LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет


Нужен совет

Сообщений 601 страница 650 из 737

1

Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно :)

железо- не мое, запчасти то же...

Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)

0

601

КАД39 написал(а):

А на диагностике тоже волновала лампа "спуск" и плавание оборотов, кроме температуры сказали показатели в рамках нормы

какая ошибка в абс при этом висела?

0

602

КАД39 написал(а):

Ну при отключении дпдз должны же быть изменения, аварийный режим?

не факт

0

603

Про авс ничего не сказали, сославшись на разовый сбой, но спросили бывали ли провалы газа при движении и рекомендовали заменить свечи, что и было сделано.

0

604

КАД39 написал(а):

Про авс ничего не сказали

КАД39 написал(а):

А на диагностике тоже волновала лампа "спуск"

это вполне конкретная ошибка в абс, причем по двигателю ее может не быть, а в абс уже будет...

0

605

У нас Фрилами занимаются неохотно, все больше по RR. Сделаю диагностику, запишу снятые  ошибки, может тогда буду конкретней. Ездить очень неудобно на 100 об.

0

606

Привет всем. Посоветовали обратиться в эту тему. Можно ли как нибудь отключить опцию полного опускания водительского стекла при однократном нажатии на кнопку стеклоподъемника? Хочется чтоб стекло опускалось только пока жмешь на кнопку.

0

607

программно не отключить

0

608

Здравствуйте! Получил, наконец, датчик положения акселератора, хотел поставить. Сразу столкнулся с проблемами: если откручивать саму педаль, то не подлезть к верхнему болту, если сам датчик от педали, та же проблема - мешает воздуховод, если я правильно понял, обдува лобовика. Попробовал его выдернуть - не вышло. Подскажите как заменить этот датчик с минимальными трудозатратами? Не панель же отодвигать...

0

609

mizin написал(а):

Привет всем. Посоветовали обратиться в эту тему. Можно ли как нибудь отключить опцию полного опускания водительского стекла при однократном нажатии на кнопку стеклоподъемника? Хочется чтоб стекло опускалось только пока жмешь на кнопку.

Над левой ногой есть релюшка, прикручена двумя гайками на десять.
Снимаешь её и вставляешь в разъем две перемычки, красный и синий замыкаешь соответственно на оранжевые с полосками... У меня америкос. Может и у тебя прокатит.

0

610

Добрый вечер! Возможно, мой вопрос Вам покажется смешным, но для меня это трагедия, т.к. я очень приблизительно понимаю, что у "Зверюшки" под капотом.
Вопрос: На приборной доске горит значок "Аккумулятор". Добрые люди подсказали, что оборвало ремень, но в какой момент это случилось сказать не могу. Выезжала, всё было нормально, солнце безжалостно слепило, приехала на дачу и здравствуйте. Машина вела себя как обычно. Какой ремень оборвало и можно ли его поменять в полевых условиях? Или тащить "Зверюгу" в сервис, 120 км, однако. Извините, за глупый вопрос.

0

611

alien_022 написал(а):

Добрый вечер! Возможно, мой вопрос Вам покажется смешным, но для меня это трагедия, т.к. я очень приблизительно понимаю, что у "Зверюшки" под капотом.
Вопрос: На приборной доске горит значок "Аккумулятор". Добрые люди подсказали, что оборвало ремень, но в какой момент это случилось сказать не могу. Выезжала, всё было нормально, солнце безжалостно слепило, приехала на дачу и здравствуйте. Машина вела себя как обычно. Какой ремень оборвало и можно ли его поменять в полевых условиях? Или тащить "Зверюгу" в сервис, 120 км, однако. Извините, за глупый вопрос.

Открой капот, на двигателе с левой стороны( если смотреть с переди авто)
ближе к вентилятарам есть круглая штука -генератор он ток в машине вырабатывает... посмотри ремень...
Если ремень цел, то генератор не дает зарядку аккумулятору...

0

612

Сегодня, путем экспериментов, выяснил: двигатель сбрасывает обороты после прогрева, причина - отсутствие подачи воздуха от клапана продувки паров топлива (вход за ДЗ), т.е. при отсоединении трубки двигатель работает исправно, а при подсоединении или затыкании отверстия глохнет, скорее всего (возможно) падает подача топлива. Я на правильном пути?

0

613

нет, не на правильном, хотя бы даже из-за того что в момент проведения экспериментов
ты не знаешь текущих статусов в ЭБУ...

Разумнее как только появится

КАД39 написал(а):

А на диагностике тоже волновала лампа "спуск"

опросить блок абс и понять направление куда копать

0

614

Валер, с педалью газа посоветуй чего-нибудь... ПОЖАЛУЙСТА!

0

615

Но ДВС явно нет хватает воздуха, при отсоединении шланга от клапанной крышки, ДВС тоже работает

0

616

yurmal написал(а):

Валер, с педалью газа посоветуй чего-нибудь..

извини, не менял ее ни разу, даже и не знаю что посоветовать  :dontknow:

0

617

КАД39 написал(а):

Но ДВС явно нет хватает воздуха, при отсоединении шланга от клапанной крышки, ДВС тоже работает

по мне, без подтверждающих данных- не явно. что мап на хх кажет?

0

618

alien_022 написал(а):

Добрые люди подсказали, что оборвало ремень

а они под капот заглядывали?

0

619

МАП- ? Но при отсоединении шланга кл. крышки обороты 700 на ХХ. По форуму надо почистить сетку в крышке и осмотреть трубку к "мозгам" (твой совет), кстати она где?

0

620

у тебя ее нет, она до 2000. мап у тебя прямо на впускном коллекторе стоит, а до 2001- на плате эбу (мозгов)

0

621

мой совет- нормальная, вдумчивая диагностика

0

622

А что должен сказать МАР (датчик абсолютного давления) на ХХ, где "услышать"?

0

623

Tihomirov написал(а):

мой совет- нормальная, вдумчивая диагностика

там, все там. не слезать с тела до ответа на все вопросы

+1

624

НА ВСЕ ВОПРОСЫ ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ ДИАГНОСТ, подключившись к эбу

Внимание
в абс надо слазить то же (ошибки переписать)

0

625

Tihomirov написал(а):

извини, не менял ее ни разу, даже и не знаю что посоветовать

с другой стороны- поддать торпедо на себя особо не долго, нет?

0

626

http://sb.uploads.ru/t/T8jSZ.png
Добрый день!
Прошу помощи по следующей проблеме:
начиналось всё с того, что иногда хаотично НЕ включались стеклоочистители, без всякой системности.
1.Разбирали моторчик стеклоочистителя,-счётки ОК. Напрямую по питанию работает.
2.Подвижные контакты на редукторе исправны.
   Собрали всю механику и подсоединили разъём, несколько раз попробовали всё заработало.Выключили зажигание.Через какое-то время снова попробовали-НЕ РАБОТАЕТ.
  Как я понял эта схема подходит к моему авто. я прав ?

Отредактировано skolan (2014-05-22 15:43:19)

0

627

elekKZ написал(а):

Tihomirov
Вопрос:
После устранения "подсосов" воздуха в коллекторе появились две ошибки: P0172 (левый ряд цилиндров, богатая смесь) и P1155 (левая задняя лямбда, неисправен подогрев) - отсюда следует - задняя лямбда под замену? Я правильно понял?

Tihomirov

Я опять с вопросом: ситуация такова - после замены задней левой лямбды все ошибки исчезли, проблема вроде как устранена была. После этого проехал около 300 км (при скорости не более 80 км/ч - движок на обкатке) опять включился "чек" и появились следующие ошибки - Р0430 (Каталитический нейтрализатор правого ряда цилиндров) и снова Р1155 (левая задняя лямбда, неисправен подогрев) - где и что смотреть? Температура на улице под +40 (жара), заправлялся как и всегда на проверенной заправке.

Отредактировано elekKZ (2014-05-22 16:07:28)

0

628

По лямбде- ничто не мешает проверить подогрев (позвонить) а после делать выводы
По кату- а он у тебя ещё не выбит?

0

629

skolan
Думаю подходит
А релюхи перещелкивают когда не включается?

0

630

Tihomirov
Щелкают, которые в блоке с предохранителями  под капотом, точнее одна. вторая не щелкает. местами пробовал менять

0

631

А плюсик в это момент до стеклоочистителя доходит?

0

632

Tihomirov написал(а):

По лямбде- ничто не мешает проверить подогрев (позвонить) а после делать выводыПо кату- а он у тебя ещё не выбит?

По лямбде в очередной раз проверю, тем более есть проверенный способ обмана задних лямбд (просто хотелось по хорошему ..........) ,  по каталику - первый раз сталкиваюсь с этим вопросом (ничего не выбивал) , можно поподробнее. Просто вырезать? Вставить кусок трубы?

Отредактировано elekKZ (2014-05-22 22:37:26)

0

633

у америкосов не особо просто, у европейцев- нефик делать
сам каталик у тебя еще присутствует или вырезан уже сто лет как?

0

634

Tihomirov написал(а):

или вырезан уже сто лет как?

Всё что стоит - родная комплектация с 2003 года.

0

635

значит указаный каталик надо снять и досмотреть с пристрастием

Отредактировано Tihomirov (2014-05-22 22:46:10)

0

636

Tihomirov написал(а):

каталик надо снять и досмотреть с пристрастием

То есть можно смело вырезать? Хуже не будет?

0

637

смело вырезать- немного не правильно сказано
-снять, оценить целостность и проходимость, если разрушение оного присутствует- смело выбить хуже не будет...
Дальше будет гемор как нае...ть  систему всвязи с физическим отсутствием каталика, что интересно, забитый в хлам
или полностью отсутствующий каталик- ошибка та же

+1

638

Tihomirov написал(а):

Дальше будет гемор как нае...ть  систему

Спасибо, дальше будем думать. Пока "потёр" ошибки через ELM, опять всё исчезло- езжу около часа - тишина - в общем, будем посмотреть - спасибо!

0

639

Tihomirov
Плюс на контакте был, причем работает он хитро. подключали лампочку к фишке, включаешь одинарный режим(рычаг вниз), загорается лампочка на 1 оборот моторчика(2-3 сек), лампочка тухнет. включаешь первый режим, второй, третий - лампочка не горит, включаешь еще раз одинарный - не горит. вытащил ключ зажигания, вставил, включил зажигание, опять одинарный работает, а другие нет. видно какая-то проверка срабатывает.
Но проблемы была все-таки в моторчике, точнее в отошедшей колодке на нем. Получалось так что она работала без крышки, а когда закрывали крышкой видно что-то смещалось и контакт терялся. Вчера думал что моторчик какой-то магический. уже думал новый покупать как рекомендовали в форпике,  но потом была случайно обнаружена причина и дабы избежать ее повторения туда не очень плотно засунут скотч(если плотно засовывать, то моторчик начинает как-то поскрипывать). Не знаю сколько продержится такое решение, но пока вроде работает(пару кочек уже проехал :) ). На форуме не встречалась такая проблема ? может у кого-то есть получше решение...
Ну и конечно спасибо большое за Ваши оперативные отзывы!!! направили в нужно русло :)

0

640

привет. подскажи, можно ли на послерестайловом фрилендере отрегулировать как-то свет на английской фаре и сделать европейской? техосмотр пройти не могу...

з.ы. на доркствйловом я просто откусил на лампочке лепестки и покрутил лампочку. на послерестайловом так не прокатило...

0

641

не знаю дружище  :dontknow:

0

642

У меня англичанин.я просто лампу повернул через спец переходник продающийся.а до этого тоже усы обкусывал.и новые гнул из цоколя лампы.( не могу конкретно объяснить,показывать надо). Короче сам тех осмотр прхожу.а ещё. У нас много японок на рефленые фары по первости черные треугольнечки из самоклейки клеяли . Ищи в нете.

0

643

mihanik2010
В старой морде или новой?

0

644

alex79 написал(а):

Над левой ногой есть релюшка, прикручена двумя гайками на десять.
Снимаешь её и вставляешь в разъем две перемычки, красный и синий замыкаешь соответственно на оранжевые с полосками... У меня америкос. Может и у тебя прокатит.

Что то не могу найти эту релюшку, Может подскажешь по конкретней где она, или если есть возможность на фото показать где она и как замыкать там контакты?
P.S. у меня тоже американец

Отредактировано mizin (2014-05-26 09:54:03)

0

645

Фрил2, 2011 год, автомат, 2,2 (150) пробег 67000. Месяц назад начался СВИСТ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ....ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????? Свист как будто дуешь в горлышко бутылки.... набираешь обороты свист идет по возрастающей,  при снижении по убывающей. В сервисе сказали что так свистит турбина, ремень в норме. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой....подскажите пожалуйста... Очень нужно мнение знатоков. При открытом стекле вообще свистит ужасно....

0

646

Оля, как тебе уже сказали в соседней ветке с огромной долей вероятности это турбина и есть.
Необходимо обратиться в проверенный сервис и провести ревизию узла, возможно с последующим
демонтажем и ремонтом турбины...
Ориентировочная стоимость ремонта турбины около 10 к.р

0

647

Добрый день, сегодня компьютер выдал ошибку 304 пропуски зажигания цилиндр №4, понятно что смотреть модуль, свечи, не понятно который из цилиндров №4. Может кто подскажет или картинка с номерами есть. Двигатель V6. И еще порекомендуйте свечи(марка, модель)

0

648

добрый день. у меня при наборе скорости после 40 км/ч начинается небольшая вибрация по всему кузову на 2,5 бенз (машина в подписи). карданы сча сняты. чем сильнее давлю на педаль, тем сильнее вибрация. на большой скорости (после 100) частота вибраций больше и потому меньше чувствуется. в какую сторону смотреть?

0

649

Добрый вечер. Отчитываюсь о результатах. Провели диагностику, серьезных ошибок не показала, кроме отключения датчика ХХ (его я отключал принудительно, в процессе "экспериментов"). Присланный регулятор ХХ действительно оказался подклинившим. Путем изменения режимов работы ДВС и одновременной диагностики было выявлено, что показания датчика ХХ и работа регулятора ХХ не синхронизированы. Заменили датчик ХХ, дважды сбросили настройки и ДВС заработал на ожидаемый 750 об! Накатано около 300 км - все Ок. Обращался на форум 20.05.14, 21.05.14. Спасибо за понимание!

Отредактировано КАД39 (2014-05-29 19:52:11)

0

650

Валера добрый вечер. Нужна ваша помощь. У меня бегемотик совсем разболелся. После замены прокладок на голове. Он у меня стоял пару месяцев(Ездил на другой машине) Сейчас решил завести бегемотика но не тут было стартер крутит но машина не заводиться. Сделал диагностику выдало ошибки.
P1319  датчик коленвала.  P0300 нарушен порядок зажигания цилиндров. P1474 ,P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3, p0301,P1472,P1471 ,P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная , P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5, p0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха, p0200 Неисправность цепи управления форсунками Начел устранять поломки вроде все устранил. Но сейчас выдает ошибку 1474,1471,1472 это по впускному  коллектору. Но пишит что пропуски зажигания в 1,3,5 целиндре. А бегемотик не заводиться и все. Метки проверял все ок. Подскажи с чего начать ? Как можно проверить электронику конечно если она виновата. Когда снимал Эбу визуально все ок окиси нет. Бензин есть искра есть.

Отредактировано Ramzez (2014-05-29 20:32:40)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет