LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет


Нужен совет

Сообщений 151 страница 180 из 963

1

Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно :)

железо- не мое, запчасти то же...

Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 20:13:00)

0

151

Алексей Юдин написал(а):

хотя рекомендуют сначала подать питание на них, а потом притягивать к коллектору)...

где ты это прочитал? Это ТСБ? Это сервисмануал?

0

152

Алексей Юдин написал(а):

Могут эти косяки привести к моим ошибкам?

зачем рассуждать может или нет- это всего лишь пустой треп, устраняй и наблюдай дальше  :yep:

Отредактировано Tihomirov (2014-01-14 20:23:52)

0

153

Tihomirov написал(а):

где ты это прочитал? Это ТСБ? Это сервисмануал?

Прочитал здесь и на форумах по роверам... Конечно... завтра прям с утра и займусь... Спасибо!

0

154

Алексей Юдин написал(а):

Прочитал здесь и на форумах по роверам

т.е. ты реально думаешь что если бы его (вис) отремонтировал (поменял) диллер то прежде
чем воткнуть на место он бы от батареи проводками бы выставлял его?  :D

0

155

Tihomirov написал(а):

т.е. ты реально думаешь что если бы его (вис) отремонтировал (поменял) диллер то прежде
чем воткнуть на место он бы от батареи проводками бы выставлял его?

Ага))))
Валера)) диллер будет ставить новый вис-моторчик))) А этот моторчик уже при изготовлении выставлен в  НУЖНОЕ положение. А я свой вис-моторчик разбирал и как ставить венец ( зубчатое колесо НЕ ЗНААЮ)
Поэтому подав на него питание с машины, оно ( зубчатое колесо ) должно  встать на место, а именно в закрытое положение))) Мне так кажется))) Креститься не буду)))

Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-15 06:11:45)

0

156

Tihomirov написал(а):

где ты это прочитал? Это ТСБ? Это сервисмануал?

Взято с различных форумов, в том числе и отсюда.
"Before refitting, plug the actuator into the wiring harness and turn on the ignition- dont try to start the car. This will reset the actuator. Align the actuator output to the manifold slider, and secure with the 4 screws."
Я делал именно так.

0

157

Алексей Юдин написал(а):

и как ставить венец ( зубчатое колесо НЕ ЗНААЮ)

Перед тем, как вставлять зубчатое колесо, внимательно посмотри на торец оси с обратной стороны колеса - там есть маленький треугольник, а на корпусе актуатора нанесён сегмент, обозначающий сектор вращения колеса. Треугольник установи на начало сектора, подай питание и посмотри, чтобы вращался в нужную сторону и в районе сектора. Жалко не найду фотку задней стороны собранного ВИСа - где-то выкладывал. Ремонт ВИС. В последнем сообщении на последнем фото есть схема подключения обоих ВИСов. Если установишь правильно - подавать питание в машине не надо.

Отредактировано onigo (2014-01-15 09:13:57)

0

158

elekKZ написал(а):

Взято с различных форумов, в том числе и отсюда.

почитал- бестолково, т.е. конкретно этот пункт
не имеет практической ценности- можно упустить.

0

159

Tihomirov написал(а):

почитал- бестолково, т.е. конкретно этот пункт
не имеет практической ценности- можно упустить.

Однако у меня всё получилось.

0

160

не спорю, но у тебя бы все получилось и без этого пункта  :D

Отредактировано Tihomirov (2014-01-15 21:13:32)

0

161

Валер, привет.
Еще один вопрос появился. Могут ли из за неисправности моторчика перегорать дорожки на плате? Потому что ставим коробочку с вис-моторчиком, все работает. Через некоторое время ( скажем завод на холодную и езда в течении 30 мин. или прям с завода на холодную загорается ошибка капеца вис-моторчика балансировочной заслонки) перегорает дорожка...

0

162

запитайте моторчик от батареи и посмотрите сколько он берет

0

163

Подскажите плиз, была ошибка p0130 p0150, заменил обе передние лямбды на новые  и появилась p0131 и p0151, последнее время столо подтраивать на холодную. обрыва проводов и замыкания вроде нету.

0

164

первое что приходит в голову- фишку не правильно перепаял
лямбды же не оригинал?

