Привет всем , эти проблемы не существенные , связанные с каталитиком каторыи если грубо сказать находится в глушителе , если ты его поменяешь проблемы исчезнут , но так как это не на что не отражается только на выброс выхлопных газов то решаешь сам менять или нет.
Горит "Check Engine", выдает ошибки........
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться322009-07-27 18:52:48
Привет всем , эти проблемы не существенные , связанные с каталитиком каторыи если грубо сказать находится в глушителе ,
Кстати, как его смерть выражается? Кроме того, что он может загреметь - как-то ещё можно определить, что он помер?
Поделиться332009-07-27 19:04:53
За каталик-
Не стал бы так говорить на все 100%, не самая дешевая з/ч
Кстати, как его смерть выражается?
в моем случае например, катавшийся в нем комок, время от
времени перекрывал выхлоп.
Отредактировано Tihomirov (2009-07-27 19:09:35)
Поделиться342009-07-27 20:52:53
Протокол:ISO9141
Впроцесе...
Стоп-Кадр данные для адреса 12
PID02 Ошибка,которая привела к сохранению Стоп-Кадр:Р0171
PID03 Статус топливной системы1/2:Закрытая петля,используются О2 датчики
...Закрытая петля,используются О2 датчики
PID04 Значения расчетной нагрузки:9,4%
PID05 Температура охлаждающей жидкости:93*С
PID06 Мал.задержк.О2-прав.:10,9%
PID07 Бол.задержк.02-прав.:11,7%
PID08 Мал.задержк.02-лев.:9.4%
PID09 Бол.задержк.02-лев.:11,7%
PID12 Обороты двигателя: 1836/min
Стоп-Кадр данные для адреса 19
Поделиться352009-07-28 00:00:56
Ничего не остается как согласиться с tedkk
Мешает скотина лямбдам быстренько реагировать, в то
что в предсмертном состоянии обе лямбды поверить трудно,
и осцилограмму не снять, пока мешает.
Сам подцеплялся? Чертовски похоже на VAG-RUS.
Поделиться362009-07-28 03:02:19
Гаис не стоит огорчаться многие машины имеют такую проблему и ездят , все советские механики знают как лечить каталитик , отрезается пробивается и приваривается на старое место , или вообще кусочек новои трубы ввариваем , ну океи не будет комп считивать показания лямбов и дожигать лишнее топливо , все равно оно так и так лишнее , экология, да конечно , но не глобально , вот в калифорнии уже с такои проблемои не проидеш тест там строго с этими каталитиками , да баида дорогая, но тогда чек инжен потухнет , стоит подумать попасть на штуку гринов или потушить чек инжен .Многие механики у вас знают как и с этои проблемои справиться .