайлентблоки тяг сзади еще не менял и не буду еще долго. Расход -8 трасса-10 город хотя и подпуливаю иногда. Мой мотор когда слушают, люди не верят что машине13 лет. Но хочу сказать одну вещь...-нету у нас путевых сервисов и мастера большая редкость, поэтому надо понимать ,что покупая фрила хоть с каким мотором -надо начинать дружить с ключами и техн. литературой. Блин, а я хотел купить шеви ниву в 2008г. с кондеем....оливковую...а купил бегемота... и не жалею. Даже сейчас если взять шниву (гипотетически) фрил ведь ее переживет по моторесурсу...

0

47

Romano написал(а):

Що уже что-то отвалилось?

почти, но это в соответствующих ветках

0

48

Steel_Woodcutter написал(а):

Сугубо мое мнение по поводу двигателей: 2.5-прожорлив слишком (18л на стню в два раза выше чем на 1.8 дв. 9 л) +коробка автомат туповата, конечно прыти больше чем на 1.8 но не на такую разницу в аппетите. По дизелям скажу одно-нету у нас в стране под их моторы соляры путевой, ну нету и все, и когда будет Х.Е.З. столько я людей повидал с гемором дизельным,через одного проблемы: то форсунки то зимой бедолаги мерзнут. Цена на дизельку поболе бенза, пусть и расход меньше на сотню, но геморрой с не качественной солярой, по моему вне конкуренции.
По личному опыту скажу: мотор 1.8 самый лучший из линейки, да спороли они походу косяк со шпильками ГБЦ, термостат не удачный, но решив эти проблемы раз-ты к ним уже невозвращаешся. Мотор 1.8 работает как часики при своевременной замене масла, фильтров, ремней. Заводится с пол тыка в -37. Мой уже 210 000 намотал компрессия- 15 в горшках, я когда прокладку ГБЦ менял тащился от качества всех деталюх какие попадались, с зазоров, короче видно руку и мысль инженеров, имея опыт владения и ремонта НИВ, и всяких там жигуляторов, просто видно разницу (качество сплавов, подгонка деталей, и тд.). У меня машина с 2008 г. (до меня на ней ездил месье Рабьер какойто в Европе) не одной поломки или глюка по инжектору, сайлентблоки тяг сзади еще не менял и не буду еще долго. Расход -8 трасса-10 город хотя и подпуливаю иногда. Мой мотор когда слушают, люди не верят что машине13 лет. Но хочу сказать одну вещь...-нету у нас путевых сервисов и мастера большая редкость, поэтому надо понимать ,что покупая фрила хоть с каким мотором -надо начинать дружить с ключами и техн. литературой. Блин, а я хотел купить шеви ниву в 2008г. с кондеем....оливковую...а купил бегемота... и не жалею. Даже сейчас если взять шниву (гипотетически) фрил ведь ее переживет по моторесурсу...


полностью согласен... думаю также по всем пунктам

0

49

Да полностью согласен, а особенно когда была в хороших руках бывшего хозяина!
С чем мне не повезло

0

50

ЗУБЕРХА написал(а):

полностью согласен... думаю также по всем пунктам

Я раньше думал-тока бэшкин дизель и тока на автомате-раздатку сразу не убьешь-когда недосмотришь-и по инерции всем и советую. Восторги по поводу 1.8 мне понятны-можно сделать 10 л по городу-про холодные пуски и прочее я тоже знаю. Робяты, а вы на ем ездите? Я дал 185(пардон, все ж 180 начинаю п..здеть) на заводском моторе на маленьком спуске давно- и тогда мне говорили сервисмены-хороший мотор, и это редкость у ровера-береги его.И уж давно и его эластичность и динамика  мне видятся смешными-хотя добавлю-как подогнана коробка к мотору-просто мое почтенье-чтоб столько выжать из пеноблочного моторчика :D . С дизелем из-за тяги вы не будете парится в городе.2.5-ну когда живой-ездил я на нем-хоть и чуть-чуть. Хорош, сказать нечего. Но это та же жопа, тока в профиль :D . У меня приятель, завелся на харизму машинкину, хотел брать. Я ему сказал-дызель. Недосмотришь-попадешь-мало не покажется-это не 1.8. Но технологический уровень у дизеля... Фолькс такие моторчики, как 1.8, делал 30 лет назад-и они у него умнее не в пример... Вы, если будете смотреть за дизелем(а придется, это ж БМВ)-сколько вы проедете? 250- макс ресурс у 1.8 :D  Думаю, нет.Да, знаю, есть примеры на 1.8 на 320- 1 литр масла в неделю :D . Если всеж хотите ровер -берите до перетряски поставщиков новым хозяином завода-имеющий уши да услышит.