0

165

Tihomirov написал(а):

запитайте моторчик от батареи и посмотрите сколько он берет

Было два моторчика. Тот от которго горят дорожки, они говорили что берет большую нагрузку по току и еще что то но я прослушал))Завтра спрошу

0

166

Tihomirov написал(а):

первое что приходит в голову- фишку не правильно перепаял
лямбды же не оригинал?

можно сказать, что оригинал, бритпарт, ничего не поял.

0

167

Валер, а к тебе можно не по электрике?

0

168

striker написал(а):

Tihomirov написал(а):

    первое что приходит в голову- фишку не правильно перепаял
    лямбды же не оригинал?

можно сказать, что оригинал, бритпарт, ничего не поял.

Подпись автора

    KV6 - 2002 - Американец


оригинал только производитель BRITPART (код MHK100940).
никаких проводов не паял.

0

169

DarkSerpent написал(а):

Валер, а к тебе можно не по электрике?

?

0

170

У меня создаются впечатление что машину что-то тормозит... Прям чуть-чуть, при переключении с 1 на 2, со 2 на 3, после уже такого ощущения нет. А так же пару раз случалось такое, что заднее левое колесо вообще не крутилось... Я подумываю на раздатку. Что можешь сказать?

Отредактировано DarkSerpent (2014-01-16 20:12:44)

0

171

заднее колесо и раздатка- как то не вяжется  :nope:

DarkSerpent написал(а):

Прям чуть-чуть, при переключении с 1 на 2, со 2 на 3

а если бодро разгоняться ну например до 120-140? то при каждом переключении передач в верх?

0

172

Tihomirov написал(а):

заднее колесо и раздатка- как то не вяжется  

а если бодро разгоняться ну например до 120-140? то при каждом переключении передач в верх?

Есль ты имеешь ввиду ощущается ли торможение, то после 3 я его не ощущал... я выше 110 не ездил т.к. за город еще не выезжал, но бодро разгоняюсь до 110 и как уже сказал после третьей передачи вроде нет никакого торможенья :dontknow:
Что же еще....... А, совсем легкий гул... Может из-за зимних колес, но гул силней когда на нейтралке катишься...

0

173

DarkSerpent написал(а):

но бодро разгоняюсь до 110

DarkSerpent написал(а):

Прям чуть-чуть, при переключении с 1 на 2, со 2 на 3,

110 ты набираешь на половине 4-ой передачи, так? т.е. основной разгон 1-3 а на 4-ой
уже не так активно?

0

174

Tihomirov написал(а):

110 ты набираешь на половине 4-ой передачи, так? т.е. основной разгон 1-3 а на 4-ой
уже не так активно?

Да ну я бы не сказал, четвертая активно набирает обороты... Я стараюсь держать 3000 оборотов и при таком раскладе на третьей еду до 60 где-то (3000 об.), четвертая 90, может чуть выше, опять же до 3000 об., а дальше 5, вот...

0

175

попробуй покрутить посильнее, интереса ради
объективно 1,8 для фрила маловато, похоже это и есть твои

DarkSerpent написал(а):

У меня создаются впечатление что машину что-то тормозит


единственное что не дает покоя

DarkSerpent написал(а):

А так же пару раз случалось такое, что заднее левое колесо вообще не крутилось...

0

176

по поводу шума- по умолчанию, не самая тихая машина
муфта проверяется  моментом на прокручивание (см.профильную тему)
раздатка (то что может неприятно для кошелька шуметь) пробку открути,
она магнитная и если разрушение (коряво как-то) уже идет, то его
результаты ты там увидишь

+1

177

Хочется верить что это не раздатка... Ну так не скрежита ни треска я не наблюдаю, и при поворотах все нормально... Ну клин колеса был до того как мне колодки свели, после того как мы немного на заднем правом сжали колодки, этого не повторялось. Спасибо, буду муфту проверять!  А пробка на раздатке снизу?

0

178

лучше уточнить в профильной теме- мне достаточно знать что она есть  :yep:

0

179

Tihomirov написал(а):

лучше уточнить в профильной теме- мне достаточно знать что она есть

Спасибо!

0

180

DarkSerpent написал(а):

А пробка на раздатке снизу?

Да, снизу. Но перед тем как ее откручивать, открути сначала заливную. Были случаи, когда откручивали сливную пробку, а заливную открутить не могли (слизывались грани).

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет