LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины


стойки, пружины

Сообщений 211 страница 240 из 638

211

d2ima
Просто вопрос:
как твой бегемотик реагирует на лежащий полицейский на небольшой скорости, при провале есть характерный глухой стук?

0

212

да есть ..и почему он есть я только что написал выше
причем есть какой то критичный режим движения при разных условиях...когда наступает такой звук.... кочка чуть ниже..движение медленне -его нет..впрочем все это только подтверждает мои выводы
ну ти ы тут сам себе перечишь -если скорость небольшая - какой  может быть отрыв пружины от опорника?????
,,,
пойми ты - в этой подвеске это физически невозможно......если конечно вставок не наточить..ржунимагу))) сам знаешь каких)))) Призрак жжет!
..
вот подумай над физикой процесса -дергает жесткой пружиной мягкую стойку..ударная нагрузка..хоть и ослабленная резиновой опорой..все равно идет на кузов.. вот он ..удар..

Отредактировано d2ima (2012-08-07 21:38:54)

0

213

d2ima написал(а):

причем причину такого стука нашей подвески ..даже если ВСЕ нормально в подвеске вычислить легко....только бороться бесполезно)))
-либо нужна мягкая пружина и и бОльшее сопротивленик аммортизатора при обратном ходе - тогда вы получите  американскую подвеску шевроле блейзер..мягкую и валкую...на скорости не покрутишь рулем больно (((
либо как на нас...рулкая на скорости..жесткая за счет пружин ..но гремучая на большой отдаче
ничего личного..только факты))


ersai написал(а):

как твой бегемотик реагирует на лежащий полицейский на небольшой скорости, при провале есть характерный глухой стук?


d2ima написал(а):

да есть ..и почему он есть я только что написал выше


Мы как то  на разных языках разговариваем.

Денис, особо не парься, если есть возможность снимай обе стоики, отстегивай опорный узел, сравнивай подшипники (не думаю что у тебя обе стоики стучать), покрути, далее выводы сделаешь сам.
У меня при провале справа опорный узел также стучал, также переживал. После снятия и детального осмотра и сравнивания с левым пришел к выводу что ето ваапще не страшно. уже третий год, в прошлую (редакция 2011 году, то есть) зиму менял амортизаторы, также были обследованы, ждя достоверности.

Отредактировано ersai (2012-08-07 21:58:52)

0

214

да какие тут разные языки - мы вааще в разных часовых поясах!
только сути это не меняет - НЕ МОГУТ опорные подшипники передней подвески  в фриле быть причиной стука...
...меняйте..вместе посмеемся :D
для любознательных -поинтересуйтесь -что такое подрессоренные массы...
а иногда доходит до смешного- ездят с открученными штоками...потом меняют опорник.. епрст..звука то не стало- опорник виноват))))) для любителей зацепляться за слова - это верно для стоек конструкции а-ля фрилендер., а так же .форд -фокус..мондео..фиеста и др подобных

Отредактировано d2ima (2012-08-07 22:07:00)

0

215

d2ima написал(а):

...меняйте

зачем менять,  :dontknow: говорю же, езжу третий год, справа есть звук при провале, слева нет.

0

216

ersai написал(а):

зачем менять,   говорю же, езжу третий год, справа есть звук при провале, слева нет.

справа стойка - скоро труп((( если все остальное цело

Отредактировано d2ima (2012-08-07 22:15:56)

0

217

и вообще вся эта белиберда типа монро..боге..каябы....а тем более брит какого то парта....- имхо дерево ..
все это просто ширпотреб....альтернативы то приличной нет..
интересно можно засунуть внутрь кони какие нибудь..газик двойной ....вот была бы тема!!

Отредактировано d2ima (2012-08-07 22:34:33)

0

218

ersai А ВОТ ПОДУМАЙ НАД ТАКОЙ МУЛЬКОЙ- 
все БМВ имеют очень жесткую подвеску
и во всех передних аммортах стоит ВНУТРИ пружина на штоке на обратный ход .хорошая такя..мощщная))...работающая тольео на максимальном вылете штока..нафига бы она там?
суперигра..бзынь!

Отредактировано d2ima (2012-08-07 22:40:45)

0

219

d2ima написал(а):

ersai А ВОТ ПОДУМАЙ НАД ТАКОЙ МУЛЬКОЙ- 
все БМВ имеют очень жесткую подвеску

Думать о том, чего в глаза не видел? ето шо то новое.
или мы уже решили все проблемы и загадки и вышли за рамки автопрома Её Величества? :flag:

Лань, как в армии если не знаешь чем заняться, поспи, пройдет.

0

220

да ничем автопром ее величества не отличается от любого другого... :hobo:
утро вечера мудренее...согласен.....завтре другие спорщики подтянутся  :D ...а я завтра на Волгу....подальше от суеты....... :cool:

Отредактировано d2ima (2012-08-07 22:54:32)

0

221

Geolog написал(а):

Таак, кто в теме подскажите, опорный подшипник по коду RNX100101, я так понимаю в сборе.
А Экзист выдает халявный вариант от SNR M261.00, только подшипник. Это годится? Беру отдельно, и собираю свою опору?

Не путай опорный подшипник и опору амора . сам подшипник стоит в опоре.

0

222

d2ima написал(а):

ersai не мути людям голову..это тебе не восьмеркина стойка...
всем желающим поспорить советую подержать в руках оба варианта исполнения передней стойки и включить моск))))

А вот ты и не прав , крутил я в руках и то и другле , разница не велика , у нас только идет все отдельно а на восьмерине вместе ю а итог один.

0

223

пост 209..прочти пожалуйста...потом поговорим))))
если после прочтения у тебя все равно итог один.....перечитай)))
если хочешь возразить что нить умное - аргументирй)))

Отредактировано d2ima (2012-08-08 00:38:22)

0

224

d2ima написал(а):

вот подумай над физикой процесса -дергает жесткой пружиной мягкую стойку..ударная нагрузка..хоть и ослабленная резиновой опорой..все равно идет на кузов.. вот он ..удар..
Отредактировано d2ima (Вчера 22:38:54)

Вот полностью не согласен , у меня мягкая пружина и жесткая стойка и идет стук и зависит ето не от конструкции опоры , а от самой стойки , у меня газовая 2х трубная стоит , а попробуй поставить пробитую и ударов на выходе не буде а на оборот при наезде на кочку.

0

225

уважаемый...я  устал с вами всеми спорить...читайте книжки...
да я там ersai вопрос задал...смастери мне на него ответ...если сможешь...и все встанет на свои места))

Отредактировано d2ima (2012-08-08 00:53:17)

0

226

d2ima написал(а):

только сути это не меняет - НЕ МОГУТ опорные подшипники передней подвески  в фриле быть причиной стука...

ПОЛНЫЙ ПИ,ДЕШБ у меня он стучал и щелкал при повороье руля , заменил и все пропало , жалко не сохранил , одн край у подщипника разбило.

d2ima написал(а):

а иногда доходит до смешного- ездят с открученными штоками..

Ну так ето сразу будет стук а не через время. :dontknow:

ersai написал(а):

говорю же, езжу третий год, справа есть звук при провале, слева нет.

o.O Не мучай АВТО.

d2ima написал(а):

и вообще вся эта белиберда типа монро..боге..каябы....а тем более брит какого то парта....- имхо дере

НЕ могу тоже согласится , катаюсь на МОНРО и доволе , может чуток жестковато.

d2ima написал(а):

все БМВ имеют очень жесткую подвеску

Друг мой , на БМВ ЭТО РАСЖОДНИК и меняют их каждый год , есть у меня знакомый.

ersai написал(а):

Спокойной ночи ребята, я сваливаю пока Вадима нета тута.

ПОЗНЯК :rofl:

0

227

d2ima написал(а):

пост 209..прочти пожалуйста...потом поговорим))))

Да перечитал я етот пост И были у меня и восьмерки и девятки  и ни разу опору на них не менял Надобноти не было , а принцип один , только на наших британцы сделали отдельный подшипник из зи того что вес авто большой и нагрузка больше , но менять приходтся не всю опору а подшипник.

0

228

IIpuzpak написал(а):

ПОЛНЫЙ ПИ,ДЕШБ у меня он стучал и щелкал при повороье руля , заменил и все пропало , жалко не сохранил , одн край у подщипника разбило.

ты читаешь через строчку?
я написал что опорник может издавать звуки при вращении но не при  работе стойки вверх-вниз
про какой п..шь ты тут кричишь? проснись и прочитай каждое слово а не по шапкам...горе  ты  ..луковое..извини уж за прямоту))

Отредактировано d2ima (2012-08-08 01:06:32)

0

229

IIpuzpak написал(а):

Да перечитал я етот пост И были у меня и восьмерки и девятки  и ни разу опору на них не менял Надобноти не было , а принцип один , только на наших британцы сделали отдельный подшипник из зи того что вес авто большой и нагрузка больше , но менять приходтся не всю опору а подшипник.

не смеши людей а?)))))) глаза разуй....))) и опять в 209 пост...там все-все написано!
ты наверное за вставки обиделся -ну так глупость она и есть глупость......думаешь производителю стоек трудно шток на пару см длиннее сделать...)))а ты тут бац..и все проблемы решил...разом..навсегда? ))))

Отредактировано d2ima (2012-08-08 01:22:12)

0

230

d2ima написал(а):

ты читаешь через строчку?
я написал что опорник может издавать звуки при вращении но не при  работе стойки вверх-вниз
про какой п..шь ты тут кричишь? проснись и прочитай каждое слово а не по шапкам...горе  ты  ..луковое..извини уж за прямоту))

Да читаю я все , но вопрос о бо что стукает опора , об кузов ? пружина его бьет , не успеет она , да и сайленд опоры аммортизирует.

d2ima написал(а):

не смеши людей а?)))))) глаза разуй....))) и опять в 209 пост...там все-все написано!

Ни кого я не смешу и достал уже 209 пост ,
КОМАНДИР ВСЕГДА ПРАВ
ЕСЛИ КОМАНДИР НЕ ПРАВ СМОТРИ ПОСТ 209 :tired:

0

231

И еще вопрос , почему задние опоры проктически не разбиваются  и не гремят , только не надо говорить что зад легче , принцип работы одинаков , не считая поворота стойки , но тут уже сам подшипник опоры.

0

232

d2ima написал(а):

да я там ersai вопрос задал...смастери мне на него ответ...

Мдя, ну Ersai, шош ты не смог смастерить ответ на вопрос из области ходовой части БМВ, как то нехорошо. :O

Ладно ребята, уймитесь! :flag:

Давайте парню помогать,
Денис, кароче ты нас не слушай, сделай вот что, (повторюсь)
Демонтировать обе стоики, аккуратненько разобрать опорный узел, паралельно отдефектовать, далее сам решишь шо и как.
При работе руководствуйся следующим методом:
1. Для чего служит
2. Из чего состоит
3. Принцип работы, т.е. как работает.
Не я придумал, ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА МЕХАНИКА, Совдеповский ВУЗ, кста до сих пор выручает.

Отредактировано ersai (2012-08-08 06:02:14)

0

233

ersai
спасибо за инфо )) читал конечно с упоением  :D
дискуссия развернулась жаркая, и главное конструктивное - все дерьмо и альтернативы нет  :cool:

По сути сабжа, стойки я менял не далее как год назад, проехал на них 20 тыс.км. Сегодня полезу с монтажкой гляну чего там еще стучать может, а потом уже менять буду.  :dontknow:

0

234

IIpuzpak написал(а):

И еще вопрос , почему задние опоры проктически не разбиваются  и не гремят , только не надо говорить что зад легче , принцип работы одинаков , не считая поворота стойки , но тут уже сам подшипник опоры.

да потому же почему задние тормоза менеее эффекимвны чем передние..а пружины передние толще чем задние))))
у тебя мотор и кпп спереди висит если ты не заметил))
ЗАДНИЕ ОПОРЫ МЕНЕЕ НАГРУЖЕНЫ, НЕЖЕЛИ ПЕРЕДНИЕ -так хорошо видно?))))

Отредактировано d2ima (2012-08-08 09:24:11)

0

235

IIpuzpak написал(а):

Да читаю я все , но вопрос о бо что стукает опора , об кузов ? пружина его бьет , не успеет она , да и сайленд опоры аммортизирует.
Ни кого я не смешу и достал уже 209 пост ,
КОМАНДИР ВСЕГДА ПРАВ
ЕСЛИ КОМАНДИР НЕ ПРАВ СМОТРИ ПОСТ 209

- ну вот и ты конструктивно заговорил..а то все визги какие то)) ладно...смотри..
- ход аморта на отбой вниз обусловлен только длинной штока , так? ты фрил на домкрате поднимал - много колесо упало из рабочего положения? прально - немного
на достаточно большой яме либо  после высокого препятствия происходит отработка до нижнего значения..отсюда и стук
иначе на кой ляд в твоей голове вставки родились....думал то ты правильно..только не решить этим способом проблему
но стук этот не может быть из за опорного подшипника..повторю еще раз
-в 209 посту я описал разницу опорных подшипников по принципу работы именно верхней опоры - что там не так.ты можешь аргументированно возразить, что именно тебя
достало в нем?  :D
,,,

