LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ФРИЛ 2003 г.в 2.0 ТД4 оч тяжело завести


ФРИЛ 2003 г.в 2.0 ТД4 оч тяжело завести

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

ну как вариант- или рд дурит или г-но по системе гуляет
в ваговских частенько такое наблюдаю, когда тнвд "стружку" кидать начинает

внимание вопрос- КАЖДЫЙ после его снял-помыл-поставил пациенту легчает?
а если всю высокого давления часть хорошенько промыть?

Отредактировано Tihomirov (2013-09-23 22:50:02)

0

32

Tihomirov написал(а):

ну как вариант- или рд дурит или г-но по системе гуляет

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

я пр авно тож думал когда второй раз снимал РД .для исключеия данного-включил зажигание (когда датчик был снят с ТНВД)саляра хлынула с посадочного места РД.-тем самым я думал все авно вылитит!но похоже сам датчик хандрит.
думаю при продувке его компрессором (я так понимаю там игла внутри,или клапанок шаговый) так может его давлением воздуха смещает на ННое растояние и возможность запуска на некоторое время становится возможной!(хотя это только мои догатки)
ребят может есть какие нить предпочтения к покупке этого датчика(может тип там аналог какой )

0

33

Илья Псков написал(а):

но похоже сам датчик хандрит.

не факт

0

34

Tihomirov написал(а):

Илья Псков написал(а):

    но похоже сам датчик хандрит.

не факт

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

ну а что еще тогда?

0

35

самое простое и доступное что можно сделать

Tihomirov написал(а):

а если всю высокого давления часть хорошенько промыть?

0

36

Tihomirov написал(а):

самое простое и доступное что можно сделать
Tihomirov написал(а):

    а если всю высокого давления часть хорошенько промыть?

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

если не секрет то эт как сделать то??
де то читал что двиг заводят и подводящий и обратку в 2х литровую банку с ВИННСОМ кидают -и так он тарахтит!

0

37

сними и промой под давлением все трубки и рампу- рд всегда успеешь забраковать

Отредактировано Tihomirov (2013-09-23 23:02:03)

0

38

Tihomirov написал(а):

сними и промой под давлением все трубки и рампу- рд всегда успеешь забраковать

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 00:02:03)

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

датчик бляха дорогой :((

0

39

если свой труд ценишь дешевле, то пробуй, хуже уже не будет  :yep:

0

40

Tihomirov написал(а):

если свой труд ценишь дешевле, то пробуй, хуже уже не будет  :yep:

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

колпачек с клапана снять можно?(он я так понял является фильтром) да и почистить там все что можно ,может авнинка какая нить там (в виде метал-ких отложений) или лучше не нужно?

0

41

снимай, аккуратно

0

42

Tihomirov написал(а):

снимай, аккуратно

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

не так то просто будет .там этот фильтрик имеет вроде бы 4ре завальцованных точки ,держащих сам фильтрик  на клапане,к тому же чуток стремно ковырятся с маленьким резиновым колечком(малейшая оплошность и колечко в помойку)
на БЭХОВСКОМ форуме читал мол фильтр с РД  сымают и дальше помчали.Странно??

0

43

ну что попробывал я снять сетку(опресована зараза как надо) в итоге я ее отломал.
продул поставил компом отслеживал при кручении.
вначале 70  150 170 пуск
после 120 180пуск
так раз 8мь и опять у разбитого карыта!
думаю покупка его не избежна!(4500)просят в магазе.
как то так!

0

44

Ну начнем с самого интересного!купил новый РД (4500)фильтр топ-ный тож решил поставить сразу новый.
все примерно тоже самое что и было :(
пару раз завелась и опять труп!!!!!
если чуть брызнуть эфира то заводится норм.

мужики -что сигнализирует РД открыватся?????он же должен от кого то принять сигнал на открытие! после чего поднять давление свыше 150 !
(на второй пуск после установки давление подскачило сразу до 200-машинка соответственно мгновенно завелась! но на 4тый или 6й раз заметил что давление скакнуло на 40 после 57 и опять на 40.    следующее кручение 0 и последующие тоже)

НЕ ДАТЧИК ЛИ РАСПРЕДВАЛА посылает сигнал на РД ?????

0

45

опять все куда то пропали!наверно спят все уже :))))))

0

46

глянь вот это помогите тупит TD4

0

47

yojik написал(а):

глянь вот это помогите тупит TD4

Подпись автора

    LR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г

блин весь нет перерыл не могу понять что от чего зависит!Но то что дат. распредвала участвует при каждом пуске эт точно-а вот как его пролверить не понять!

