LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » некоторые загадки механизма отпирания водительской двери.


некоторые загадки механизма отпирания водительской двери.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

С недавнего времени (осенью) стал обозначаться следующий глюк.Водительская дверь переодически не открываеться изнутри.Причём абсолютно неожиданно.т.е вчера и даже утром сегодня к примеру всё нормально то в дальнейшем никак...центральный замок исправен ручка снаружи тоже без нареканий.догадываюсь что это сам механизм и может даже ввиду того что эта дверь используеться чаще остальных.Не думаю что я первый или последний с такой проблемой почему и обозначил её.Вообщем у кого такие вопросы возникали или есть мысли дайте совет по теме плиз.

0

2

Разбирай дверь, сначала грязь вычисти, потом смажь... И будет тебе щастье... :D

Только не затягивай, пока приводные моторчики не заклинили...

0

3

Ну это понятно.про моторчики поясни подробней.Имеються ввиду стеклоподьёмники?если да то они в порядке.

0

4

Электрооборудование.
Михалыч, а поискать не судьба, да? Сходи по ссылке - удивишься, сколько на эту тему всего интересного.

0

5

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Имеються ввиду стеклоподьёмники?

Нет, не стеклоподъемники...

0

6

onigo написал(а):

Электрооборудование.
Михалыч, а поискать не судьба, да? Сходи по ссылке - удивишься, сколько на эту тему всего интересного.

а причём электрооборудование?ничё что я про замок спрашиваю?вот тот что в торце двери?механика чистая.Ромыч в принципе правильное направление дал.почисти смажь и т.д.моторчики блин причём?
вопрос больше для тех кто столкнёться с этим в будущем.я разобрался.прежний владелец был по ходу великий "смазсчик".литола не жалел.и в механизм замка нафигачил немало.чуть температура ниже смазка гуще соответственно.вот и сюрпрайзы.

0

7

И ещё немного по теме.моторчики соленоиды приводы все их по своему называют.в моём случае эти механизмы работают нормально.закрывают и открывают двери с брелка штатно.вопрос отрывания дверей после этого уже механика.дальше продолжать не вижу смысла.кроме одного момента.ребята юмористы флудисты и просто кому скучно.если реально есть совет и практические навыки пишите советуйте помогайте.будет польза всем.

0

8

У меня случался такой косяк с язычком замка, но только после мойки и мороза... Отогрел, дунул карбика,го-но вытекло, пробрызгал вэдэхой... Пока не беспокоит...

0

9

Ромыч у меня почти тоже.с маленькой поправкой на смазчика я его жизнь улучшал...чуть по другому делал.эта ослиная рожа туда столько литола ухитрился внедрить пипец.разбирал удалял бензином мыл...что то мне подсказывает на очереди и остальные двери.

0

10

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ромыч у меня почти тоже.с маленькой поправкой на смазчика я его жизнь улучшал...чуть по другому делал.эта ослиная рожа туда столько литола ухитрился внедрить пипец.разбирал удалял бензином мыл...что то мне подсказывает на очереди и остальные двери.

У меня тесть так в гаражный замок высокотемпературной смазки нахерачил...Еле открыли,замок менять пришлось... :)

0

11

Это смазчики.По принципу кашу маслом не испортишь.а ведь не зря в любой литературе по эксплуатации производитель рекомендует и марку и количество и сезонность с переодичностью применения смазочных материалов.и это касаемо не только механизма замка двери.примеров масса.но как говорил горбачёв усё я кончил.регламент.флуду флуд-солдату дембель.

0

12

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Водительская дверь переодически не открываеться изнутри

Причина всему - растягивание тросика, идущего от замка до ручки или усадка рубашки этого же тросика, вообщем не выходит защелка замка из зацепления в следствии увеличевшегося "люфта" (длинны тросика) цепи замок - тросик - ручка.
Как то так.
Даже фото делал, хотел поделиться, но все времени не было, а щас найти не могу.

Лечил вкратце так: клепки крепления ручки высверлил и снял ее и тросик, подобрал текстолитовую шайбочку толщиной ~1 мм, с отверстием под  диаметр тросика, наружный размер шайбы подогнал напильником под размер рубашки тросика, сделал пропил лобзиком и получилась типа С.

вложил сие произведение в направляющую-крепления тросика, тем самым увеличив длину рубашки, установил все обратно, ручку прикрутил на винты М5 (вроде)

http://sf.uploads.ru/t/7vMId.png

+1

13

Абсолютно верно.тросик этот имеет свойство растягиваться.и лечение правильное.лучше не придумать.натяжитель тросика не предусмотрен.сам тросик менять нет смысла если не повреждена рубашка и оплётка в норме.болячка в основном водительской двери т.к пользуем её чаще других. :)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » некоторые загадки механизма отпирания водительской двери.