LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины


стойки, пружины

Сообщений 121 страница 150 из 638

121

IIpuzpak написал(а):

Новые теперь пробивают когда в яму колесо падает.Такое ощущение что пружина слишком длинная и стойке просто растягиваться некуда.Если кто знает подскажите.Спасибо.

похоже продали тебе либо тюнинг-версию, либо не от той модификации.
ты их хде покупал?

0

122

У меня такая же хрень , аморты что старые что сейчас монро купил стучат при провале в яму! Думаю выход есть - буду резать старые аморты и вставлять туда патроны билштайн PNE-3044 от ауди B4 провереные временем и не одним десятком авто разных марок! Они как раз двухтрубные масленые, работать будут и на сжатие и на выход!

Отредактировано ceras (2011-11-13 13:22:25)

0

123

После родных,уже три раза менял стойки,борясь со стуками при провалах,все три раза разные брэнды,все уже и не помню,последние Каяба.стук не уходит..По незнанию,первые,родные,отправил в помойку.Сейчас бы их разобрал бы для анализа,но... :dontknow:

0

124

Да похоже на бегемота делают аморты которые работают только на сжатие!

0

125

onigo написал(а):

Сфоткай потом место, где покажут "руку дружбы" твои "миллиметров 100" и на какой кочке.

Чтобы не показали руку дружбы поставить 2 отбойника ,ну а если пару десятков раз попадаеш в ямы чашки не вырвет или шток не оборвет внутри?

ersai написал(а):

Насколько я понимаю, ты хочешь увеличить ход (подвески) колеса вниз при провале, увеличивая длину на 100 мм.
При увеличении длины штока, поршни амортизатора просто сместиться вниз на 100 мм, и также будет отрабатывать с краине нижнего положения при провале колес в яму, эффекта не будет, и клиренс не измениться.
Обратная сторона медали:
ты уменьшаешь ход колеса верх при наезде на скорости на какой нить бугор или лежащий полицейский, так как поршни находится на 100 мм ниже, и будет упираться в донышко стакана амортизатора сминая отбоиник.
По моему так. Послушай что народ скажеть.
Удачи.

Про 100 мм я написал примерно просто хочу чтобы при стоящей машине поршень находился посередине амора а не в вернем положении,чтобы амор работал одинаково и вверх и вниз.

Отредактировано IIpuzpak (2011-11-14 21:54:20)

0

126

еще один написал(а):

похоже продали тебе либо тюнинг-версию, либо не от той модификации.
ты их хде покупал?

Заказыывал мне друг и в сервисе где менял знакомые сказали что хорошие

ceras написал(а):

У меня такая же хрень , аморты что старые что сейчас монро купил стучат при провале в яму! Думаю выход есть - буду резать старые аморты и вставлять туда патроны билштайн PNE-3044 от ауди B4 провереные временем и не одним десятком авто разных марок! Они как раз двухтрубные масленые, работать будут и на сжатие и на выход!

У меня со старыми ремонтными страшно было на лежаших полицейских наезжать хоть на руках переноси,но я их не выкинул :blush: Я все думаю может пружины какие нибудь длинные стоят.Чем отличаются усиленные от простых:длинной или жесткостью?

0

127

Парни, все у вас нормальное. Никаких ошибок в модификациях. Да при провале есть стук. Найдете способ избавится будет интересно всем,  нет, ничего страшного не произойдет, просто учитывайте при езде.Повторюсь. Стояла подвеска "Спорт"  амортизаторы жесткие(на30%), более короткие пружины.Клиренс меньше. Поставил Шведов(Лезиофорд) на морду, на зад (К-Флекс) .Все для наших авто. Амортизаторы поменял все четыре (Сачевские).Ну, и в результате тоже есть провал, в остальном все хорошо. Просвет больше, раскачки нет(хоть и ожидал) , нормально, в меру жестко, в меру мягко.Потеря во внешнем виде: была приземестей и на R18 смотрелось хищно.

0

128

IIpuzpak написал(а):

У меня со старыми ремонтными страшно было на лежаших полицейских наезжать хоть на руках переноси,но я их не выкинул  Я все думаю может пружины какие нибудь длинные стоят.Чем отличаются усиленные от простых:длинной или жесткостью?

С пружинами все ок, проблемма не в этом! я уже писал что аморты в стандарте на бегемота похоже идут одноходовые, на сжатие упираются а на выход свободно, вот и удар при выходе штока на максимум!

Отредактировано ceras (2011-11-15 09:04:45)

0

129

ceras написал(а):

С пружинами все ок, проблемма не в этом! я уже писал что аморты в стандарте на бегемота похоже идут одноходовые, на сжатие упираются а на выход свободно, вот и удар при выходе штока на максимум!

Самое интересное,что на сжатие ход большой ,а на выход совсем почти нету.

0

130

IIpuzpak написал(а):

Чтобы не показали руку дружбы поставить 2 отбойника ,ну а если пару десятков раз попадаеш в ямы чашки не вырвет или шток не оборвет внутри?

Даже 3 отбоиника не поможеть, если поршень находится у самого днища стакана. Функция отбоиника совместно с пружиной, ето смягчение удара об днище стакана, в конце хода поршня, в это время и пружина собтвенном сопротивлением смягчает удар, находясь максимально сжатом состоянии. 

IIpuzpak написал(а):

амор работал одинаково и вверх и вниз

не будет, конструкции поршня такова!

0

131

ersai написал(а):

не будет, конструкции поршня такова!

Ты думаешь,что в стояночном положении (когда машина просто стоит) то поршень амора находится в середине трубы?Что то я сомневаюсь хотя не факт.А 2 отбойника поставить для того чтобы поршень не доходил ( при удлинении штока)до низа трубы.

Отредактировано IIpuzpak (2011-11-15 11:11:10)

0

132

IIpuzpak написал(а):

А 2 отбойника поставить для того чтобы поршень не доходил ( при удлинении штока)до низа трубы.

ИМХО: отбойник просто раздавит или порвет.

0

133

Вадим.
В стояночном положении поршень находится где то в середине или чуть выше в зависимости просадки пружины. при увеличении длины штока ты етот долбанный(уже) поршень в стояночном положении будет находиться ближе к днищу, насколько ты увеличил длину штока, и тем самым ты уменьшаешь ход отбоя подвески.   

IIpuzpak написал(а):

А 2 отбойника поставить для того чтобы поршень не доходил

Ход отбоя короткий, и еще хочешь чтоб поршень не доходил.
Зачем тогда амортизатор ваапще.
Удачи.

Отредактировано ersai (2011-11-15 12:19:17)

0

134

ersai написал(а):

Вадим.
В стояночном положении поршень находится где то в середине или чуть выше

Вот именно что чуть выше стоит этот долбаный поршень :rofl: ,я и хочу что бы он посередине стоял ,чтобы на сжатие и разжатие ход был одинаковый.А второй отбойник не разобьет так как шток длиннее будет.Второй отбойник на всякий случай вдруг шток полностью уйдет в трубу.Сорь но не верится что поршень посередине стоит,на лежачих полицейских пролетаю колесо под крыло уходит и по барабану,а сьезжаеш потихоньку с рельсов:выстрел .Вот что я нашел:
Цвет-маркировка пружины:Желто-серая
Общее число витков:5,5
Активные витки:4,5
Диаметр прутка:14,03 мм
Длина в свободном состоянии:350 мм
У меня черные стоят пружины.

0

135

ersai написал(а):

Ход отбоя короткий, и еще хочешь чтоб поршень не доходил.
Зачем тогда амортизатор ваапще.
Удачи.

В том то и дело что поршень стоит высоко поэтому и ход короткий на выход колеса,я и хочу его чуть ниже чтоб был и выход больше будет.Жалко что ты живешь далековато,нахрюкались бы и спорили до посинения  :D  :rofl:  %-)

0

136

ersai написал(а):

не будет, конструкции поршня такова!

Заставлю :rofl:

0

137

Вадим.

IIpuzpak написал(а):

на лежачих полицейских пролетаю колесо под крыло уходит и по барабану

больше колесо не будет уходит под крыло, а мафынка будет прыгать.

0

138

ersai написал(а):

Ход отбоя короткий, и еще хочешь чтоб поршень не доходил.
Зачем тогда амортизатор ваапще.
Удачи.

Поршню до низа трубы не дает доходить пружина и крайнем случае при сильном ударе колеса о препятствие отбойник,правильно?Как ты думаеш сколько поршень не доходит до низа при средней езде?

0

139

ersai написал(а):

больше колесо не будет уходит под крыло, а мафынка будет прыгать.

Почему ведь клиренс не изменится ни на 1 мм.?Опять мое мнение я пробовал на хорошей скорости пролетать лежачих копов,ударов не,значит есть запас хода вниз поршню? :writing:

0

140

IIpuzpak написал(а):

значит есть запас хода вниз поршню

не знаю, маловероятно. :dontknow:
Вадим, давай лучше нахрюкаться, :rofl: ну его , етого, долбанного, :D

0

141

ersai написал(а):

Вадим, давай лучше нахрюкаться,  ну его , етого, долбанного,

С большим удовольствием :rofl:  :D

0

142

IIpuzpak написал(а):

Вадим, давай лучше нахрюкаться,  ну его , етого, долбанного,

С большим удовольствием

Третий нужен?)) :D  :crazyfun:

0

143

sara029 написал(а):

Третий нужен?))

А то,мы разве откажемся  :D  :rofl:  :flag:

0

144

Т ааа к, :cool:
компания есть, выпить закусить тоже, чё сидеть то,  :smoke:
предлагаю выпить за наш Форум, за наше стадо бегемотиков.  :rofl:

Отредактировано ersai (2011-11-16 18:24:36)

0

145

По-рукам!Дринк!A девушки будут? :D

0

146

sara029 написал(а):

По-рукам!Дринк!A девушки будут?

Вот это вопрос!!!!!!!!!!!!! А вообще на нашем форуме есть ДЕВЧЕНКИ?

0

147

Привет СОБУТЫЛЬНИКАМ   :rofl:  Заказал сегодня наставыши на шток стойки,между прочем меня токарь очень даже понял.Если получится (а я уверен)придется из Байконура мне слать коньяк,и я выпью за Ваше здоровье  :rofl:  :D   фото отчет сделаю обязательно. 5 человек стояло когда я обьяснял что я хочу и как не странно все меня поняли  :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2011-11-17 12:38:37)

0

148

На счет коньяка,не меньше 5 звездочек,на ХАЛЯВУ же  :D

0

149

IIpuzpak написал(а):

5 человек стояло когда я обьяснял что я хочу и как не странно все меня поняли

Значить мы мало пили :D
Давай, батенька удачи.:flag:

0

150

ersai написал(а):

Давай, батенька удачи.

Вот,что примерно получилось у токаряhttp://uploads.ru/t/T/3/Q/T3Qi7.jpg
http://uploads.ru/t/f/h/D/fhD6v.jpg
http://uploads.ru/t/4/n/t/4ntud.jpg
На днях пойду стойки снимать и бу дем поглядеть что получится .Удлинняю шток на 60 мм. :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2011-11-18 16:46:33)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины