LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Ушло масло. Нужна помощь спецов


Ушло масло. Нужна помощь спецов

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Доброе утро!

Поимел такую проблему... Ехал с дачи, вроде все хорошо, вдруг шорох по колесным аркам и запах типа бензина в салоне. Остановился, заглянул под капот - правая сторона (где ремни) вся в масле. Посмотрел на машину - в масле вся правая сторона снизу, вплоть до заднего бампера. Сперва подумал, что наехал на канистру с маслом... Но через минуту начали постукивать гидрики и понял - пора глушить. Заглушил, достал щуп - сухой. На галстук и в гараж. Вчера сбросил ремни, ГРМ, шкиф и сальник маслянного насоса оказался у меня практически в руке... Причина убегания масла на дорогу стала понятна, но не понятна причина вылета сальника из посадочного места :( Вот и прошу помощи спецов в ответе на вопросы:
- что могло выбить сальник?
- могло ли из этого сальника так лить масло, что "вымыло" пол машины?
- если на ремень ГРМ попало масло - однозначно на замену?
Я когда в последний раз менял прокладку головки снимал насос на предмет профилактики и отбраковки. Ничего плохого не нашел, но ставился насос на место плохо и этот сальник я пару раз вынимал и ставил заново. Могло ли это повлиять на его устойчивость в посадочном месте?

Заранее спасибо!

Отредактировано igor_skob (2014-09-23 09:10:18)

0

2

igor_skob написал(а):

- что могло выбить сальник?

Давление (возможно нет отвода картерных газов)

igor_skob написал(а):

- если на ремень ГРМ попало масло - однозначно на замену?

:yep:  :yep:  :yep:

igor_skob написал(а):

сальник я пару раз вынимал и ставил заново

Снял сальник - поставь новый.

0

3

Спасибо за отклик.
Про давление картерных газов у меня тоже была мысль. Снял трубки отвода - на них следов масла особо не заметно. Может это служить признаком того, что из картера уж очень сильно ничто не давит? Очень не хочется, чтобы проблема оказалась в кольцах :( Только в июне их менял...

0

4

Было такое .Сальник лучше менять если тронул.А от газов щюп выскакивает обычно

0

5

Ну да, про щуп я не подумал :) По идее его в первую очередь должно выдавить... Ну вот, немного легче на душе :) Надеюсь обойдется малой кровью - заменой сальника. Просто не хочется попасть снова на такую проблему через неделю...

Спасибо!

Отредактировано igor_skob (2014-09-23 11:15:46)

0

6

Сальник дешевый не ставь

0

7

vahrom написал(а):

А от газов щюп выскакивает обычно

Это да. При условии, что сальник нормально установлен. А если его задрючили установками-съемами, то не известно, что раньше выдавит.

igor_skob написал(а):

Надеюсь обойдется малой кровью - заменой сальника

Я бы все же снял клапанную крышку и почистил сеточки маслоотделителя, не так уж это и затратно.

0

8

Dimon Popoff написал(а):

vahrom написал(а):

Я бы все же снял клапанную крышку и почистил сеточки маслоотделителя, не так уж это и затратно.

Я ее чистил 2 месяца назад, когда голову снимал. Хотя посмотреть - оно ведь действительно не очень то и сложно :) Спасибо за совет!

vahrom написал(а):

Сальник дешевый не ставь

А дешевый - это как ориентироваться? Заказал Britpart... Вроде у них запчасти вполне себе... Или не все так хорошо?

0

9

igor_skob написал(а):

Я ее чистил 2 месяца назад, когда голову снимал. Хотя посмотреть - оно ведь действительно не очень то и сложно :) Спасибо за совет!

можешь и не снимать, за 2 месяца ее не засрет никаким образом.

0

10

Geolog написал(а):

можешь и не снимать, за 2 месяца ее не засрет никаким образом.

А как же спокойная душа? :) Оно ведь и ГРМ от масла, как говорят, можно отмыть и ездить дальше не меняя сам ремень. Некоторые так и делали, и наезжали по полсотни тыс. км. Но у некоторых ремень рвало в самый неподходящий момент... А у нас это очень дорогостоящий ремонт за собой влечет. Так что лучше потратить лишнюю тысячу но зато ездить спокойным за этот узел :) Тем более, что уже почти все для его замены снято :)
А вот по поводу сетки... А можно ли, например сняв крышку и увидев подзабитую маслом сетку, учитывая, что 2 месяца назад она была чистая, сделать вывод, что компрессионные кольца, какие то из них, не работают и давление в картере больше нормы? Или, перефразирую, если давление из цилиндров пробивает в картер - в этом случае сетка будет сильно замаслена? О чем свидетельствует забитая сетка?

Спасибо!

Отредактировано igor_skob (2014-09-23 15:33:26)

0

11

За несколько дней обдумывания ситуации в ожидании запчастей пришла в голову еще одна мысль: а не может ли быть причиной плохой масляный фильтр? Ставил новый в июле, когда менял прокладку ГБЦ. Когда заводил машину после сборки сперва решил покрутить движок стартером, дождаться когда погаснет лампа давления масла. Покрутил несколько раз, о общей сложности секунд 30-40 - лампа не погасла. В общем не дождался :( Правда когда завел двигатель лампа погасла и стала работать как положено, но тень сомнения все равно осталась... Вот теперь думаю, а не может ли, например, из-за плохого прохождения масла через фильтр сперва долго вот гасла лампа, а теперь повышенное давление в насосе выдавило сальник? Или датчик давления стоит перед фильтром?

0

12

не может

0

13

То есть датчик перед фильтром?

0

14

igor_skob написал(а):

Вот теперь думаю, а не может ли, например, из-за плохого прохождения масла через фильтр сперва долго вот гасла лампа, а теперь повышенное давление в насосе выдавило сальник?

еще один написал(а):

не может

в фильтре стоит перепускной клапан. в случае плохой пропускаемости масло идет мимо фильтровального элемента.
почему не погасло при прокрутке стартера? так оно ни у кого не гаснет(долго рассказывать).

Отредактировано еще один (2014-09-26 13:38:57)

0

15

Спасибо, добрый человек!!!
Нет ничего лучше, чем успокоенная душа при эксплуатации Бегемота :) А можно еще совет получить? Вот терзаюсь... Масло и фильтр менял 2 месяца назад. Сейчас масла конечно мало, надо доливать. Но вот думаю, слить то, что осталось, поменять фильтр и залить нового или все же просто долить? С одной стороны промывка движка получится после замены прокладки ГБЦ при сливе старого масла и замены фильтра. С другой стороны а насколько оправдана эта замена? Просто с финансами полный швах и совсем не хочется тратить лишение деньги... Что подскажете? Как более опытный коллега :)

0

16

после ремонта:
1 запуск проводить на промывочном масле(не обязательно дорогом, можно лукойл, роснефть и т.д.)
2 фильтр сменить
3 залить свежее масло
при подобных ремонтах все равно какая то часть грязи(антифриз, герметик и подобное) попадает в масло. задача раз: максимально уйти от нежелательных субстанций в моторе. задача два:  соответственно выход на штатный режим работы.

+1

17

То есть лучше поменять и считать, что это была промывка после ремонта :) Еще раз спасибо за советы!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Ушло масло. Нужна помощь спецов