LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины


стойки, пружины

Сообщений 211 страница 240 из 552

211

d2ima написал(а):

ersai не мути людям голову..это тебе не восьмеркина стойка...
всем желающим поспорить советую подержать в руках оба варианта исполнения передней стойки и включить моск))))

А вот ты и не прав , крутил я в руках и то и другле , разница не велика , у нас только идет все отдельно а на восьмерине вместе ю а итог один.

0

212

пост 209..прочти пожалуйста...потом поговорим))))
если после прочтения у тебя все равно итог один.....перечитай)))
если хочешь возразить что нить умное - аргументирй)))

Отредактировано d2ima (2012-08-08 00:38:22)

0

213

d2ima написал(а):

вот подумай над физикой процесса -дергает жесткой пружиной мягкую стойку..ударная нагрузка..хоть и ослабленная резиновой опорой..все равно идет на кузов.. вот он ..удар..
Отредактировано d2ima (Вчера 22:38:54)

Вот полностью не согласен , у меня мягкая пружина и жесткая стойка и идет стук и зависит ето не от конструкции опоры , а от самой стойки , у меня газовая 2х трубная стоит , а попробуй поставить пробитую и ударов на выходе не буде а на оборот при наезде на кочку.

0

214

уважаемый...я  устал с вами всеми спорить...читайте книжки...
да я там ersai вопрос задал...смастери мне на него ответ...если сможешь...и все встанет на свои места))

Отредактировано d2ima (2012-08-08 00:53:17)

0

215

d2ima написал(а):

только сути это не меняет - НЕ МОГУТ опорные подшипники передней подвески  в фриле быть причиной стука...

ПОЛНЫЙ ПИ,ДЕШБ у меня он стучал и щелкал при повороье руля , заменил и все пропало , жалко не сохранил , одн край у подщипника разбило.

d2ima написал(а):

а иногда доходит до смешного- ездят с открученными штоками..

Ну так ето сразу будет стук а не через время. :dontknow:

ersai написал(а):

говорю же, езжу третий год, справа есть звук при провале, слева нет.

o.O Не мучай АВТО.

d2ima написал(а):

и вообще вся эта белиберда типа монро..боге..каябы....а тем более брит какого то парта....- имхо дере

НЕ могу тоже согласится , катаюсь на МОНРО и доволе , может чуток жестковато.

d2ima написал(а):

все БМВ имеют очень жесткую подвеску

Друг мой , на БМВ ЭТО РАСЖОДНИК и меняют их каждый год , есть у меня знакомый.

ersai написал(а):

Спокойной ночи ребята, я сваливаю пока Вадима нета тута.

ПОЗНЯК :rofl:

0

216

d2ima написал(а):

пост 209..прочти пожалуйста...потом поговорим))))

Да перечитал я етот пост И были у меня и восьмерки и девятки  и ни разу опору на них не менял Надобноти не было , а принцип один , только на наших британцы сделали отдельный подшипник из зи того что вес авто большой и нагрузка больше , но менять приходтся не всю опору а подшипник.

0

217

IIpuzpak написал(а):

ПОЛНЫЙ ПИ,ДЕШБ у меня он стучал и щелкал при повороье руля , заменил и все пропало , жалко не сохранил , одн край у подщипника разбило.

ты читаешь через строчку?
я написал что опорник может издавать звуки при вращении но не при  работе стойки вверх-вниз
про какой п..шь ты тут кричишь? проснись и прочитай каждое слово а не по шапкам...горе  ты  ..луковое..извини уж за прямоту))

Отредактировано d2ima (2012-08-08 01:06:32)

0

218

IIpuzpak написал(а):

Да перечитал я етот пост И были у меня и восьмерки и девятки  и ни разу опору на них не менял Надобноти не было , а принцип один , только на наших британцы сделали отдельный подшипник из зи того что вес авто большой и нагрузка больше , но менять приходтся не всю опору а подшипник.

не смеши людей а?)))))) глаза разуй....))) и опять в 209 пост...там все-все написано!
ты наверное за вставки обиделся -ну так глупость она и есть глупость......думаешь производителю стоек трудно шток на пару см длиннее сделать...)))а ты тут бац..и все проблемы решил...разом..навсегда? ))))

Отредактировано d2ima (2012-08-08 01:22:12)

0

219

d2ima написал(а):

ты читаешь через строчку?
я написал что опорник может издавать звуки при вращении но не при  работе стойки вверх-вниз
про какой п..шь ты тут кричишь? проснись и прочитай каждое слово а не по шапкам...горе  ты  ..луковое..извини уж за прямоту))

Да читаю я все , но вопрос о бо что стукает опора , об кузов ? пружина его бьет , не успеет она , да и сайленд опоры аммортизирует.

d2ima написал(а):

не смеши людей а?)))))) глаза разуй....))) и опять в 209 пост...там все-все написано!

Ни кого я не смешу и достал уже 209 пост ,
КОМАНДИР ВСЕГДА ПРАВ
ЕСЛИ КОМАНДИР НЕ ПРАВ СМОТРИ ПОСТ 209 :tired:

0

220

И еще вопрос , почему задние опоры проктически не разбиваются  и не гремят , только не надо говорить что зад легче , принцип работы одинаков , не считая поворота стойки , но тут уже сам подшипник опоры.

0

221

d2ima написал(а):

да я там ersai вопрос задал...смастери мне на него ответ...

Мдя, ну Ersai, шош ты не смог смастерить ответ на вопрос из области ходовой части БМВ, как то нехорошо. :O

Ладно ребята, уймитесь! :flag:

Давайте парню помогать,
Денис, кароче ты нас не слушай, сделай вот что, (повторюсь)
Демонтировать обе стоики, аккуратненько разобрать опорный узел, паралельно отдефектовать, далее сам решишь шо и как.
При работе руководствуйся следующим методом:
1. Для чего служит
2. Из чего состоит
3. Принцип работы, т.е. как работает.
Не я придумал, ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА МЕХАНИКА, Совдеповский ВУЗ, кста до сих пор выручает.

Отредактировано ersai (2012-08-08 06:02:14)

0

222

ersai
спасибо за инфо )) читал конечно с упоением  :D
дискуссия развернулась жаркая, и главное конструктивное - все дерьмо и альтернативы нет  :cool:

По сути сабжа, стойки я менял не далее как год назад, проехал на них 20 тыс.км. Сегодня полезу с монтажкой гляну чего там еще стучать может, а потом уже менять буду.  :dontknow:

0

223

IIpuzpak написал(а):

И еще вопрос , почему задние опоры проктически не разбиваются  и не гремят , только не надо говорить что зад легче , принцип работы одинаков , не считая поворота стойки , но тут уже сам подшипник опоры.

да потому же почему задние тормоза менеее эффекимвны чем передние..а пружины передние толще чем задние))))
у тебя мотор и кпп спереди висит если ты не заметил))
ЗАДНИЕ ОПОРЫ МЕНЕЕ НАГРУЖЕНЫ, НЕЖЕЛИ ПЕРЕДНИЕ -так хорошо видно?))))

Отредактировано d2ima (2012-08-08 09:24:11)

0

224

IIpuzpak написал(а):

Да читаю я все , но вопрос о бо что стукает опора , об кузов ? пружина его бьет , не успеет она , да и сайленд опоры аммортизирует.
Ни кого я не смешу и достал уже 209 пост ,
КОМАНДИР ВСЕГДА ПРАВ
ЕСЛИ КОМАНДИР НЕ ПРАВ СМОТРИ ПОСТ 209

- ну вот и ты конструктивно заговорил..а то все визги какие то)) ладно...смотри..
- ход аморта на отбой вниз обусловлен только длинной штока , так? ты фрил на домкрате поднимал - много колесо упало из рабочего положения? прально - немного
на достаточно большой яме либо  после высокого препятствия происходит отработка до нижнего значения..отсюда и стук
иначе на кой ляд в твоей голове вставки родились....думал то ты правильно..только не решить этим способом проблему
но стук этот не может быть из за опорного подшипника..повторю еще раз
-в 209 посту я описал разницу опорных подшипников по принципу работы именно верхней опоры - что там не так.ты можешь аргументированно возразить, что именно тебя
достало в нем?  :D
,,,

Geolog ежели ты про мое мнение про стойки  ..так это не секрет был..так то))
разбирай давай свои амморты..мож найдешь чего нового...а когда нихрена там не увидишь  и звук останется - тогда и поговорим)) да! подшипник опорный поменяй..это ж оне стучат
блиин как я тихо с вас фигею)))

ЕЩЕ РАЗ для желающих просто поспорить    - напишите где может стучать опорный подшипникв стойки  фрила ))))))в каком плять месте??? НАРИСУЙТЕ И СТРЕЛОЧКУ ПОСТАВЬТЕЕЕЕ  :glasses:

Отредактировано d2ima (2012-08-08 09:25:46)

0

225

d2ima написал(а):

да потому же почему задние тормоза менеее эффекимвны чем передние..а пружины передние толще чем задние))))
у тебя мотор и кпп спереди висит если ты не заметил))

ХА ХА , вес мотора и КПП и всей приблуды , не буду перечислять , компенсируют пружины , а пружина и давит на опорный подшипник , только потом на опору . Только в опоре и греметь то не чему , а стойки гремят если внутри все развалилось ( было такое на 8-ке ) и масло выдавило . У меня задние вообще пустые были , а загремели потому что гайка открутилась и катридж болтался в трубе.

0

226

d2ima написал(а):

пойми ты - в этой подвеске это физически невозможно......если конечно вставок не наточить..ржунимагу))) сам знаешь каких)))) Призрак жжет!

А тут ты сам себе противоречишь , нарастив шток , клиренс не меняется ВООБЩЕ , а только поршень в стойке в спокойном положении будет находится ниже и на отрыв пружины это ВООБЩЕ ни КАК не отразится .

0

227

IIpuzpak написал(а):

ХА ХА , вес мотора и КПП и всей приблуды , не буду перечислять , компенсируют пружины , а пружина и давит на опорный подшипник , только потом на опору . Только в опоре и греметь то не чему , а стойки гремят если внутри все развалилось ( было такое на 8-ке ) и масло выдавило . У меня задние вообще пустые были , а загремели потому что гайка открутилась и катридж болтался в трубе.

ты болтун или как? ты это возразил или что? и причем тут твои мимолетные воспоминания из восьмеркиного детства? ))

читай еще раз
IIpuzpak написал(а):

И еще вопрос , почему задние опоры проктически не разбиваются  и не гремят , только не надо говорить что зад легче , принцип работы одинаков , не считая поворота стойки , но тут уже сам подшипник опоры.

да потому же почему задние тормоза менеее эффекимвны чем передние..а пружины передние толще чем задние))))
у тебя мотор и кпп спереди висит если ты не заметил))
ЗАДНИЕ ОПОРЫ МЕНЕЕ НАГРУЖЕНЫ, НЕЖЕЛИ ПЕРЕДНИЕ -так хорошо видно?))))

Отредактировано d2ima (Сегодня 10:24:11)[/font][/b]

Отредактировано d2ima (2012-08-08 09:36:11)

0

228

.......................А тут ты сам себе противоречишь , нарастив шток , клиренс не меняется ВООБЩЕ , а только поршень в стойке в спокойном положении будет находится ниже и на отрыв пружины это ВООБЩЕ ни КАК не отразится...................
.
я про клиренс что нибудь писал???????????
и что тебе даст более низкое положение поршня в трубе стойки???????????????

Отредактировано d2ima (2012-08-08 09:34:18)

0

229

d2ima написал(а):

вот подумай над физикой процесса -дергает жесткой пружиной мягкую стойку..ударная нагрузка..хоть и ослабленная резиновой опорой..все равно идет на кузов.. вот он ..удар..

И опять мимо , жесткой пружине не припятствует мягкая стойка и колесо легко падает вниз и ударов не будет . за исключением полного раскрытия стойки ,когда уже поршень ударит о верхнюю часть трубы , а вот усталая пружина не смогает вытянуть жесткую стойку которая сильно сопротивляется и резко тормозит падения колеса , есно идет нагрузка на опору и чашку ( кузов ) и вот он удар .

0

230

слушай человечище.......твой пионерский задор поспорить  и то же самое о чем я писал выше сказать только своими словами..типа это ты все выродил -  уже вызывают у меня умиление
.
вот скажи какая разница в верхнем посту из того что я написал и  твоим тем что после "мимо"

НАПИШИ МНЕ СОЛНЦЕ  ГДЕ ТУТ В ПРИЧИНАХ СТУКА ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК?
мы же за это трындим не так ли?
БОЛТУН ВЫ ,УВАЖАЕМЫй...неинтересно с вами

Отредактировано d2ima (2012-08-08 09:47:30)

-1

231

Поддержу Диму, не далее чем в понедельник ездил у Грешику изводить хруст при кручении руля, это и был опорный подшипник, но это таки хруст при кручении а не при проезде кочек.

0

232

d2ima написал(а):

и что тебе даст более низкое положение поршня в трубе стойки

А я хочу разобраться в каком где находится поршень в спокойном положении и почему все таки идут стуки не из за него ли .

d2ima написал(а):

я про клиренс что нибудь писал???????????

Нет ни кто не писал , только ты как то обволвился что будут греметь из за моих наставышей.

d2ima написал(а):

вот скажи какая разница в верхнем посту из того что я написал и  твоим тем что после "мимо"

Ты говоришь что ЖЕСТКАЯ пружина дергает МЯГКУЮ стойку и бац стук , было у меня так , только стуков не было и катался как на корабле , а я пишу , что МЯГКАЯ пружина и ЖЕСТКАЯ стойка.

d2ima написал(а):

НАПИШИ МНЕ СОЛНЦЕ  ГДЕ ТУТ В ПРИЧИНАХ СТУКА ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК?

100% гарантии ни кто не даст и не дает , а стучать и щелкать он может , у меня так было.

d2ima написал(а):

БОЛТУН ВЫ ,УВАЖАЕМЫй

А САМИ то далеко от етого убежали.

d2ima написал(а):

неинтересно с вами

Анологично :dontknow:

0

233

Ребята давайте без эмоции.

ПОСТ №209

d2ima написал(а):

камент дыва: необязательно зубило водить..достаточно просто видеть ЧТО:  ферсон стоит много чего где - разница в работе верхнего опорного узла
- на LR стойка вращается вместе с пружиной , при этом верхний опорный сайленблок неподвижен, крутится пружина и стойка..шток стойки стоит на месте
- на зубиле шток стойки вращается ВМЕСТЕ с пружиной и стойкой в шариковом упорном подшипнике ..зазор в котором и является причиной стука и не может быть ничем компенсирован ..тока вес авто ( поэтому и меняется так часто...- много ли ему надо)))


Логика и здравый смысл отдыхает, - согласно етого поста у меня стоит разные стоики, справа которая звук издает и слева которая молчит, причем слева получается не LR-шная, сабака никаких звуков не издает при провале, или законы "поста №209" и физики на него не распространяется.

Не знаю, ребята, как вы, но остаюсь на своем мнении, верю своим наблюдениям и опыту, причем без эмоции.
Удачи.

0

234

YetiX написал(а):

Поддержу Диму, не далее чем в понедельник ездил у Грешику изводить хруст при кручении руля, это и был опорный подшипник, но это таки хруст при кручении а не при проезде коче

А я и не говорю что он не может хрустеть , хотя у меня щелкал и при переезде через рельсы был стук достаточно сильный , заменил все пропало.

0

235

IIpuzpak написал(а):

А я и не говорю что он не может хрустеть , хотя у меня щелкал и при переезде через рельсы был стук достаточно сильный , заменил все пропало.

