LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ознакомтесь TD4!!!


ознакомтесь TD4!!!

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

http://www.drive2.ru/l/3639254/ сылка об отказе заводиться в 0 и ниже.

+1

2

karp
дык дело то не в минусовой температуре было.

0

3

как видишь.я в печале был 3 недели бегемот в сервисе торчал.мне уже и свечи и МАФ и релюху поменяли.и форсы промыли и компрессию замерили-по 21 атм  в каждом горшке.не говоря уже о замене солярки в баке и масла и всех фильтров.короче мне эта резиночка встала с эвакуатором и запчастями в 20ку.

0

4

karp написал(а):

компрессию замерили-по 21 атм  в каждом горшке

собирай деньги на капиталку

0

5

еще один написал(а):

karp написал(а):компрессию замерили-по 21 атм  в каждом горшкесобирай деньги на капиталку
            Подпись автораLRFreelander 2005, V6, авт- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.NPatrol 1999, R6, мех- трахтор(подбили падлы, стоим пока)SJimny 2007, R4, авт- чебурашкаDNubira 1997, R4, мех- за сигаретами гонять

не факт!у нас нижняя планка 18(когда нужно думать).ну и замеры то проводились на хододный двигатель а если б я сам приехал.и замерил прибавляй 3-4 атм. т.к он на эвакуаторе приехал.здесь можно еще поспорить!

0

6

тут и спорить нечего, при норме 30 у тебя 21. при 18 и минусовой температуре ты его уже не заведешь.
только что приятелю делали RD28. по 18 во всех 6 было, при -5 он садил два 90 и не мог завести. так это старый RD, без всяких коммонреалов.
так что готовь "сани".

0

7

компрессия как раз и замеряется на холодном двигателе. с компрессией 21 атм. заводиться будет летом. при минусовой температупе не заведёшь, только с галстука

0

8

а что нужно для капиталки покупать(список можно огласить).но я еще сейчас по морозам посмотрю и отпишусь.я еще не сильно своим мастерам верю-какие то они мягко сказать дилетанты :mad: (больше туда не поеду).я в том году при -28 не с первого раза,но заводился.что -за лето и 10-15 т.км упала так?
да и масло по ходу долен тогда жрать,дымок черный в трубе присутствовать-на сколько я понимаю.а у меня на 10 т.км ни грамма не доливаю.

Отредактировано karp (2014-12-10 19:56:47)

0

9

karp, ты погоди в панику впадать. ну да, износ приличный есть, но пока ведь работает.
как то помнится Олега свой мотор менял(такой же у него). ток почему он его менял, а не стал восстанавливать не помню. ты поспрашай его. в питерской ветке он.
ежели за день два никто по ремонту не отпишется, потом распишу тебе технологию сего занятного процесса

0

10

так то да!я еще все равно зиму гляну-не верю я что то.ладно все равно сейчас не до этого.поглядим.
а покупать контратник-кот в мешке.проще мне кажется откапиталить-если не стуканул и не перегревалась голова-у меня этого нету.
ладно-мне пока этого клапана хватило.

0

11

еще вот нарыл http://www.bmw-parts.ru/rem.dvs.1.htm
M51TDS-в принципе то же что и у нас :idea:
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m47/

Отредактировано karp (2014-12-10 20:53:23)

0

12

замеряя компрессию на тёплом двигателе, она будет выше чем на холодном. но заводишь ты утром двигатель то холодный, вот и нужно делать замер на холодном

0

13

это я понимаю.и поэтому выложил номинал.в общем мороз покажет,ждать не долго-ЗИМА УЖЕ БЛИЗКО :D

0

14

karp написал(а):

что -за лето и 10-15 т.км упала так?

при данном проценте износа как таковой износ идет уже не прямолинейно с равномерным снижением, а двигается с геометрической прогрессией увеличиваясь в разы.

karp написал(а):

и масло по ходу долен тогда жрать,дымок черный в трубе присутствовать-на сколько я понимаю.а у меня на 10 т.км ни грамма не доливаю.

то что "уровень" стоит это не говорит о "качестве".
если ты сделаешь анализ отработки после 5000км то очень удивишься что у тебя будет в картере. а будет там микс из масла и солярки.
по буквам расписываю.
при такой компрессии(герметичность цилиндра) часть топлива не сгорает в цилиндре, а стекает в картер, отсюда и "постоянный уровень". опять же не забывай, что имеет место быть прорыв газов(вместе с топливом) в картер, т.е. часть той субстанции что у тебя в картере все-же вылетает "в трубу".
даже если нет явных признаков(дым, понижение уровня масла), то это не значит что кпд мотора в норме. этот оптический обман легко проверить расходом топлива. могу с уверенностью утверждать, что он у тебя далек от "нормального".
кстати, черный дым говорит о не сгоревшем топливо, при условии исправной цпг, что в твоем случае не так.
угар масла это синий дым.
ну вроде так доходчиво, по простому :dontknow:

0

15

что он у тебя далек от "нормального".
да нет все в норме.при 140-130 на трассе 8,3 литра.как и было.пойдешь 100 будет 7.от бака до бака на калькуляторе.

0

16

сделайте поправку на кривость рук мастеров и спокойно катайтесь. вот когда не заведется зимой в -30, тогда и репу чесать будете. решайте проблемы по мере их поступления.

0

17

и еще.если на одной и той же машине мерить компрессию зимой и летом получатся разные значения.приеду я летом мне снимут свечи-температура движка будет 70-80 градусов,мне ее замерят-все окей 25 атм.
и на той же машине меня на эвакуаторе притащат туда же,пусть постоит она полчаса в боксе-температура движка будет в лучшем случае 20 градусов.замерят -21 атм.
чему верить? :canthearyou: поэтому и накидывают 3-4 атм на холодном. :dontknow:
или как?есть какой то номинал,или таблица?или график?ведь выходит компрессия напрямую зависит от температуры и понятие относительное.и мне кажется,что только в запуске при -25 будет все ясно.

0

18

при такой компрессии(герметичность цилиндра) часть топлива не сгорает в цилиндре, а стекает в картер, отсюда и "постоянный уровень". опять же не забывай, что имеет место быть прорыв газов(вместе с топливом) в картерне сгорает в цилиндре, а стекает в картер
у меня бы через 10т.км пробега уровень масла поднялся бы с 6,5 литров до 12. :D

0

19

кстати, черный дым говорит о не сгоревшем топливо, при условии исправной цпг, что в твоем случае не так.
угар масла это синий дым.
так дыма нет вообще!даже при 4000оборотах.чуть беленький и все!

0

20

Mikola написал(а):

сделайте поправку на кривость рук мастеров и спокойно катайтесь. вот когда не заведется зимой в -30, тогда и репу чесать будете. решайте проблемы по мере их поступления.

вот это я и сделаю :flag:

0

21

karp написал(а):

да нет все в норме.

как минимум можешь претендовать на новый закон в физике

karp написал(а):

у меня бы через 10т.км пробега уровень масла поднялся бы с 6,5 литров до 12.

учи матчасть

karp написал(а):

так дыма нет вообще!даже при 4000оборотах.чуть беленький и все!

при скорости 60 и номинале по загрузке 75% ты это как проверил, из багажника высунулся??? :D
karp, ты если все знаешь и можешь, зачем вопросы задаешь?

0

22

еще один написал(а):

при скорости 60 и номинале по загрузке 75% ты это как проверил, из багажника высунулся???  karp, ты если все знаешь и можешь, зачем вопросы задаешь

наш мотор работает на 2/3 своей мощности.в бмв эти моторы раскручивают до 170 кобыл и больше в зависимости от настроек топливной системы.и по ходу бегать он должен=если его не убивать-ого го.у меня реношка дизельная(брату отдал)-уже пробег поллимона.без капиталки,замен турбин и маховиков.и еще пробегает.
сделайте поправку на кривость рук мастеров и спокойно катайтесь. вот когда не заведется зимой в -30, тогда и репу чесать будете. решайте проблемы по мере их поступления.
правильно написал-если я от них уехал.они даже клемму на аккумуляторе не зажали и блок предахронителей не закрыли.не говоря уже что топливопроводы не защелкнули.я впервые попал в такой безобразный сервис.и главное-знакомый парень.денег срубили и все.
насос подкачивающий поменяли(у меня в багажнике лежал)так старый (рабочий)потеряли в понедельник буду звонит пусть новый покупают.
мораль такова-делал раньше все самтак и надо делать дальше!!!

0

23

ну, 170 не знаю, а вот 140 реально на нашем двигателе

0

24

jt написал(а):

ну, 170 не знаю, а вот 140 реально на нашем двигателе

бмв х3 2.0д.выдает 177 кобыл.мотор тот же только топ :tomato: ливная по моему 5 поколения.боюсь ошибаюсь

0

25

karp написал(а):

бмв х3 2.0д.выдает 177 кобыл.мотор тот же только топ  ливная по моему 5 поколения.боюсь ошибаюсь

     Мужики!!!  Наш мотор спецом загрубили, чтобы не переделывать коробку,раздатку и т.д. заканчивая Шрусами. У нас и так все полуоси и Шрусы как на 2.5 литровом в 170 лошадей бензиновых. Может есть желающие зачиповать движок хотя бы до 139 л.с(БМВ 320Д),а потом поделиться опытом эксплуатации?

0

26

yuriy написал(а):

karp написал(а):

    бмв х3 2.0д.выдает 177 кобыл.мотор тот же только топ  ливная по моему 5 поколения.боюсь ошибаюсь

Мужики!!!  Наш мотор спецом загрубили, чтобы не переделывать коробку,раздатку и т.д. заканчивая Шрусами. У нас и так все полуоси и Шрусы как на 2.5 литровом в 170 лошадей бензиновых. Может есть желающие зачиповать движок хотя бы до 139 л.с(БМВ 320Д),а потом поделиться опытом эксплуатации?

Подпись автора

    Бегемотик LR FREELANDER 2.0 td4 2005
    Львенок   Peugeot 308 SW  1,6 hdi 2012

делюсь опытом эксплуатации ,
езжу на чипованном в 140 сил и отключенном программно и физически егр уже год, все ок, точнее езжу не я а жена, чипанул ей т.к. жаловалась что слабо едет, после чипа сказала что "по ощущениям как бы машину починили"
разтатка стоит от 2.5 вискомуфта заполнена чуть меньше чем надо, да бы придать машине больше переднеприводные повадки с целью безопасности для езды жены. по прошествии года ничего плохого сказать не могу, ездит и ездит расход вроде стал меньше но опять же никто не замерял что бы так точно. по поводу двигателя нашего да как бы он почти такой же как и в бмв но свои форсунки причем на автомате и механике разные, по производительности идет зазор у них +30% дальше уже плохо в них все и упирается при дальнейшей чиповке....  пока на этом остановился, но полазив по каталогам нарыл, что турбина у нас gt1749v такая же как и на bmw  e46 320d  150ps  бмв поизучав куда ставится ставится турбина примерно можно предположить что потенциал у нее 170-180 сил.
так что по воздуху мы имеем запас около 180 сил, по топливу возможен такой вариант  форсунки от 150 сильной бмв, или менять у себя распылители на распылители от этих форсунок, потом прописать эти форунки, и получить на выходе около 180 сил и 390 момента. возможно по весне займусь сейчас холодно и лениво, по поводу коробки и раздатки -  я не переживаю, ну починим уже на крайняк. по разтатке в связи с тем что поставил от 2.5 а в муфте мало силикона, у меня при старте с места на асфальте в букс уходят передние колеса, не могу сказать сколько точно, но так пальцем в небо если, то я не думаю что там больше 30% на зад у меня идет сейчас так что разтатка по сути то не нагружена и никогда, точнее там только передний дифф  но случай не припомню что бы он умирал у кого то. а по коробке сказать ничего не могу ... тут мне кажется только методом проб и ошибок ... но не думаю что стоит ожидать реальной опасности , в целом жена ездит спокойно в отсечку не лупит с каждого свефотофора, поэтому если сразу после чипа не начнет буксовать, то думаю будет ездить

0

27

Vadim159 написал(а):

делюсь опытом эксплуатации ,езжу на чипованном в 140 сил и отключенном программно и физически егр уже год, все ок, точнее езжу не я а жена, чипанул ей т.к. жаловалась что слабо едет, после чипа сказала что "по ощущениям как бы машину починили"разтатка стоит от 2.5 вискомуфта заполнена чуть меньше чем надо, да бы придать машине больше переднеприводные повадки с целью безопасности для езды жены. по прошествии года ничего плохого сказать не могу, ездит и ездит расход вроде стал меньше но опять же никто не замерял что бы так точно. по поводу двигателя нашего да как бы он почти такой же как и в бмв но свои форсунки причем на автомате и механике разные, по производительности идет зазор у них +30% дальше уже плохо в них все и упирается при дальнейшей чиповке....  пока на этом остановился, но полазив по каталогам нарыл, что турбина у нас gt1749v такая же как и на bmw  e46 320d  150ps  бмв поизучав куда ставится ставится турбина примерно можно предположить что потенциал у нее 170-180 сил.так что по воздуху мы имеем запас около 180 сил, по топливу возможен такой вариант  форсунки от 150 сильной бмв, или менять у себя распылители на распылители от этих форсунок, потом прописать эти форунки, и получить на выходе около 180 сил и 390 момента. возможно по весне займусь сейчас холодно и лениво, по поводу коробки и раздатки -  я не переживаю, ну починим уже на крайняк. по разтатке в связи с тем что поставил от 2.5 а в муфте мало силикона, у меня при старте с места на асфальте в букс уходят передние колеса, не могу сказать сколько точно, но так пальцем в небо если, то я не думаю что там больше 30% на зад у меня идет сейчас так что разтатка по сути то не нагружена и никогда, точнее там только передний дифф  но случай не припомню что бы он умирал у кого то. а по коробке сказать ничего не могу ... тут мне кажется только методом проб и ошибок ... но не думаю что стоит ожидать реальной опасности , в целом жена ездит спокойно в отсечку не лупит с каждого свефотофора, поэтому если сразу после чипа не начнет буксовать, то думаю будет ездить

