LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » верхний патрубок кипяток, нижний лёд, сам радиатор тоже холодный,


верхний патрубок кипяток, нижний лёд, сам радиатор тоже холодный,

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

короче история длинная начну с конца. машина нагревается (быстро) потом выше среднего положения стрелки тепературы (примерно 5 мм) включаются вентиляторы, но!!! радиатор остаётся холодным, а вернее: верхний патрубок кипяток, нижний лёд, сам радиатор тоже холодный, глушу машину и в течении минуты (приблизительно) слышу бульканье под капотом в верхнем патрубке радиатора, и ещё в момент работы если сидеть в салоне слышно как будто волна какая то перетекает с интервалом сек 15. термостат работает, радиатор не забит(новый, но я так понял с рестайла т.к. на 15мм выше) что делать уже ума не прилажу!!!! короче спасайте от суицида мужики!
кстати термостат пружиной к двигателю ставить или на оборот??

Отредактировано Sit (2014-10-17 10:53:33)

0

2

Sit написал(а):

верхний патрубок кипяток, нижний лёд,

Sit написал(а):

термостат работает,

Похоже не наботает...

Ставь термостат PEM000020L...Ссылка Не забудь воздух хорошо из системы выгнать...

Отредактировано Romano (2014-10-17 11:16:02)

0

3

Sit, у тебя термостат выносной?

0

4

Sit написал(а):

что делать уже ума не прилажу!!!! короче спасайте от суицида мужики!

Если у тебя система охлаждения не модернизирована, (судя твоим описаниям) то его нада сделать, то есть внедрить выносной термостат, схема и фото на нашем форуме есть, поищи.

0

5

Romano написал(а):

Похоже не наботает...

Ставь термостат PEM000020L...Ссылка Не забудь воздух хорошо из системы выгнать...

Отредактировано Romano (Сегодня 11:16:02)

Как выгнать воздух до конца? В книге написано что на головке должен быть спускной болт но я не знаю где, на патрубке печки и на трубке которая от термостатаидёт нашёл а на головке не нашёл

Отредактировано Sit (2014-10-17 11:44:23)

0

6

Dimon Popoff написал(а):

Sit, у тебя термостат выносной?

Штатный, про выносной не вкурсе

0

7

Sit написал(а):

на головке должен быть спускной болт

Не на головке, а на патрубке. Для более удобного доступа к нему нужно снять корпус воздушного фильтра. Болт на нижней картинке
http://sa.uploads.ru/t/acCGk.jpg

0

8

Dimon Popoff написал(а):

Не на головке, а на патрубке. Для более удобного доступа к нему нужно снять корпус воздушного фильтра. Болт на нижней картинке

Его я нашёл, а если заливать систему со снятым верхнем патрубком?
И в какую сторону пружиной ставить термостат в корпус?!?!?!?!?!?!?!

Отредактировано Sit (2014-10-17 12:09:01)

0

9

Dimon Popoff написал(а):

Не на головке, а на патрубке. Для более удобного доступа к нему нужно снять корпус воздушного фильтра. Болт на нижней картинке

И ещё у меня стоит моторчик для принудительной циркуляции в печке

0

10

Sit написал(а):

Как выгнать воздух до конца?

Помимо стравливания воздуха через болтики, можно пожмакать нижний патрубок... :D

Заводишь машинку, на заведенной жмакаешь патрубок несколько минут, глушишь, от крываешь бачок, несколько минут ждешь пока антифриз опустится...
И т.д. несколько раз пока нижний патрубок не станет горячий... Периодически стравливаешь воздух через болтики...

0

11

Sit написал(а):

И в какую сторону пружиной ставить термостат в корпус?!?!?!?!?!?!?!

Х.з. у меня выносной.
По талмуду глянуть нужно...

Отредактировано Romano (2014-10-17 12:44:15)

0

12

Romano написал(а):

Х.з. у меня выносной.
По талмуду глянуть нужно...

Отредактировано Romano (Сегодня 12:44:15)

Спасибо, сейчас тоже буду делать выносной . От жигуля подойдёт?

0

13

Sit написал(а):

От жигуля подойдёт?

Лучше не ставить... ТЕМКА

0

14

ЗУБЕРХА написал(а):

Купи термостат нормальный выносной рекомендую аналог GATES  TH35882 (заказывал в экзисте 1302 р.) на 82 градусов.
Только не забудь закрывать малый круг, где стоит у тебя термостат. Внимательно изучай как проходят патрубки на модернизированном.

а

Romano написал(а):

Лучше не ставить... ТЕМКА

а если в сером корпусе? он сколько стоит?

0

15

пока поставил без термостата, в корпус вложил только шляпу с резинкой

0

16

В своё время система охлаждения мне тоже сильно нервы потрепала, даже при наличии выносного термостата (аналога), суть была в том, что даже на ходу по трассе t была от 101-104 град. это перебор, а в городе это вообще ужас! :mad: 
Много всего переделал, но самое главное поставил термостат на 80град от классики, уже с весны езжу по сей день всё устраивает. Темп по трассе от 88-91град. В городе нормальная рабочая темп.
Кстати температуру, постоянно мониторю по бортовому компу multitronics.
Так что это очень бюджетное и вполне рабочее решение, моё мнение.
И ещё, если хочешь быстрей выгнать воздух из системы перед авто должен находиться выше, а не на ровной поверхности.  Удачи  :flag:

0

17

Sit написал(а):

пока поставил без термостата, в корпус вложил только шляпу с резинкой

на своем термосе просверлил отверстие 2,5 мм,езжу второй год.Выносного термоса небыло и нет.Зимой правда радиатор прикрываю,снаружи.

0

18

ВИЛ написал(а):

на своем термосе просверлил отверстие 2,5 мм,езжу второй год.Выносного термоса небыло и нет.Зимой правда радиатор прикрываю,снаружи.

Сегодня последовал твоему совету-просверлил отверстие 2.5 мм, на холостом ходу,все просто супер.Завтра попробую на ходу,потом отпишусь. Подскажи поподробнее,а как себя ведет температура,на ходу намного меньше нормы?  LR Freelander 1.8  2000 зелень.

0

19

feliks828 написал(а):

Сегодня последовал твоему совету

это дело первый ерсай испытал,я тока повторил.

feliks828 написал(а):

на ходу намного меньше нормы?

Летом разницы не замечал. Зимой нагревается медленней,но стекла кроме заднего оттаивают даже при  -20. На днях собирался передок закрыть, два слоя строительной пароизоляции достаточно. В Туле зима помягче может и не надо прикрывать. Сам термос то в рабочем состоянии ?

0

20

ВИЛ написал(а):

это дело первый ерсай испытал,я тока повторил.

Летом разницы не замечал. Зимой нагревается медленней,но стекла кроме заднего оттаивают даже при  -20. На днях собирался передок закрыть, два слоя строительной пароизоляции достаточно. В Туле зима помягче может и не надо прикрывать. Сам термос то в рабочем состоянии ?

Привет! Термостат рабочий-"сто пудов",проверял. Сегодня испытал,в полной мере на ходу-супер. Но радиатор прикрыл.Температура не чем не отличается от рабочей,при этом и термостат срабатывает.

0

21

Всем доброй Ночи!Прошу совета !Ленд Ровер 1-1.8л 120л/с 98 г.в  Поменял прокладку ГБЦ.Собрал движку .Начал заливать антифриз.Сначала он уходил из расширительного бачка систему но потом встал в уровень.Я открыл прокачку на двигателе пошел антифриз а с печки не пошло.Решил что при прогреве и работе выгонит воздух из печки но на холостом ходу из прокачки ничего не идет только при поднятии оборотов.Прогрел движку на приборе норм температура.потрогал шланги на радиаторе,верхний горячий ,нижний холодный.Немного поработав заметил как в расширительном бачке поднимаеться уровень антифриза.После остановки уровень опустился обратно.Что это?Помпа новая не дает циркуляцию?Термостат заклинило?Или пробка воздушная в движке?Посоветуйте что сделать ?

0

22

чен написал(а):

Посоветуйте что сделать ?

http://sa.uploads.ru/t/VtWxM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/tmElv.jpg

0

23

Из собственного опыта,долгих мытарств было выявлено на наших машинах стоят мокрые гильзы,гильзы сажаются на анаэробный герметик,средний срок службы герметика 10 лет плюс небольшой запас.на холодную начинают порываться газы и воздушат систему,после прогрева все проходит.после снятия гильз 4 из 6 имели пропуски.Вся конитель длилась порядка 3 лет с пробегом тысяч 35 включая длительные поездки до 15 часов без остановки.так что если воздушит систему готовьтесь к капиталке двс или к продаже.

0

24

Други помогите!!! После замены прокладки ГБЦ на правильную с выносным термо и т.п. откатал всё лето теперь вот начались реальные проблемы. По порядку:
- Сразу после замены прокладки и установки выносного термо всё было почти нормально за исключением: - звук булькающего ручейка остался, ОЖ по немного уходило, но не критично, списывал на остатки воздуха. (Прокладку менял по причине перегрева двигателя, поднялась голова, ОЖ выходил через зазор в блоке в районе выходного патрубка на радиатор, вскрытие двигателя показало, что прокладка была целая).
- Сегодня выяснил, что не работает или не успевает открыться термостат  (воняло гарью в салоне в моменты простоя на светофорах, ОЖ уходил через пробку в бачке ибо всё кипело там и парило, верхний патрубок горячий, нижний холодный), заменил на другой от шевроле, открывается при 80 гр. всё норм. работает и открывается.
- НО если прогреть двигатель и поддать газу, идёт пар из выпускного коллектора как раз из стыка всех труб (теперь вроде понял откуда воняло на светофорах), после остановки двигателя ОЖ  в бачке уже нет, хотя если открыть крышку она возвращается  почти вся, на время. В общем попадает жидкость в выпускной коллектор значить, масло чистое, ОЖ чистое.
Созрело несколько вопросов типа "что делать и как дальше жить" ну и чего это могут быть симптомы?:
1. Впускной коллектор мозг $@ёт?
2. Выпускной?
3. Прокладка ГБЦ?
4. ТРЕЩИНА В БЛОКЕ?!
ПС: Андрей (rule3333) напомни пожалуйста сколько у вас в Вильнюсе движки собранные/проверенные стоят и доставка?

0

25

Спасибо, с неё пожалуй и начну. И ещё. Какие элементы из стандартного списка запчастей при замене ГБЦ можно оставить? Например болты вроде как обязательно новые, а прокладки, сальники тоже новые ставить?

0

26

Похоже на неправильную работу термостата.Бачок расширителя и его крышка как себя ведут?Недопустимо чтобы там герметичность отсутствовала.Клапан в крышке в каком состоянии?Если что меняй не раздумывай.Я попал в своё время по неопытности из за этой "крышечки".И систему развоздушить не помешало бы....Здесь есть много полезных тем на форуме присядь как время будет спокойно проштудируй их.Уверен найдёшь ответ на свой вопрос.  :idea:

0

27

Голову весной шлифовали. Пар идёт из самого выпускного коллектора, когда поддать газку, прямо из места схождения 4-х патрубков, там видно как сочится и выгорает антифриз. http://s3.uploads.ru/t/XYn6D.png
Прогорел типа. Его заварить можно хоть?) А то новый дорогой зараза. Машинка подтупливала иногда, недавно чек двигателя горел, может лямбду залило? Из бачка гейзер пара и жидкости после 10-15 км, особенно если стоишь не месте, это термостат не открывался, заменил на др. с более низким порогом. Эхх.. я надеялся прокладку старую оставить можно, ей всего то 5-ть месяцев как стоит.... Какая длинна у новых болтов, на экзисте оригиналы без инфы а заменителей не показывает.

Отредактировано screw4 (2015-11-22 17:07:04)

0

28

Заварить можно, можно у ребят б\у на разборке найти . ( Кстати у тебя же Ян под боком) Сейчас  с новым термосом гейзер  из бачка есть?
Какая длина у новых болтов я не знаю, у моих б\у у всех была 413 мм, где то мне попадалась инфа, что  413 мм  это в норме.

+1

29

Сразу после установки нового термоса открыл капот завёл, машину и стал ждать когда он откроется...прошло мин 15..открылся..бачёк не буянил..всё было нормально вроде...решил газануть... газует зачётно..даже гидрокомпенсаторы перестали стучать...сижу значит газую и наблюдаю как клубы пара/дыма взвиваются в небо из под открытого капота...ззагорелся чек двигателя... в общем я не стал дальше проверять закипит в бачке или нет) Точно.. про Яна я и забыл.. но он в Магилёве вроде обитает..мне Руль3333 что в Вильнюсе живёт ближе походу будет)

Отредактировано screw4 (2015-11-22 18:23:25)

0

30

screw4 написал(а):

Сразу после установки нового термоса открыл капот завёл, машину и стал ждать когда он откроется...прошло мин 15..открылся..бачёк не буянил..всё было нормально вроде...решил газануть... газует зачётно..даже гидрокомпенсаторы перестали стучать...сижу значит газую и наблюдаю как клубы пара/дыма взвиваются в небо из под открытого капота...ззагорелся чек двигателя... в общем я не стал дальше проверять закипит в бачке или нет) Точно.. про Яна я и забыл.. но он в Магилёве вроде обитает..мне Руль3333 что в Вильнюсе живёт ближе походу будет)

Отредактировано screw4 (Сегодня 18:23:25)

Откуда идут клубы дыма или пара?  с Выпускного коллектора?  Как антифриз попадает  на коллектор или в коллектор нужно разобраться  и отсюда  уже плясать . Как говорил Ерсай , правильно поставленный диагноз- уже половина лечения.  Я бы поискал источник откуда идет  этот  дым и пар.   Ян из Гомеля.

0

31

С выпускного идут. Дырочка в нём, из нути в общем..не понятно только антифриз это или просто выхлопные газы. В общем завтра отдаю умельцу..будет разбирать мотор, ставить диагноз...

0

32

screw4 написал(а):

С выпускного идут. Дырочка в нём, из нути в общем..не понятно только антифриз это или просто выхлопные газы. В общем завтра отдаю умельцу..будет разбирать мотор, ставить диагноз...

У умельца есть опыт общения с бегемотом?
Все равно думаю, что если  антифриз попадает в выпускной коллектор, то  скорее всего из камеры сгорания. Если так, то  это проблема,  может привести к гидроудару.  Когда ремонтировали  , у тебя какая -нибудь из   гильз не просела? Я в смысле проверяли как гильзы стоят по высоте?

0

33

Так для отчёта ... так сказать для улучшения статистических данных: ОЖ попадало в 1-й цилиндр и уходило в выходной коллектор. Причина? Чужие поплевали в двигатель, что привело к его разжижению от кислоты...  http://s3.uploads.ru/t/6cIqw.jpg Теперь придётся смазать голову и блок целебными мазями и зеллями, поставить новую прокладку да подешевле и водить бегимотушку пока двиг не помрёт окончательно..в потом менять двигатель...)  хотя чему тут радоваться ....

0

34

Вся голова в раковинах. Это так и было после фрезерования? Или ож такая агрессивная? Ты какой антифриз льёшь?

0

35

да было, побоялся в первый раз фрезеровщик больше снимать. Теперь ему сказал чтоб не боялся, снял по максимуму, дальше только движок на свалку.. раковины остались но уже меньше..фото не смогу уже сделать.  Антифриз красный G-12, старался брать хороший, но без фанатизма... Может с промывкой перестарался? Хотя не припомню чтобы заливал туда концентрат сильный, всё по феншую делал... какой антифриз кто льёт? марку подскажите?

0

36

У меня после пробоя прокладки я купил промывка,прочитал инструкцию и убрал эту промывка подальше, а то чувствую, что  ещё и радиаторы насквозь промоет. Промывалка простой водой . антифриз лью тоже ж12 сначала лил хепу, потом купил простой красный ж 12 . Тебе может на будущее просто голову поискать? А не весь двигатель?

0

37

все говорят что смысла нет, в блоке тоже раковины, да и проблемы всё равно остаются если только голову, правильно её собрать не каждый возьмётся.. та я уже смирился..600 долларов какнить насобираю...меньше пива пить буду..всё для здоровья хорошо )

0

38

screw4 написал(а):

да было, побоялся в первый раз фрезеровщик больше снимать. Теперь ему сказал чтоб не боялся, снял по максимуму, дальше только движок на свалку.. раковины остались но уже меньше..фото не смогу уже сделать.  Антифриз красный G-12, старался брать хороший, но без фанатизма... Может с промывкой перестарался? Хотя не припомню чтобы заливал туда концентрат сильный, всё по феншую делал... какой антифриз кто льёт? марку подскажите?

В теме смазочные материалы и технические жидкости есть ветка толковая про ОЖ.Глянь вроде неплохие варианты ребята предлагают.... :glasses:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » верхний патрубок кипяток, нижний лёд, сам радиатор тоже холодный,