Я к тому, что там (в опорном подшипнике) вроде как при переезде щёлкать то особо не чему, шарики стальные ... они только в горизонтальной плоскости крутятся, и не должны при вертикальных движениях подвески как либо перемещаться (ну и звуки издавать соответственно). Я конечно не истина в последней инстанции, но так вроде должно быть. А кроме опорного больше ничего не менял?

0

236

ersai написал(а):

Логика и здравый смысл отдыхает, - согласно етого поста у меня стоит разные стоики, справа которая звук издает и слева которая молчит

Опьнки! Так у меня вообще то слева стучит  :crazyfun: Все выше сказанное отменяется?  :D

d2ima написал(а):

Geolog ежели ты про мое мнение про стойки  ..так это не секрет был..так то))

Ога про него. Но мне не кажется что тоже монро вата полная, на ином покрытии мне даже нравится. Да мелкая гребенка, битый асфальт не очень, трясет сильно. Но на проселках, глубоких ямах работает отлично, и рулится при этом. "Родные" Дэлфи были много мягче, но и комфортнее на гребенках. А интересно, кто брал LR стойки, они именно LR за 16 тык. за штуку  :D

Кстати, спасибо дискуссантам, натолкнули на мысль где стучит  :cool: вечерком исправлю, отпишусь

0

237

YetiX написал(а):

А кроме опорного больше ничего не менял?

Только опорник , из него даже шарики вылетели , правда не все , а стойки поменял месяцем раньше , менял не сам . а у дяди Васи , вот и не доглядел , а я не присутствовал , сын ездил. У меня именно щелкало при повороте , по ровной нет , а при переезде рельс еще и стучало. После замены стоек проблема осталась , а после замены подшипника- тишина.

ersai написал(а):

шо, ремонтировать уже не в моде?

Отремонтировал молоточком , именно молоточком а не кувалдой , постучал и он испугался. 8-)
Только меня ето не обрадовало , углядел что шланг кондея в районе вентилятора перетерся и булькает фрион . видимо дырочка еще мизерная , так что в тему кондея плиз , совет нужен . Блин расстроился. :angry:

Geolog написал(а):

Опьнки! Так у меня вообще то слева стучит   Все выше сказанное отменяется?

o.O  :O  Зато у меня справа стучало. 8-) так что все в порядке.

Geolog написал(а):

Но мне не кажется что тоже монро вата полная, на ином покрытии мне даже нравится.

:yep:

Geolog написал(а):

Да мелкая гребенка, битый асфальт не очень, трясет сильно.

У меня катки тяжелые , так что не жалуюсь на тряску. 8-)

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-08 11:15:32)

0

238

Geolog написал(а):

Опьнки! Так у меня вообще то слева стучит

Geolog написал(а):

Все выше сказанное отменяется?

а у тебя наоборот?! тады читай пост №209 справа на лево. :D

+1

239

ersai написал(а):

Ребята давайте без эмоции.

ПОСТ №209

Логика и здравый смысл отдыхает, - согласно етого поста у меня стоит разные стоики, справа которая звук издает и слева которая молчит, причем слева получается не LR-шная, сабака никаких звуков не издает при провале, или законы "поста №209" и физики на него не распространяется.

Не знаю, ребята, как вы, но остаюсь на своем мнении, верю своим наблюдениям и опыту, причем без эмоции.
Удачи.


согласно поста 209 где написано что при такой конструкции верхней опоры  опорные подшипники НИКОГДА  не будут источником стука при вылете стойки..какая у тебя логика отдыхает?

0

240

Geolog написал(а):

Опьнки! ...... А интересно, кто брал LR стойки, они именно LR за 16 тык. за штуку  

Кстати, спасибо дискуссантам, натолкнули на мысль где стучит   вечерком исправлю, отпишусь


на кой оне..ежели у них делфи конвеерный поставщик..то и в коробках под наклейкой LR будут делфи и лежать...

да вот ежели чего в голову пришло то конечно обязательно  напиши...интересно

Отредактировано d2ima (2012-08-08 14:13:25)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стойки, пружины