очень интересно.когда сделаешь-выложи результат.

0

28

Vadim159 написал(а):

делюсь опытом эксплуатации

    В том то все и дело - ездить спокойно, по городу, по трассе и т.д. не выпрыгивая из трусов и не залазя в нормальные говна. Ну, понятно,- езда без нагрузки. А разве мы так можем? А опыт конечно положительный и каждый заинтересованный может его применить на своем любимце. Всем удачи. :flag:

0

29

yuriy написал(а):

Vadim159 написал(а):

    делюсь опытом эксплуатации

В том то все и дело - ездить спокойно, по городу, по трассе и т.д. не выпрыгивая из трусов и не залазя в нормальные говна. Ну, понятно,- езда без нагрузки. А разве мы так можем? А опыт конечно положительный и каждый заинтересованный может его применить на своем любимце. Всем удачи. :flag:

Подпись автора

    Бегемотик LR FREELANDER 2.0 td4 2005
    Львенок   Peugeot 308 SW  1,6 hdi 2012

ну тут видишь, каждый решает для себя  делать или нет чип, если ты паришься о ресурсе - да , однозначно, совершенно точно он будет страдать без этого никуда.

0

30

Vadim159 написал(а):

yuriy написал(а):Vadim159 написал(а):
                делюсь опытом эксплуатации
            В том то все и дело - ездить спокойно, по городу, по трассе и т.д. не выпрыгивая из трусов и не залазя в нормальные говна. Ну, понятно,- езда без нагрузки. А разве мы так можем? А опыт конечно положительный и каждый заинтересованный может его применить на своем любимце. Всем удачи.
            Подпись автора
                Бегемотик LR FREELANDER 2.0 td4 2005    Львенок   Peugeot 308 SW  1,6 hdi 2012ну тут видишь, каждый решает для себя  делать или нет чип, если ты паришься о ресурсе - да , однозначно, совершенно точно он будет страдать без этого никуда.
            Подпись автораLand-Rover Freelander  3d, TD4, автомат, 2003 г.в.

не не.ты делай.потом обязательно выложи.я вообще с карданом только зимой катаюсь.а разгон за  14 секунд до сотни(по мануалу) не айс.летом чип воткнул и газуй.зимой если очкуешь-не надо.если у тебя получится-это просто бомба будет.

0

31

ну а чего не получится ? )
если очень грубо и на пальцах , то существует два способа подать солярку в цилиндр, это короткий впрыск и через большое отверстие или долги и через маленькое, долгий впрыск критично влияет на температуру сгорания чем дольше смещен впрыск относительно идеального угла  тем выше температура выхлопа,  короче если поршень уже перевалил через ВМТ мы впрыснули, но дырка очень мала а мы хотим мощности, поршень идет вниз а мы все льем льем и льем топливо то получаем на выходе дым (но мало ли есть любители дымануть)) и термическая нагрузка на голову турбу и коллектор это плохо. идея же больших форсунок заключается в том, что бы подать много топлива за тот малый промежуток времени когда это идеально . по опыту могу сказать что у немцев запас по форсам в среднем около 20-30% по воздуху т.е. турбинам примерно так же , причем ВСЕГДА ну скажем так в 99% случаев есть такая тема, к примеру фрилендер 2  2.2 тд4 170 и 190 сил, в целом по железу думаю одинаковые моторы точно не знаю, многие думают зачем покупать 190 сил взял 170 и перешил его на 190 или 210, да такое возможно но 190 сильная версия будет иметь свои форсунки с чуть большим распылителем, и чипанется соответственно дальше в 220-230 сил.