Geolog ежели ты про мое мнение про стойки  ..так это не секрет был..так то))
разбирай давай свои амморты..мож найдешь чего нового...а когда нихрена там не увидишь  и звук останется - тогда и поговорим)) да! подшипник опорный поменяй..это ж оне стучат
блиин как я тихо с вас фигею)))

ЕЩЕ РАЗ для желающих просто поспорить    - напишите где может стучать опорный подшипникв стойки  фрила ))))))в каком плять месте??? НАРИСУЙТЕ И СТРЕЛОЧКУ ПОСТАВЬТЕЕЕЕ  :glasses:

Отредактировано d2ima (2012-08-08 09:25:46)

0

236

d2ima написал(а):

да потому же почему задние тормоза менеее эффекимвны чем передние..а пружины передние толще чем задние))))
у тебя мотор и кпп спереди висит если ты не заметил))

ХА ХА , вес мотора и КПП и всей приблуды , не буду перечислять , компенсируют пружины , а пружина и давит на опорный подшипник , только потом на опору . Только в опоре и греметь то не чему , а стойки гремят если внутри все развалилось ( было такое на 8-ке ) и масло выдавило . У меня задние вообще пустые были , а загремели потому что гайка открутилась и катридж болтался в трубе.

0

237

d2ima написал(а):

пойми ты - в этой подвеске это физически невозможно......если конечно вставок не наточить..ржунимагу))) сам знаешь каких)))) Призрак жжет!

А тут ты сам себе противоречишь , нарастив шток , клиренс не меняется ВООБЩЕ , а только поршень в стойке в спокойном положении будет находится ниже и на отрыв пружины это ВООБЩЕ ни КАК не отразится .

0

238

IIpuzpak написал(а):

ХА ХА , вес мотора и КПП и всей приблуды , не буду перечислять , компенсируют пружины , а пружина и давит на опорный подшипник , только потом на опору . Только в опоре и греметь то не чему , а стойки гремят если внутри все развалилось ( было такое на 8-ке ) и масло выдавило . У меня задние вообще пустые были , а загремели потому что гайка открутилась и катридж болтался в трубе.

ты болтун или как? ты это возразил или что? и причем тут твои мимолетные воспоминания из восьмеркиного детства? ))

читай еще раз
IIpuzpak написал(а):

И еще вопрос , почему задние опоры проктически не разбиваются  и не гремят , только не надо говорить что зад легче , принцип работы одинаков , не считая поворота стойки , но тут уже сам подшипник опоры.

да потому же почему задние тормоза менеее эффекимвны чем передние..а пружины передние толще чем задние))))
у тебя мотор и кпп спереди висит если ты не заметил))
ЗАДНИЕ ОПОРЫ МЕНЕЕ НАГРУЖЕНЫ, НЕЖЕЛИ ПЕРЕДНИЕ -так хорошо видно?))))

Отредактировано d2ima (Сегодня 10:24:11)[/font][/b]

Отредактировано d2ima (2012-08-08 09:36:11)

0

239

.......................А тут ты сам себе противоречишь , нарастив шток , клиренс не меняется ВООБЩЕ , а только поршень в стойке в спокойном положении будет находится ниже и на отрыв пружины это ВООБЩЕ ни КАК не отразится...................
.
я про клиренс что нибудь писал???????????
и что тебе даст более низкое положение поршня в трубе стойки???????????????

Отредактировано d2ima (2012-08-08 09:34:18)

0

240

d2ima написал(а):

вот подумай над физикой процесса -дергает жесткой пружиной мягкую стойку..ударная нагрузка..хоть и ослабленная резиновой опорой..все равно идет на кузов.. вот он ..удар..

И опять мимо , жесткой пружине не припятствует мягкая стойка и колесо легко падает вниз и ударов не будет . за исключением полного раскрытия стойки ,когда уже поршень ударит о верхнюю часть трубы , а вот усталая пружина не смогает вытянуть жесткую стойку которая сильно сопротивляется и резко тормозит падения колеса , есно идет нагрузка на опору и чашку ( кузов ) и вот он удар .

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины