LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости(RBМ100172)


Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости(RBМ100172)

Сообщений 391 страница 420 из 471

391

Начитался я, что линки на нашем авто  расходный материал. Ни разу ещё не менял. Я проехал 3 года по 17 20 тыс.км. и на одометре 105000. Вот есть мысли сделать вечные линки, между делом, к весне. Есть ли у моих земляков форумчан старые линки? Возьму за пиво :-)   ( по старинке: вскрыть выточить капроновые вкладыши, выточить винт гайку, приварить, собрать. Чуть износится- подтянул газовым ключем и. Ездить дальше.) к сожалению фоток нет, но как делают видел . после сделанного фотоотчет сделаю.

0

392

Peace.Duke написал(а):

Мысли в слух, а кто что думает, если нам придумать что то подобное....
Идеи на фотографиях вроде понятные

Отредактировано Peace.Duke (Сегодня 18:13:58)


Переделка наверно дороже станет,чем новые купить.
это если гараж оборудован и не надо не куда бежать ,точить, варить
вот тогда еще есть смысл сколхозить.

0

393

Emelia1 написал(а):

Переделка наверно дороже станет,чем новые купить.
это если гараж оборудован и не надо не куда бежать ,точить, варить
вот тогда еще есть смысл сколхозить.


ну судя по отзывам, откуда фотки этих всех переделок, подобные стойки ходят по 70т.км. ну и если подсчитать хотябы приблизительно, дороже встанет менять наши убогие стойки каждые 5-10т.км., чем переделать 1 раз (при возможности внедрения)

Отредактировано Peace.Duke (2014-12-13 18:40:11)

0

394

Peace.Duke написал(а):

ну судя по отзывам, откуда фотки этих всех переделок, подобные стойки ходят по 70т.км. ну и если подсчитать хотябы приблизительно, дороже встанет менять наши убогие стойки каждые 5-10т.км., чем переделать 1 раз (при возможности внедрения)


Родные купленные за 1300 р, прошли уже больше 20тыс., еще не гремят...

0

395

Romano написал(а):

Родные купленные за 1300 р, прошли уже больше 20тыс., еще не гремят...

мои тоже прошли почти 20 т.км, еще не гремят, но задумываюсь уже о замене, ибо помрут они после зимы с вероятностью 99%

0

396

ersai написал(а):

наши стоики еще ерзает вокруг своей оси при повороте колес, поэтому на вышеуказанных железках эта работа не предусмотрена.

а что если перенести крепление поворотной части стойки стабилизатора, куда нибудь на кузов, как это сделано на авто, где эти переделки ставили.

0

397

Peace.Duke написал(а):

ну судя по отзывам, откуда фотки этих всех переделок, подобные стойки ходят по 70т.км.

Peace.Duke
этие узлы у них работает по простой схеме, а у нас плюс к нему еще компенсация вращения стоики вокруг своей оси, как раз она и представляет проблему.

0

398

ersai написал(а):

этие узлы у них работает по простой схеме, а у нас плюс к нему еще компенсация вращения стоики вокруг своей оси, как раз она и представляет проблему.

т.е. ограничение поворота руля, происходит за счет стоек стабилизатора?! :huh:

0

399

Peace.Duke написал(а):

а что если перенести крепление поворотной части стойки стабилизатора, куда нибудь на кузов, как это сделано на авто, где эти переделки ставили.


на нашей машине стабы можешь только на нижний рычаг, работа не сложная, подобрать подходящую серьгу (их доQуя), приварить кронштеин для крепления серьги (в свое время я тожы думал над этим вопросом). Но есть одно но. всю работу системы стабилизации принимает на себя шаровые опоры, тем самым мы сокращаем срок службы друго узла, а учетом того что ход отбоя подвески у наших афто приличная, то любая (родная, неродная усыновленная) шаровая не выдержит.
дажы не спорь...

0

400

Peace.Duke написал(а):

т.е. ограничение поворота руля, происходит за счет стоек стабилизатора?!

