LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости(RBМ100172)


Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости(RBМ100172)

Сообщений 421 страница 450 из 471

421

Олег Бабков написал(а):

ersai написал(а):

    Есть у кого-нибудь ещё инженерные мысли по этому поводу?

Подпись автора

    Land Rover Freelander 1 (LN), 1999г.в., 1.8i,  МКПП, VIN: SALLNAAA7YA509516, 3-х дверный, леворульный (переделка с праворульки), чёрный, грязный, агрессивный.


есть чутка:
рулевая от ниссана, пыльник от восьмерки, гайка м14
http://s3.uploads.ru/t/s9Lm1.jpg
укорачиваем, режем резьбу, обтачиваем и нарезаем м10 на внутреннем наконечнике
http://s2.uploads.ru/t/IvwO5.jpg
гайку м14 напильником расшарабориваем на конус и напрессовываем на рулевой палец
http://s9.uploads.ru/t/fK1o3.jpg
вот так встало
http://s6.uploads.ru/t/CMycG.jpg
этот помогалhttp://s6.uploads.ru/t/3YFNK.jpg

+1

422

Ё, что ж колхозить? еще раз повторюсь, стойки выходят из строя т.к. под пыльник попадает влага и губительно оказывает свое влияние на шар, в виде коррозии, которая в свою очередь, как наждачкой съедает фрикционный наполнитель, да и сам шар тоже.
Выход есть: удалить на х родные пружинки, колечки и т.д. прижимающие пыльник к корпусу на проволоку, затянув ее чтоб влага не попала, можно применить пластмассовые стяжки типа КСС, но они от времени лопаются, я приверженец медной или вязальной проволоки, и не помешает набить смазку № 158 - это одна из смазок - не гигроскопична, все остальные берут в себя воду будь это графитка, шрус, солидол, циатим, может конечно из импортных еще есть какие то не знаю.
Но 158 проверена годами на шкворнях ЛуАЗа. да и на ЛЁНИКЕ.
Тем более стойки сейчас стоят не так дорого, как это было в 200х годах.

0

423

Satikon написал(а):

Ё, что ж колхозить? еще раз повторюсь, стойки выходят из строя т.к. под пыльник попадает влага и губительно оказывает свое влияние на шар, в виде коррозии, которая в свою очередь, как наждачкой съедает фрикционный наполнитель, да и сам шар тоже.
]


вот в том то и вся фишка. а в рулевом наконечнике палец смотрит вниз. соответственно влаге попасть туда трудней.
ну а  по поводу выхода быстрого из строя линков - другая, думаю, причина. стойки на этой машине мягкие на отбой. каябу впендюрить и все наладится, только каждую щелку в асфальте почуйствуешь.

0

424

rus-boroda написал(а):

ну а  по поводу выхода быстрого из строя линков - другая

мною все замененные стойки подвергались вскрытию и я с уверенностью могу сказать, что причиной всему попадание влаги под пыльник. (ИМХО)

0

425

спорить не буду, когда дойдут руки до левого линка, который не стучит, потому как мной нагружен, отфотаю и покажу. более, чем уверен, что в нем воды и грязи достаточно, но он работает без стука.

0

426

я себе ставил Ruville,хотя фирма хороша но у мне видать попалась одна бракованная вылетела не пройдя и 5000.

0

427

Ruville  прошли 15000 и умерли

0

428

igor_tj21 написал(а):

я себе ставил Ruville,хотя фирма хороша но у мне видать попалась одна бракованная вылетела не пройдя и 5000.

Подпись автора

    Лэнд Ровер Фрилендер 1.8, 1998 г.в.


правая или левая?

0

429

С левой стороны,правая была тоже на подходе.

0

430

Тут в соседней теме один чувак вот такой колхоз выложил. Мне кажется интересным решением проблемы со стойками. Т.к. основная беда наших стоек в том, что доин из шарниров расположен вертикально и от этого раздалбывается в шесть секунд! Что стойки многие не успевают менять.

Артур40рус написал(а):

есть у меня приятель,торгует зап. частями . то ли приятель такой то ли зап.части. короче решил я избавиться от чуда анжинерной мысли в конструкции стоек стабилизатора. а то каждые два-четыре месяца по 600-1200тубриков накладно. вот что вышло. фото только поставленной кости,пока на прихватках,чтоб проверить угол поворота. пока все окей... благо старых костей в сервисе валом. на них одна всегда целая. болт по классу прочности 10.0 ,уголок вырезан из большого уголка 100х100.езжу уже шесть месяцев пока нормально и делов час.

http://s1.uplds.ru/t/wdNSy.jpg

Отредактировано denikos (2017-11-16 11:20:14)

0

431

Палыч предлагает:

Палыч76 написал(а):

Идея понятна, тоже давно хотел избавиться от этой проблемы, т.к. за время  владения стоек стаба уже скопилось приличное  количество. В интернете нашел ролик: восстановление стоек стабилизатора, смысл сводится к следующему, застучавший шарнир обстукивают таким образом , чтобы кромка по кругу немного деформировалась и люфт исчез. Позавчера менял сайлентблоки  в передних рычагах , заодно снял стойки стаба и "восстановил" их этим способом, конечно же сначала отмыл и потом набил новой смазки. Понимаю прекрасно, что это временная мера, но будем посмотреть на сколько их хватит.  А за идею+1.

0

432

denikos написал(а):

Палыч предлагает:

Палыч не господь бог.Предлагает..Обстукивать,обмазывать..Тогда уж лучше заваривать...Как вариант...Но всё таки однозначно ,замена...И опять замкнутый круг...Решение принимать,командиру машины.. А Палычи,Михалычи,емельянычи  и проч...Пусть в хотя бы в своих авто разберуться...:dontknow:

0

433

Михалыч, согласись, идея хорошая избавиться от вертикального шарнира. Давайте разберем эту версию хорошенько. Посадить на болт или заварить кусок уголка - это не проблема.
Если человек поставил и пол-года обкатал, значит при вращении колес тоже все работает. Остается только длину тяги определить и может быть получится подобрать от другой машины?

+1

434

Вот вам картинка из этой же темы
http://s3.uplds.ru/t/mDPxu.jpg
Представьте уголок и горизонтальный шарнир. Мешать повороту колес явно не будет, длина самой серьги остается примерно прежней. Завтра у себя вживую прикину как это выглядеть будет.
И как соберусь менять свои начавшие громыхать, сделаю вот так. Наверное.

+1

435

Теперь по теме...Конструкцию этого узла придумали англичане.Не самый глупый народ в мире.Где то видимо не подрасчитали...Повторюсь..Делали под свои дороги.Мы пытаемся решить в свою пользу.Это нормально.Наши варианты для нас.Каждый предлагает свой. :dontknow:

0

436

denikos написал(а):

Вот вам картинка из этой же темы

Представьте уголок и горизонтальный шарнир. Мешать повороту колес явно не будет, длина самой серьги остается примерно прежней. Завтра у себя вживую прикину как это выглядеть будет.
И как соберусь менять свои начавшие громыхать, сделаю вот так. Наверное.

Вариант неплох.Вот только рассчитать усилие на уголок(сечение,т.е толшина).Плюс сварочный узел..Выдержит ли?Хотя можно попробовать... :cool:

0

437

"болт по классу прочности 10.0 ,уголок вырезан из большого уголка 100х100.езжу уже шесть месяцев пока нормально и делов час." - пишет нам Артур.
Что там у сотого уголка со стенкой? 6мм?
Мне больше всего внушает доверие то, что ездит пол года уже.
Да и нагрузка там не такая большая. Шарниры в пластике ходят, тяга на резиновых сайлентблоках сидит.

0

438

Ну это то да.Хорошо когда всё на практике проверяеться.В данном случае,либо в конструкцию изменения вносить,либо усиливать элемент(стойку). :dontknow:

0

439

denikos написал(а):

"болт по классу прочности 10.0 ,уголок вырезан из большого уголка 100х100.езжу уже шесть месяцев пока нормально и делов час." - пишет нам Артур.
Что там у сотого уголка со стенкой? 6мм?
Мне больше всего внушает доверие то, что ездит пол года уже.
Да и нагрузка там не такая большая. Шарниры в пластике ходят, тяга на резиновых сайлентблоках сидит.

Весь то фокус в том,что шарнир этот в тяге все эти говнотёрки,при работе стаба и решает,при этом постепенно "умирая".В чём и задумка конструкторов в принципе...Как и любая подобная конструкция...Шаровая,к примеру..Т.е где есть пластмассовый вкладыш...

0

440

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Весь то фокус в том,

что когда на этот шарнир идет постоянно сверху удар, он быстрее и умирает. Я понимаю, что серьги на всех машинах - расходник. Но не каждые 10-15 тысяч же. Потому, что на других машинах они оба в горизонтальной плоскости, а у делики по-моему вообще только 1, второй тупо болт.

0

441

Ну да...Раздача идёт сверху...Но ведь не только на фриле так?Другие авто "одноклассники"врядли избежали такой участи...Хотя надо глянуть статистику.Хотя бы например по "японцам". :dontknow:

0

442

И всё таки...Рассуждая на эту тему,прийдёться вернуться к условиям эксплуатации фрила в европейских условиях....А тут он попал в экстрим(Россия).Можно усилить тяги.Изменить точки крепления тяг...Не изменить условия зксплуатации и качества дорог.НЕ флуд... :cool:

0

443

Вернёмся к теме...Варианты 1.Усиленные стойки(включая колхоз).2 Изменение конструкции крепления(колхоз) 3 Вариант 1 и 2.вместе :dontknow:

0

444

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вернёмся к теме...

Я за 2 вариант.

0

445

Разумно. :flag:

0

446

Решение чужой конструкторской мысли ,не лишает права вносить новаторские идеи... :cool:

0

447

denikos написал(а):

Я за 2 вариант.

Но пока только на словах.
1. Зима на носу
2. Мои пока только начинают греметь
Поэтому только ближе к лету можно будет озадачиться подбором длины тяг новых и самому колхозу.
Может кто раньше захочет заморочиться? Будем рады отчету здесь.

0

448

А почему не озвучен вариант вместо одного из шарниров, например верхнего, приделать аналог резинок, которыми крепятся к примеру штоки задних амортизаторов на 2108?

0

449

Bravo написал(а):

А почему не озвучен вариант вместо одного из шарниров, например верхнего, приделать аналог резинок, которыми крепятся к примеру штоки задних амортизаторов на 2108?

Верно это."Больная" часть тяги зто её верхняя точка крапления...Как выход,при установке новой,для начала забить смазкой(как справедливо советует Satikon),и устанавливать сразу с этой резинкой от амморта.А не по мере износа и появления стука...Один фактор здесь всё же можно ещё учитывать,это качество запчасти в зависимости от фирмы производителя.Эту тему надо продолжать раскачивать дальше,после очистки от флуда можно довольно эффективно это сделать.В процессе наработки вносить свои наблюдения и рекомендации об опыте эксплуатации стоек разных фирм... :writing:

0

450

Roman написал(а):

По нашим дорогам стойки стабилизатора расходный материал. Были куплены Delphi за 910 руб. штука.
Итак начнем.
1. снимаем колесо
2. очищаем от грязи и замачиваем жидким ключом резьбовые соединения
3. пока откисает ставим рычаг на надежную опору. Снимаем с домкрата. Для того чтобы разгрузить стабилизатор и без усилия вынуть стойку. Тоже самое проделываем с другой стороны.
4. откручиваем с использованием двух ключей или ключа и шестигранника, при наличии отверстия под него.

Добрый день! Вчера менял стойки стабилизатора. По совету знакомого авто слесаря, под рычаг опоры не подставлял. Снял колесо, открутил гайки на стойке , монтировкой поджал вниз стабилизатор и легко её вытащил. В таком же порядке поставил на место. Прикрутил колесо и занялся другой стороной.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости(RBМ100172)