LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Масляный насос 2.5 америкос


Масляный насос 2.5 америкос

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

еще один написал(а):

onigo, как успехи? в процессе или уже результат имеем?

Вот только сегодня, буквально часа три-четыре назад закончил собирать. Немного задержался - ждал запчасти, шлифанули коренные шейки на 0.25, шатунные в идеальном состоянии. Заменил все вкладыши, кольца на Киа. Короче, завёлся сразу, гидрики поторохтели минут 15-20, потом затихли. Но,самое главное, стука, из-за которого дёргал мотор, нет и в помине. Я не буду утверждать на сто процентов, что это был масляный насос - кроме доработки насоса поменяны ещё кольца, вкладыши. Но явных источников стука не обнаружено - зазоры в поршневых, кривошипе в пределах нормы, а шлифовал коренные потому, что были кольцевые царапины, решил убрать. Теперь буду ждать - если появится - не проблема снять масляный насос и убедиться - цел вкладыш или нет. Ну а по деньгам - шлифовка 2000, запчасти (всякие прокладки, вкладыши, кольца, масло и т.д.) около 11000. Очень даже нормально. Чуть позже выложу фотки некоторых нюансов сборки.

Отредактировано onigo (2014-07-11 22:10:04)

0

32

от це по ленински

0

33

Доброго времени суток.
На EXIST Land Rover  LPF101290L  Насос масляный   11 552,15р. и есть насос с похожим каталожным номером, MG Rover  LPF101290  Насос масляный  6 786,04р.
Может быть кто-нибуть видел их вместе в живую, разные они?
Буду очень признателен за инфу, да и многим я думаю пригодится.
Проблема с насосом идентичная с ONIGO, подстукивает шестерня на насосе, поиск данной шестерни в отдельности результатов не принёс

0

34

Advantor написал(а):

Проблема с насосом идентичная с ONIGO

Сдаётся мне, что это конструктивная особенность этих насосов. Прислал мне один наш собрат б/у насос, но шестерни, посадочное место на вал один в один с моим. Я думал - может другая конструкция, может втулка какая нибудь вставлена - нет, всё одинаково. Так что не спеши с покупкой нового - получишь то же самое. У меня могло стучать что то другое. Я ведь не только насос делал, а кольца, вкладыши менял, крепёж перетягивал. Может просто совпало.

0

35

onigo написал(а):

Сдаётся мне, что это конструктивная особенность этих насосов. Прислал мне один наш собрат б/у насос, но шестерни, посадочное место на вал один в один с моим. Я думал - может другая конструкция, может втулка какая нибудь вставлена - нет, всё одинаково. Так что не спеши с покупкой нового - получишь то же самое. У меня могло стучать что то другое. Я ведь не только насос делал, а кольца, вкладыши менял, крепёж перетягивал. Может просто совпало.

Сейчас тоже мотор собирается. Посадочное место шестерни тоже с зазором. Ну а так никаких следов износа. Посмотрим что будет после сборки. С насосом ничего видоизменять не будем. ( а может редукционный клапан так стучит в моменты когда масло густое)

0

36

mihanik2010 написал(а):

Посадочное место шестерни тоже с зазором.

Аналогично и у меня было и есть, но никаких стуков нет, без проблем - хотя насос родной до сих пор стоит (с 2003 г.).
mihanik2010 - я думал ты мотор уже собрал - "катаешь", надеялся про герметик мнение услышать, ждёмс.

Отредактировано elekKZ (2014-09-27 19:54:57)

0

37

onigo написал(а):

Сдаётся мне, что это конструктивная особенность этих насосов. Прислал мне один наш собрат б/у насос, но шестерни, посадочное место на вал один в один с моим. Я думал - может другая конструкция, может втулка какая нибудь вставлена - нет, всё одинаково. Так что не спеши с покупкой нового - получишь то же самое. У меня могло стучать что то другое. Я ведь не только насос делал, а кольца, вкладыши менял, крепёж перетягивал. Может просто совпало.

  Да. В моём например случае скорее всего юбки поршней по цилиндрам били. Так как видны были довольно сильные надиры и потертости на юбках поршней.

Отредактировано mihanik2010 (2014-11-05 15:56:19)

0

38

Доброго времени суток.
Подскажите люди добрые какое давление масла создает маслянный насос в магистрали в районе датчика давления масла. в букваре ничего не нашёл и какая должна быть длина пружины редукционного клапана. Иногда при запуске двигателя в такт вращения коленвала моргает маслёнка и пищит зуммер. Масло фильтр заменил датчик и клапан визуально осмотрел ничего подозрительного не увидел, симптомы остались, может быть хана насосу приходит.

0

39

Проверял у себя на хорошо прогретом двигателе масло 5W30 показания механического манометра 0.8 кг. на масле 5W40 показания 1.0-1.1 кг.  Датчик аварийного давления масла срабатывает на давлении 0.3-0.4 кг.

0

40

Благодарю за информацию.

0

41

Advantor написал(а):

Доброго времени суток.
Подскажите люди добрые какое давление масла создает маслянный насос в магистрали в районе датчика давления масла. в букваре ничего не нашёл и какая должна быть длина пружины редукционного клапана. Иногда при запуске двигателя в такт вращения коленвала моргает маслёнка и пищит зуммер. Масло фильтр заменил датчик и клапан визуально осмотрел ничего подозрительного не увидел, симптомы остались, может быть хана насосу приходит.

Почисть приемную сетку маслозаборника в поддоне. Частенько забивается всякой чачей. Поддон снимать придется. А вообще - лучше и насос поменять. очень уж наши моторы не любят масляное голодание

0

42

Всем привет может кто нибудь скинуть фото где находится датчик давления масла двигателя надо фишку подключить

0

43

tatarin написал(а):

Всем привет может кто нибудь скинуть фото где находится датчик давления масла двигателя надо фишку подключить

http://sg.uploads.ru/t/zXQUf.jpg
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … l_pressure

0

44

tatarin
подпись заполни , чтоб не гадать какой у тебя двигатель :dontknow:

0

45

onigo
Добрый день подскажите пожалуйста подходят ли кольца от КИА на наши поршни сейчас начну капиталить, колено расточить нашел у кого сказали сделают под ремонт, вопрос с кольцами, не могу найти размеры колец корейца чио бы сравнить  с нашими, заранее спасибо за ответ

0

46

на квшник такие брал 0852160000 GOETZE Кольца поршневые, комплект

0

47

grigoriy написал(а):

подходят ли кольца от КИА на наши поршни

На сколько помню, когда капиталил движок, ставил именно от Киа. Но, поскольку всё было очень давно, подробности не сохранились. Но кольца брал GOETZE, каталожный номер не сохранился.

0

48

Кольца  GOETZE 08-521600-00, гильзы GOETZE 14-710020-00.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Масляный насос 2.5 америкос