не ограничение, а происходит работа в сложной схеме.
вращение вокруг собственной оси амортизатора при повороте влечет за собой движение по круговой орбите ушки под стоики стаба, и соответсвтенно, точка, где крепится стаб совершая круговое движение вокруг амортизатора, такжы совершает вращение вокруг своей оси относительно стоики стаба.

млинн.. давно так не потел...
Peace.Duke
иди прими таблетки и спать...

0

401

Peace.Duke написал(а):

да я и не собирался спорить... , но как же тогда....
Romano написал(а):
Я знаю одного форумчанина, тот ваще их нахер выкинул вместе со стабилизатором... И ничего два года ездил без каких-либо проблем...

он же не втыкал на нижний рычаг, а выкинул их,.
на малых скоростях стабилизатор воопше не востребован, а вот на трассе на приличном скорости при изменении траекторию афто, центробежная сила в разы увеличивается согласно (Е=mс2) и тогда требуется система стабилизации для уменьшения крена афто,...

Отредактировано ersai (2014-12-13 19:56:40)

0

402

Peace.Duke написал(а):

Romano написал(а):
Я знаю одного форумчанина, тот ваще их нахер выкинул вместе со стабилизатором... И ничего два года ездил без каких-либо проблем...

И правда. Понаставили аглики разной херни, когда и так можно ездить. Я, на его месте, и кардан снял бы.  :dontknow:

0

403

Romano написал(а):

Нихрена не происходило, может чуть -чуть валкость появлялась, но это субъективно...

при крене авто, баланс коэффициента грунтозацепа колес нарушается, чем больше крен тем хуже...  но это уже другая история, под названием безопасность...

0

404

ersai написал(а):

при крене авто, баланс коэффициента грунтозацепа колес нарушается, чем больше крен тем хуже...  но это уже другая история, под названием безопасность...

для чего же тогда многие жиперы, специально убирают стабилизаторы?:)  я полагаю, что наоборот уменьшить крены авто при преодолении разного рода ям и ухабов с большим уклоном)

0

405

Peace.Duke написал(а):

для чего же тогда многие жиперы, специально убирают стабилизаторы?  я полагаю, что наоборот уменьшить крены авто при преодолении разного рода ям и ухабов с большим уклоном)

быстрая езда по асфальту и езда по ухабам и колдобинам это 2-разные полярности из области настройки (проектирования) подвески авто, и еще никому не удавалось свести их в одну точки соприкосновения, просто есть компромиссные решения.

0

406

ersai написал(а):

быстрая езда по асфальту и езда по ухабам и колдобинам это 2-разные полярности из области настройки (проектирования) подвески авто, и еще никому не удавалось свести их в одну точки соприкосновения, просто есть компромиссные решения.

окау. с этим решили. А возможно ли, внедрение переделки стоек стаба,  допустим из 2х Г-образных наконечников, переделав клепление на амортизаторе?

0

407

Peace.Duke написал(а):

окау. с этим решили. А возможно ли, внедрение переделки стоек стаба,  допустим из 2х Г-образных наконечников, переделав клепление на амортизаторе?

Приходилось с подобным сталкиваться.когда бэха была в собственности.один местный кулибин переделывал эти стойки наконечники шаровые на раз.разбирал старую конструкцию выбивал эти пластиковые внутренности и от москвачика внедрял (если кто сталкивался на мосвичах эти хрени в рулевых тягах менялись).вытачивал в размер втулки которые вваривал в имеющуюся конструкцию.на втулках резьбовые пробки под ключ и прорезь под отвёртку для подтяжки их.мне на бэхе полностью все тяги так заколхозил.дальше в процессе эксплуатации я уже сам подтягивал пробки по мере необходимости.разок смазку закладывал.три года без проблем проездил но пришлось машину продать по семейным обстоятельствам.время было 1996г. с запчастями туго и дорого было вот и выкручивались кто как мог.думаю и наши стабы он легко переделает тем более жив здоров и уже свой сервис держит.если надо проконсультируюсь у него по этой теме.Летом кстати менял их после покупки авто.Если бы не "пила киркорова" хрен бы снял.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2014-12-15 16:44:07)