0

48

Отредактировано Tihomirov (2013-09-26 12:08:52)

0

49

Tihomirov написал(а):

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 13:08:52)

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

спасибо. :))

0

50

ну что ситуация один в один как и тут помогите тупит TD4
только у меня такая проблема с 1м цилиндром!
заглушил я так же трубку 1го цилиндра -и машина тут же завелась на 3х горшках.
после заглушку с трубки снял и закольцевал обратку первого цилиндра-машина так же мгновенно завелась.
вот теперь сижу и думаю что делать.толи б.у форсунку купить или свою в ремонт в питер(или прибалтику) отправить!!!
самому я так понял ее не воскресить!И еще небольшой вопрос:где в питере можно нашины форсунки какчественно восстановить

Отредактировано Илья Псков (2013-09-26 16:28:52)

0

51

я бы лучше новую купил, новая все же новая, а отремонтировать можно например тут

0

52

В командировку летал, не до форума было.
Илья, а ты на тест-план форсунки ставил? В смысле проверялись они на стенде?
Насчет мытья централи - очень здравая мысль, особенно если есть грязь, то мыть надо все, включая бак, КР очень не любит грязи.
По регулятору - сетку снимать не надо, это последняя мера на "доехать" если стал в пути, после снятия сразу покупка нового. Т.к. при попадании грязи в регулятор внутри уже начинаются задиры на игле и все оттуда сопутствующее, дальше он не держит давление и соответственно заводиться авто не будет. Чистится регулятор в УЗ-ванне.
ТНВД СР1 достаточно неубиваемая штука, если специально не убивать, так что там искать в последнюю очередь, в первую - форсунки и регулятор давления.

Форсунки можешь у нас заказать если кто в Минск ездит, этого барахла хватает, ну или в прибалтике.

Отредактировано DimaC5 (2013-09-29 09:57:53)

0

53

я думаю надо было сразу с винса начинать.. если в баке столько г..на представляю что в системе.. во всяком случае лишним точно не будет 8-)

Отредактировано Вадик (2013-10-04 14:36:30)

0

54

Не надо было, только хуже стало бы, КР винсом мыть надо при чистом баке и магистралях, а лучше не мыть вообще.

0

55

DimaC5 написал(а):

В командировку летал, не до форума было.
Илья, а ты на тест-план форсунки ставил? В смысле проверялись они на стенде?
Насчет мытья централи - очень здравая мысль, особенно если есть грязь, то мыть надо все, включая бак, КР очень не любит грязи.
По регулятору - сетку снимать не надо, это последняя мера на "доехать" если стал в пути, после снятия сразу покупка нового. Т.к. при попадании грязи в регулятор внутри уже начинаются задиры на игле и все оттуда сопутствующее, дальше он не держит давление и соответственно заводиться авто не будет. Чистится регулятор в УЗ-ванне.
ТНВД СР1 достаточно неубиваемая штука, если специально не убивать, так что там искать в последнюю очередь, в первую - форсунки и регулятор давления.

Форсунки можешь у нас заказать если кто в Минск ездит, этого барахла хватает, ну или в прибалтике.

Отредактировано DimaC5 (2013-09-29 10:57:53)

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 2.0Di - 2000


всем привет извените-в коммандировке был !итак по пунктам.
1-тест план форс не делал(хотя если ты про тест с шприцами в обратке то ДЕЛАЛ результат примерно как в видео выше-только у меня 1я форса в обратку за 5ть сек наливает 15кубиков 3я форса кубов так 5ть)
2-стенда проверки таких форс у нас в городе к сожелению нет!
3-бак мыл! топ подводящую ветку до ТНВД тоже (про винс=даэе говорить не охото т.к это оч крутая промывка=зазрет все нах еще больше)
4-РД (регулятор давления ) купил новый
я так думаб именно сейчас весь трабл в сливе системного с форс в обратку!

0

56

Илья Псков написал(а):

1-тест план форс не делал(хотя если ты про тест с шприцами в обратке то ДЕЛАЛ результат примерно как в видео выше-только у меня 1я форса в обратку за 5ть сек наливает 15кубиков 3я форса кубов так 5ть)

Однозначно под замену.

Илья Псков написал(а):

я так думаб именно сейчас весь трабл в сливе системного с форс в обратку!

:yep:
Но ты не думай, что отделался двумя форсами, скорее всего остальные на подходе. После замены двух на новые через недолгое время и остальные две о себе напомнят.

Отредактировано dimka32 (2013-10-07 17:32:27)

0

57

dimka32 написал(а):

Илья Псков написал(а):

    1-тест план форс не делал(хотя если ты про тест с шприцами в обратке то ДЕЛАЛ результат примерно как в видео выше-только у меня 1я форса в обратку за 5ть сек наливает 15кубиков 3я форса кубов так 5ть)

Однозначно под замену.
Илья Псков написал(а):

    я так думаб именно сейчас весь трабл в сливе системного с форс в обратку!

:yep:
Но ты не думай, что отделался двумя форсами, скорее всего остальные на подходе. После замены двух на новые через недолгое время и остальные две о себе напомнят.

Отредактировано dimka32 (Сегодня 18:32:27)

Подпись автора

    LR Freelander TD4 2.0L - 2001г


однозначно на ремонт поедут все!

0

58

датчик давления топливной рампы..99%..у меня тоже самое

Отредактировано Вадик (2014-01-28 21:06:53)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ФРИЛ 2003 г.в 2.0 ТД4 оч тяжело завести