LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП проблема с перекл. 2 и 3 передач


АКПП проблема с перекл. 2 и 3 передач

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Валера добрый день переписка с Алексеем Юдиным чтоб не писать всё заново, посоветуй пожалуйста как быть !!!

У меня проблема и довольно непонятная , опишу по порядку утром прогрев машину до рабочего состояния начинаю движение, машина едет на первой скорости и на вторую не переключается ни в какую на любых оборотах ,проехав с пол километра на оборотах более 3000 машина дёргается загорается сигн. лампа спуск с горы жёлтая и дальше все скорости начинают нормально переключатся но только двигатель в этом режиме работает дай бог на треть разогнаться не получается, как трактор, после получаса езды глушу двигатель .завожу всё в порядке скорости переключаются до тех пор пока с ветерком не проедеш ,я думаю что то остывает и опять всё по новой на диагностике показал одну лямбу не исправна (заменил эфекта ноль) и вис ошибки 1471 1475 1477 1473 по коробке проблема сперекл. 2 и 3 передач   Машина 2002 2,5 177л америк автомат

Привет. Ничего страшного. Смотри что происходит, когда у тебя глюкнули вис-моторчики ( именно ошибки показывают на них) мозги машины сходят с ума. Поэтому машина уходит в аварийный режим и не дает коробке сильно разогнать машину. Сперва устрани эти ошибки. Снимай обе коробушки вис-моторчиков, аккуратно вскрывай, разбирай продувай, смотри. прозвони микрухи, прозвони дорожки. Скорее всего в них полно масла , масло является  на герметикпроводником и коротит там все на фиг. собираешь все аккуратно как было, учти рабочее колесико, которое с эксцентриком надо сажать чтоб эксцентрик был между двумя микриков. Далее сажаешь крышки на герметик ( надо капнуть герметик на моторчик, что б он был приклеен к корпусу ) и вперед. Смотри как проверяется правильность работы вис-моторчиков - нужна 2 человека, скажем ты и приятель. Подсоединяешь вис-моторчики к разъемам ( не крепя вис-моторчики к коллектору!!!Обязательно) потом приятель втыкает ключ зажигания и включает зажигание ( ДВИГАТИЕЛЬ заводить ни в коем случае нельзя!!) а ты смотришь- если вис-моторчик чуть крутанулся( до тех пор пока эксцентрик не нажмет на микрик ( микроконцевой выключатель) значит он исправен. Так проверяются оба вис0-моторчика. Проверяешь соответственно по одному. При не работающем двигателе ( при выключенном зажигании) оба вис-моторчика должны все заслонки держать в открытом состоянии.
Понял?? сначала сделаешь вис-моторчики, потом, если коробка не нормализует свою работы перейдем к ней.
СПрашивай, не стесняйся)) я по этим ошибкам собаку съел, но победил)))

Алексей добрый вечер
Сразу к делу,разобрал моторчики, масла полно,промыл, клемы все пропаял поставил на место в общем всё как ты объяснял , не работают, взял у приятеля другие мот. тот же эфект без изменений такое ощущение что на них нет или питания или команды ,подскажи что делать дальше и куда от них идут провода может проверить питание на фишках !!
Привет. Провода к висмоторчикам идут с мозгов ( Тут тебе поможет Валера Тихомиров ). Но Друг, глубоко сомневаюсь что дело в мозгах или проводах. Надо проверять все таки вис-моторчики... Берешь напрямую напряжение от аккумулятора и концами прикасаешься к выходным клемам висмоторчиков.  ( чтобы сразу удостовериться в их работе) Схемы спроси у Тихомирова ( аккуратнее, вроде можно спалить иих) Напиши Валере, он тебе по электрике все подскажет.

ПОМОЩИ !!!!!!!

0

2

Про ВИС-моторчики ерунда это всё. Я, как-то , после очередного снятия впускного коллектора  забыл подключить обе фишки. Так и ездил  до очередного снятия плиты.  Никаких посторонних ощущений в поведении мотора и коробки не заметил.

0

3

Сергей1970 написал(а):

по коробке проблема сперекл. 2 и 3 передач

озвучь ошибки.

0

4

onigo написал(а):

Про ВИС-моторчики ерунда это всё. Я, как-то , после очередного снятия впускного коллектора  забыл подключить обе фишки. Так и ездил  до очередного снятия плиты.  Никаких посторонних ощущений в поведении мотора и коробки не заметил.

:yep:

0

5

Сергей1970 написал(а):

по коробке проблема сперекл. 2 и 3 передач   Машина 2002 2,5 177л америк автомат

сюда копай

0

6

Прочитай про соленоиды или перейди по ссылке. У меня были все такие же симптомы. Вылечил заменой соленоидов. Если нужны -  у меня есть новые соленоиды.

Всем добрый день.
Выкладываю измышления по поводу работы соленоидов, проверенные на собственном опыте.
Изначально коробка пиналась при переключении на все передачи, не включалась 2-я и 3-я (сразу с первой приходилось разгоняться до 4-й) а после прогрева 4-я и 5-я переставали включаться, задняя включалась только после прогрева коробки.
Были поменяны соленоиды В, 2-4 Duty, 2-4 Timing и соленоид давления (с двумя креплениями и проводком). Пинаться перестала, стали включаться все передачи, однако на холодную периодически не включается 2-я и 3-я. Снятые соленоиды в рабочем состоянии, сопротивление как на холодных, так и на горячих - в норме, они работали. НО!!! Клапана соленоидов двигались с усилием, и подклинивали в закрытом состоянии (в частности соленоид В и 2-4 Timing). Согласно таблицы, для включения 4-й должен быть активирован только  Соленоид С. Все остальные - А и В открыты. А так, как соленоид В заклинивало в закрытом (активированном состоянии) 4-я не включалась. 2-я и 3-я не включается по такой же причине - соленоид С раз сработав - не возвращает шток в исходное положение - так же подклинивает, а согласно таблицы он на этих передачах должен быть деактивирован. За пинки при переключениях отвечают соленоиды 2-4 (оба). Если не включается периодически задняя-это клинит редукционный соленоид. Я думаю в таблице все разберутся.
ВЫВОД: соленоиды нужно или промывать (до такого состояния, когда штоки начнут перемещаться свободно) или менять (по таблице можно определить, какой или какие под замену - это если небюджетно по замене комплекта целиком)

Ссылка

Отредактировано павел 65 (2014-03-13 11:54:25)

0

7

Извиняюсь за долгое молчание ,проблему решил банально поставил другую коробку всё заработало в идеале всё переключается лампочка спуск с горы не загорается ВИС моторчики работают , не знаю что за неисправность была в старой коробке но после того как с неё слили масло в гидротрансформаторе (бублик) что то болтается сказали так не должно быть не знаю я не спец !

0

8

..крупноузловой ремонт)))))))))))))))))
в бублике болтается второй бублик...
без второго бублика первый бублик не крутицца))))))))))))

0

9

Всем привет... Не стал заводить новую тему, но сдается мне что проблема в коробасе... На холодную при наборе скорости с 20 до 60 км/ч вибрация слева (характер-прощелкивание щлицов) когда прогреется то все нормально... Началось когда морозы упали до -35, сейчас уже таких морозов нет но вибрация продолжается... Где копать, куда лезть? Привода новые, да и вибрация при прямом положении колес, при прямом разгоне... НЕУЖЕЛИ НЕТ НИКАККИХ МЫСЛЕЙ?! Итересно все...

Отредактировано Desp (2015-02-02 15:25:42)

0

10

Привет Всем. Походу у меня схожая проблема. Стуканул движок, коробка работала отлично, не дергала, все включалось. Собрали на холодную включается только задняя, прогреется включаются только 1 и 2 передачи, дольше все. Кто что знает откликнитесь. С заранее спасибо.

0

11

Работа АКПП на прямую зависит от соленоидов. На хорошем диагностическом оборудовании можно проверить работу соленоидов по отдельности не снимая их. А вообще замена соленоидов процедура не сложная не требующая снятия АКПП с авто. У себя поменял за час-час тридцать. Проблем с АКПП нет.

0

12

Geka28
при замене  соленоидов масло сливается?

0

13

Да

0

14

при замене  соленоидов масло сливается?
Да у себя сливал а потом заливал новое. Хотя говорят что можно не сливать. Сам не проверял.

0

15

Мне его новое залили только но чую один соленоид чутку требудет замены, а масло нынче не дешевое ))

0

16

Geka28 написал(а):

Работа АКПП на прямую зависит от соленоидов. На хорошем диагностическом оборудовании можно проверить работу соленоидов по отдельности не снимая их. А вообще замена соленоидов процедура не сложная не требующая снятия АКПП с авто. У себя поменял за час-час тридцать. Проблем с АКПП нет.

Подпись автора

    Фрилендер 2.5 2005г.в. пробег 110т.км.

Привет скажи как проверить рабочий соленойд или нет. у меня АКПП до снятия с машины работала, перебрали движок поставили АКПП и все только задняя и 1 и 2 дольше не переключается

0

17

Дмитрий Семенов написал(а):

Привет скажи как проверить рабочий соленойд или нет. у меня АКПП до снятия с машины работала, перебрали движок поставили АКПП и все только задняя и 1 и 2 дольше не переключается

Проверь разъем (на телевизоре верхний круглый). Может закисли контакты. Еще  - в месте входа жгута в коробку - там частенько перетираются провода, могли и при монтаже оборвать. Соленоиды проверяются  мультиметром. Сопротивление  14-20 кОМ - это в норме. Расположение контактов в разъеме - посмотри в мануале, там есть. Так не помню.

0

18

Дмитрий Семенов написал(а):

Привет скажи как проверить рабочий соленойд или нет. у меня АКПП до снятия с машины работала, перебрали движок поставили АКПП и все только задняя и 1 и 2 дольше не переключается

Проверь разъем (на телевизоре верхний круглый). Может закисли контакты. Еще  - в месте входа жгута в коробку - там частенько перетираются провода, могли и при монтаже оборвать. Соленоиды проверяются  мультиметром. Сопротивление  14-20 кОМ - это в норме. Расположение контактов в разъеме - посмотри в мануале, там есть. Так не помню.

0

19

Вот схема, лови.
http://sh.uploads.ru/t/T8xma.jpg

0

20

грамотная диагностика покажет все неисправности

0

21

Geka28 написал(а):

грамотная диагностика покажет все неисправности

Не прав, только электрические. Механические (например залипание клапанов соленоидов)-нет

0

22

Спасибо, буду проверять.

0

23

Павел 65 привет. Достал соленойды промыл, все щелкают, но на форуме где то прочитал, что с пружиной должно быть 3 соленойда, а 6 без пружины, у меня 2 соленойда с пружиной, 6 без пружины, а 1 похож на два с пружинами, но он без пружины, может пружина сломалась или вылитела??? Проблема у меня такая: задняя и 1 и 2 крутятся до максимума, как только переключаешь на третью после 2000 тысяч оборотов уходит в аварийный режим, у тебя есть точная инфа сколько соленойдов должно быть с пружинами? Если не трудно позвони (коллеги кто читает не откажусь от помощи) +7 965 405 30 70, могу перезвонить. Сам в Москве машина у отца в Чувашии.

0

24

http://sh.uploads.ru/t/FRSq4.jpg
Отмеченные - с пружинками (у них в качестве клапана -шарик, его видно). Остальные - без пружин, шток внутри должен ходить свободно - потряхиваешь, и слышишь, как он болтается внутри. Закусываться не должен ни в коем случае. Эти соленоиды особо тщательно мыть, они и отвечают непосредственно за переключение передач.

0

25

http://sg.uploads.ru/t/Lik2T.png

0

26

http://lrparts.net.ru/

0

27

Помогите люди ! Достала акпп есть возможность достать  с Rover 75  2.5 подойдет ли данная акпп к фрилу ?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП проблема с перекл. 2 и 3 передач