0

408

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Приходилось с подобным сталкиваться.когда бэха была в собственности.один местный кулибин переделывал эти стойки наконечники шаровые на раз.разбирал старую конструкцию выбивал эти пластиковые внутренности и от москвачика внедрял (если кто сталкивался на мосвичах эти хрени в рулевых тягах менялись).вытачивал в размер втулки которые вваривал в имеющуюся конструкцию.на втулках резьбовые пробки под ключ и прорезь под отвёртку для подтяжки их.мне на бэхе полностью все тяги так заколхозил.дальше в процессе эксплуатации я уже сам подтягивал пробки по мере необходимости.разок смазку закладывал.три года без проблем проездил но пришлось машину продать по семейным обстоятельствам.время было 1996г. с запчастями туго и дорого было вот и выкручивались кто как мог.думаю и наши стабы он легко переделает тем более жив здоров и уже свой сервис держит.если надо проконсультируюсь у него по этой теме.Летом кстати менял их после покупки авто.Если бы не "пила киркорова" хрен бы снял.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Сегодня 17:44:07)

у нас в городе не осталось космичевских магазинов:) недавно, хотел купить накладки на педали и нигде не смог найти  :dontknow: так что для  меня вариант переделки на космо-запчасти отпадает

0

409

Peace.Duke написал(а):

у нас в городе не осталось космичевских магазинов:) недавно, хотел купить накладки на педали и нигде не смог найти   так что для  меня вариант переделки на космо-запчасти отпадает

понял.печально что автопром наш уже уходит из некоторых регионов.тогда глянь в теме самоделки что то было про эти стойки.но как бы опять не без помощи автопрома...а насчёт накладок ставь декоративные и не парься.сейчас их на любой вкус и цвет и чуть ли не в магазинах женского нижнего белья.хотя решать тебе.удачи.

0

410

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

понял.печально что автопром наш уже уходит из некоторых регионов.тогда глянь в теме самоделки что то было про эти стойки.но как бы опять не без помощи автопрома...а насчёт накладок ставь декоративные и не парься.сейчас их на любой вкус и цвет и чуть ли не в магазинах женского нижнего белья.хотя решать тебе.удачи.

Магазинов нашего автопрома у нас на каждом углу, в каждом доме, но вот космо запчастей нет, по крайней мере в "крупных" автомагазинах

0

411

Денис уточни с какого москвича накладки.и адрес черкни.отправлю тебе подарок к новому году брат.

+1

412

mihanik2010 написал(а):

Начитался я, что линки на нашем авто  расходный материал. Ни разу ещё не менял. Я проехал 3 года по 17 20 тыс.км. и на одометре 105000. Вот есть мысли сделать вечные линки, между делом, к весне. Есть ли у моих земляков форумчан старые линки? Возьму за пиво    ( по старинке: вскрыть выточить капроновые вкладыши, выточить винт гайку, приварить, собрать. Чуть износится- подтянул газовым ключем и. Ездить дальше.) к сожалению фоток нет, но как делают видел . после сделанного фотоотчет сделаю.

Попробую поискать в гараже, может не выкинул старые. Один вопрос: а в верхней опоре стойку к гайке приварить? http://s8.uploads.ru/t/xLqN7.jpg
Боюсь вырвет ее на раз. Разборные шаровые видел, но там гайка, держащая вкладыш, работает только на давление от вкладыша + ее еще винтом стопорят. А здесь получится ее в стороны качать-крутить будет.

0

413

Всем  привет! достала уже эта погремушка..... в год по два раза менял стойки стаба, и дорогие , и дешёвые ставил результат один -фигня.....если внимательно посмотреть все шарниры запрессованы в пластик думаю отсюда и все проблемы....решил проблему по образцу ersai.....купил волговские стойки (намного мощнее и в металле) разрезал их и нарастил болтом на 10, резиновые втулки подрезал как надо, собрал и...... забыл ....жена счастлива (её авто)......уже 15000 прошли ,,,,иногда выкручу колёса подёргаю тишина.....может кому пригодитьсяhttp://sg.uploads.ru/kMwFz.jpg
http://sg.uploads.ru/82nmJ.jpg

+2

414

РОМАНЫЧ написал(а):

разрезал их и нарастил болтом на 10, резиновые втулки подрезал как надо, собрал

А вот с этого момента поподробнее, желательно с фото.