Отредактировано dmb (2014-05-23 23:05:54)

0

51

Steel_Woodcutter написал(а):

2.5-прожорлив слишком

Соглашусь только на 50%. Европеец - да, в зависимости от стиля вождения ЛЕГКО можно выскочить и за 25 литров 95-го на сотню. А америкос - хрен там. Я пробовал со старта равнуть, а он тихонько, плавненько, без пробуксовки колёс, в общем не спеша, т.е. экологично. 140 км/час при 3000 оборотов идёт точно так же мягко и спокойно. Управление мотором так устроено, что не позволяет хулиганить. Ну и расход - на юга, туда-обратно 5000 км. - 490 литров 92 бензина, но это чисто по трассе. Смешанный цикл - 35 км до Череповца, там всякий шоппинг километров на 20-30 по городу и обратно 35. Ровно 10 литров. Может я так езжу, может машина такая, но факт остаётся фактом - 10 литров на 100 км. Бензин только 92. Сейчас пробег около 150 тыс.км. В подвеске заменена левая верхняя опора передней стойки (провернулась резина). Остальное всё родное. У меня есть история жизни машины в Америке Карфокс. Как видно там с машиной ничего серьёзного не делали - только ТО. Машина куплена-привезена сыном. После покупки машины немного уходила ОЖ, когда заметил её в масле, сразу перебрал мотор, переклеил гильзы, прошлифовал 1 голову. После ремонта (зимой 2012 г.) ОЖ на месте, температура движка нормальная, замечаний нет, проехал тысяч 25-30. Ну а теперь, кто кого переживёт. Алтернативы не вижу.

0

52

Поддержу за 2,5. Расход- сколько машина весит столько она и кушает, был бы 2,5 на механике фрил бы ещё меньше кушал,чем 1,8.я в теме расход 2,5 кидал ссылку.  Дак там доказано что даже тойта приус имеет расход 13 литров. Коробка автомат плоха? Это Вы японцам скажите или востоку и восточной сибири,  у нас процентов 70 на автоматах катаются., коробкой просто правильно надо пользоваться на гололеде и в грязи.

0

53

onigo написал(а):

Соглашусь только на 50%. Европеец - да, в зависимости от стиля вождения ЛЕГКО можно выскочить и за 25 литров 95-го на сотню. А америкос - хрен там. Я пробовал со старта равнуть, а он тихонько, плавненько, без пробуксовки колёс, в общем не спеша, т.е. экологично. 140 км/час при 3000 оборотов идёт точно так же мягко и спокойно. Управление мотором так устроено, что не позволяет хулиганить. Ну и расход - на юга, туда-обратно 5000 км. - 490 литров 92 бензина, но это чисто по трассе. Смешанный цикл - 35 км до Череповца, там всякий шоппинг километров на 20-30 по городу и обратно 35. Ровно 10 литров. Может я так езжу, может машина такая, но факт остаётся фактом - 10 литров на 100 км. Бензин только 92. Сейчас пробег около 150 тыс.км. В подвеске заменена левая верхняя опора передней стойки (провернулась резина). Остальное всё родное. У меня есть история жизни машины в Америке Карфокс. Как видно там с машиной ничего серьёзного не делали - только ТО. Машина куплена-привезена сыном. После покупки машины немного уходила ОЖ, когда заметил её в масле, сразу перебрал мотор, переклеил гильзы, прошлифовал 1 голову. После ремонта (зимой 2012 г.) ОЖ на месте, температура движка нормальная, замечаний нет, проехал тысяч 25-30. Ну а теперь, кто кого переживёт. Алтернативы не вижу.


По расходу. Подтверждаю, 10 литров на сотню.

0

54

Привет ребят. Думаю переходить из клуба Ниссан в ваш клуб. Предлагают фрил 1999 года в обмен на мою Примеру 2006 г. Сижу весь в раздумьях. Фрил заочно понравился. Есть смысл? Если что касаемо ремонта не боюсь, умею и место есть. Но не хочется вылезать из под авто. Прежний хозяин говорит капиталил раздатку, поставил новое сцепление в сборе, радиатор и сменил подшипники ступиц. Масло мотюл в движок и мобил в раздатку и коробку. Ездил дом - дача - магазин

0

55

Garri1970 написал(а):

Но не хочется вылезать из под авто.

Не переживай не вылезешь... :crazyfun:

0

56

Garri1970 написал(а):

Но не хочется вылезать из под авто

Дык не вылезай :D  :tomato:
Блин, Рома меня опередил.

Garri1970 написал(а):

Прежний хозяин говорит капиталил раздатку

Все зависит от качества проделанной работы.

Garri1970 написал(а):

Ездил дом - дача - магазин

99% продавцов так ездили.
Смотреть нужно досконально. Сам то откуда будешь? Если судить по IP - Нижний Новгород.

0

57

Garri1970 написал(а):

Привет ребят. Думаю переходить из клуба Ниссан в ваш клуб. Предлагают фрил 1999 года в обмен на мою Примеру 2006 г. Сижу весь в раздумьях. Фрил заочно понравился. Есть смысл? Если что касаемо ремонта не боюсь, умею и место есть. Но не хочется вылезать из под авто. Прежний хозяин говорит капиталил раздатку, поставил новое сцепление в сборе, радиатор и сменил подшипники ступиц. Масло мотюл в движок и мобил в раздатку и коробку. Ездил дом - дача - магазин


Фрил и Примьера очень разные машинки... :dontknow:

Будем рады принять... :flag:

0

58

с нижнего новгорода. не пугает ремонт. это мне не в тягость. пугает возможная не увренность в авто и непредсказуемые поломки на трассе

0

59

да нормальная машина фрил, не хуже других

0

60

Kaluzhanin40rus написал(а):

да нормальная машина фрил, не хуже других


Серег, тормози! Мы поняли! :D

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Выбор Freelander, нужна помощь