LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Трудности со стартом


Трудности со стартом

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Приветствую форумчане, ситуация такая: FR1 2.5 2003 год,набегал 160000,  на 155000менял бензонасос(поставил оригинал),около 159000  менял АКПП, свечи, корпус термостата, после этого собственно выскочила проблема : после продолжительной поездки ,ну или после того как прогреется, если заглушить и подождать ---завести реально только через 30-60 минут, ездил  на диагностику(фирминый сервис не официозы) ничего не нашли и сказали ехать на диагностику топливной системы--конкретно форсунок, чек не светит, есть косяк по тройнику,который над АКПП,  с него каплет антифриз. раньше тоже капал и ни чего.доливаю просто.может куда попадает ???. Прошу совет дельный дать,частенько приходится в последнее время не глушить =))На холодную нормально стартует.Спасибо

0

2

дпрв- часто, дпкв- иногда

0

3

.

Отредактировано еще один (2014-09-13 23:19:51)

0

4

ilyas_spb, если я правильно понимаю ты питерский?

ilyas_spb написал(а):

ездил  на диагностику(фирминый сервис не официозы) ничего не нашли

не к тем ездил.
наш самый фирменный сервис по электричеству это Tihomirov. вот этот точно все найдет и во всем разберется :cool:
а к косолапым вообще дорогу забудь.

0

5

ага я Питерский, Если датчики выходят из строя -чек горит всегда или...???
глд найти хваленого Tihomirov ????

0

6

хех...не внимательность-((

0

7

Tihomirov
вот он этот тип гражданской наружности. спишись-созвонись, кароче, сообразишь
вот его ветка Спроси у Tihomirov 2

0

8

еще один написал(а):

вот он этот тип гражданской наружности. спишись-созвонись, кароче, сообразишь

Спасибо !

0

9

Приветствую форумчане, ситуация такая: FR1 2.5 2003 год,набегал 160000,  на 155000менял бензонасос(поставил оригинал),около 159000  менял АКПП, свечи, корпус термостата, после этого собственно выскочила проблема : после продолжительной поездки ,ну или после того как прогреется, если заглушить и подождать ---завести реально только через 30-60 минут, ездил  на диагностику(фирминый сервис не официозы) ничего не нашли и сказали ехать на диагностику топливной системы--конкретно форсунок, чек не светит, есть косяк по тройнику,который над АКПП,  с него каплет антифриз. раньше тоже капал и ни чего.доливаю просто.может куда попадает ???. Прошу совет дельный дать,частенько приходится в последнее время не глушить =))На холодную нормально стартует.Спасибо

это датчик распредвала-только замена. контрольный выстрел-остуди его(например обернув его холодной ветошью) если завелась - меняй.

0

10

Сам спросил, сам ответил?

0

11

ответил другой.

0

12

Всем большое спасибо за отклиКи и советы, записался на диагностику к проверенному человеку с данного форума ,если нервы не сдадут отпишусь чем все кончилось, со злости уже умудрился свой защищенный телефон проверить на прочность, блин жаль гарантийка давно кончилась=) ВООБЩЕМ ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЧАСА "X" ДЛЯ ВСТРЕЧИ С TIhomirov'ЫМ

Отредактировано ilyas_spb (2014-09-18 00:15:55)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Трудности со стартом