0

415

....год назад делал....да сразу не сфоткал.... стойку про запас  брал...на случай если испорчу.....да там в принципе нечего сложного нет.....разрезал между шаровым и буртиком вставил болт на 10мм длинной примерно 10 см без головки и снова сварил.....верхний конец резьба на 12мм (в амморт не лезет),аккуратно на наждаке обточил и леркой нарезал резьбу на 10мм длинной 3 см....по идее конечно лучше было бы буртик повыше перенести что бы лишних резиновых втулок не городить , я туда просто  гайку на 14 поставил... одну втулку разрезал 1/3, целую снизу обрезанную сверху шайба ,гайка, шплинт......колхоз конечно,,,,, но работает.....супруга приедет с работы сфотаю на месте как выглядет

0

416

ersai написал(а):

Вадим привет, проект колхоза:

может у кого нить из наших какие нить идей появится?
Пы.Сы.

ну как?

Это ответ на пост 244.
"Линки"
Мысль хорошая. Но я за то, чтобы с обоих концов стойки были стаканы с шарнирами и резьбовые пальцы для крепления. А также против каких-либо изгибов штанги стойки.
ВАРИАНТ 1
Предложу немного иначе: подобрать (или изготовить) стойку стабилизатора, где нижний стакан был бы приварен к штанге аналогично штатному (под прямым углом, т.е. к торцу), а верхний стакан был бы приварен не под непонятным углом (замерял ли его кто-нибудь?), как штатный, а соосно штанге, т.е. под развёрнутым углом. При этом, штанга должна быть без изгиба, т.е. строго прямой.
Типа такой:
http://s2.uploads.ru/t/Res91.jpg
Длину штанги можно же регулировать путём разрезания и нарезания резьбы на отрезках, затем сращивания трубкой с внутренней резьбой (описания есть в этой теме). А вот необходимого угла для крепления в верхней точке к амортизатору можно добиться путём прикрепления к амортизатору (стойке передней подвески) дополнительного кронштейна, нижняя плоскость которого была бы под нужным углом. Короче: отрезок швеллера с 2 отверстиями (верхнее для крепления к амортизатору болтом лучше на штатное место крепления пальца шарнира стойки, нижнее для крепления пальца шарнира нештатной стойки диаметром, соразмерно диаметру применяемого пальца). Только нижнюю плоскость швеллера нужно нагреть и согнуть под нужным углом, чтобы она не была параллельна верхней.
Вот ещё вариант из наконечников рулевых тяг, которые можно переделать в подобную стойку:
http://s2.uploads.ru/t/nl78a.jpg
Зачем всё это нужно?
В Беларуси цены на 1 стойку стабилизатора Фрила-1 начинаются с 12 - 15$. Это не столь дорого. Можно конечно и подороже найти. Но во всех есть некий конструктивный недостаток из-за которого шарниры (как правило верхние) быстро изнашиваются. Причины - это подверженный быстрому износу пластик в стаканах, а также, я считаю, этот странный угол крепления верхнего стакана с штанге стойки, а также возможно слишком большая длина стойки, что увеличивает её ход и соответственно износ. Некоторые даже считают, что подобные узлы изготовители умышленно делают "не вечными", чтобы больше их продавать. Может и в этом утверждении есть правда.

Ну, а суть нашей переделки в том, чтобы подобрать более надёжную, долговечную стойку и приспособить её вместо штатной. Желательно, чтобы конструкция не оказалась сильно дороже штатной, а то и даже дешевле. Или же найти способ продлить жизнь штатной стойки. Надо сказать, что Фрил-1 уже давно стал объектом инженерного и не очень инженерного творчества по ряду причин. Некоторые из них: ненадёжность отдельных узлов и дороговизна их замены на оригиналы.

ВАРИАНТ 2
А может применить стойки стабилизатора Фрилендер - 2?
http://s7.uploads.ru/t/1uRdZ.jpg
Как они, крепкие?
Или подобные с другим углом разворота стаканов:
http://s2.uploads.ru/t/ZpKyV.jpg
Варианты некоторых (их множество) рулевых наконечников российского автопрома для моделирования стоек на Фрил-1 (бывают разборные и нет):
http://s6.uploads.ru/t/sp9Qm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xLaPf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ug5YZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ey5Cf.jpg
Только здесь уже нужно прикрепить к амортизатору не швеллер, а уголок для крепления верхнего шарнира стойки в горизонтальном положении. Казалось бы не плохой вариант. Ведь подобных стоек множество, да и смастерить такую очень легко. Полно материала как российского, так и зарубежного. Сначала прикрепить к амортизатору уголок (одна плоскость горизонтально, другая вертикально) болтом с гровером. В вертикальной плоскости заранее нужно просверлить отверстие для резьбового пальца шарнира на расстоянии более 5см. от горизонтальной плоскости (чтобы удобно было прикручивать резьбовой палец шарнира и стакан шарнира при работе не тёрся о верхнюю плоскость уголка). А потом спокойно подогнать длину штанги стойки стабилизатора. Толщину стенки уголка взять около 5мм. - держать будет наглухо. Можно даже взять прямую металлическую пластину и согнуть её в уголок.
ВАРИАНТ 3
Есть ещё вариант: отдать стойки на восстановление с применением полиуретана. В Беларуси в Минске такое делают.
ВАРИАНТ 4
Можно вообще заказать стойку и её сделают по нужному размеру с применением полиуретана:
http://s3.uploads.ru/t/Xv0Kz.jpg
ВАРИАНТ 5
Кстати, полиуретан в жидком виде продаётся. Может самому его применить для реставрации шарниров стоек?
ВАРИАНТ 4 ОТПАЛ, НО ЕСТЬ ШАНС ???
Из компании "Нет износа" ( netiznosa.ru )  быстро получил ответ:  К сожалению таких не сделаем. Речь шла именно о стойках аналогичных штатным, т.е. с дивным углом соединения верхнего стакана со штангой стойки. Но для ВАРИАНТА 2 они сделают стойку нужной длинны и с нужным разворотом стакана. Вот ещё что они пишут на своей страничке: "Стойки стабилизатора с полиуретановым упругим элементом это наша запатентованная разработка Патент № 101119". Это означает, что другие компании если и производят такие изделия, то либо незаконно, либо они будут намного дороже. А в компании "Нет износа" 1 стойка (я так понял, что любая) на данный момент стоит 750 российских рублей (это 12$, как и штатные на Фрил-1?). Почтой они свои изделия в Беларусь отправляют. Мне пояснили, что речь идёт о наложенном платеже. Т.е. получил - заплатил.
ВАРИАНТ 1 НЕПРАКТИЧЕН ?
Я взял кусок картона и изготовил из него кронштейн - швеллер. Повертел, примерил так и сяк... В принципе - это возможно, но будет сложновато выгнуть одну (тут оказалось, что выгнуть можно и верхнюю и нижнюю - разницы нет) плоскость под нужным углом. Можно конечно на фрезерном станке сделать такой кронштейн, но есть ещё кое-какие проблемы: нужные для данного варианта стойки в продаже есть (как правило - это стойки стабилизатора задней подвески), но с размером будет сложно (нужно подгонять длину любым способом, т.е. либо разрезать штангу стойки, либо подгонять кронштейн), цена у них не ниже штатной Фриловской-1, а надёжность практически та же. Т.е. смысла этого варианта я не нашёл.
ВАРИАНТ 5 МОЖЕТ БЫТЬ ?
В Беларуси 1кг. жидкого двухкомпонентного полиуретана стоит около 8$. Килограмма хватит на реставрацию 2-х стоек и ещё останется, чтобы отлить небольшую статуэтку в образе того английского инженера, который разработал нашу кривую стойку. Распотрошить шарнирный узел, почистить и залить его жидким полиуретаном труда для многих не составит. Но! Продавцы полиуретана твердят о том, что он весь совершенно обычный и можно купить у них любой твёрдости. А вот реставраторы подвесок с использованием полиуретана, изготовители втулок и т.п. заверяют, что полиуретан у них особенный и даже твёрдость его наглядно делится по цветам. Впрочем, некоторые уже на следующей страничке своих "достижений" пишут, что специально подкрашивают полиуретан в жёлтый или красный, или синий цвета и это является их "фирменным знаком". Т.е. здесь можно ещё посоветоваться с независимым специалистом и тогда принимать решение. Но уже сейчас могу твёрдо сказать, что все полиуретаны почти бесцветны, иногда мутноваты. Но не окрашены изначально точно! Автополиуретанщики в вопросе цвета врут! Вот какие параметры нужны для изготовления втулок подвески: твёрдость 72 - 80 ед. по Шору, шкала А. Такие параметры продавцы тоже предлагают и за те же деньги. Просто есть спрос на мягкий и твёрдый. Нам нужен потвёрже. Если продаваемый полиуретан подходит, то я бы тогда сделал так: купил бы на авторазборке за пару баксов не совсем убитые 2 стойки (главное, чтобы была цела металлическая конструкция стойки и желательно сам шарнир) и поэкспериментировал бы с ними путём заливки. На полиуретане стойки тоже не станут вечными, но многое говорит (в том числе многочисленные отзывы), что если сделать правильно, то получится надолго. Т.ч. снятые с автомашины отработанные стойки тоже не нужно будет выбрасывать, а отложить до реставрации. Повторная реставрация в этом случае уже будет видимо невозможна. Хотя, если хорошенько поковыряться ножичком...
ВАРИАНТ 2 ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ?
Можно взять рулевые наконечники как на фото 5 - 6 (или "жигулёвские", как на фото 8) и смастерить из них прекрасную стойку. С уголком тоже скорее всего проблем не возникнет. Надо только предварительно взять кусок картона (фольги или тонкой жести) и вырезать из него образец (постоянно примеряя к месту будущей установки) по которому в дальнейшем будет изготовлен уголок.  Затем, по мере износа конкретного шарнира, менять только его. Это будет достаточно экономично. Думаю, что этот вариант хорошо подойдёт для владельцев Фрила-1 в глубинке. Потом, после ходовых испытаний, зная уже точно длину штанги стойки и угол разворота стаканов, можно будет даже заказать изделия в компании "Нет износа", т.е. ВАРИАНТ 4.
ВАРИАНТ 3 НЕ БЮДЖЕТНЫЙ ?
Да уж! О том, что реставрация рычагов подвески  с использованием полиуретана "не дорого" указано только на сайтах компаний по реставрации. На самом деле всё иначе. Сегодня побывал в компании "Подвеска  из полиуретана в Минске" на ул. Бабушкина, 44 (Podveska.by). Не спорю, делают они хорошо. Но цены! Если взять одну нашу стойку стабилизатора, то нижний шарнир отреставрировать обойдётся примерно в 25$, а верхний "кривой" не менее 30$. И то, с верхним они засомневались. Причём эти цены ориентировочно - начальные, т.е. если всё хорошо пойдёт. Ну, что сказать... Любителей потратить деньги здесь ждут и таковы находятся. Это я сам видел. Попробую поискать ещё компанию по реставрации рычагов подвески не очень дорогую, но и не "левую".

