LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не заводиться с ключа. нужна помощь


не заводиться с ключа. нужна помощь

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нужна Ваша помощь.
Проблема следующая: Фрил не хочет заводиться с ключа зажигания. С толкача или буксировки заводиться с пол-тычка.
Предистория: ездил фрил исправно, заводился с пол оборота. Проездил довольно много, потом стала сильно "уходить" охлаждающая жидкость. Под машиной при этом пятен не было, выхлоп нормальный, в салоне сладким не пахло и в горловине заливки масла никакого белого налета. Почитав форум пришли к выводу что скорей всего пробило прокладку крышки головки цилиндра. Поехал к мастеру-механику. Разобрали, заменили прокладки ГБЦ, впускного коллектора,  клапанной крышки. При этом обнаружили что подтекает сальник распредвала - заменили и его. До кучи заменили воздушный фильтр, масляный и свечи. Все это дело собрали, завелись, поехали. И тут вот и обнаружилось, что сначала пропала "приемистость", машина слабо реагировала на утопленную педаль газа, под горку на первой скорости не мог выехать. И если глох - то не мог завестись, стартер крутил исправно, но машина не заводилась. Правда если постоять 15-30 минут - запускалась. Стали искать причины. Проверили следующие : бензанасос ( работает стабильно, давление в норме ), но раз уж залезли к насосу, то заменили топливный фильтр. Завелся, уехал к себе. На следующий день собирался ехать - машина не заводиться. Перестал крутить даже стартер. Прибуксировали, разобрали - пробило якорь стартера. Заказал новый. Приехал стартер - заменили. Мастер сел в машину, завелся, выгнал её с горожа на стояночку, позвонил - мол приезжай забирай. Приехал, сажусь заводиться - снова не заводиться. Стартер крутит, бензанасос при включении зажигания отрабатывает, искра есть. Вызвали электронщика для диагностики. Приехал, протестил, выдал следующие ошибки Р0170 - датчик давления топливной рампы ?, Р0302 - датчик дпрв ?, Р0340 - нет воспламенения во втором цилиндре ?. Насколько я правильно понял эти коды? Датчик дпрв заменили на новый, по советам тут на форуме от инжекторной Волги.  Дальше я пока в непонятках, прошу вашей помощи.

p.s. В соседней теме у Али "иногда не заводиться" все симптомы практически один в один с моей "болячкой" фрила. Правда у нас вроде принципиально разные устройства запуска двигателя.

0

2

Привет.Метки проверьте.Могли ошибиться. :idea:

0

3

Да, проверь еще раз метки. Ошибка Р0302 - датчик дпрв Может из-за несинхронизации дпрв с дпкв, а сам датчик дпрв может и цел.
  При небольшом подсосе воздуха в впускной коллектор тоже бывает так- стартером не заводится, а с толкача сразу (обороты другие )
   Еще- попробуй задать вопрос Тихомирову в более краткой форме в его теме.

Отредактировано ЗУБЕРХА (2014-02-27 17:03:07)

0

4

ЗУБЕРХА написал(а):

Ошибка Р0302 - датчик дпрв

да ну Вы что?
0302- пропуски зажигания во втором цилиндре

BillyBones написал(а):

Р0340

неисправность датчика положения распредвала,
НО при косячных метках, эта ошибка то же будет выскакивать
хотя неисправности датчика по факту нет.

0

5

метки совпадают, это еще раз проверили.
датчик дпрв  как раз был мертвый - заменил его новым  от инжекторной ГАЗ.
пропуски зажигания во втором цилиндре - я так понимаю это следствие того что машина вообще не смогла запуститься при вращении стартера.
а вот что значит ошибка Р0170 - датчик давления топливной рампы ? - менять датчик?

убивает просто то что деффект блин какойто плавающий - машина то заводиться нормально, то блин только с толкача и при каждом глушении двигателя приходиться играть в русскую рулетку - заведеться или нет.

п.с. засек новую фичу, если при запуске ключем зажигания чуток нажать педаль газа - совсем чуть чуть - то машина запускаеться, если педаль не трогать - маслает вхолостую. может это датчик положения дроссельной заслонки барахлит?

ЗУБЕРХА написал(а):

Может из-за несинхронизации дпрв с дпкв, а сам датчик дпрв может и цел.

а как их синхронизировать?

Отредактировано BillyBones (2014-02-27 20:11:56)

0

6

Tihomirov написал(а):

да ну Вы что?
0302- пропуски зажигания во втором цилиндре

неисправность датчика положения распредвала,
НО при косячных метках, эта ошибка то же будет выскакивать
хотя неисправности датчика по факту нет.

Не ругай его.Ну ошибси малясь ведь все поняли  :D  :yep:

0

7

170 ошибка бедная смесь.Какой к черту датчик рампы :dontknow:

Отредактировано Сергей 622 (2014-02-27 20:14:20)

0

8

BillyBones написал(а):

п.с. засек новую фичу, если при запуске ключем зажигания чуток нажать педаль газа - совсем чуть чуть - то машина запускаеться, если педаль не трогать - маслает вхолостую. может это датчик положения дроссельной заслонки барахлит?

А может дросель промыть :rofl:

0

9

дроссель не при делах, точно
что-то с топливной коррекцией не айс, но что? надо смотреть...
Насос давит гуд? От каталика что осталось? или забит?

ЗЫ но я за метки

0

10

насос проверяли впервую очередь. там все нормально. катализатор тоже. метки проверим еще раз уже завтра, седня уже никак.

0

11

Б..я я в акую.Ну что ремонтировали там и ищите причину.Причем насос,датчик. :tomato:
А чуть не забыл тупо подсос воздуха коллектор ,форсы,шланги. При нажатии увеличиваешь подачу топлива вот и заводится.

Отредактировано Сергей 622 (2014-02-27 20:47:06)

0

12

BillyBones написал(а):

ЗУБЕРХА написал(а):

    Может из-за несинхронизации дпрв с дпкв, а сам датчик дпрв может и цел.

а как их синхронизировать?

   Синхронизация наступает при точном совпадении меток калвала и распредвала.

Tihomirov написал(а):

ЗУБЕРХА написал(а):

    Ошибка Р0302 - датчик дпрв

да ну Вы что?
0302- пропуски зажигания во втором цилиндре...

  Тут наверное все поняли, что перепутали коды ошибок.

Еще может быть недостаточное давление топливного насоса. Когда работает стартер не хватает напряжение для топливного насоса. Померить бы давление в топливном рампе.

Отредактировано ЗУБЕРХА (2014-02-28 06:31:20)

0

13

Доброго времени суток всем. В общем хочу закрыть тему, результата наконец добился, определили причину и довольно быстро ее устранили. Дело оказалось все таки в метках ГРМ. Всем кто советовал их проверить - респект и уважение. Жаль я сам в механике не силен, потому сходу на глаз мне неопределить правильность сопостановки, тем более я не присутствовал при разборке - сборке. Так что пришлось пологаться на слово мастера, который утверждал что все в порядке, метки совпадают, и в двух последующих разах когда я приезжал к нему с вашими советами, он смотрел, лазил под капот и говорил что все в порядке. Короче промучался я так почти год с машиной, посетил еще с десяток всяких разных электронщиков, а потом, к счастью понадобилось мне поменять тормозные колодки. Мой мастер был занят, работа предстаяла несложная, потому поехал на другое СТО. Там то мне механник просто послушав работу моего движка, спросил что мол делали с двигателем и не пропала ли после этого мощность или приемистость, сразу и выдал диагноз - несовпадение меток. Разобрали - собрали как надо и все болячки пропали соответственно. В общем к чему я все эти словоизлияния - даже если вы уверены в своем механнике на 100500%, не лишним бывает съездить к независимому эксперту. Всем спасибо за советы и помощь.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не заводиться с ключа. нужна помощь