LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замена KV6 на TD27ETi

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем доброго дня!
Недавно задумался о замене бензинового мотора на дизельный от ниссана. Сейчас у меня мотор только прошел 5т.км. после капремонта и все вроде хорошо, впереди еще 10 месяцев гарантии, но вот, что будет дальше кто знает. К тому же расход даже в спокойном режиме езды в среднем выходит литров 14. Вроде и не много, но все таки.
Машину целиком из за мотора менять не хочется, так как по ходовым характеристикам, салону и подвеске мне фрилендер очень нравиться, поэтому задумался о реальности смены мотора на один из самых надежных дизелей. В сборе вместе с мотором можно сменить АКПП и раздатку.

Вопрос в общей осуществимости и затратах на реализацию задуманного.
Заменяются как я понимаю:
1. двигатель с мозгами
2. кпп
3. топливный насос
4. карданы
5. раздаточная коробка
Что еще я упустил не считая различных патрубков и проводов?

По финансам выходит двигатель 50000-60000 + АКПП 25000 + раздатка 10000.
Цены в общем сопоставимы с ценами на эти агрегаты в фрилендере.

Отредактировано Mon4ez (2013-08-19 13:51:35)

0

2

ты еле еле смог решить проблему с капиталкой. теперь решил в конструирование податься?
разочарую тебя. тд27 по ряду причин туда не встанет. к тому же экономически и физически это не имеет никакого смысла.
хочешь дизель? купи с 2.0ТД, и голову не ломай.

0

3

Делать я это собираюсь не "прям щяс", в планах заняться этим к концу весны.
Машину целиком менять не буду т.к. помимо мотора я очень много всего в ней сделал. Буду рассматривать и вариант с td4, но td27 выглядит привлекательней.

0

4

Делают подобные вещи владельцы собственных мастерских, любящие свое дело до беспамятства.Нужны ресурсы.Это правда конструирование в чистом виде-потребующее расчетов и испытаний, во время которых переехать свой выпавший мотор-обычное дело-и отнестись к этому с юмором).Если вдруг сделаешь-будешь тут наиглавнейший герой).

Отредактировано dmb (2013-08-19 12:31:27)

0

5

Mon4ez, ты главного не понял. переделки будут дороже, и еще не факт что эффективнее.точнее, готов спорить, что будут совсем не эффективнее. вы элементарно не сможете просчитать крутящий момент по редукторам. и начнет ваш мотор рвать трансмиссию как тузик грелку. и таких моментов там хватает.
в результате ты просто выбросишь деньги на ветер

0

6

еще один
почему он будет рвать трансмиссию если менять разом двигатель, коробку и раздатку? Что он там рвать то будет?

0

7

Тогда и задний редуктор, и желательно все приводные валы-шарниры тоже на момент рассчитаны...А также рейку-фиг знает, будет навесной насос работать с нашей.

0

8

А как быть в с полным приводом?
Как перед будет работать?
Подрамник менять?...
Мотор этот рядный, продольный, а у нас Vэшка, поперечный.
Я думаю без вмешательства в изменения конструкции кузова не обойтись, проблемы с законом могут быть!?
Мне кажется экономически и вообще не целесообразно!
Хотя интересно, сам люблю чё нить переделать!
И потом, всегда идут дебаты, что выгоднее дизель или бензин!???
Дизель ест мало, зато саляра уже дороже бензина и качество гэ..., бензин особо не прихотлив в обслуживание, а дизель надо масло вовремя, фильтра, а что сломалось так ооч не дёшево починить..... хотя как сказать... вот так всегда и не кто не может придти к единому мнению!!! Каждый хорош по свойму, дело лично каждого!
Вот я например, пока на дизель не созрел, всегда их стороной обходил!
Но это моё мнение!!!... И только моё!

0

9

Mon4ez написал(а):

Что он там рвать то будет?

можно начать с крестовин на карданах и до....... приводов.
кстати, коробку от тд27 видел? она по длине как твой мотор и стоит продольно.
теперь прикинь как все это ты засунешь под капот?

0

10

dmb
Момент 279 ниссановский против 240 нашего. Сильно критично?
Максим Владивосток

А как быть в с полным приводом?

Колдовать с карданами - задний на перед, передний назад? Виску нафиг, задний сделать подключаемым.

Дизель ест мало, зато саляра уже дороже бензина и качество гэ...,

этот тд27 прожует что угодно.

кстати, коробку от тд27 видел? она по длине как твой мотор и стоит продольно.

увидел коробку, выглядит большой. Настолько большой что все обламывает

А если смотреть на td4, то же посоветуете машину поменять? Или все таки это будет более реально?

Отредактировано Mon4ez (2013-08-19 14:27:15)

0

11

Mon4ez написал(а):

Момент 279 ниссановский против 240 нашего. Сильно критично?

А не знаю, батенька.Вот снимаешь на "Ниве" кардан-и обычно  кирдык главной паре оставшейся-шестренки то в ней жигульные, а трансмиссия нет, нет запаса без деления грубо пополам на два редуктора.На какие моменты рассчитаны наши редуктора(задние)? Я не знаю.На сколько шруза и карданы-не знаю тоже.40 нм разницы-совсем немало.
Про бэшкин дизель? Проше купить машину с ним, соглашаюсь.Причины нет смысла перечислять.Я вот скажу, что хотел внедрить 2,0 Ваговский(с точки зрения надежности, всеядности-это не Td4 совсем)-и вроде возможно это со всех точек зрения и не очень сложно-и нет у меня пороху на это,хлопотно...