По телефону для интереса связывался ещё с Минской компанией ООО «Новый мост» (rychagi.by), почитал внимательно их сайт. Всё тоже хорошо и солидно и применением полиуретана. Но немного дешевле. Просят 10 - 15$ за реставрацию 1-го шарнира. Правда, намекают, что шаровые пальцы на моей стойке скорее всего будут сильно изношены и им придётся вытачивать новые, т.е. предполагаются дополнительные расходы.

Есть компании, которые занимаются реставрацией без применения полиуретана, а по другим технологиям. Есть и такие, что даже не вскрывают стакан с шарниром. Есть гаражные "дяди Васи", которые просто набивают чашку шарнира литолом или надевают на резьбовой палец дополнительные резиновые втулки. Всё это есть. Кстати, лично я вытачивал себе ранее втулки из бронзы на шаровые пальцы рулевых наконечников ГАЗ-21 "Волга". И ничего - ходили. Всё это дешевле, но...

Фото и основные размеры штатной стойки для любителей моделирования:
http://s7.uploads.ru/t/XFErT.jpg
Удачи!

ВЫВОД (лично для меня):
Проще и разумнее заказать, купить и установить новые штатные стойки стабилизатора. Кстати старые так легко, быстро и просто срезаются (со стороны гаек) болгаркой! Только вывернуть колесо надо и поддомкратить, чтобы снять его.

ВЫВОД (для экспериментаторов, либо оказавшихся в сложном положении):
1. Рискнуть воплощать в жизнь ВАРИАНТ 2, а затем уж можно применить стойки по ВАРИАНТУ 4.
2. Как только в руках окажется отработанная стойка стабилизатора (если не срезал её болгаркой), то попробовать воплотить ВАРИАНТ 5.

Есть у кого-нибудь ещё инженерные мысли по этому поводу?

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-22 17:49:16)

0

417

Ребят привет. Чтобы дольше проходили стабы шприцуйте их нигрольчиком. Я так сделал уже год езжу все хорошо, раньше без шприцевания хватало на пол года.

0

418

максимус1984 написал(а):

шприцуйте их нигрольчиком

Менее надёжен верхний шарнир. В его чашку легко врезать штуцерок и качать туда смазку тоже будет легко. Просто надо будет вывернуть колесо. В принципе, для бывших и нынешних владельцев совкового транспорта - это не проблема, а привычка.

0

419

ВАРИАНТ 1
Предложу немного иначе: подобрать (или изготовить) стойку стабилизатора, где нижний стакан был бы приварен к штанге аналогично штатному (под прямым углом, т.е. к торцу)
- стойка стаба от ГАЗ 3105, она толще, задняя заглушка металлическая, на втором конце - резьба, стоит 250 руб. Толщина стержня почти 12 мм, я просто отпилил лишнее и нарезал резьбу внутри.

ВАРИАНТ 5 МОЖЕТ БЫТЬ ?
В Беларуси 1кг. жидкого двухкомпонентного полиуретана стоит около 8$. Вот какие параметры нужны для изготовления втулок подвески: твёрдость 72 - 80 ед. по Шору, шкала А. Такие параметры продавцы тоже предлагают и за те же деньги. Просто есть спрос на мягкий и твёрдый. Нам нужен потвёрже. Если продаваемый полиуретан подходит, то я бы тогда сделал так: купил бы на авторазборке за пару баксов не совсем убитые 2 стойки (главное, чтобы была цела металлическая конструкция стойки и желательно сам шарнир) и поэкспериментировал бы с ними путём заливки. На полиуретане стойки тоже не станут вечными, но многое говорит (в том числе многочисленные отзывы), что если сделать правильно, то получится надолго. Т.ч. снятые с автомашины отработанные стойки тоже не нужно будет выбрасывать, а отложить до реставрации. Повторная реставрация в этом случае уже будет видимо невозможна. Хотя, если хорошенько поковыряться ножичком...
- То, что продают для отливки форм, там твердость 30-40 будет. Если говорят, что 70 и выше ,то предложат просто налить побольше отвердителя,  других вариантов я не знаю. Нормальный полиуретан твердеет не менее 6 часов при температуре 200 градусов, вот у него твердость 70 и выше (можно и мягче отлить, если надо)

0

420

Олег Бабков написал(а):

Менее надёжен верхний шарнир. В его чашку легко врезать штуцерок и качать туда смазку тоже будет легко. Просто надо будет вывернуть колесо. В принципе, для бывших и нынешних владельцев совкового транспорта - это не проблема, а привычка.


У меня, наоборот, всегда сначала нижний умирает. Он в самой грязи и воде постоянно. А его не пошпринцуешь. Вот поэтому я взял и поставил снизу стойку стаба от ГАЗ 3105. Она металлическая и шпринцевать можно.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости(RBМ100172)