LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » ПамажИте чем смажИте :)


ПамажИте чем смажИте :)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Доброго времени суток, господа!

Нужен совет бывалых и знающих людей, на что обратить внимание при покупке фрила с рук.
Есть вариант, но уж больно заманчивая цена у экземпляра. При средней стоимости 450-550 - предлагают за 340.
Есть коцки по кузову - но это не значительно. В нашем городе диагностики как таковой нету, тем более лэндовской.
Вот в связи с чем и встал вопрос: брать или не брать, не хотелось бы купить и попасть на ремонт дорогостоящий, тем более, что еще гнать машину 4000 км, и хотелось бы доехать smile.gif

Машина 2004 года(рестайл)
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Трансмиссия: механика
Руль: левый

Очень надеюсь на ваши советы и поддержку, БЛАГОДАРЮ!

Отредактировано Satrian (2014-03-05 11:42:46)

0

2

читай

0

3

Tihomirov написал(а):

читай

Благодарю! Хорошо и познавательно. Удручает, только, список болячек...ездит и ездит, но если ломается - то всерьез и на долго... :(

0

4

Да это я все понимаю, просто, машина находится далеко, 4500 км от моего города, тем более зима сейчас, а диагностики, по любому, толковой у них нет....вот и мучаюсь, вопросом - стоит ли оно или не стоит....всмысле, рискнуть или нет... :-/

0

5

Satrian написал(а):

стоит ли оно или не стоит..

Если бояться,то лучше вообще ничего не брать..У меня пару месяцев назад приятель в Москве в салоне Фрила взял..оформился..но дальше выезда из паркинга уехать не смог,встал Фрил..там же и ремонта на 160т.р. насчитали..))Но это другая тема..Я бы обратил внимание на двигатель снизу,если все блестит как у кота иички,то стоит насторожиться-видимо готовили к продаже и смыты следы "преступления",по ходовой все как обычно,ничего страшного...Кузов-что бы не ржавый самое главное..геометрию,думаю негде проверить.На радиаторы обрати внимание,если новые-скорее всего после удара поменяны.При включении зажигания-должны гореть все лампы на приборке.Ну а там по обстоятельствам.Как то так,на скорую руку.Удачи!

0

6

Где находится авто? а сам ты откель будешь?

0

7

sara029 написал(а):

Если бояться,то лучше вообще ничего не брать..У меня пару месяцев назад приятель в Москве в салоне Фрила взял..оформился..но дальше выезда из паркинга уехать не смог,встал Фрил..там же и ремонта на 160т.р. насчитали..))Но это другая тема..Я бы обратил внимание на двигатель снизу,если все блестит как у кота иички,то стоит насторожиться-видимо готовили к продаже и смыты следы "преступления",по ходовой все как обычно,ничего страшного...Кузов-что бы не ржавый самое главное..геометрию,думаю негде проверить.На радиаторы обрати внимание,если новые-скорее всего после удара поменяны.При включении зажигания-должны гореть все лампы на приборке.Ну а там по обстоятельствам.Как то так,на скорую руку.Удачи!

Благодарю за напутствие. Хоть кто-то поддержал морально, а то все отговаривают только.... :-/

0

8

Алексей Юдин написал(а):

Где находится авто? а сам ты откель будешь?

В ямало-ненецком авто находится, сам из Братска

Отредактировано Satrian (2014-03-06 03:51:24)

0

9

Если машина с люком обязательно его несколько раз подрюч,не видись на то что типа зима и замерз.Там же посмотри на открытом люке сливные отверстия как правило вокруг них порядочная ржавчина.А так не очкуй,я хоть и не сто раз так делал,но ребята тебе все написали а с форумом можно и самому ремонтировать. :flag:

0

10

Купил такого же за 350000, сам с севера Якутии, пришлось ехать за ней в Пензу. Там хозяин встретил на жд вокзале. После беглого осмотра, купил и тут же проехал около 5000 км. За два года вложил в ремонт около 100 тыр. Точнее не в ремонт а на замену всего что было изношено. Спальники, пыльники, в общем вся подвеска и двигатель. Хотя и без этого всё работало, крутилось и ездило. Зато теперь знаю что всё новое и можно не лазить. Длинные поездки совершал на нём без проблем, единственное застучала шаровая опрора, которая как выяснилось при разборе была родной с завода, учитывая что пробег 170009 , впечатляет.
Из своего опыта посоветовал бы во первых обратить внимание на приборную панель при запуске, все ли лампы загораются, есть ребяты которые лампы с ошибками просто снимают. Точнее диоды. При повороте в первое положение должны гореть все.
Во вторых послушать двигатель при запуске оного на холодную, чтоб работал робел не строил не тарахтел. Обычно многие проблемы при заводе горячего двигателя, не слышно.
В третьих загляни в бачёк ОЖ,  обрати внимание на наличие всякого рода сомнительных субстанций.
Перед тест драйвом отгони машину чуть назад и глянь ни чего ли не вытекло на асфальт, в том числе ОЖ.
Во время тест драйва слушай где что стучит, в том числе при тронгании с места и обязательно, обязательно проверь как включается задняя скорость. Проверь сам!!!
Ну вроде всё, удачной покупки!

0

11

ЗУБЕРХА написал(а):

Особо бояться от того списка не нужно. Не обязательно, чтоб ты сталкивался со всеми пунктами этого списка. Но знай, что любая машина ломается и чем старее тем чаще. Фрил ломается не чаще и не реже авто такого класса и годов.

согласен. тут просто всенородная любовь к упрекам авто по маркам. нет прям ломучих марок и моделей. все зависит все равно от хозяина.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » ПамажИте чем смажИте :)