по поводу своего фрилендера были планы его поменять на тойоту прадо 150, т.к. брал в качестве первой машины для жены что бы научиться ей ездить. но в связи с такой ситуацией на автомобильном рынке в беларуси думаю шансов продать нету его, так что скорее всего да, летом будет 180 сил, так понимаю тема интересная сделаю отчет и замерю рейслоджиком хоть какие то цифры

0

32

Vadim159 написал(а):

ну а чего не получится ? )если очень грубо и на пальцах , то существует два способа подать солярку в цилиндр, это короткий впрыск и через большое отверстие или долги и через маленькое, долгий впрыск критично влияет на температуру сгорания чем дольше смещен впрыск относительно идеального угла  тем выше температура выхлопа,  короче если поршень уже перевалил через ВМТ мы впрыснули, но дырка очень мала а мы хотим мощности, поршень идет вниз а мы все льем льем и льем топливо то получаем на выходе дым (но мало ли есть любители дымануть)) и термическая нагрузка на голову турбу и коллектор это плохо. идея же больших форсунок заключается в том, что бы подать много топлива за тот малый промежуток времени когда это идеально . по опыту могу сказать что у немцев запас по форсам в среднем около 20-30% по воздуху т.е. турбинам примерно так же , причем ВСЕГДА ну скажем так в 99% случаев есть такая тема, к примеру фрилендер 2  2.2 тд4 170 и 190 сил, в целом по железу думаю одинаковые моторы точно не знаю, многие думают зачем покупать 190 сил взял 170 и перешил его на 190 или 210, да такое возможно но 190 сильная версия будет иметь свои форсунки с чуть большим распылителем, и чипанется соответственно дальше в 220-230 сил.
            по поводу своего фрилендера были планы его поменять на тойоту прадо 150, т.к. брал в качестве первой машины для жены что бы научиться ей ездить. но в связи с такой ситуацией на автомобильном рынке в беларуси думаю шансов продать нету его, так что скорее всего да, летом будет 180 сил, так понимаю тема интересная сделаю отчет и замерю рейслоджиком хоть какие то цифры
            Подпись автораLand-Rover Freelander  3d, TD4, автомат, 2003 г.в.

вот только обьясни.я форсы к примеру куплю.а как их потом прописываить?я что то не очень догоняю-у себя я уже форсунки мнеяю на ура.и не какой прописки снял выкинул-другую поставил.как будет реагировать комп на совсем другие?видимо надо как то сделать так что б они брызгали как надо?но я в этом профан поэтому сразу не козните!

0

33

просто получается и ТНВД нужно менять.движок то да выдержит.а вот получается подача топлива должна быть другая.соответственно ТНВД должен быть другой.
думаю что это дело интерестное но очень гемморойное.и не факт что получится! :tomato:

0

34

karp написал(а):

просто получается и ТНВД нужно менять.движок то да выдержит.а вот получается подача топлива должна быть другая.соответственно ТНВД должен быть другой.думаю что это дело интерестное но очень гемморойное.и не факт что получится!
            Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

и БК по ходу тоже не поймет.хотя х.его знает как он себя поведет?

0

35

karp написал(а):

вот только обьясни.я форсы к примеру куплю.а как их потом прописываить?я что то не очень догоняю-у себя я уже форсунки мнеяю на ура.и не какой прописки снял выкинул-другую поставил.как будет реагировать комп на совсем другие?видимо надо как то сделать так что б они брызгали как надо?но я в этом профан поэтому сразу не козните!

Подпись автора

    LR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

немного не так ты понял, ты под прописыванием форсунок понял прописывание кодов коррекции форсунок, этого нету у нас , а я когда говорил что раздобыть форсунки от 150 сильной бмв  я подразумевал чип тюнинг, под эти форсунки, брать твою прошивку и править ее под новые форсунки,  для этого тебе или до весны надо самому изучить winols и тематические форумы а так же запастись самым простым программатором он подойдет для наших мозгов , или найти уже опытного чип тюнера и долго его уговаривать на это.

з.ы. погугли про чип тюнинг можно на примере проги winols вся суть в нашем случае сводится к чему: что бы поставить форсунки с большей дыркой к примеру от 150 сильной бмв грубо говоря они на 40% обладают большей производительностью чем наши, тебе надо или твою карту поправить с учетом этого или взять найти прошивку от бмв и посмотреть что там и так же сделать у себя

0

36

Vadim159 написал(а):

езжу на чипованном в 140 сил и отключенном программно и физически егр уже год

что сделал для этого. Последовательность увеличение до 140 и где ( в каком месте двигателя) глушил егр

0

37

поехал к чиповщикам http://chip-tuning.by
егр сначала глушил монетой прямо возле самого клапана, но позже отключили его программно при чиповке

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ознакомтесь TD4!!!