Отредактировано dmb (2013-08-19 15:10:51)

0

12

dmb
Можно подробнее про ваговский 2,0? Может у меня запалу хватит.
Вопрос именно в повышении надежности, с сохранением самого авто.

0

13

Mon4ez написал(а):

А если смотреть на td4, то же посоветуете машину поменять? Или все таки это будет более реально?

я все одного не понимаю. а зачем изобретать колесо если его уже давно изобрели? чем штатный то тд не устраивает?
он вроде во всяких казуистиках меньше всего замечен. вполне нормальный рабочий дизелек.
все одно в толк не возьму, зачем так сложно то все. ты на этой машине еще 15 лет собрался ездить? вряд ли.
даже замена штатного силового агрегата на такой же штатный с такой же модели потянет за собой очень много денег. замена трансмиссии, проводки, эбу, выхлопа, охлаждения, топливоподачи. наверняка с тормозами придется кроить. наQуй все это? зачем?
Mon4ez, еще раз, ты замучался свой мотор до состояния номинала доводить. и это всего лишь элементарный ремонт. а эта твоя затея на порядок сложнее и еще на несколько порядков дороже. где ты возьмешь специалистов, которые тебе грамотно все это переделают, синхронизируют и выведут на рабочий диапазон?
у вас иммобилайзер выстреливает, вы начинаете Тихомирова с жены с голой жопой стаскивать. а тут собрались авто перекроить и думаете это так просто?
ради чего все это?
можете меня хоть как называть, но потом сам же спасибо скажешь, что отговорили тебя от этой затеи

0

14

Ну был бы я совсем дурак, я бы сначала мотор заказал, а потом на форум полез с вопросами как это все собрать :)

Вот и интересуюсь. Просто бензинку я уже взял и немного встрял. Ладно восстановил - салон, мотор, по ходовке немного. Сейчас все хорошо. Проблем нет по большому счету. Ближайшие 10 месяцев мотор на гарантии и все такое. Брать через год другую машину я не планирую, а вот то что за год опять с прокладкой той же могут быть проблемы - так нефиг делать. Вот и ищу варианты. Сразу дизель не взял т.к. у нас в регионе машин на дизеле нет почти, а фрилендеров и подавно.

А задумался о такой замене когда увидел УАЗ Патриот с двигателем и АКПП от ТЛК Прадо.

Отредактировано Mon4ez (2013-08-19 17:20:35)

0

15

Mon4ez написал(а):

что за год опять с прокладкой той же могут быть проблемы - так нефиг делать.

если мастера были толковые, то ближайшие 2-3 года проблемы вряд ли возникнут.
но и имей ввиду, твоей машине 12 лет. по всем нормативам и законам из нее уже давно должны были сковородки делать. ну нет чудес в физике, экономики и во времени.

0

16

Знакомый сейчас хочет взять ТЛК 60. Вот бы его сейчас сюда.

0

17

Mon4ez написал(а):

Можно подробнее про ваговский 2,0? Может у меня запалу хватит.

В твоем случае ничего не скажу-у меня механика.Можешь промерить, вообще и VR5, VR6 короткие))), двухлитровик просто менее прибамбасен конструктивно.Можно честно? Ты просто не совсем знаешь, что за шухер собираешься учинить.Справедливости ради скажу, что и я не до конца осознаю...Повторю-сделаешь-все поголовно тебе плюсы поставят раз по десять, вот к бабке не ходи...

0

18

Mon4ez написал(а):

Просто бензинку я уже взял и немного встрял.

Это не потому, что машина плохая - нет у тебя знаний и опыта в этом деле. Я помню эпопею с твоим мотором, как ты по любой мелочи задавал кучу вопросов, а форум стоял "на ушах", отвечая на поток твоих "почемучек", потом большинство устало и потихоньку отползло в сторону. Не думаю, что за это время ты стал суперспецом в автомобильном железе. Просто у тебя ещё возраст такой - легко мечтать, и кажется, что легко и осуществить. Если бы всё было так просто... Замена самых элементарных вещей - колечек на форсунках, сайлент-блоков, пыльников и т.д. и то не всегда сразу получается, а ты на мотор замахнулся. Посмотри канал Драйв, мужики делают байки, машины. Там база, знания, там дело всей жизни ни одного поколения этих "чокнутых от железа" . На форуме есть свои Кулибины, с знаниями и техбазой не ровня твоим .... но до замены мотора...пока никого не было.

0

19

Mon4ez написал(а):

Что еще я упустил не считая различных патрубков и проводов?

Если уж возьмешься то про передние привода не забудь

0

20

После 2 лет владением фрилом ( а он у меня с 2005года) меня тоже посещали такие дурные мысли, но не долго (так как есть знакомые, которые занимались двигателями для раллийных машин, то они мне, а не машине, мозги и вправили). На сегодня, чтоб я сделал как вариант, так  это перепрошил 112 л.с. на 150  л.с.  с увеличением крутящего момента и заглушил ЕГР, благо двигатель BMW TD 4  это позволяет. А в глобальном изменение, так это менять  железного коня, если тебя он чем то не устраивает

Отредактировано jt (2013-08-20 11:55:14)

0

21

jt написал(а):

На сегодня, чтоб я сделал как вариант, так  это перепрошил 112 л.с. на 150  л.с.

       Стремно все это т.к. вся трансмиссия останется останется старой,хотя и соответствует ФРИЛу с КV 6 2.5 170 л/с.(крестовины карданы,п.оси ШРУСы,коробас и тд) И вообще-ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.

0